Walkera QR-X350 Pro

mofo
Андрей_67:

Ф ул параметр лист не мой я его поменял. Яж писал выше что полностью поменял.

А извини, я просто подумал у тебя остался тот который ты нашёл тогда.

g0rik

День добрый
Хочу снимать относительно приличное фото,(любительское).
выбор пал на 350pro.
Хочу повесить на него мыльницу,
характеристики
Размер 77x51x18 мм
Вес 100 г, с элементами питания
Вопросы
1-какой подвес использовать? по фото пытался прикинь 2G-возможно не смогу отбалансировать в выкл состоянии на нем, упрется в мотор.
другие Гопро подвесы конструктивно такие же, что выбирать?
2-как наживать кнопку затвора? разобрать фотик, и через реле к кнопке привояться ? или есть какие то мини серво моторы которые можно приклеить куда надо и нажимать физически, второй вариант более желательный потому что позволяет быстро менять камеру
заранее спасибо.

Humphrey
g0rik:

День добрый
Хочу снимать относительно приличное фото,(любительское).
выбор пал на 350pro.
Хочу повесить на него мыльницу,
характеристики
Размер 77x51x18 мм
Вес 100 г, с элементами питания
Вопросы
1-какой подвес использовать? по фото пытался прикинь 2G-возможно не смогу отбалансировать в выкл состоянии на нем, упрется в мотор.
другие Гопро подвесы конструктивно такие же, что выбирать?
2-как наживать кнопку затвора? разобрать фотик, и через реле к кнопке привояться ? или есть какие то мини серво моторы которые можно приклеить куда надо и нажимать физически, второй вариант более желательный потому что позволяет быстро менять камеру
заранее спасибо.

Под мыльницу только на сервах подвес поднимет и то не факт что влезет.
SJ4000 не рассматривали?

g0rik

Спасибо за ответ!
Очень не люблю экшн камеры
с баллансом белого беда+широкоугольник как правило.
хотя, поищу конечно примеры фото SJ4000.

А не поднимет из-за веса или габаритов?
По Go pro Размеры камеры без корпуса (42мм x 60мм x 30мм) (HERO2).
Если не сложно, ссылку на СервоПодвес дайте пожста )

NARAJANA
g0rik:

День добрый
Хочу снимать относительно приличное фото,(любительское).
выбор пал на 350pro.
Хочу повесить на него мыльницу,
характеристики
Размер 77x51x18 мм
Вес 100 г, с элементами питания

Прошка нормально летает с дополнительной нагрузкой до 300гр.
Чтобы снимать фотографии с воздуха подвес вам вряд ли нужен. Достаточно виброразвязки.
Не совсем понятно, вы хотите контролировать кадр с земли, или просто снимать как получиться?
Если контролировать, то нужна видеокамера с углом захвата, приблизительно таким же, как у фотоаппарата , радиоканал для передачи изображения с нее на землю и монитор для контроля картинки.
Если все же есть желание поворачивать, имхо, достаточно только по курсовой оси, то бишь вперед по полету смотреть, или под брюхо. Для этого достаточно подвес на одном сервоприводе.
Спуск дистанционно сделать два варианта, либо подключить PWM-свич к кнопке фотоаппарата, либо, как вы писали, сервопривод и механическую передачу на кнопку.
Готовых решений под ваш фотоаппарат(кстати, его название чего не огласили?) не существует, все придется мастерить своими руками. Сейчас это называют абривеатурой DIY, в славные прошлые времена-техническое творчество.

Андрей_67
mofo:

А извини, я просто подумал у тебя остался тот который ты нашёл тогда.

