Walkera QR-X350 Pro
в конце у них одиноково напряжение
Так все правильно! Оно и будет одинаковое. Предположим, что у тебя отсечка на 10.7. Ты летишь, нагрузка на аккум большая, газку поддал - еще больше, вот напряжение и просело. Плюс учитываем нагрев проводов = повышение сопротивления цепи = просадка напряжения. В итоге 0.2 - 0.4 вольта вниз уходит, мы видим 10.6, пищалка орет… Отсоединили провода - провода остыли, нагрузка упала - напруга поднялась. Ну и мерять без нагрузки - дело неблагодарное, я ж говорю. Я у себя проверю как-нибудь, чтобы понять, может ли быть разница в 1 вольт на такой сборке, но учитывая, что летали мы с тобой в холодную погоду, то правило Вант-Гоффа (чуть про Лешателье не написал, уже забываю…) вполне подсказывает, что и такое быть может: на холоде реакции замедляются. К слову, Walekra W100S на морозе вообще не летает, бьется у земли, как… как муха на морозе, один в один ))) и звук такой же )))
Так все правильно! Оно и будет одинаковое. Предположим, что у тебя отсечка на 10.7. Ты летишь, нагрузка на аккум большая, газку поддал - еще больше, вот напряжение и просело. Плюс учитываем нагрев проводов = повышение сопротивления цепи = просадка напряжения. В итоге 0.2 - 0.4 вольта вниз уходит, мы видим 10.6, пищалка орет… Отсоединили провода - провода остыли, нагрузка упала - напруга поднялась. Ну и мерять без нагрузки - дело неблагодарное, я ж говорю. Я у себя проверю как-нибудь, чтобы понять, может ли быть разница в 1 вольт на такой сборке, но учитывая, что летали мы с тобой в холодную погоду, то правило Вант-Гоффа (чуть про Лешателье не написал, уже забываю…) вполне подсказывает, что и такое быть может: на холоде реакции замедляются. К слову, Walekra W100S на морозе вообще не летает, бьется у земли, как… как муха на морозе, один в один ))) и звук такой же )))
хех
Спасибо объяснил все
Вот и у меня пищит:( FS_BATT сделал 10.4 от греха подальше. Телеметрия - первый тревожный сигнал на 10.9, второй 10.7 Аккумуляторы высаживаются на 3000 мАч максимально. Куда деваются остальные 2200 - непонятно. Поставил старый 2200 мАч от первой вальки, ему года два. Отдаёт 2100 и файлсейв. А вот более емкие… почему-то не емкие. Хотя, если честно, до файлсейва не доводил, опасаюсь банку одну убить. Сегодня поставил на разряд, посмотрим что к чему.
—
Поковырялся ещё с DEVO F7. С патч-антенной и клевером на борту 400 метров FPV max. Хочется большего. Завтра жду RC832. Посмотрим что получится. Если бы синий экран побороть, то меня бы всё устраивало, пожалуй… Но, увы и ах…
Если это что-то другое, то что?
Это ужасный приёмник. У меня были разные чудеса в Москве. Начались с сентября. Была частичная потеря управления (например, только Yaw рулится, да и то в одну сторону), был случай, когда стики вообще поменяли своё назначение, про полный отказ принимать команды уже не говорю, - летала сама куда хотела (а обычно хотела в пруд), самопроизвольное выключение движков. И даже одновременный отказ камеры, которая электрически вообще не связана с коптером…
Радиорелейный створ, - вот что это такое. Сейчас аппаратура FrSky. С телеметрией. Вижу исключительно мощный сигнал, а пакеты в этой “зоне” теряются (правда, уже без крашей).
По ходу дела накатал небольшой пост про доработку прошки для автомиссий и FPV.
Пока писал, образовалось много буков, так что, вкратце, речь пойдет о следующем:
— Что нужно сделать сразу после покупки Walkera 350 pro?
— Как удобно управлять автомиссиями?
— Как поставить телеметрийный радиомодем?
— Как перейти на управление по FrSky и зачем это нужно?
— Как подключить OSD и видеолинк?
— Что еще можно сделать и почему?
Получился минифак 😃
У вас хорошо получается в дневнике писать, в ветке Н500 выложил видео настройки подвеса Валкеры, там и показан для чего нужен “ключ” bind plug, может подойдет для еще одной темы в дневнике?
Аккумуляторы высаживаются на 3000 мАч максимально
Это вы по телеметрии видите сколько в милиамперах уже истратил акум или потребил ?
[QUOTE=NetWood;5556723]По ходу дела накатал небольшой пост про доработку прошки для автомиссий и FPV.
Прочитал ваш пост, возник вопрос, где нибудь нужно понижать вольтаж при подключениях?
Это вы по телеметрии видите сколько в милиамперах уже истратил акум или потребил ?
Столько берет аккумулятор при зарядке.
С телеметрией. Вижу исключительно мощный сигнал, а пакеты в этой “зоне” теряются
Олег, вот теперь все ясно стало, похоже это я и наблюдал. Значит верно делаю, что перехожу на FrSky. А можно поподробнее про “зону”, это место географическое?
О А можно поподробнее про “зону”, это место географическое?
Да, приблизительно это Большой Головинский пруд и некоторое пространство около него.
Товарисчи ткните носом,где почитать о дроид планер2
Прочитал ваш пост, возник вопрос, где нибудь нужно понижать вольтаж при подключениях?
Да, это важный момент. Дописал про три узла питания:
— первый, штатный, на контроллер, модем и приемник 5V.
— второй, на камеру и видео 8V
— третий, на OSD 4.95V.
