Walkera QR-X350 Pro

BADTRANS
suris2009:

Если там в мозгах творится то же, что и в прошке, мне уже страшно. Ведь даже инспайр крашит не по-детски (прям как у меня). Ради великой справедливости, ДЖИ удаленно блокирует все аппараты с глючной прошивкой.

www.youtube.com/watch?v=83b_HmR1jLs

NetWood
BADTRANS:

Ведь даже инспайр крашит не по-детски

А по мне так обычная ошибка пилотирования. Запускали в жилом секторе, с ворохом помех, аппарат с заваленным акселерометром или некалиброванной аппой, чтобы барышня на планету посмотрела. И довольно крепкий - только камеру отстрелило, вроде. Можно купить аппарат хоть за тысячупятьсот уе, но если он не настроен или нет опыта в полетах, то дрова гарантированы. Вот ребята пускают за нольрублей и все летает.

BADTRANS
NetWood:

А по мне так обычная ошибка пилотирования. Запускали в жилом секторе, с ворохом помех, аппарат с заваленным акселерометром, чтобы барышня на планету посмотрела. И довольно крепкий - только камеру отстрелило, вроде. Можно купить аппарат хоть за тысячупятьсот уе, но если он не настроен или нет опыта в полетах, то дрова гарантированы. Вот ребята пускают за нольрублей и все летает.

Не, они признали это ошибкой gizmodo.com/dont-trust-your-expensive-autonomous-d… Даже все мои глючные инкарнации прошки были способны взлететь и сделать РТЛ, однако их жутко колбасило по высоте и направлению. Однозначно имеется проблема “проклятых” компонентов".

ROMANS
BADTRANS:

Если там в мозгах творится то же, что и в прошке, мне уже страшно. Ведь даже инспайр крашит не по-детски (прям как у меня). Ради великой справедливости, ДЖИ удаленно блокирует все аппараты с глючной прошивкой.

www.youtube.com/watch?v=83b_HmR1jLs

мда чтоб китайцы сделали нормальный аппарат без глюков… не дождётесь ((

NetWood
ROMANS:

мда чтоб китайцы сделали нормальный аппарат без глюков… не дождётесь ((

Открою вам страшную тайну - ВСЕ о чем пишут на этом форуме на 99% произведено в Китае 😃

Максим111

Walkera QR X350 не разблокируются двигатели. Когда включаешь квадрокоптер и пульт, тогда моргает левый диод на квадрике потом гаснет. Если левый стик нажать влево то не загорается левый диод на квадрике. Как следствие не работают двигатели. Версия прошивки X350PROEN V1.1. Прошивку менял на QR_X350PRO_UPGRADE_V1.2_EN, QR_X350PRO_UPGRADE_V1.5_EN. Помогите.

ROMANS
NetWood:

Открою вам страшную тайну - ВСЕ о чем пишут на этом форуме на 99% произведено в Китае 😃

это точно

Максим111:

Walkera QR X350 не разблокируются двигатели. Когда включаешь квадрокоптер и пульт, тогда моргает левый диод на квадрике потом гаснет. Если левый стик нажать влево то не загорается левый диод на квадрике. Как следствие не работают двигатели. Версия прошивки X350PROEN V1.1. Прошивку менял на QR_X350PRO_UPGRADE_V1.2_EN, QR_X350PRO_UPGRADE_V1.5_EN. Помогите.

у меня тоже бывало такое,я проверял подключение Компас (магнетометр) на одной из ножек иногда плотно не садиться.или если разбирали прошку проверьте контакты датчиков

kulak

сегодня полетал в полный штиль,после разборки-сборки валька стабильна и в стабилайз и с ГПС только вот с газом все не разберусь,очень долго требуется по времени заставить коптер удерживаться на высоте 0.5 м или на высоте моего роста,с момента старта как бы я не пытался плавно поднимать его он быстро набирает высоту , а потом при спуске очень долго добиваешься результата на удержании в нужном параметре высоты

летает вперед назад очень быстро и откликается на стик адекватно с газом бляха проблема вращение без проблем

нравится как взымает в высь на полном газе, а опускать проблема хрень какая то

SteK

добрый вечер!
собираюсь собрать коптер самому. в корпусе и с платой распределения питания Валькеры про-шки.
вопрос - на эту плату встанет следующий контроллер: АРМ 2.6/2.8, с модулем ГПС внутри. А, кстати, я не знаю, где у вас расположен ГПС - в верхней части? на круглой железной пластинке?
и езе вопрос - вот эти железки зачем?

kulak

железки крепеж двух половинок корпуса между собой, гпс на верхней крышке под черным колпаком приклеен армированным скотчем

BADTRANS
SteK:

добрый вечер!
собираюсь собрать коптер самому. в корпусе и с платой распределения питания Валькеры про-шки.
вопрос - на эту плату встанет следующий контроллер: АРМ 2.6/2.8, с модулем ГПС внутри. А, кстати, я не знаю, где у вас расположен ГПС - в верхней части? на круглой железной пластинке?
и езе вопрос - вот эти железки зачем?

