Walkera QR-X350 Pro

ENGINEERUS
Tera:

Странно! На пульте весь фэйлсейф уже давно в холдах стоит, в мозгах прописано FS_THR_ENABLE = 2 Enabled with continue mission in auto mode
Народ, а у кого-нибудь миссия выполняется без пульта?
Уберите фейлсейв на приемнике.

Убрал фэйлсейф на примнике - т.е. поставил FS_THR_ENABLE = 0 … Эффект был сногсшибательный!
Прошка не смогла армировать двигатели. Похоже это тот самый глюк, который досаждает многим тут на форуме!
Пульт прошка видит, спутники видит … и всё - даже команда на калибровку компаса не проходит (не начинает мигать левый светодиод) А ведь команда калибровки компаса выполняется даже дома, при отсутствии спутников!
Возвращаю параметр FS_THR_ENABLE = 2 - всё прекрасно армируется и летает (только миссия прерывается при потере сигнала от пульта).
Менял этот параметр несколько раз, чтобы не вводить тут народ в заблуждение. Ставил значения 1 и 3 … не адекватно себя ведёт эта переменная!
Результат моих исследований:
FS_THR_ENABLE = 0 - армировать движки не возможно - параметр не работоспособен и “кирпичит” прошку!
FS_THR_ENABLE = 1 - “всегда возвращаться домой” - так и есть, всегда возвращается!
FS_THR_ENABLE = 2 - “возвращаться, кроме того, кода выполняется миссия” - всё равно возвращается и миссию прерывает когда выключаешь пульт!
FS_THR_ENABLE = 3 - “всегда приземляться при потере сигнала” - не приземляется, а возвращается домой. Миссию прерывает, как и в предыдущем варианте.

Эх глюкало китайское! А я надеялся на качественное программирование столь важных функций.
Отсюда вопрос: может можно прошить предлагаемое в МП фирмваре? Возможно ли это и получится ли?

Ну вот вы и созрели до полноценного ардукоптера 😉

Tera
ENGINEERUS:

Ну вот вы и созрели до полноценного ардукоптера 😉

Именно! За которым следят, апдейтят если какие косяки, холят и лелеют …

Дык, вопрос! Что будет если в МП скачать фирмварь и попытаться влить её в devo-m ? Кирпич будет?

suris2009

Вот что буржуй написал по проблеме не включения моторов:ARMING MOTORS FIXED!!! - Without disabling PREARM checks, as that is NOT a solution in my mind.

OK, so an update on the problem, and hopefully it will help others who might have the same issues.

These were the steps I followed VERBATIM:

  1. I did as mattjk suggested and plugged into mission planner and connected
  2. clicked on flight data, and got error PRE ARM CHECK MAG FIELD
  3. Googled and found out my compass was probably out of whack. (I had been flying around some highly magnetic buildings prior to landing. When I changed the battery thequad wouldn’t arm)
  4. I then loaded my original params - I HAD SAVED THEM LIKE A GOOD BOY!
  5. Went outside to test.
  6. Plugged battery in and did all the normal things.
  7. Waited for 3 flashes of the GPS at least
  8. Said a prayer - and moved to arm the motors. THEY ARMED
  9. Came back inside, and plugged back into mission planner
  10. changed some params like FS-BATT , RTL_ALT and some others (as I had them before)
  11. disconnected and went back outside
  12. plugged battery in, and binded TX
  13. did a compass calibration for good measure
  14. waited for 3 flashed of the GPS LED
  15. Armed motors!!! - FIXED!!!

Now, while I was able to sort this issue out with the help of THIS forum and the MP software, I could only think of the young man/girl or old man/girl that buys one of these and experiences what I experienced and has no idea how to fix it WITHOUT using mission planner. I had tried calibrating compass before I tried mission planner, and it did not work. In my Googling I read that sometimes you can fly close to highly magnetic structures (like I did) and it will send your compass out of whack. Then there is no way to make your quad work again (if you dont know about MP software or these types of things) There should be a ‘reset’ button on the quad itself?!?!

Anyway… I hope this helps others that had this problem. Thanks MATTJK and ANNDYBO for your wealth of knowledge too. It sure set me on the right track to figure out the problem.