Думаю что модем лучше совместно с OSD подключить отдельно по питанию.
модернизировал свой пульт по статье
Как поставить телеметрийный радиомодем?
А частоту модема какую лучше взять? 433 или 915?
А частоту модема какую лучше взять? 433 или 915?
Пост 6660 на этой же странице. Поправил.
Добрый день всем форумчанам. Недавно приобрел сие чудо, отлетал порядка 10 полетов, и у меня возникли вопросы.Прочитал порядка 50 страниц и не нашел пока ответов Прошу не кидать в меня помидорами и отнестись ко мне как к “чайнику”(это мой первый полет в небе). Первое: При взлете из MAnual перевожу на 5 метрах высоты в Position Hold. Аппарат держится нормально. Но при ветре бывает его смещает и я пытаюсь стиком вернуть обратно(высоту не трогаю), и тут у меня начинается веселуха. Если вы управляли детски маленьким квадриком то поймаете, чтоб его удержать стики надо постоянно шевелить. С Валькой на улице у меня то-же самое , если его чуть переместить на полметра и опустить стик , то по инерции он и будет ползти сколько ему угодно, но не остановится.Проходит много времени чтоб его вернуть в стабильное висение. Я камеру еще не цеплял , но при таком раскладе я её точно угроблю(Ilook). У меня такой вопрос, это нормально , или при опускании стиков в положении Position Hold или ALT Hold он должен остановится. Если это не нормально , то как это побороть?
Второй вопрос про Circle. Я его поставил на Fmode2. При его активации , где будет считаться центр круга, точка Home, сам пульт или точка координат где он получил команду? Просто при его активации он у меня начал играть в “унитазинг”, хотя домой летел прямо.
И третий вопрос про “виртуальный забор”, можете описать пошаговую инструкцию его настройки (просто я не понял про 7 канал -он будет висеть только на Fence?)
Добрый день всем форумчанам. Недавно приобрел сие чудо, отлетал порядка 10 полетов, и у меня возникли вопросы.Прочитал порядка 50 страниц и не нашел пока ответов Прошу не кидать в меня помидорами и отнестись ко мне как к “чайнику”(это мой первый полет в небе). Первое: При взлете из MAnual перевожу на 5 метрах высоты в Position Hold. Аппарат держится нормально. Но при ветре бывает его смещает и я пытаюсь стиком вернуть обратно(высоту не трогаю), и тут у меня начинается веселуха. Если вы управляли детски маленьким квадриком то поймаете, чтоб его удержать стики надо постоянно шевелить. С Валькой на улице у меня то-же самое , если его чуть переместить на полметра и опустить стик , то по инерции он и будет ползти сколько ему угодно, но не остановится.Проходит много времени чтоб его вернуть в стабильное висение. Я камеру еще не цеплял , но при таком раскладе я её точно угроблю(Ilook). У меня такой вопрос, это нормально , или при опускании стиков в положении Position Hold или ALT Hold он должен остановится. Если это не нормально , то как это побороть?
Второй вопрос про Circle. Я его поставил на Fmode2. При его активации , где будет считаться центр круга, точка Home, сам пульт или точка координат где он получил команду? Просто при его активации он у меня начал играть в “унитазинг”, хотя домой летел прямо.
И третий вопрос про “виртуальный забор”, можете описать пошаговую инструкцию его настройки (просто я не понял про 7 канал -он будет висеть только на Fence?)
Так и должно быть “AltHold” это просто удержание высоты по барометрическому датчику. А если хотите удержание в точке, то это режим “Loiter” нужен) а то что его уносит ветром это вполне нормально для этих режимов)
С виртуальным забором всё просто, в МР указываете параметры “купола” и при арминге движком он начинает работать уже. Если коптер улетает дальше чем купол то его возвращает режимом выбранным вами, либо он просто останавливается. В зависимости от настроек)
Спасибо -попробую!Еще один вопрос, где-то здесь проскакивала проблема и решение её , но где не помню. Суть в том, что при выводе изображения на Devo F7 c Ilook в режиме он лайн дисплей не четко показывает, такое ощущение как в старом телевизоре не настроена антена, показывает с рябью и помехами. Канал кто-то здесь менял, но я его не могу поменять на пульте, у меня на пульте только две функции Inhibit и 7/8(показывает долю секунд), ткните в правильном направлении(наклоном и вкл-выкл. регулируется через AUX2-включение через Gear пока не смог победить)
Пост 6660 на этой же странице. Поправил.
А резисторы меняли? Где брали их?
Канал кто-то здесь менял, но я его не могу поменять на пульте, у меня на пульте только две функции Inhibit и 7/8(показывает долю секунд)
Вариант 1: настроить канал на пульте вслепую. То, что вы не видите меню не означает, что оно не переключается.
Вариант 2: поменяйте канал на камере.
При взлете из MAnual перевожу на 5 метрах высоты в Position Hold.
Из Вики: Position Hold - удержание в точке по GPS, высота управляется пилотом с помощью газа без датчика высоты (На DEVO-M включается только по радиомодему через DroidPlanner. C пульта не включается).
Вы уверены, что включаете Position Hold?
С Валькой на улице у меня то-же самое , если его чуть переместить на полметра и опустить стик , то по инерции он и будет ползти сколько ему угодно, но не остановится
Очень похоже на режим Acro Mode - акселерометры практически не участвуют в выравнивании коптера.
Второй вопрос про Circle. Я его поставил на Fmode2. При его активации , где будет считаться центр круга, точка Home, сам пульт или точка координат где он получил команду?
Центр круга находится прямо по курсу коптера на расстоянии радиуса на момент переключения в режим Circle.