Встанет. Питать можно от встроенного BEC (будет контроль вольтажа), но есть подозрения, что он от этого глючит. Большая круглая - крепление родного модуля GPS. Между контроллером и ЖПС находится большая наклейка из медной фольги. Родные контроллеры двигателей с АПМ будут требовать других параметров для достижения максимальной мощности (у меня RC3_MAX,2100 RC3_MIN,1000,RC3_TRIM,1500, за это отвечает пульт), при этом они будут глючить - один или два двигателя не будут полностью останавливаться после достижения 100% мощности и сброса до 0, сохраненный уровень вращения будет впоследствии добавляться к реальному, что вызовет невозможность полета.

ALEXSEI
SteK:

а зачем вот эта большая круглая?

GPS модуль к ней крепиться .

SteK
BADTRANS:

невозможность полета

Иван, спасибо за развернутый и толковый ответ.
вся требуха будет неродной - моторы 2212-920kV, ESC 20A (простенькие), плата питания, как я уже сказал родная, контроллер - АРМ 2.6 (2.8), со своим комплектным GPS (надеюсь. он войдет в верхнюю крышечку), power meter (от него он и будет питаться), телеметрия, видеопередатчик Боскам 832, приемник FrSky X8R. передатчик у меня остался Taranis.
поэтому я не сомневаюсь, что всё это полетит и будет работать (если сразу же не откажет китайских мастеров барахло 😃).
а! еще подвес будет Q-2D (G-2D), или проще. Ведь APM 2.6 (2.8) спомобен сам стабилизировать подвес (если я не ошибаюсь). Эти перечисленные подвесы мне нравятся весом своим 120 грам - это чудо.
У меня улетела Nova и остались кумы, пропы, сумка, пульт, телек с приемником видео… и дикое желание продолжать.
Корпус вальки вместительнее, поэтому перехожу на него.

Bulldog
SteK:

Ведь APM 2.6 (2.8) спомобен сам стабилизировать подвес (если я не ошибаюсь).

Ошибаетесь частично. БК подвесы не стабилизирует 😃 Только на сервах

BADTRANS
SteK:

Иван, спасибо за развернутый и толковый ответ.
вся требуха будет неродной - моторы 2212-920kV, ESC 20A (простенькие), плата питания, как я уже сказал родная, контроллер - АРМ 2.6 (2.8), со своим комплектным GPS (надеюсь. он войдет в верхнюю крышечку), power meter (от него он и будет питаться), телеметрия, видеопередатчик Боскам 832, приемник FrSky X8R. передатчик у меня остался Taranis.
поэтому я не сомневаюсь, что всё это полетит и будет работать (если сразу же не откажет китайских мастеров барахло 😃).
а! еще подвес будет Q-2D (G-2D), или проще. Ведь APM 2.6 (2.8) спомобен сам стабилизировать подвес (если я не ошибаюсь). Эти перечисленные подвесы мне нравятся весом своим 120 грам - это чудо.
У меня улетела Nova и остались кумы, пропы, сумка, пульт, телек с приемником видео… и дикое желание продолжать.
Корпус вальки вместительнее, поэтому перехожу на него.

  1. Родные моторы имеют другое расстояние между центрами отверстий, нежели 2212 (не 16х19мм), приготовтесь к нетривиальным операциям
  2. Родной модуль ЖПС ниже, чем модуль АПМ без корпуса, может не влезть.
  3. Не уверен насчет стабилизации через АПМ
  4. Frsky X8R не влезет с корпусом, надо разбирать и затягивать в термоусадку. Антенны тоже будут выведены не лучшим образом по причине меньшей длины в сравнении с родным приемником
  5. Не все батареи нормально влезают в отсек, или летать с открытой крышкой или делать спецкрышку.
  6. Места под ESC мало, известно об установке только AfroSlim 20A. Сами ESC в оригинале одновременно являются ориентационными светодиодами и держателями прозрачных крышек в лучах для светодиодов.
SteK
BADTRANS:

Места под ESC мало

Иван, спасибо еще раз. Но у меня остались предложения (прошу прощения, что заваливаю ерундовыми вопросами, но я не держу корпус в руках, оттого и не могу прикинуть что к чему, а на фотках в инете мало что поймешь).

