Walkera QR-X350 Pro

Tera
NARAJANA:

WPNAV_SPEED_UP- скорость подъема
WPNAV_SPEED_DN- скорость спуска

Дивно помогло!
WPNAV_SPEED_UP поставил 200
WPNAV_SPEED_DN поставил 300 т.е. 3 м/с
Стало возвращаться с небес значительно быстрее! Это радует.

Сегодня отлетал первую миссию. Всё отлично, за исключением одного: стоит выключить пульт и миссия прекращается с прилётом домой.
Странно! На пульте весь фэйлсейф уже давно в холдах стоит, в мозгах прописано FS_THR_ENABLE = 2 Enabled with continue mission in auto mode
Народ, а у кого-нибудь миссия выполняется без пульта?

ENGINEERUS
Зелёный_Кот:

А можете выложить полностью модели вашего вольтметра и высотомера и куда что включать, включая контроллер. Как выглядят выводимые у вас данные на экране.


Чтобы не вводить в заблуждение, пульт и радио модуль не родные, R9X.
телеметрия в хоббикинге в разделе FrSky telemetry. Измерение вольтажа и уровни сигналов приёма/передачи, выполняет сам приемник. А вот для измерения высоты, пришлось докупать, telemetry hub, и сам баро-сенсор.

Tera:

Дивно помогло!
WPNAV_SPEED_UP поставил 200
WPNAV_SPEED_DN поставил 300 т.е. 3 м/с
Стало возвращаться с небес значительно быстрее! Это радует.

Сегодня отлетал первую миссию. Всё отлично, за исключением одного: стоит выключить пульт и миссия прекращается с прилётом домой.
Странно! На пульте весь фэйлсейф уже давно в холдах стоит, в мозгах прописано FS_THR_ENABLE = 2 Enabled with continue mission in auto mode
Народ, а у кого-нибудь миссия выполняется без пульта?

Уберите фейлсейв на приемнике.

WARNING!
Писал уже в теме Arducopter,

Ехал сегодня по работе Решил полетать, был хороший солнечный день, ветер довольно сильный (но это нипричем). Нашел поле рядом с дорогой, разложился, пока ГПС ловил спутники я набросал миссию. Проверил синал - 8 спутников, взлетел с крыши авто, повисел, проверил режим LOITER на предмет точности координат. Дал АВТО, аппарат не долетев до 3й точки ушел в резкий крен и с резким ускорением свалил за деревья. Я сразу же включил возврат, но ему было по барабану. Через 10 секунд пропал сигнал телеметрии. Сел в машину поехал в известном направлении, метров через 200 появился сигнал на пульте. Короче после недолгих пеленгов, аппарат был найден на дачном участке в практически целом состоянии, только грязный. Сижу изучаю лог, причина ERR GPS0, ERR GPS2. Не очень приятная статистика, такой же глюг наблюдался практически во всех 5 крайних полетах (всего около 30 миссий), но всегда удавалось спастись переключением в режим удержания, и обратно в режим миссии. Еще одна закономерность, все эти бешенные срывы происходили между 2 и 4 точками в миссии. Еще параметр GPS Hdop, в последнем полете, скаканул.
Прошивка 3.1.4

suris2009
ENGINEERUS:

причина ERR GPS0, ERR GPS2

Так вроде же решили с помощью этого параметра:FS_GPS_ENABLE улёты в Китай?

NARAJANA
Lenex:

Друзья нужна Ваша помощь - советом конечно. записал миссию в МП и сегодня хотел попробовать эту миссию полетать, но столкнулся с такой проблемой - отрывается от земли и его начинает колбасить, такое впечатление что он не может удержать горизонт.

Проверь в МП настройку Тип Рамы. Должен стоять Х. Иногда может самопроизвольно изменить на +. И тогда его именно так расколбашивает.

suris2009

Отчего может сильно водить “хвост”?

oleg167
oleg167:

Отключил в МП проверку GPS и попробовал полетать. После моргания левого СД, через пару секунд начал моргать правый СД - то две вспышки, то одна. (Раньше он начинал моргать минуты через две - три, а то и пять.) Разблокировал движки, взлетел, поднялся метров на пять и попробовал удержание. Всё работает отлично (там уже было три вспышки). Отлетел метров на пять вперед и попробовал RTL. Опять всё прошло на отлично, приземление шло почти на точку взлета (± 30 см). Переключил на ручное управление и сел.