Андрей ты наверно читаешь между строк, зайди сюда и все будет понятно.

g0rik
NARAJANA:

Прошка нормально летает с дополнительной нагрузкой до 300гр.
Чтобы снимать фотографии с воздуха подвес вам вряд ли нужен. Достаточно виброразвязки.
Не совсем понятно, вы хотите контролировать кадр с земли, или просто снимать как получиться?
Если контролировать, то нужна видеокамера с углом захвата, приблизительно таким же, как у фотоаппарата , радиоканал для передачи изображения с нее на землю и монитор для контроля картинки.
Если все же есть желание поворачивать, имхо, достаточно только по курсовой оси, то бишь вперед по полету смотреть, или под брюхо. Для этого достаточно подвес на одном сервоприводе.
Спуск дистанционно сделать два варианта, либо подключить PWM-свич к кнопке фотоаппарата, либо, как вы писали, сервопривод и механическую передачу на кнопку.
Готовых решений под ваш фотоаппарат(кстати, его название чего не огласили?) не существует, все придется мастерить своими руками. Сейчас это называют абривеатурой DIY, в славные прошлые времена-техническое творчество.

Спасибо!
контролировать кадр с земли не нужно, летать сильно далеко тоже, в основном это будут обьекты предствляющие культурную ценность, замки , церкви, дома,
т.е. подьехал к месту, вылет, несколько пробных кадров отщелкал, еще пару раз поднял. и все.
Подвес да, возможно и не нужен
сейчас я для тренировк навыков полета купил WL 262, он поднимает го про, для него до заказал немного доп аккумов и антивибро подвес.
gyazo.com/1ababf8d1644b27f021733e9820a076a вот такой, буду пробовать с него снимать.

Буду пытаться пристроить мыльницу к нему.
Мыльница market.yandex.ru/product/10492219/?hid=91148 100грамм, размеры минимальные, кнопочный пуск-есть!
Серво-предпочтительнее, бывают жесткие посадки, падения, выходят новые модели аппаратов, хочется иметь возможность быстро сменить технику, термопистолетом приклеить привод и в полет

mofo
Андрей_67:

Андрей ты наверно читаешь между строк, зайди сюда и все будет понятно.

Не совсем понял, там какая то миниатюра…

oleg167
mofo:

Не совсем понял, там какая то миниатюра…

Там имеется ввиду, зайти в пост 6741. 😃

Stingy

Приветствую всех!
Решил стать резидентом Прошкоклуба 😃
Хотя, моя Валкира где то между Германией и Эстонией зависла…

Собственно, у меня есть квад на базе Тарот 650. Но… Никак не могу добиться нормального времени полета. Нужны эксперименты, нужно время… А его катастрофически не хватает. И еще один минус - здоровая штука, если едем на рыбалку, или на выезд с ночевками - машина забита лодками, палатками и прочими моторами, для него просто нет безопасного места. Поэтому, почитав кучу форумов и обзоров, остановился на прошке, с учетом возможности модернизации и тюнинга.

Возникла пара вопросов.

Насколько оправдано сразу по приходу коптера, а заказал BNF версию, аккуратно положить Devo M в коробку с ЗИПом, а в качестве мозгов засунуть APM 2.6, благо, новенький лежит, был заказан в панике, когда показалось, что убил тот, который на Тароте. Этот контроллер я уже достаточно хорошо знаю, и, без особых танцев смогу настроить, а так же повесить ФТП, осдшку, и другие ништяки. Или в Devo M есть что то, чего я не знаю, что делает его предпочтительнее Ардупилота?

Второй вопрос таков. GPS, который идет к АПМ, на одной платке с компасом (или наоборот 😃) Вроде, в Валкире тот же GPS используется, зачем тогда выносной компас?

NARAJANA
Stingy:

Насколько оправдано сразу по приходу коптера, а заказал BNF версию, аккуратно положить Devo M в коробку с ЗИПом, а в качестве мозгов засунуть APM 2.6, благо, новенький лежит, был заказан в панике, когда показалось, что убил тот, который на Тароте. Этот контроллер я уже достаточно хорошо знаю, и, без особых танцев смогу настроить, а так же повесить ФТП, осдшку, и другие ништяки. Или в Devo M есть что то, чего я не знаю, что делает его предпочтительнее Ардупилота?

Второй вопрос таков. GPS, который идет к АПМ, на одной платке с компасом (или наоборот 😃) Вроде, в Валкире тот же GPS используется, зачем тогда выносной компас?

