Walkera QR-X350 Pro
Нашел фото внутренностей прохи. walkera-fans.de/x350-pro-und-devo-m-von-innen/
Короче какая то хрень… Полётное время 12 минут с камерой и подвесом. После посадки реально не может взлететь. Подпрыгивает. Тяги не хватает. При замере напряжения:3.7-3.7-3.7… Что за фигня? Реально полёт без выкрутасов. Подьём-сьёмка-спуск-сьёмка-приземление: 6 минут. Потом тоже: ещё 6 минут. Мужчины, как Вы вылётываете 18 мин. с камерой и подвесом? Может я чего то в миссион-планере намутил? Подсказывайте.
Да и ещё:правая лампочка не моргает как при просадке напряжения.
3,7 без нагрузки? Это уже усе практически.
Ну так да. Приехал домой, замерил: по 3.7 на банку. Так а почему высаживает так быстро. Заливаю по 4,21 на банку. 12 минут- это мало! Где ещё 5 минут??? Может в миссион-планере я чё то накуралесил? Так вроде нет… Выставил 10.5 вместо 10,7. Ставил ещё общую емкость на 5200, потом вернул на стоковые 3300 mAh. Где копать, люди??? 😦
правая лампочка не моргает
У меня левая моргает, когда батарея разряжена.
А вы летаете, или висите? Квадрики я еще не изучил, но вот вертушка при горизонтальном полете меньше жрет.
Короче похоже я сломал GPS модуль. Снял его с корпуса, а там две платы между собой липким пластиком скреплены. Начал тянуть и разъединил их, но оторвалась металлическая крышка, которая прикрывает микросхему в одном из углов нижней платы, рядом с батареей. Попробовал на место поставить, вроде стала, но у неё (крышки) четыре ножки были припаяны к плате (как я понял просто чтобы закрепить её), а сейчас они просто прижаты к плате. Наверно конец ему? Новый нужно покупать?
Кстати, померил напряжение на батарее, 2,6- 2,7 вольт. Значит батарея отпадает.
Куда отпадает? Это глубокий переразряд.
Сфоткайте разрушения GPS четко. Я свой не вынимал. Так не подскажу. Может и не криминально. Но паять все равно придется.
Батарейка, которая в GPS модуле стоит.
Сдохла однозначно. Должно быть больше 3 В.
Сфоткайте разрушения GPS четко.
Завтра попробую сфоткать.
[quote=oleg167;5047506]У меня левая моргает, когда батарея разряжена.[/qu
Извините, ошибся- левая.
В основном висение.
При подключении к миссион планер баба на английском говорит постоянно: “проверьте доску вольт”. Подключаюсь без батареи. А как восстановить из файла параметры в миссион планере?
Нашел видео, как разбирать прошку. Может кому пригодится, правда на немецком. 😃
Ну вот -приехала из китая моя прошка. Уже была прошита версией 1.1 Пульт Devo-7 я настроил заранее. Подключил, поставил FIXID, подшаманил в миссион-планере параметры на рекомендуемые. Установил жёсткий возврат домой и в настройках пульта и в мозгах прошки … и пошёл всё это испытывать …
Ну что - всё в порядке: ни одного крэша. Вытоптал ей площадку от высокой травы, но она при автопосадке мажет метра на два - работает как газонокосилка. Траву косит в дым. Обнаглел я и давай изголяться: то пульт в полёте выключу, то возврат домой включу при включенном IOC - послушно садится домой - никаких улётов в Китай! Я очень доволен. Разумеется, я всё это делал, предварительно разобрав и перебрав прошку. Особых косяков китайской сборки, кстати не обнаружил - пропаяна добро! Поставил ей на нос белую светодиодную габаритку 12V из автомагазина - в сумерках и в темноте очень убедительно - сразу видно где нос! Ток на этой габаритке 50 мА - думаю, это не соизмеримо мало и время полёта, если и сократит, то секунд на пять. Иногда при посадке позорно валится на бок - но это рельеф местности подводит. Чтобы не мучить птицу - легче её ловить за брюхо при посадке - целее будет!
В общем, я в восторге!
Сколько по времени летает?
Сколько по времени летает?
Без камеры - больше 20-ти минут. Я так и не дождался, пока лампочка замигает. У меня две батарейки 5200 - так намного практичнее, отлетал 20 минут, поменял и ещё 20 минут. Хватило на самые извращённые эксперименты. Конечно, из далека не очень-то и видно, чего там моргать начнёт. Похоже радиопищалка и впрямь вещь нужная. Таймер на devo-7 бестолковый - забываешь его включить/выключить.
Приёмник в моей BNF-версии, кстати установлен RX703A !
Это конечно хорошо, но как я понимаю - от пульта devo-7 я не получу свободного канала, скажем чтобы фару включать. Если конечно не пожертвовать скажем IOC-режимом. Но им жертвовать нельзя - на что же тогда переключить выполнение миссии? Пахнет покупкой devo-10 … ну в перспективе.
В общем, я в восторге!
Вот бы и нам хотелось быть в восторге от своих валькир.
Неплохо бы все настройки как пульта так и самого коптера опубликовать. 😉
Это бы существенно облегчило всем жизнь. 😃
добрый вечер. “а ларчик просто открывался”. не хотел лезть, по началу в прошивки и настройки, в итоге выяснилось следующее- оказалось мис план позволяет последовательно выключать проверку любой из систем, оказалось что в моём случае движки включаются при отключении проверки компаса, соответственно накрылся компас. буду решать с продавцом, подтверждающее видео уже готово. спасибо всем за наводящие мысли.