Может всё-таки не модуль глючит, а в настройках что-то? Хотя я глубоко и не лазил, настроил только скорость возврата домой, высоту подъема, емкость батареи поставил 5200 ну вроде и всё.

Рано я обрадовался. Сегодня хотел полетать, сделал всё как вчера, только ПД не моргал, ну я думаю, взлечу чуть повыше и там он спутники поймает. Взлетел метра на три и завис. Через секунд пять смотрю, коптер стал медленно снижаться. Я газу добавляю, а он не взлетает, а также медленно садится. Сел, а движки не выключаются, я газ на 0, пофиг. Хотел заблокировать, стик вправо вниз, а он перевернулся на нос, секунды две движки еще поработали и затихли. Что это было хз.

ENGINEERUS
suris2009:

Так вроде же решили с помощью этого улёты в Китай?

до срабатывания параметра:FS_GPS_ENABLE, происходит 5 сек. За это время, этот гад, успел пртлететь 250 метров. постоянно теряя высоту. Когда сработал алтхолд, его несло по инерции еще метров 30.

Alex_n_Der

Здраствуйте уважаемые форумчане. Заказал себе x350 pro, так что принимайте в клуб. И хотя квадрика еще нет, вопросы уже появились.
Дело в том, что желая съэкономить, взял квадрик с devo 10 без wifi, но отдельно заказал fc40 камеру с wifi от Фантома. А сейчас сижу и думаю, как она уживется с devo 10, т.к. оба работают на 2,4 Ггц. А с другой стороны, есть и WiFi версия Валькирии, правда дороже на 200$. По описанию, в ней стоит wifi модуль, а приемник есть и RX703 и RX802, но пульт тот же, devo 10. Вряд ли пульт поддерживает две частоты, скорее wifi работает на 5,8.
Так вот вопрос, что за хитрый wifi модуль такой, за 200 баксов. Ни в одном магазине не нашел его, даже упоминания, чтоб отдельно продавался. И, может кто пробовал, получится ли одновременно использовать 2,4 Ггц для управления и видео, пускай хоть временно на небольшие расстояния?
Для справки, новичек. Уровень 2 недели читания форумов.

ENGINEERUS
Alex_n_Der:

Здраствуйте уважаемые форумчане. Заказал себе x350 pro, так что принимайте в клуб. И хотя квадрика еще нет, вопросы уже появились.
Дело в том, что желая съэкономить, взял квадрик с devo 10 без wifi, но отдельно заказал fc40 камеру с wifi от Фантома. А сейчас сижу и думаю, как она уживется с devo 10, т.к. оба работают на 2,4 Ггц. А с другой стороны, есть и WiFi версия Валькирии, правда дороже на 200$. По описанию, в ней стоит wifi модуль, а приемник есть и RX703 и RX802, но пульт тот же, devo 10. Вряд ли пульт поддерживает две частоты, скорее wifi работает на 5,8.
Так вот вопрос, что за хитрый wifi модуль такой, за 200 баксов. Ни в одном магазине не нашел его, даже упоминания, чтоб отдельно продавался. И, может кто пробовал, получится ли одновременно использовать 2,4 Ггц для управления и видео, пускай хоть временно на небольшие расстояния?
Для справки, новичек. Уровень 2 недели читания форумов.

а оно Вам надо? видео канал будет вешать приёмник, и коптер будет не управляемый. И вообще зачем Вам wifi? за те деньги можно поставить нормальный AV передачик, приемник.

зиц-председатель

Я тоже сначала заказал валкеру за 24 т.р А пока он ехал, ещё на 30 т.р всякой хрени для квадрика без которой полноценного использования не получится. и продолжаю заказывать.
перечислю что на сегодня накупил:
сам квадрик с подвесом.
камера Боскам HD 08A
очки ФатШарк.
2 батареи LIPO для квадрика
Хед трекер
зарядка для батарей с балансиром
OSD модуль
передатчик для камеры
приёмник для камеры
антенны типа КЛЕВЕР 2 шт
антенну типа ЛОПАТА для передатчика
запасные винты
сонар
зап. мозги Ардупилот мега.
вольтметр для проверки батарей
анализатор мощности для настройки OSD
радиомаяк для поиска потерянного аппарата ( рацию покупал раньше)
LIPO батарею для пульта управления
LIPO батарею для питания передатчика
анализатор заряда батарей ( побаночно) Пишу и сам охреневаю.

Alex_n_Der

Fc40 камера с wifi, пишет на флешку, стоит 70 баксов. Что еще можно взять за эти деньги?