1-Дело вкуса. В Devo-M нет ничего такого, чтобы не было в АРМ, за исключением того, что он показывает количество спутников морганием LED. И можно войти в режим калибровки компаса с пульта РУ.
Но подключение OSD и модема телеметрии значительно сложнее, надо вскрывать контроллер, паяться к пятакам, перепаивать два SMD резистора. В нем отсутствуют выходные порты под управление подвесом, исполнительными сервами. Надо подпаиваться к ногам Меги, если есть в них необходимость.Нету датчика тока, и подключение его также затруднительно.
Плюс Devo-M в том, что он настроен с коробки, и новичок может отведать Ардупилот, не заморачиваясь с ПИДами и т.д.
Так что если руки и опыт есть, меняйте. Вопрос, куда потом деть Devo-M.
2-В прошке модуль GPS без компаса. Если будете ставить модуль от АРМ, надо будет задействовать компас прошки на ноге. Под крышей очень большие наводки, значения компасмод очень высокие.

Stingy

Спасибо, NARAJANA! В таком случае буду ставить АРМ. А Дево… Его я пропаяю, СМСка из магазина пришла, сопротивления получили заказанные 😃 И отложу. Может, маленький квад построю потом.
По GPS. Я, собственно, сразу собирался вынести антенну над корпусом. Еще первый квад строил, хорошо запомнил - " антенну GPS и компас нужно вынести как можно дальше от другой электроники и проводки". Посему и был удивлен, узнав, что в Прошке антенна чуть ли не на процессоре лежит.

Baskin

Добрый день!
Отлетал немного, но после небольшого краша (треснул корпус и разлетелась лопасть(последсвия моих кривых рук-не заметил проводов)) у меня пропала индикация правого светодиода. Смысл в чем: когда выношу на улицу у меня двигатели разблокируются всегда, висит по GPS не как прибитый водит немного, провода на светодиод проверил-целый. Перепаял батарейку, которая стоит на модуле GPS( от ноутбука поставил батарейку), ничего не изменилось. Сам модуль моргает синеньким LED как-то хаотично(как индикация харда на компьютере), вычленить какую-то систему невозможно. Я просто боюсь что он у меня в какой-то момент улетит и не вернется. Пока летаю около себя не более 10 метров. В МР он показывает реальное мес то положение. Как проверить работоспособность модуля.

UA3NGF

Сегодня игрался с прошивкой 1.7, с заявленной плюшкой работы моторов при нулевом газе в стабилайз. Терзают меня смутные предчувствия (с). А именно. После приземления в стабилайз моторы работают приблизительно ещё секунд 12, а потом вырубаются. Вот я и подумал, а может быть при снижении они также вырубятся через это время?

Проверить догадку эмпирическим путем я не рискнул, но вот что сделал. Когда коптер сел, я убрал газ. Подождал 7…10 секунд, и снова прибавил газ. Затем опять убрал, - движки отработали снова около 12 секунд. Идея заключалась в том, чтобы узнать, сбрасывается ли таймер задержки после того, как будет добавлен газ. Оказалось, сбрасывается. Таким образом я сегодня довольно шустро в три приёма спустился с пятисот метров. Единственная проблема - сносит ветром. Вот тут я снова сетую на то, что валька по RTL не идёт на той высоте, где её эта команда застала, а иначе можно было быстренько подтянуть к себе и снова потерять высоту при убранном стике газа. Попробую изучить и опробовать режим supersimple на такой случай.

oleg167
Baskin:

Перепаял батарейку, которая стоит на модуле GPS( от ноутбука поставил батарейку)

Там не батарейка стоит, а ионистор.

UA3NGF:

После приземления в стабилайз моторы работают приблизительно ещё секунд 12, а потом вырубаются.

У меня вырубались секунды через 3-4.

