Walkera QR-X350 Pro

Humphrey
Андрей_67:

У меня ЛЕП в 1.5 км от меня, да и в других местах все повторяется “Унитазинг”. Именно после второго подъёма.

Вот оригинальный конфиг, слитый с новой Вальки и модифицированный,
на котором сейчас летаю.
Увеличена скорость в GPS, Gps failsafe- посадка.
Гео забор не включен в обоих конфигах.

Странный у вас случай, чтобы сбой происходил после перезагрузки.
Возможно не “прогрели” GPS перед вторым стартом, т.к. спутники иногда
бывают какие-то неправильные (первые 30 сек 5 миганий, через минуту 3 и растет до 6).

Как вариант попробуйте полетать на изначально недозаряженном аккуме,
посмотрите, как поведет себя валкира.

Walkera_new.zip

ROMANS
ROMANS:

решил компас откалибровать свожу стики и опа не запускает калибровку…

В чём может быть проблема ?

Cap13
ROMANS:

В чём может быть проблема ?

не этот случай?

COMPASS_LEARN - по умолчанию равен 1. После калибровки через Mission Planner устанавливается в 0. Для правильной калибровки компаса “сведением стиков” должен быть вручную установлен в COMPASS_LEARN = 1

ROMANS
Cap13:

не этот случай?

Увы у меня установлен на 1 проверил сразу

oleg167
mofo:

Ребят подскажите антенну клевер на коптере как лучше размещать? Чтоб она смотрела лепестками вниз или вверх?

У меня смотрит вниз, параллельно ноге расположена ножка антенны.

У меня в профиле в альбоме посмотрите.

shitoff

Сделал сравнительный фототест iLook+ и Hero 3+ BE

Почему-то у ГоПро мне больше понравился 7-мегапиксельный режим на среднем угле.

Cap13
Cap13:

а вот какой вопрос навеял сей пост:
а как контроллер DEVO определяет что аккум сел, а не просто просадка напруги?
вот допустим отсечка 10.7 и мозгах коптера и в пищалке, висим на месте, телеметрия показывает 11, газу дал на полную - просело до 10.6, пищалка пискнула, а вот коптер файл сэйв по батарейке не словил. газ сбросили, напряжение выровнялось, летаем дальше потихоньку…

какая логика в мозгах зашита по вольтажу? он количество просадок считает или длительность пониженной напруги, для того чтобы файл сэйв сработал? или как там у него заложено?

отвечу сам на сво вопрос)
проэксперементировал следующим образом:
пищалку поставил на 10,5 в смозгах коптера поставил 10,3.
летаем не жалея аккума. слушаю пищалку, смотрю что OSD мне на экран выдает.
заорала пищалка, по телеметрии 10,4, даю газу, просадка до 10,25, сразу режим LAND включился (у меня МП настроено чтоб садился при FS по батарейке), пока он садится напряжение до 10,6 поднялось, пищалка замолчала, LAND остался.

вообщем делаю вывод что DEVO в нашей прошлке, как только напряжение ниже установленного в FS просаживается, сразу включает действие на этот FS назначенное. и никаких таймингов, подумать, и проверить нет

ps пищалка мне кажется в этом эксперименте лишняя у меня была, но описываю все как было)))))

Humphrey

Вопрос к знатокам, какие плюсы у калибровки компаса через МП?
Стоит ли ради них нарушать главное правило сисадмина: “Работает- не трогай!”

Если откалибровать на улице правильно- летает вроде без проблем, очень стабильно.
Если калибровать дома неправильно (не крутить вальку) пытается улететь.

oleg167
Humphrey:

какие плюсы у калибровки компаса через МП? Стоит ли ради них нарушать главное правило сисадмина: “Работает- не трогай!”

Я калибрую только сведением стиков, пока нормально. В ручном режиме летает нормально, GPS сейчас глючит, в loiter режиме “колбасит” прилично.

ROMANS
oleg167:

Я калибрую только сведением стиков, пока нормально. В ручном режиме летает нормально, GPS сейчас глючит, в loiter режиме “колбасит” прилично.

а если калибровка не работает сведением стиков, и в мп прописано COMPASS_LEARN - по умолчанию равен 1. что может быть ?
Щас разобрал коптер решил проверить на всякий пожарный мож влага попала куда.всё проверил весь сухой ,подключаю к акуму и вдруг начал армится О_о . в чём проблама была так и не понял

oleg167

Даже не знаю, у меня не калибровалось, когда тумблер стоял в положении лоитер. Переключал его в ручной режим и всё калибровалось.

Humphrey
oleg167:

Я калибрую только сведением стиков, пока нормально. В ручном режиме летает нормально, GPS сейчас глючит, в loiter режиме “колбасит” прилично.

После калибровки “свел стики в квартире, помигал и перестал” тоже в ручном режиме летает нормально.
Улетать пытается только при включении GPS режимов.

Вадимм

Кто в курсе насчет новой прошивки X350 Pro Firmware 1.7? Какие то улучшения с GPS.

mofo

Ребят не могу понять в чём дело, подключаю щас камеру к осд, по схеме всё делаю, камера не включается, но стоит только снять с осд контакт gnd и начинает работать но изображение коряво суженое текст осд уходит за экран почти весь а картинка с камеры по середине маленькая…

WhiteWind
mofo:

Ребят не могу понять в чём дело, подключаю щас камеру к осд, по схеме всё делаю, камера не включается, но стоит только снять с осд контакт gnd и начинает работать но изображение коряво суженое текст осд уходит за экран почти весь а картинка с камеры по середине маленькая…

Андрей, ответа не знаю, это просто лирическое отступление: было бы здорово, чтобы был кружок этакий, где можно было бы прийти и поковырять свой девайс, припаяв к нему соседский OSD, попробовать с чужим GPS и т.п. Просто такие вещи на компьютере решаются легко: у соседа стащил видяху на пол часа, проверил железо, вернул. Это просто мысли вслух…

mofo

Согласен, идея классная!😃

По поводу вопроса, у меня есть подозрение, что это опять просто не тот провод я взял с камеры в качестве GND. Блин хреново что разная распайка в iLook и iLook+

mofo

Ещё заметил что на плате ОСД очень сильно греется один элемент, стабилизатор чтоли. Греется прям очень сильно, палец держать нельзя. Почему он греется если я не использую для питания 12в.?

mofo

Ну так 5в. с контроллера. Самое забавное, что щас ради интереса разъединил перемычки, и подал отдельно 12в. Греться стала заметно меньше.

mofo

Ссылка не верная. Проверял всё, там напутать то нечего, видео сигнал и масса.