ENGINEERUS
Alex_n_Der:

Fc40 камера с wifi, пишет на флешку, стоит 70 баксов. Что еще можно взять за эти деньги?

Mobius, без wifi, пишет на флэшку. Обычно wifi используют для маленьких аппаратов в связке с телефоном (игрушек типа Parrot) ввиду несерьёзности радиуса действия.

зиц-председатель:

Я тоже сначала заказал валкеру за 24 т.р А пока он ехал, ещё на 30 т.р всякой хрени для квадрика без которой полноценного использования не получится. и продолжаю заказывать.
перечислю что на сегодня накупил:
сам квадрик с подвесом.
камера Боскам HD 08A
очки ФатШарк.
2 батареи LIPO для квадрика
Хед трекер
зарядка для батарей с балансиром
OSD модуль
передатчик для камеры
приёмник для камеры
антенны типа КЛЕВЕР 2 шт
антенну типа ЛОПАТА для передатчика
запасные винты
сонар
зап. мозги Ардупилот мега.
вольтметр для проверки батарей
анализатор мощности для настройки OSD
радиомаяк для поиска потерянного аппарата ( рацию покупал раньше)
LIPO батарею для пульта управления
LIPO батарею для питания передатчика
анализатор заряда батарей ( побаночно) Пишу и сам охреневаю.

Читаю и тоже охреневаю 😉 Вопрос один, зачем Валька? Сразу бы, собирали на ардупилоте и раме на 500мм., там хотябы проще все это Ваше добро разместить.

зиц-председатель

Читаю и тоже охреневаю 😉 Вопрос один, зачем Валька? Сразу бы, собирали на ардупилоте и раме на 500мм., там хотябы проще все это Ваше добро разместить.[/QUOT

Знал бы где упаду соломки подстелил бы.

Tera

Странно! На пульте весь фэйлсейф уже давно в холдах стоит, в мозгах прописано FS_THR_ENABLE = 2 Enabled with continue mission in auto mode
Народ, а у кого-нибудь миссия выполняется без пульта?
Уберите фейлсейв на приемнике.

Убрал фэйлсейф на примнике - т.е. поставил FS_THR_ENABLE = 0 … Эффект был сногсшибательный!
Прошка не смогла армировать двигатели. Похоже это тот самый глюк, который досаждает многим тут на форуме!
Пульт прошка видит, спутники видит … и всё - даже команда на калибровку компаса не проходит (не начинает мигать левый светодиод) А ведь команда калибровки компаса выполняется даже дома, при отсутствии спутников!
Возвращаю параметр FS_THR_ENABLE = 2 - всё прекрасно армируется и летает (только миссия прерывается при потере сигнала от пульта).
Менял этот параметр несколько раз, чтобы не вводить тут народ в заблуждение. Ставил значения 1 и 3 … не адекватно себя ведёт эта переменная!
Результат моих исследований:
FS_THR_ENABLE = 0 - армировать движки не возможно - параметр не работоспособен и “кирпичит” прошку!
FS_THR_ENABLE = 1 - “всегда возвращаться домой” - так и есть, всегда возвращается!
FS_THR_ENABLE = 2 - “возвращаться, кроме того, кода выполняется миссия” - всё равно возвращается и миссию прерывает когда выключаешь пульт!
FS_THR_ENABLE = 3 - “всегда приземляться при потере сигнала” - не приземляется, а возвращается домой. Миссию прерывает, как и в предыдущем варианте.

Эх глюкало китайское! А я надеялся на качественное программирование столь важных функций.
Отсюда вопрос: может можно прошить предлагаемое в МП фирмваре? Возможно ли это и получится ли?

p.s.
Фейлсейф на пульте весь в холде
Соседние переменные:
FS_BATT_ENABLE=2
FS_BATT_MAH=0
FS_BATT_VOLTAGE=11.1
FS_GCS_ENABLE=0
FS_GPS_ENABLE=2
FS_THR_ENABLE=2
FS_THR_VALUE=950

ENGINEERUS
Tera:

Странно! На пульте весь фэйлсейф уже давно в холдах стоит, в мозгах прописано FS_THR_ENABLE = 2 Enabled with continue mission in auto mode
Народ, а у кого-нибудь миссия выполняется без пульта?
Уберите фейлсейв на приемнике.

