Walkera QR-X350 Pro

Cap13
Cap13:

а вот какой вопрос навеял сей пост:
а как контроллер DEVO определяет что аккум сел, а не просто просадка напруги?
вот допустим отсечка 10.7 и мозгах коптера и в пищалке, висим на месте, телеметрия показывает 11, газу дал на полную - просело до 10.6, пищалка пискнула, а вот коптер файл сэйв по батарейке не словил. газ сбросили, напряжение выровнялось, летаем дальше потихоньку…

какая логика в мозгах зашита по вольтажу? он количество просадок считает или длительность пониженной напруги, для того чтобы файл сэйв сработал? или как там у него заложено?

отвечу сам на сво вопрос)
проэксперементировал следующим образом:
пищалку поставил на 10,5 в смозгах коптера поставил 10,3.
летаем не жалея аккума. слушаю пищалку, смотрю что OSD мне на экран выдает.
заорала пищалка, по телеметрии 10,4, даю газу, просадка до 10,25, сразу режим LAND включился (у меня МП настроено чтоб садился при FS по батарейке), пока он садится напряжение до 10,6 поднялось, пищалка замолчала, LAND остался.

вообщем делаю вывод что DEVO в нашей прошлке, как только напряжение ниже установленного в FS просаживается, сразу включает действие на этот FS назначенное. и никаких таймингов, подумать, и проверить нет

ps пищалка мне кажется в этом эксперименте лишняя у меня была, но описываю все как было)))))

Humphrey

Вопрос к знатокам, какие плюсы у калибровки компаса через МП?
Стоит ли ради них нарушать главное правило сисадмина: “Работает- не трогай!”

Если откалибровать на улице правильно- летает вроде без проблем, очень стабильно.
Если калибровать дома неправильно (не крутить вальку) пытается улететь.

oleg167
Humphrey:

какие плюсы у калибровки компаса через МП? Стоит ли ради них нарушать главное правило сисадмина: “Работает- не трогай!”

Я калибрую только сведением стиков, пока нормально. В ручном режиме летает нормально, GPS сейчас глючит, в loiter режиме “колбасит” прилично.

ROMANS
oleg167:

Я калибрую только сведением стиков, пока нормально. В ручном режиме летает нормально, GPS сейчас глючит, в loiter режиме “колбасит” прилично.

а если калибровка не работает сведением стиков, и в мп прописано COMPASS_LEARN - по умолчанию равен 1. что может быть ?
Щас разобрал коптер решил проверить на всякий пожарный мож влага попала куда.всё проверил весь сухой ,подключаю к акуму и вдруг начал армится О_о . в чём проблама была так и не понял

oleg167

Даже не знаю, у меня не калибровалось, когда тумблер стоял в положении лоитер. Переключал его в ручной режим и всё калибровалось.

Humphrey
oleg167:

Я калибрую только сведением стиков, пока нормально. В ручном режиме летает нормально, GPS сейчас глючит, в loiter режиме “колбасит” прилично.

После калибровки “свел стики в квартире, помигал и перестал” тоже в ручном режиме летает нормально.
Улетать пытается только при включении GPS режимов.

Вадимм

Кто в курсе насчет новой прошивки X350 Pro Firmware 1.7? Какие то улучшения с GPS.

mofo

Ребят не могу понять в чём дело, подключаю щас камеру к осд, по схеме всё делаю, камера не включается, но стоит только снять с осд контакт gnd и начинает работать но изображение коряво суженое текст осд уходит за экран почти весь а картинка с камеры по середине маленькая…

WhiteWind
mofo:

Ребят не могу понять в чём дело, подключаю щас камеру к осд, по схеме всё делаю, камера не включается, но стоит только снять с осд контакт gnd и начинает работать но изображение коряво суженое текст осд уходит за экран почти весь а картинка с камеры по середине маленькая…

Андрей, ответа не знаю, это просто лирическое отступление: было бы здорово, чтобы был кружок этакий, где можно было бы прийти и поковырять свой девайс, припаяв к нему соседский OSD, попробовать с чужим GPS и т.п. Просто такие вещи на компьютере решаются легко: у соседа стащил видяху на пол часа, проверил железо, вернул. Это просто мысли вслух…

mofo

Согласен, идея классная!😃

По поводу вопроса, у меня есть подозрение, что это опять просто не тот провод я взял с камеры в качестве GND. Блин хреново что разная распайка в iLook и iLook+

mofo

Ещё заметил что на плате ОСД очень сильно греется один элемент, стабилизатор чтоли. Греется прям очень сильно, палец держать нельзя. Почему он греется если я не использую для питания 12в.?

mofo

Ну так 5в. с контроллера. Самое забавное, что щас ради интереса разъединил перемычки, и подал отдельно 12в. Греться стала заметно меньше.

mofo

Ссылка не верная. Проверял всё, там напутать то нечего, видео сигнал и масса.

Adjam

Подскажите пожалуйста… наконец то пришел неисправный гироскоп, перепаял… вроде все завелось, но есть один нюанс…
Подключаю к мисион планеру…
На самой первой вкладке “флай дата” когда наклоняешь по сторонам и вращаешь, все совпадает кроме наклона вперд назад… То есть если опускаешь нос вниз в окне показывает, что ты его задираешь, если вверх то наоборот…
Если сделать калибровку акселерометра, вообще бред! Показывает в окне, что коптер находится вверх тормашками, если в таком режиме его действительно перевернуть то показывает что он стоит как надо и все оси наклонов совпадают…

Я так понимаю мне нужно поменять направление Z в настройках акселерометра? Если да, очень прошу ткнуть носом на название параметра.
Или я не прав? Спасибо!

mofo
Вадимм:

rcopen.com/blogs/1453/19993
Блог, NetWood

Спасибо, информация полезная!

Однако в части подключения ОСД, проблема остаётся, ненормально сильно греется элемент на плате осд. Щас подаю 5в. на осд. Ребят кому не трудно посмотрите греется ли у вас этот элемент?

Snifer

Как сделать чтобы миксы при включении двух тумблеров не складывались? частоты плюсуются почему то.

Cap13
mofo:

Однако в части подключения ОСД, проблема остаётся, ненормально сильно греется элемент на плате осд. Щас подаю 5в. на осд. Ребят кому не трудно посмотрите греется ли у вас этот элемент?

У меня не греется.но разводка платы немного другая.
А для полноты картины посмотреть бы как что подключено и что куда заведено.
Да и маркировку элемента тоже неплохо было бы узнать

Adjam
Adjam:

Подскажите пожалуйста… наконец то пришел неисправный гироскоп, перепаял… вроде все завелось, но есть один нюанс…
Подключаю к мисион планеру…
На самой первой вкладке “флай дата” когда наклоняешь по сторонам и вращаешь, все совпадает кроме наклона вперд назад… То есть если опускаешь нос вниз в окне показывает, что ты его задираешь, если вверх то наоборот…
Если сделать калибровку акселерометра, вообще бред! Показывает в окне, что коптер находится вверх тормашками, если в таком режиме его действительно перевернуть то показывает что он стоит как надо и все оси наклонов совпадают…

Я так понимаю мне нужно поменять направление Z в настройках акселерометра? Если да, очень прошу ткнуть носом на название параметра.
Или я не прав? Спасибо!

Агоу… народ помогите хоть кто-то… уже упарил этот неудачный контролер… Если нужно отблагодарю… Почти пол года как приехала Валькера и все лежит… хоть бери и покупай другой контролер в замен =((