Walkera QR-X350 Pro

Tera

Обратите внимание на установленную на носу габаритку SHO-ME от автомобиля. Очень рекомендую! Потребляет 50 мА, включена напрямик - что имеет определённый смысл. При автопосадке прошка выключает свои огни … и её весьма затруднительно найти, если автопосадка произошла не в точке взлёта. А фара на носу продолжает гореть, выдавая место посадки с головой. Один раз мне это уже реально помогло её найти на пустыре! В полёте зарулиться с такой фарой нереально, что тоже плюс. Если прошка не над головой висит, а в стороне - фару не видно если нос от вас отвёрнут и видно - если к вам. Это на расстоянии, когда разобрать, где там зелёные/красные огни уже не реально. Теперь канал IOC можно смело отдавать под авто-миссию.
Программировать через USB лампочка не мешает, хотя несильно светится при подключении прошки по USB. При 5V её ток потребления ещё меньше.

Вчера летал до часу ночи - охота пуще неволи! В пульте управления переставил все настройки фэйлсэйф в HOLD… и ничего плохого не произошло! Прошка возвращается при потере сигнала, при просадке батарейки (я настроил на 10.8V - чтобы успела вернуться домой. Может вообще 11.0 выставить? Сколько секунд это добавило бы?)
Разумеется, в параметрах выставлен параметр - при потере сигнала о тяге - вернуться домой или продолжить миссию, если включен авто-режим.
Решился на столь опасные эксперименты, включив GEOFENCE с радиусом 150 м и потолком 150 м. - реально вернулась домой, уперевшись в стену.
При возврате домой, если он произошёл по отключению пульта - если включить пульт, будут работать все стики, кроме тяги. Это и хорошо и плохо - с точки зрения безопасности, конечно хорошо - вдруг газ по разгильдяйству на нуле будет - хоть камнем не упадёт. После такой посадки армировать двигатели уже не удастся, нужно переподключать питание прошки.
Кстати, всё же в моём понимании термин “армировать” - это зажечь левый светодиод и приготовить аппарат к взлёту - “дизарм”-выключить готовность к взлёту/блокировать движки.
Теперь надо настроить скорость взлёта до положенной высоты при переходе в автовозврат - уж больно медленно взлетает.
Так же, хотелось бы ускорить скорость снижения при возврате с большой высоты в случае автовозврата. Интересно, какие это параметры?
Если прошку загнать реально высоко и включить автовозврат (или он включится сам при потере сигнала) - она же не успеет вернуться! Когда высота большая, кажется что прошка вообще висит на месте и не думает снижаться … а это знаете ли, очень по нервам даёт 😃 А если учесть, что при потере сигнала и его возобновлении - стик тяги уже на прошку не действует, ситуация становится совсем неприятной.

Теперь вопрос про миссии: Вот скажем, отлетал я успешно миссию в Москве, уехал в деревню и случайно включил тумблер “выполнить миссию”. А в памяти осталась миссия в Москве. Получается, что прошка унесётся к первой точке миссии, не взирая на абсурдное расстояние? Можно ли задать параметрами какое-то ограничение? Сработает ли в таком случае GEOFENCE? Можно ли стереть ненужную миссию, чтобы в памяти точек миссии вообще не было ни одной и при включении тумблера - вообще бы ничего не происходило?
Согласитесь, если попытаться найти ответы экспериментально… велик шанс потери.

крато

красиво выглядит как цыклоб) у владислава в дневнике параметры есть некоторые которые он в мп менял .

Tera
крато:

красиво выглядит как цыклоб) у владислава в дневнике параметры есть некоторые которые он в мп менял .

😃 Надо смайл нарисовать на морде, вместо дурацкой надписи “camera mount”.
Да, некоторые параметры у Владислава есть, но не эти. Хотя за те, что есть - огромное спасибо!

зиц-председатель

А у меня почему то после включения “возврат домой” он поднимается вверх метров на 15 и там замирает. лететь домой не хочет.
Приходится возвращать в ручном. Хотя при включении удержания работает чётко. Высоту держит. Когда выставил в “планере” принудительный возврат при потере сигнала, тоже без 3 вспышек не заводился. Пока было чистое небо то ловил много спутников и проблем с запуском двигунов не возникало. Потом небо затянуло тучами и “абзац”, заводиться перестал. мигал только 2 раза. Я уже подумал что мой агрегат крякнулся. Пришлось эту функцию на время отключить.

Tera
зиц-председатель:

Пока было чистое небо то ловил много спутников и проблем с запуском двигунов не возникало. Потом небо затянуло тучами и “абзац”, заводиться перестал. мигал только 2 раза. Я уже подумал что мой агрегат крякнулся. Пришлось эту функцию на время отключить.

Вообще-то прохождение сигнала от GPS не связано с облачностью. Бывает - спутники выстроятся неудачно, тогда их меньше наловится.
Интересно, хоть кто-нибудь поставил себе gps/glonass модуль? Похоже что нет … а жаль, было бы интересно отзыв услышать.

oleg167
зиц-председатель:

Облачность влияет на прохождение сигнала.

Тоже согласен. Когда облачность по навигатору спутников может и столько же, а вот сила сигнала слабее.