Убрал фэйлсейф на примнике - т.е. поставил FS_THR_ENABLE = 0 … Эффект был сногсшибательный!
Прошка не смогла армировать двигатели. Похоже это тот самый глюк, который досаждает многим тут на форуме!
Пульт прошка видит, спутники видит … и всё - даже команда на калибровку компаса не проходит (не начинает мигать левый светодиод) А ведь команда калибровки компаса выполняется даже дома, при отсутствии спутников!
Возвращаю параметр FS_THR_ENABLE = 2 - всё прекрасно армируется и летает (только миссия прерывается при потере сигнала от пульта).
Менял этот параметр несколько раз, чтобы не вводить тут народ в заблуждение. Ставил значения 1 и 3 … не адекватно себя ведёт эта переменная!
Результат моих исследований:
FS_THR_ENABLE = 0 - армировать движки не возможно - параметр не работоспособен и “кирпичит” прошку!
FS_THR_ENABLE = 1 - “всегда возвращаться домой” - так и есть, всегда возвращается!
FS_THR_ENABLE = 2 - “возвращаться, кроме того, кода выполняется миссия” - всё равно возвращается и миссию прерывает когда выключаешь пульт!
FS_THR_ENABLE = 3 - “всегда приземляться при потере сигнала” - не приземляется, а возвращается домой. Миссию прерывает, как и в предыдущем варианте.

Эх глюкало китайское! А я надеялся на качественное программирование столь важных функций.
Отсюда вопрос: может можно прошить предлагаемое в МП фирмваре? Возможно ли это и получится ли?

Ну вот вы и созрели до полноценного ардукоптера 😉

Tera
ENGINEERUS:

Ну вот вы и созрели до полноценного ардукоптера 😉

Именно! За которым следят, апдейтят если какие косяки, холят и лелеют …

Дык, вопрос! Что будет если в МП скачать фирмварь и попытаться влить её в devo-m ? Кирпич будет?

suris2009

Вот что буржуй написал по проблеме не включения моторов:ARMING MOTORS FIXED!!! - Without disabling PREARM checks, as that is NOT a solution in my mind.

OK, so an update on the problem, and hopefully it will help others who might have the same issues.

These were the steps I followed VERBATIM:

  1. I did as mattjk suggested and plugged into mission planner and connected
  2. clicked on flight data, and got error PRE ARM CHECK MAG FIELD
  3. Googled and found out my compass was probably out of whack. (I had been flying around some highly magnetic buildings prior to landing. When I changed the battery thequad wouldn’t arm)
  4. I then loaded my original params - I HAD SAVED THEM LIKE A GOOD BOY!
  5. Went outside to test.
  6. Plugged battery in and did all the normal things.
  7. Waited for 3 flashes of the GPS at least
  8. Said a prayer - and moved to arm the motors. THEY ARMED
  9. Came back inside, and plugged back into mission planner
  10. changed some params like FS-BATT , RTL_ALT and some others (as I had them before)
  11. disconnected and went back outside
  12. plugged battery in, and binded TX
  13. did a compass calibration for good measure
  14. waited for 3 flashed of the GPS LED
  15. Armed motors!!! - FIXED!!!

Now, while I was able to sort this issue out with the help of THIS forum and the MP software, I could only think of the young man/girl or old man/girl that buys one of these and experiences what I experienced and has no idea how to fix it WITHOUT using mission planner. I had tried calibrating compass before I tried mission planner, and it did not work. In my Googling I read that sometimes you can fly close to highly magnetic structures (like I did) and it will send your compass out of whack. Then there is no way to make your quad work again (if you dont know about MP software or these types of things) There should be a ‘reset’ button on the quad itself?!?!

Anyway… I hope this helps others that had this problem. Thanks MATTJK and ANNDYBO for your wealth of knowledge too. It sure set me on the right track to figure out the problem.

Tera

PRE ARM CHECK - тут совершенно не причём. Действительно, можно отключить GPS или компас или ещё чего
это никак не повлияет на косяк с FS_THR_ENABLE
Это не лечение, а сокрытие симптомов …

oleg167

А кого то есть файл для МП с начальными настройками прохи? Может попробовать их загрузить?

Tera
oleg167:

А кого то есть файл для МП с начальными настройками прохи? Может попробовать их загрузить?

У меня параметры несильно отличаются от начальных. Разве настройки скоростей, напряжения отсечки и прочие мелочи способны вызвать такие косяки?

suris2009
Tera:

PRE ARM CHECK - тут совершенно не причём.

Я так понял, у буржуя была проблема из-за намагничивания компаса. Он просто сбросил его настройки и получилось запускать движки. Не претендую на правильность перевода, но я понял так.