Tera

PRE ARM CHECK - тут совершенно не причём. Действительно, можно отключить GPS или компас или ещё чего
это никак не повлияет на косяк с FS_THR_ENABLE
Это не лечение, а сокрытие симптомов …

oleg167

А кого то есть файл для МП с начальными настройками прохи? Может попробовать их загрузить?

Tera
oleg167:

А кого то есть файл для МП с начальными настройками прохи? Может попробовать их загрузить?

У меня параметры несильно отличаются от начальных. Разве настройки скоростей, напряжения отсечки и прочие мелочи способны вызвать такие косяки?

suris2009
Tera:

PRE ARM CHECK - тут совершенно не причём.

Я так понял, у буржуя была проблема из-за намагничивания компаса. Он просто сбросил его настройки и получилось запускать движки. Не претендую на правильность перевода, но я понял так.

Эдуард_из_Питера

Обратите внимание: Компас крепится стальными винтами, которые прекрасно магнитятся. Корпус алюминиевый, а вот пара стальных винтов проходит в непосредственной близости от магниточувствительной микрушки. Так датчики не делаются. У меня есть астрономический приборчик, который в окуляр показывает названия звезд и планет при наведении на них. Там тоже набито акселерометров, GPS и компас в том числе. Так вот там приняты беспрецедентные меры по защиты от чего-либо магнитного. Даже элементы питания в специальных стаканчиках из магнитомягкого материала. Думаю поставить латунные, или из нержавейки.

suris2009

Может кто выяснил: как в режиме DRIFT включить удержание высоты?

wcorp
ENGINEERUS:

Читаю и тоже охреневаю 😉 Вопрос один, зачем Валька? Сразу бы, собирали на ардупилоте и раме на 500мм., там хотябы проще все это Ваше добро разместить.

А смысл? кому -то -учиться летать, кому -то - собирать всё в кучу. Это как Linux и windows. Я лично просто корпусов напас 😉

Tera

Дасс, недаром её “Валькирия” назвали. Отправил поснимать панорамы на 500 м вверх … два раза слетала замечательно, а вот на третьем полёте, на высоте в 500 метров - твёрдо решила садиться - и на пульт реагировала, только на подруливание. А скорость посадки - 50 см/с. Садилась 16 минут - и это 3-й полёт на одной батарейке! Да ещё к ноге малярным скотчем hubsan прикручен - видеорегистратор типа. Приземлилась мягко, с разряженной напрочь батареей. Ну и экстрим. Жаль, что после пропадания сигнала (а это скорее всего было пропадание) начинается всякий неадекват. И стик газа - плохо что отключается напрочь! т.е. при восстановлении сигнала подруливать можно - и всё. Любопытно, может есть какой-нибудь параметр, чтобы стик газа не отмирал? Отмирает так, что нужно питание с вальки снять, чтобы опять заработало!

suris2009

А меня волнует вот тоже вопрос. Почему у нас мигание к-ва спутников не превышает трёх раз. Т.е. не больше 7. А зачастую и два мигания. Что ж он так плохо их ловит. Может есть смысл антенну наружу выводить и выше ставить?

Стасис
Tera:

Дасс, недаром её “Валькирия” назвали. Отправил поснимать панорамы на 500 м вверх … два раза слетала замечательно, а вот на третьем полёте, на высоте в 500 метров - твёрдо решила садиться - и на пульт реагировала, только на подруливание. А скорость посадки - 50 см/с. Садилась 16 минут - и это 3-й полёт на одной батарейке!!

Вы ж страницы две назад сказали, что поставили:

WPNAV_SPEED_UP поставил 200
WPNAV_SPEED_DN поставил 300 т.е. 3 м/с
Стало возвращаться с небес значительно быстрее! Это радует.
Как понимать?)

suris2009
oleg167:

пять раз моргает.

Ни разу такого не было. Три максимум. А Вы новый модуль ставили, или старый склеили?