на данный момент осталось три вопроса:
- какое рабочее напряжение у батареи квада и пульта?
- похоже родная зарядка борохло. подскажите чем можно заряжать вместо неё?
- через что смотреть видео с ай лук камеры? мой комп сейчас отказывается воспроизводить её тварения, да и размер записанного файла подозрительно не велик.
не проходите мимо, не держите в себе, земля круглая.
Вот бы и нам хотелось быть в восторге от своих валькир.
Неплохо бы все настройки как пульта так и самого коптера опубликовать. 😉
Это бы существенно облегчило всем жизнь. 😃
Так всё есть на форуме, я своего ничего не изобрёл. Не стоит копировать настройки - нужно чётко понимать что они значат. Единственное, я включил фэйлсэйф и на пульте и в мозгах, что здешние гуру не рекомендовали. Включил на пульте - это значит ни одного параметра не оставил в холде, а все загнал в значения при которых валька обязана лететь домой. Тяга - поскольку она в пульте регулируется от -125 до +125 была установлена в “0”. Надеюсь, что это соответствует 50-ти процентам на стике. В мозгах есть параметр - что делать при потере сигнала от наземной станции (ground station) - разумеется RTL, т.е. “возврат домой”. По-умолчанию там стоит “ничего не делать” - яркий образчик китайского коварства! Ну и самое главное не забыть на пульте канал GEAR поставить в +100 что эквивалентно переключению тумблера в положение “2” - возврат домой. Если валька сигнал от пульта уже потеряла, кто же её переключит в возврат домой, как не эта настройка. Иначе - улетит!
Скорость возврата домой, вместо 300 установил аж 1000! Очень хорошо! Смотреть, как валька еле тащится к дому - это серьёзный стресс, так что это значение весьма полезное. Подъём при возврате домой установил вместо 1500 - 1000 т.е. 10 метров (там в сантиметрах значение) но это каждому своё нужно ставить - если дома многоэтажные облетать - и 50 метров будет маловато, а если кустики - 10 метров самое оно. Кстати, скоростной возврат домой, думаю повысит вероятность возврата против ветра, если ветер приличный. И очень хороший совет - если присутствует ветер - отправлять вальку против ветра - существенно легче вернуть домой!
добрый вечер. “а ларчик просто открывался”. не хотел лезть, по началу в прошивки и настройки, в итоге выяснилось следующее- оказалось мис план позволяет последовательно выключать проверку любой из систем, оказалось что в моём случае движки включаются при отключении проверки компаса, соответственно накрылся компас. буду решать с продавцом, подтверждающее видео уже готово. спасибо всем за наводящие мысли.
на данный момент осталось три вопроса:
- какое рабочее напряжение у батареи квада и пульта?
- похоже родная зарядка борохло. подскажите чем можно заряжать вместо неё?
- через что смотреть видео с ай лук камеры? мой комп сейчас отказывается воспроизводить её тварения, да и размер записанного файла подозрительно не велик.
не проходите мимо, не держите в себе, земля круглая.
Родная зарядка - аццкий хлам. Если сильно не понтовать, вполне пойдёт что-нибудь эдакое:
www.ebay.com/itm/370722768951
Прозвони провод от компаса - он такой хилый, что его перебить легко. Да и компас продаётся отдельно и стоит недорого - уж дешевле бодания с продавцом.
Короче похоже я сломал GPS модуль. Снял его с корпуса, а там две платы между собой липким пластиком скреплены. Начал тянуть и разъединил их, но оторвалась металлическая крышка, которая прикрывает микросхему в одном из углов нижней платы, рядом с батареей. Попробовал на место поставить, вроде стала, но у неё (крышки) четыре ножки были припаяны к плате (как я понял просто чтобы закрепить её), а сейчас они просто прижаты к плате. Наверно конец ему? Новый нужно покупать?
Кстати, померил напряжение на батарее, 2,6- 2,7 вольт. Значит батарея отпадает.
Самое время купить супер-модуль GPS uBlox LEA-6H - там есть выводы от нашей четырёхпроводки - припаяться - и все дела. Только прозвонить крайние - где земля, а где питание. Rx и Tx можно перепутать - просто работать не будет, но не сгорит. Любопытно, сколько раз оно мигать будет - когда спутников наловит… раз десять наверное!
По поводу ILOOK:12 минут съёмки сжирает больше 1400 Мб памяти. Это не мало. Открывается и на компе и на телефоне. Пишет по моему в AVI. Не суть важно, но открываются файлы запросто. Качество, смотря кто, что ожидал… По краям зернит, но за эту цену мне вполне. Родная зарядка, если она у Вас заряжает- это уже успех! 😃 .
У мну другая проблема: с подвесом и камерой 12 минут полёта. Это меньше заявленных 18 минут… Кто виноват? Что делать?
Заказал новый GPS с миракла. Старый попробовал починить. Вроде припаял металлическую крышку на место, вечером попробую полетать.
Фото
Припаял один контакт (на фото ниже в кружочке), остальные просто прижаты к плате. Крышка эта для чего интересно? Или нужно было все контакты припаять?
Они просто почти не паяются.