Walkera QR-X350 Pro
Добрый день! подскажите пожалуйста до 40000 можно взять Walkera QR-X350 Pro с функцией возвращения домой, со стабилизацией - поскольку я новичек, с подвесом для камеры гопро3 и чтобы аппа была с экраном чтобы я мог видеть что снимает камера? тяжело будет новичку научится летать? как они в плане надежности?читал что они улетают иногда! из за чего? ну или что то другое можно лучше за этот бюджет?
napalmik, бери две. Потому что одна улетит, а вторую разобьешь.
Walkera QR-X350 Pro, различаются в цене из-за комплектности в виде: подвеса, типа передатчика, камеры. Функции возвращения домой, со стабилизацией - заложены в любом комплекте. Считай сам. А про улёты… Да улетают. И фантомы улетают и Тали, как я слышал не чужды этому процессу.
А про улёты… Да улетают. И фантомы улетают и Тали, как я слышал не чужды этому процессу.
да собственно про улеты я вообще не понимаю этой паники - улет будет только в двух случаях - коптер получил комманду лететь туда, коптер возвращается домой, а глупый человек дом не там где надо прописал.
По этому решения я вижу 2:
- отключить возврат домой в любом случае
- прочитать инструкцию и все советы, потом дождаться верного прописывания координат и лишь потом вхлетать.
ну а вообще в плане управления есть кто сразу купил себе первый раз Walkera QR-X350 Pro и более менее полетел без краша? был просто печальный опыт с вертолетами!
ну а вообще в плане управления есть кто сразу купил себе первый раз Walkera QR-X350 Pro и более менее полетел без краша? был просто печальный опыт с вертолетами!
полагаю, что нет. Приобретите себе пульт и симулятор - полетайте
УРААА поборол я то, что коптер был в как в шторме - постоянно его колбасило, то якобы он вверх поделетел, то влево, то вправо наклонился…
Если что - вот мой старый пост rcopen.com/forum/f135/topic361315/6241
Решение проблемы следущее: