Walkera QR-X350 Pro
А может все дело в скорости флэшки? У меня камера SJ5000+, так в ветке на западном форуме там прямо список ведут, какие работают, а какие - нет.
Зависит от количества байт в секторе (можно выбрать при форматировании). Давно и много просто флэшками и регами занимаюсь. Есть такая тема. И класс 10 для одного бренда не равен классу 10 другого.
У меня и есть прошка. Просто цепляя к нашему контроллеру нужны дополнительные манипуляции, а к этому вроде как нет, у него уже есть разъемы телеметрии, поэтому и спросил.
Вешал OSD на прошку, потом собирал APM+OSD (на 450й) Поверьте -геморроя ни в первом, ни во втором случае не много. Ну паять в первом случаем конечно надо.
Люди у вас были такие проблемы летаю я на квадрике с подвесом минут 10-15 и начинает мигать левый глаз тобишь акум сел.прихожу домой мерю батарею тестером показыват 11,3 а на квадрике выставлена отсечка в 10,5. сегодня на улице было +5. С чем это связано ?
сегодня на улице было +5.
ROMANS, у меня было два раза так, было около нуля оба раза. 1й - запищал датчик, я посадил квадр, только отсоединил питание - и ему сразу стало “хорошо”. На самом деле просел из-за того, что резко дал газу… Второй раз это точно было связано с нагрузкой. Я конкретно надавил на газ, пролетел сколько-то, сработала пищалка, после этого пока пытался (было ветрено) его посадить, пищалка пропала. Ну я еще полетал минут 5, она так и не включалась. Напруга просаживается из-за резкого увеличения нагрузки. И, кстати, батарейки тоже рекомендуется мерять под нагрузкой, так как без нагрузки даже севшие показывают 1.4-1.5в.
ROMANS, у меня было два раза так, было около нуля оба раза. 1й - запищал датчик, я посадил квадр, только отсоединил питание - и ему сразу стало “хорошо”. На самом деле просел из-за того, что резко дал газу… Второй раз это точно было связано с нагрузкой. Я конкретно надавил на газ, пролетел сколько-то, сработала пищалка, после этого пока пытался (было ветрено) его посадить, пищалка пропала. Ну я еще полетал минут 5, она так и не включалась. Напруга просаживается из-за резкого увеличения нагрузки. И, кстати, батарейки тоже рекомендуется мерять под нагрузкой, так как без нагрузки даже севшие показывают 1.4-1.5в.
у меня 2 акума 1 отлеал сегодня под нагрузкой в облака а 2 так полетать около поснимать окрестности и в конце у них одиноково напряжение ((
в конце у них одиноково напряжение
Так все правильно! Оно и будет одинаковое. Предположим, что у тебя отсечка на 10.7. Ты летишь, нагрузка на аккум большая, газку поддал - еще больше, вот напряжение и просело. Плюс учитываем нагрев проводов = повышение сопротивления цепи = просадка напряжения. В итоге 0.2 - 0.4 вольта вниз уходит, мы видим 10.6, пищалка орет… Отсоединили провода - провода остыли, нагрузка упала - напруга поднялась. Ну и мерять без нагрузки - дело неблагодарное, я ж говорю. Я у себя проверю как-нибудь, чтобы понять, может ли быть разница в 1 вольт на такой сборке, но учитывая, что летали мы с тобой в холодную погоду, то правило Вант-Гоффа (чуть про Лешателье не написал, уже забываю…) вполне подсказывает, что и такое быть может: на холоде реакции замедляются. К слову, Walekra W100S на морозе вообще не летает, бьется у земли, как… как муха на морозе, один в один ))) и звук такой же )))
Так все правильно! Оно и будет одинаковое. Предположим, что у тебя отсечка на 10.7. Ты летишь, нагрузка на аккум большая, газку поддал - еще больше, вот напряжение и просело. Плюс учитываем нагрев проводов = повышение сопротивления цепи = просадка напряжения. В итоге 0.2 - 0.4 вольта вниз уходит, мы видим 10.6, пищалка орет… Отсоединили провода - провода остыли, нагрузка упала - напруга поднялась. Ну и мерять без нагрузки - дело неблагодарное, я ж говорю. Я у себя проверю как-нибудь, чтобы понять, может ли быть разница в 1 вольт на такой сборке, но учитывая, что летали мы с тобой в холодную погоду, то правило Вант-Гоффа (чуть про Лешателье не написал, уже забываю…) вполне подсказывает, что и такое быть может: на холоде реакции замедляются. К слову, Walekra W100S на морозе вообще не летает, бьется у земли, как… как муха на морозе, один в один ))) и звук такой же )))
хех
Спасибо объяснил все
Вот и у меня пищит:( FS_BATT сделал 10.4 от греха подальше. Телеметрия - первый тревожный сигнал на 10.9, второй 10.7 Аккумуляторы высаживаются на 3000 мАч максимально. Куда деваются остальные 2200 - непонятно. Поставил старый 2200 мАч от первой вальки, ему года два. Отдаёт 2100 и файлсейв. А вот более емкие… почему-то не емкие. Хотя, если честно, до файлсейва не доводил, опасаюсь банку одну убить. Сегодня поставил на разряд, посмотрим что к чему.
