Walkera QR-X350 Pro
Ну да. Я уже фотку вам кинул.
Вспомнилась молодость. Более 4,5 тысяч единиц всякой техники отремонтировал. Вот иной раз бывали загадки как вскрыть,- мама не горюй!
Да! В момент открывания не порвите кабелек к GPS.
Ну да. Я уже фотку вам кинул.
Вспомнилась молодость. Более 4,5 тысяч единиц всякой техники отремонтировал. Вот иной раз бывали загадки как вскрыть,- мама не горюй!
Да! В момент открывания не порвите кабелек к GPS.
Падение со 100метров, решит проблему вскрытия корпуса 😉
решит проблему вскрытия корпуса
Оно все проблемы решит, и вскрытие, и долгий запуск двигателей. 😃
Сорри за оффтоп, однако запал на вот такого странного квадрика:
banggood.com/Syma-X5C-2_4G-4-Channel-Remote-Contro…При размерах почти с Вальку - стоит 70 баксов.
Недурно, чтобы затачивать своё мастерство, прежде чем садиться за штурвал весьма недешёвой прошки …
Что скажите ?
Коллекторные моторы, с зубчатым редуктором на винты! О да, на этом можно научиться летать. 😁
А зачем иронизировать? Вполне можно. Учиться нужно как раз на том, что само не летает. А то привыкли только указывать куда лететь и на какой высоте. Ручками нужно научиться рулить и не путаться, когда аппарат развернет. Носом к себе до полного автоматизма движений, боком… Глядя в хвост каждый может 😃
Всем привет, тоже заказал себе прошку и наткнулся на эту тему. У меня следующий вопрос как я понимаю есть проблемы с потерей GPS сигнала.
Я видел что есть другой модуль UBLOX LEA-6H, который дает возможность перепрошивки, последняя из них может использовать наш Глонасс вместе с gps что дает большую надежность и точность.
Скажите реальноли поменять на этот модуль?
Думается, скоро эта необходимость может стать острой. Ждем мнение экспертов в этой сфере.
Кто пользовался подобной штукой:coptertime.ru/batteries/batte...ies/RC_buzzer/
Не найдена страница 😦
Не найдена страница
Попробуем вот так, первая по списку:coptertime.ru/batteries/battery_accessories/
Нашел фото внутренностей прохи. walkera-fans.de/x350-pro-und-devo-m-von-innen/
Короче какая то хрень… Полётное время 12 минут с камерой и подвесом. После посадки реально не может взлететь. Подпрыгивает. Тяги не хватает. При замере напряжения:3.7-3.7-3.7… Что за фигня? Реально полёт без выкрутасов. Подьём-сьёмка-спуск-сьёмка-приземление: 6 минут. Потом тоже: ещё 6 минут. Мужчины, как Вы вылётываете 18 мин. с камерой и подвесом? Может я чего то в миссион-планере намутил? Подсказывайте.
Да и ещё:правая лампочка не моргает как при просадке напряжения.
3,7 без нагрузки? Это уже усе практически.
Ну так да. Приехал домой, замерил: по 3.7 на банку. Так а почему высаживает так быстро. Заливаю по 4,21 на банку. 12 минут- это мало! Где ещё 5 минут??? Может в миссион-планере я чё то накуралесил? Так вроде нет… Выставил 10.5 вместо 10,7. Ставил ещё общую емкость на 5200, потом вернул на стоковые 3300 mAh. Где копать, люди??? 😦
правая лампочка не моргает
У меня левая моргает, когда батарея разряжена.
А вы летаете, или висите? Квадрики я еще не изучил, но вот вертушка при горизонтальном полете меньше жрет.
Короче похоже я сломал GPS модуль. Снял его с корпуса, а там две платы между собой липким пластиком скреплены. Начал тянуть и разъединил их, но оторвалась металлическая крышка, которая прикрывает микросхему в одном из углов нижней платы, рядом с батареей. Попробовал на место поставить, вроде стала, но у неё (крышки) четыре ножки были припаяны к плате (как я понял просто чтобы закрепить её), а сейчас они просто прижаты к плате. Наверно конец ему? Новый нужно покупать?
Кстати, померил напряжение на батарее, 2,6- 2,7 вольт. Значит батарея отпадает.
Куда отпадает? Это глубокий переразряд.
Сфоткайте разрушения GPS четко. Я свой не вынимал. Так не подскажу. Может и не криминально. Но паять все равно придется.
Батарейка, которая в GPS модуле стоит.
Сдохла однозначно. Должно быть больше 3 В.
Сфоткайте разрушения GPS четко.
Завтра попробую сфоткать.