  1. с моторами - это новость. а велика ли разница? я могу комплект железок взять от Новы, например. А надфилем отверстия подточить в пластике (или родных железках) - так пойдет?
  2. если я возьму корпусной АРМ 2.6 (2.8), то GPS модуль можно и на ноге на крышу поставить. по-моему не проблема. Либо мне рассмотреть вариант мини-АРМ? …
  3. да, стабилизации для БК подвеса нет у АРМ. ну и ладно. поставлю Q-2D или G-2D. тогда тем более надо брать мини-АРМ.
  4. фигасе, а на вид столько места там… Но и без корпуса - не проблема. А антены - слабое место, согласен. Я планирую 25 см купить и провести к диагонально расположенным ногам.
  5. у меня остались батарейки 11.6 * 3.7 * 2.2cm, разве не влезут?
  6. я планировал эти ESC уложить в “карманах” начала ног - там по-моему много места. С покупным корпусом идут “стекляшки” для родрых светодиодов, так что мне не проблема затолкнуть туда любые диоды, которые просто будут всегда гореть и ориентировать меня. Напругу банок я буду получать по FrSky телеметрии. у меня есть напряжометр для S.Port.
BADTRANS
SteK:

Иван, спасибо еще раз. Но у меня остались предложения (прошу прощения, что заваливаю ерундовыми вопросами, но я не держу корпус в руках, оттого и не могу прикинуть что к чему, а на фотках в инете мало что поймешь).

  1. с моторами - это новость. а селика ли разница? я могу комплект железок взять от Новы, например. А надфилем отверстия подточить в пластике (или родных железках) - так пойдет?
  2. если я возьму корпусной АРМ 2.6 (2.8), то GPS модуль можно и на ноге на крышу поставить. по-моему не проблема. Либо мне рассмотреть вариант мини-АРМ? …
  3. да, стабилизации для БК подвеса нет у АРМ. ну и ладно. поставлю Q-2D или G-2D. тогда тем более надо брать мини-АРМ.
  4. фигасе, а на вид столько места там… Но и без корпуса - не проблема. А антены - слабое место, согласен. Я планирую 25 см купить и провести к диагонально расположенным ногам.
  5. у меня остались батарейки 11.6 * 3.7 * 2.2cm, разве не влезут?
  6. я планировал эти ESC уложить в “карманах” начала ног - там по-моему много места. С покупным корпусом идут “стекляшки” для родрых светодиодов, так что мне не проблема затолкнуть туда любые диоды, которые просто будут всегда гореть и ориентировать меня. Напругу банок я буду получать по FrSky телеметрии. у меня есть напряжометр для S.Port.

Мини-АПМ - это вариант. Имейте в виду, что там есть замороченные разъемы, в которые не воткнешь BLS, как в большой АПМ (на мини-апм типа разъемов телеметрии, как на большом, но 10пин). Максимальная длина батареи - около 140мм (ориентируйтесь на то, что например, вроде бы родная увеличенная батарея www.aliexpress.com/item/…/2038748733.html не влезает по длине). У родных моторов расстояние между центрами отверстий равно примерно 15мм по обоим диагоналям (меньше, чем у 2212). Отверстия в корпусе находятся в углублениях с диаметром+2мм, так что их рассверливание серьезно повредит пластик и потребует установки накладок из текстолита на эпоксидке.

SteK
BADTRANS:

на эпоксидке

Да сразу на эпоксидке закрутить и забыть. до замены подшипников 😃.
блин, но столько всего узнал нового, что удобнее будет на просто-раме собирать … и накрыть пустой майонезной баночкой
спасибо за информацию. буду думать.
либо в корпус Новы возвращаться. Но там так тесно было… аааа… я был уверен, что в вальке вообще без проблем и с размахом можно уложить любую требуху.

kulak

что делать с газомммм?
таки совета и не услышал

есть подозрение,возможно я ошибаюсь,короче в МП калибровал акселерометр.а живу на 4-ом этаже панельного ЖБ дома