Playrocker

Привет. Читаю форум с первых страниц и жду первый квадрик версии про. До этого летал только на самолетах. Собственно, спасибо за внимание))) как приедет, отпишусь

NARAJANA
Baskin:

Кака узнать работоспособность модуля, или только замена ?

Подключить модуль через FTDI адаптер к USB компьютера, инсталлировать фирменную утилиту U-center, законнектится к модулю и идти на улицу смотреть, как ловит спутники, hdop и т. д.
www.u-blox.com/en/…/u-center.html

max_green

Здравствуйте, уважаемые участники форума!

Позвольте несколько вопросов от новичка… Прочитал всю ветку, но однозначного ответа на них не нашел.

Имею 350Pro. Версия прошивки 1.2. Ни каких изменений в мозгах коптера не делал. На пульте только 20% газа на тумблере Hold настроил и таймер по стику газа.

  1. В инструкции написано, что SimpleMode включается на положении 2 тумблера FMOD. На вкладке RadioCalibration в МП уровень ШИМ на 7 канале при положении тумблера в 0 - 1107, 1 - 1506, 2 - 1900 (здесь в цифре могу ошибиться, но точно больше 1800). В МП в описании к параметру Channel 7 option (CH7_OPT) написано, что SimpleMode включается при уровне ШИМ больше 1800. НО, на практике (в полете) режим включается, когда тумблер FMOD в положении 1, то есть ШИМ в привязанном к нему канале 1506. Скажите, в чем подвох? Интересуюсь, так как хочу настроить на тумблер миссию, и не хочется, чтобы система повела себя не адекватно.

  2. Имеется ли в нашем аппарате режим SuperSimpleMode, и, если да, то верно ли я думаю, что чтобы его включить необходимо лишь изменить значение параметра Ch7 Opt на вкладке Extended Tuning в МП?

  3. Можно ли поставить в 0 значение параметра FS_BATT_ENABLE, оставив ненулевым (скажем 10,7) значение параметра FS_BATT_VOLTAGE. Где то проскакивало,что при такой комбинации при достижении напряжения на батарее меньше 10,7 просто выключатся двигатели не взирая на высоту полета…

  4. Вопрос о планировании миссии не в поле. Как я понял, при подключении коптера на карте показывается крайняя запомненная точка дома. Миссия планируется в другом месте. Открываем соответствующий участок карты, перетаскиваем туда метку НОМЕ (на предполагаемое место старта).Далее расставляем точки, записываем миссию в коптер. Соответственно, с точками миссии записывается и точка НОМЕ (точнее, ее координаты). Но ведь мы врядли угадали точные координаты старта. Верно ли мое предположение, что точка НОМЕ из МП ни имеет ни какого отношения к точке дома в понимании ее мозгами коптера, и при арминге двигателей в поле, ранее записанная из МП точка дома будет перезаписана соответственно текущим координатам?

Заранее спасибо за ответ. Не судите строго, если вопрос не к месту или не по уровню.
И традиционное пожелание: сколько взлетов, столько посадок!

UA3NGF
oleg167:

У меня вырубались секунды через 3-4.

Может быть потому, что я его за ногу ловлю… Может быть, он и правда не отрубит движки до посадки… Но пробовать стрёмно.

NetWood
max_green:

Имею 350Pro. Версия прошивки 1.2. Ни каких изменений в мозгах коптера не делал. На пульте только 20% газа на тумблере Hold настроил и таймер по стику

По п.4 все верно. Точка дома в МП не имеет отношения к мозгам коптера. Она прописывается в момент арминга, но если спутники не найдены или ошибочны, то прописывается отбалды и может полететь домой на эту Кудыкинугору по RTL. Именно поэтому надо строго ждать моргания глаза справа. А в МП показывается что прописалось.

По п.1 и п.2, вкратце, забудьте вы про эти симплы. Толку от них никакого. А вот режим ALT HOLD я бы рекомендовал всенепременно для начального обучения.

По п.3 ставите ноль на енайбл и все. Не будет автопосадки, но разряд контролируйте по таймеру или морганию. Но лучше это трогать хотя бы после десятка полетов по стандарту.