—
Поковырялся ещё с DEVO F7. С патч-антенной и клевером на борту 400 метров FPV max. Хочется большего. Завтра жду RC832. Посмотрим что получится. Если бы синий экран побороть, то меня бы всё устраивало, пожалуй… Но, увы и ах…
Если это что-то другое, то что?
Это ужасный приёмник. У меня были разные чудеса в Москве. Начались с сентября. Была частичная потеря управления (например, только Yaw рулится, да и то в одну сторону), был случай, когда стики вообще поменяли своё назначение, про полный отказ принимать команды уже не говорю, - летала сама куда хотела (а обычно хотела в пруд), самопроизвольное выключение движков. И даже одновременный отказ камеры, которая электрически вообще не связана с коптером…
Радиорелейный створ, - вот что это такое. Сейчас аппаратура FrSky. С телеметрией. Вижу исключительно мощный сигнал, а пакеты в этой “зоне” теряются (правда, уже без крашей).
По ходу дела накатал небольшой пост про доработку прошки для автомиссий и FPV.
Пока писал, образовалось много буков, так что, вкратце, речь пойдет о следующем:
— Что нужно сделать сразу после покупки Walkera 350 pro?
— Как удобно управлять автомиссиями?
— Как поставить телеметрийный радиомодем?
— Как перейти на управление по FrSky и зачем это нужно?
— Как подключить OSD и видеолинк?
— Что еще можно сделать и почему?
Получился минифак 😃
У вас хорошо получается в дневнике писать, в ветке Н500 выложил видео настройки подвеса Валкеры, там и показан для чего нужен “ключ” bind plug, может подойдет для еще одной темы в дневнике?
Аккумуляторы высаживаются на 3000 мАч максимально
Это вы по телеметрии видите сколько в милиамперах уже истратил акум или потребил ?
[QUOTE=NetWood;5556723]По ходу дела накатал небольшой пост про доработку прошки для автомиссий и FPV.
Прочитал ваш пост, возник вопрос, где нибудь нужно понижать вольтаж при подключениях?
Это вы по телеметрии видите сколько в милиамперах уже истратил акум или потребил ?
Столько берет аккумулятор при зарядке.
С телеметрией. Вижу исключительно мощный сигнал, а пакеты в этой “зоне” теряются
Олег, вот теперь все ясно стало, похоже это я и наблюдал. Значит верно делаю, что перехожу на FrSky. А можно поподробнее про “зону”, это место географическое?
О А можно поподробнее про “зону”, это место географическое?
Да, приблизительно это Большой Головинский пруд и некоторое пространство около него.
Товарисчи ткните носом,где почитать о дроид планер2
Прочитал ваш пост, возник вопрос, где нибудь нужно понижать вольтаж при подключениях?
Да, это важный момент. Дописал про три узла питания:
— первый, штатный, на контроллер, модем и приемник 5V.
— второй, на камеру и видео 8V
— третий, на OSD 4.95V.
Думаю что модем лучше совместно с OSD подключить отдельно по питанию.
модернизировал свой пульт по статье
Как поставить телеметрийный радиомодем?
А частоту модема какую лучше взять? 433 или 915?
А частоту модема какую лучше взять? 433 или 915?
Пост 6660 на этой же странице. Поправил.
Добрый день всем форумчанам. Недавно приобрел сие чудо, отлетал порядка 10 полетов, и у меня возникли вопросы.Прочитал порядка 50 страниц и не нашел пока ответов Прошу не кидать в меня помидорами и отнестись ко мне как к “чайнику”(это мой первый полет в небе). Первое: При взлете из MAnual перевожу на 5 метрах высоты в Position Hold. Аппарат держится нормально. Но при ветре бывает его смещает и я пытаюсь стиком вернуть обратно(высоту не трогаю), и тут у меня начинается веселуха. Если вы управляли детски маленьким квадриком то поймаете, чтоб его удержать стики надо постоянно шевелить. С Валькой на улице у меня то-же самое , если его чуть переместить на полметра и опустить стик , то по инерции он и будет ползти сколько ему угодно, но не остановится.Проходит много времени чтоб его вернуть в стабильное висение. Я камеру еще не цеплял , но при таком раскладе я её точно угроблю(Ilook). У меня такой вопрос, это нормально , или при опускании стиков в положении Position Hold или ALT Hold он должен остановится. Если это не нормально , то как это побороть?
Второй вопрос про Circle. Я его поставил на Fmode2. При его активации , где будет считаться центр круга, точка Home, сам пульт или точка координат где он получил команду? Просто при его активации он у меня начал играть в “унитазинг”, хотя домой летел прямо.
И третий вопрос про “виртуальный забор”, можете описать пошаговую инструкцию его настройки (просто я не понял про 7 канал -он будет висеть только на Fence?)