зиц-председатель

Эту функцию описал Владислав В М планере. Я её надыбал и включил. по моим размышлениям она (функция ) даёт разрешение на полёт если наловит нужное ей для возврата количество спутников. ( сколько не знаю). Утром пошел полетать было чистое небо, и ни каких проблем с запуском не было. ( моргало 4 раза) потом пошел под вечер и небо было затянуто тучами. сначала взлетел,потом я его посадил
( отрабатывал посадку-взлёт) после чего он не стал заводится.Чего я только не делал. ( моргало все время то 2 то 3 раза) пошел домой. Поставил на подоконник. Моргнул 4 раза и сразу завёлся. поставил в комнате на пол - морганий нет работы нет! Как только отключил эту штуку сразу стал заводится при любом раскладе. А штука очень нужная как вы понимаете. просто надо поковыряться и найти сколько спутников задействуется, да убрать хотя бы один для пробы. А то получится -залетел в облако и земля прощай. В добрый путь!

Tera
oleg167:

Тоже согласен. Когда облачность по навигатору спутников может и столько же, а вот сила сигнала слабее.

Давным-давно, когда деревья были большими … выпускались навигаторы с приёмниками невысокой чувствительности. Под деревьями в лесу могли не поймать сигнал - приходилось выходить на полянку. А сейчас приёмники ловят переотражёнку даже в некоторых строениях. Уж поверьте - облака даже древним навигаторам не были помехой, а уж современным (с чипсетами SIRF, MTK и др. -160 dB !) и подавно не мешают.
Единственное, что имеет место - днём, как раз в солнечную погоду, погрешность выше - именно из-за Солнца.
Так что, причины надо искать не в уровне сигнала GPS …

Biohron

Здравствуйте Товарищи! Вопрос следующий- в комплекте провод для подключения к компу идёт или нет? Коптер то уже где то в пути , а вот есть там провод или нет не понятно. Насколько я понимаю что без настроек в МП летать может быть расточительно до крайности и вообще опасно для окружающих.

samsung
Biohron:

в комплекте провод для подключения к компу идёт или нет?

Это обычный USB шнурок, если даже вдруг его в коробке не найдете, то купить его не проблема.

Tera
Biohron:

Здравствуйте Товарищи! Вопрос следующий- в комплекте провод для подключения к компу идёт или нет? Коптер то уже где то в пути , а вот есть там провод или нет не понятно. Насколько я понимаю что без настроек в МП летать может быть расточительно до крайности и вообще опасно для окружающих.

Идёт. Вообще-то это стандартный micro-USB провод, подойдёт от любого телефона и т.п.

Дрон - вообще вещь двойного назначения … Мне тут из Китая лазерная указка пришла - 1 ватт в излучении, синий луч. Поджёг офисную урну с 10-ти метров. Вес у неё … грамм 90 … о чём это я?

samsung
Tera:

о чём это я?

Ожидайте, машина уже выехала… 😉

oleg167
Tera:

лазерная указка пришла

А ссылку дадите? 😃

samsung
oleg167:

А ссылку дадите?

И за вами тоже.

oleg167
samsung:

И за вами тоже.

Главное, чтобы указка приехала раньше машины, а там посмотрим. 😃

Стасис
Tera:

Идёт. Вообще-то это стандартный micro-USB провод, подойдёт от любого телефона и т.п.

Дрон - вообще вещь двойного назначения … Мне тут из Китая лазерная указка пришла - 1 ватт в излучении, синий луч. Поджёг офисную урну с 10-ти метров. Вес у неё … грамм 90 … о чём это я?

Вот…подумал мне тут от одной камеры типа Стрелка сегодня 10 штрафов пришло за месяц))) которая при ограничении 60 км/час пишет всем 40 км/час!!))) Как указочка то называется?

зиц-председатель
Tera:

Давным-давно, когда деревья были большими … выпускались навигаторы с приёмниками невысокой чувствительности. Под деревьями в лесу могли не поймать сигнал - приходилось выходить на полянку. А сейчас приёмники ловят переотражёнку даже в некоторых строениях. Уж поверьте - облака даже древним навигаторам не были помехой, а уж современным (с чипсетами SIRF, MTK и др. -160 dB !) и подавно не мешают.
Единственное, что имеет место - днём, как раз в солнечную погоду, погрешность выше - именно из-за Солнца.
Так что, причины надо искать не в уровне сигнала GPS …

Вы не учитываете что это китайское производство, а с китайскими штуками могут происходить любые чудеса.

NARAJANA
Tera:

Теперь надо настроить скорость взлёта до положенной высоты при переходе в автовозврат - уж больно медленно взлетает.
Так же, хотелось бы ускорить скорость снижения при возврате с большой высоты в случае автовозврата. Интересно, какие это параметры?

WPNAV_SPEED_UP- скорость подъема
WPNAV_SPEED_DN- скорость спуска

Tera:

Теперь вопрос про миссии: Вот скажем, отлетал я успешно миссию в Москве, уехал в деревню и случайно включил тумблер “выполнить миссию”. А в памяти осталась миссия в Москве. Получается, что прошка унесётся к первой точке миссии, не взирая на абсурдное расстояние? Можно ли задать параметрами какое-то ограничение? Сработает ли в таком случае GEOFENCE? Можно ли стереть ненужную миссию, чтобы в памяти точек миссии вообще не было ни одной и при включении тумблера - вообще бы ничего не происходило?
Согласитесь, если попытаться найти ответы экспериментально… велик шанс потери.

Да, полетит из деревни в Москву. Просто записать пустую миссию, и при включении АвтоМоде ничего не произойдет. Геофенс по любому сработает, если активен, полетит в Москву, но натолкнувшись на"забор вернется.

Эдуард_из_Питера

Значит эту “кастрюлю” желательно всегда активировать? Чудесная функция. Хоть до Китая не долетит. Читаю, выжимаю в отдельный документ важное, как мне кажется. Все больше прихожу к выводу, что не так просто будет поднять в небо мой квадрик.