Walkera QR-X350 Pro

NetWood

Вот такой красный бек вполне подойдет. Разделять питание контроллера и видео нужно обязательно для избавления от помех. Родное питание лучше не перегружать и все допы, включая осд и модем, также вешать на отдельный бек.

BADTRANS

Какое-то проклятие. Ну почему у меня его болтает вверх-вниз с огромной апмлитудой в лойтере и альтхолде что с Дево-м, что с АПМ?

Эдуард_из_Питера

На улице? Или в помещении, где имеют место быть хаотичные перепады давления воздуха?

BADTRANS
Эдуард_из_Питера:

На улице? Или в помещении, где имеют место быть хаотичные перепады давления воздуха?

Везде! И дома, и на улице, когда есть ветер и когда штиль. Я ведь даже приемник-передатчик заменил, хоть RTL стал выполнять, при этом его почти не колбасит, кстати.

Эдуард_из_Питера

А вот это странно. В этом режиме тоже удержание заданной высоты работает. Мистика, одним словом.

the_fly

Ребята, а киньте инструкцию по перепрошивке, а то та, что с офф сайта не открывается у меня

BADTRANS

Валкероводы, кто перешел на АПМ, поделитесь конфигом!

Бабадан

в порядке зимнего обострения. Кто-нибудь задумывался о снижении шумности винтов?

ЗЫ. Прогрессирование. Печать винтов на 3д принтере?

the_fly
Бабадан:

ЗЫ. Прогрессирование. Печать винтов на 3д принтере?

Не очень хорошая идея :
ФДМ - оставляет следы. Ацетоном геометрия портится, особенно изгибы и искривления
ДЛП - тоже имеет рифленость, но не такую существенную, что теоретически и норм, но у длп размер поля явно существенно меньше 20см
СЛА - имеет рифленость существенно больше, чем длп, но и поле может быть больше, но 20см тоже не знаю
СЛС - рифленость как у сла, но материала адекватного нет

или же ответ на это все - да, можно, но цена вопроса…

А еще - нужна качественная 3д модель.
Но имхо проще сделать из силикона формочку и самому лить из пластика

napalmik

Добрый день! подскажите пожалуйста до 40000 можно взять Walkera QR-X350 Pro с функцией возвращения домой, со стабилизацией - поскольку я новичек, с подвесом для камеры гопро3 и чтобы аппа была с экраном чтобы я мог видеть что снимает камера? тяжело будет новичку научится летать? как они в плане надежности?читал что они улетают иногда! из за чего? ну или что то другое можно лучше за этот бюджет?

Бабадан

napalmik, бери две. Потому что одна улетит, а вторую разобьешь.

Walkera QR-X350 Pro, различаются в цене из-за комплектности в виде: подвеса, типа передатчика, камеры. Функции возвращения домой, со стабилизацией - заложены в любом комплекте. Считай сам. А про улёты… Да улетают. И фантомы улетают и Тали, как я слышал не чужды этому процессу.

the_fly
Бабадан:

А про улёты… Да улетают. И фантомы улетают и Тали, как я слышал не чужды этому процессу.

да собственно про улеты я вообще не понимаю этой паники - улет будет только в двух случаях - коптер получил комманду лететь туда, коптер возвращается домой, а глупый человек дом не там где надо прописал.
По этому решения я вижу 2:

  1. отключить возврат домой в любом случае
  2. прочитать инструкцию и все советы, потом дождаться верного прописывания координат и лишь потом вхлетать.
napalmik

ну а вообще в плане управления есть кто сразу купил себе первый раз Walkera QR-X350 Pro и более менее полетел без краша? был просто печальный опыт с вертолетами!

the_fly
napalmik:

ну а вообще в плане управления есть кто сразу купил себе первый раз Walkera QR-X350 Pro и более менее полетел без краша? был просто печальный опыт с вертолетами!

полагаю, что нет. Приобретите себе пульт и симулятор - полетайте

УРААА поборол я то, что коптер был в как в шторме - постоянно его колбасило, то якобы он вверх поделетел, то влево, то вправо наклонился…
 Если что - вот мой старый пост rcopen.com/forum/f135/topic361315/6241

Решение проблемы следущее:

  1. я прошил стоковую прошивку 1.0 (изначально у меня с завода стояла 1.2) - скорее всего это не помогло. После прошивки у меня уменьшилась интенсивность этого кача, но он остался полноценно
  2. залил настройки, которые в вики вынесены как стоковые.

Самое смешное, что отличий в настройках очень много, но при этом - вроде они ни одна не касается аксселерометра и гироскопа.

Считаю важным это занести в вики, т.к. полагаю, еще такие будут как я.

Теперь следущая проблема - после калибровки аселя - коптер считает за 0 положение нос слегка опущен вниз аж на 8 градусов.
Хотя вот пока набирал пост и изучал натройки, которые сейчас - коптер уже где-то на 2 градуса опущен. Прошло порядка 10 минут.

ОБНОВЛЕНИЕ: нет проблему, не победил 😦
симулировал резкий взлет, резкое падение, перевороты - снова начал плавать 😦

помогите, какие есть идеи? может на форуме что-то было и я пропустиЛ?
Пробовал выключить коптер, снова включить - плавает.

Вадимм
Бабадан:

не калибруются?

Нет

the_fly:

коптер считает за 0 положение нос слегка опущен вниз аж на 8 градусов.

У меня было 4 градуса, откалибровал стало 0

Бабадан
Вадимм:

Сообщение от Бабадан
не калибруются?
Нет

Беда… После замены регуля валька валится на раненный луч. Может, дело в криво склеенном корпусе?

the_fly
Вадимм:

У меня было 4 градуса, откалибровал стало 0

Та калибровал я - говорю, там как шторм у него по сенсорам 😦

SteK

уважаемые, подскажите, пожалуйста, коротко - пропеллеры фантома 2 (с резьбой внутри) подходят к моторам валькеры без переделки?
пожалуйста, не отправляйте меня никуда, просто скажите, кто знает - да или нет? у меня встал вопрос перехода на валькеру с Nova. по сути аппараты идентичны (кроме кума). Пульт у меня свой - taranis

Brd24
napalmik:

ну а вообще в плане управления есть кто сразу купил себе первый раз Walkera QR-X350 Pro и более менее полетел без краша? был просто печальный опыт с вертолетами!

Купил в начале осени - это первый мой летательный аппарат, еще ни одного крэша не было. Главное не паниковать если что не так пойдет, и все будет ок. Было пару случаев когда адреналин зашкаливал. По незнанию были проблемы с типами управлений, но теперь все ок, одно наслаждение 😁

Вопрос к опытным пилотам
При какой максимальной скорости ветра вы летали? А вообще, валкира рассчитана на полет при какой максимальной скорости ветра? Спрашиваю потому что у на в Бердянске постоянно ветра 10-15 м/с - при таком ветре летать очень тяжело, особенно загонять аппарат на посадку.