Стасис:

WPNAV_SPEED_UP поставил 200
WPNAV_SPEED_DN поставил 300 т.е. 3 м/с

Этот параметр до высоты 10 метров. Дальше 50 м/с.

oleg167
suris2009:

новый модуль ставили, или старый склеили

Пока старый стоит. Новый на неделе придёт, поставлю, напишу о результате.

Biohron

Товарищи! Подскажите что делать? Уронил коптер сильно не приятно. Прямо на спину-жпс антенна расколота, мозги коптера тоже всмятку (крышка прогнута внутрь, открыл контроллер-продавлена внутренняя стенка , оторван диодик и какой то микропроцессор. Короче хана). В общем точно под замену корпус, мозги и антенна. Отсюда вопрос что купить , если с корпусом всё понятно то с остальным не очень. Тоесть нужно ли покупать родные если да то где если кто знает, и если не обязательно родные то что и где купить опять же. Будет достаточно деталей уровня валкеровских без всяких понтов.

Tera
Стасис:

Вы ж страницы две назад сказали, что поставили:

WPNAV_SPEED_UP поставил 200
WPNAV_SPEED_DN поставил 300 т.е. 3 м/с
Стало возвращаться с небес значительно быстрее! Это радует.
Как понимать?)

Это разные параметры. Есть WPNAV_SPEED_DN = 300 у меня, а есть LAND_SPEED = 50 (это скорость посадки). От точки до точки, если между ними разные высоты, квадрик летит, используя параметр WPNAV_SPEED_DN, а при посадке LAND_SPEED. При включении “возврат домой” отрабатываются оба параметра. Сперва резко снижается, затем плавно. Но это всё в идеале. Прошка, как в моём полёте на 500 м вверх - самостоятельно включила снижение в соответствии с параметром LAND_SPEED - и привет, снижалась 16! минут.

Тут ещё один глюк словил - видно мою нервную систему этот аппарат решил порушить напрочь!
Включаю Авто-режим … и вместо того, чтобы направиться по точкам, аппарат даёт сильный крен и не теряя высоты уносится совершенно в другую сторону. Затем начинает угрожающе быстро носиться кругами вокруг меня, по довольно большому радиусу. Всё это с диким креном и запредельными скоростями. Я отключаю авто-режим, ноль эмоций. Включаю зависание - ноль эмоций. Включаю возврат домой - ноль эмоций. Всё это время аппарат проделывает весьма сложные и дикие манёвры, снижаясь метров до 5, взлетая метров до 25 и виртуозно маневрируя между фонарными столбами, но никуда не врезается, хотя препятствий предостаточно. Я в панике думаю - может им уже кто-то другой управляет ??? И с этой дикой мыслью выключаю пульт … аппарат носится ещё 5 секунд и как ни в чём не бывало, возвращается домой и приземляется. Я наблюдаю это в полном ступоре … 😃 Сын, видевший этот полёт, говорит: “Пап, а ты круто научился им управлять!”. Я в ответ тихим голосом: “Это не я …”


Высота 310 м.

Выяснил, что на этой высоте валька теряет сигнал от пульта. Не знаю, нормально это для DEVO-7 ?
Усиление +20 dB, питание - LiPo аккум 2200 mAh.
Единственное оправдание - Москва, дома, шум от wi-fi и прочие помехи.
Вот вам и радиус действия - 1 км, щаз!

Стасис
suris2009:

Ни разу такого не было. Три максимум. А Вы новый модуль ставили, или старый склеили?

Этот параметр до высоты 10 метров. Дальше 50 м/с.

1)Иногда мигает в поле и 5 раз!
2) То есть он доходит до 10м и падает! на планету? со скоростью 3м/с?

walkera95

Добрый день! Купил Валкеру Х350. Пульт у меня был свой - Хайтек Аврора 9. Все настроил и полетал пару раз. Все нормально работает - удержание/возврат домой. Попробовал выключить пульт (высота около метра была) - валкера рухнула как подкошенная! Не работает ФАЙЛСЕЙВ! Как его активировать? Что нужно настроить и где - в аппе или в мозгах Валкеры ?

Стасис
Tera:

.

. Я в панике думаю - может им уже кто-то другой управляет ??? И с этой дикой мыслью выключаю пульт … аппарат носится ещё 5 секунд и как ни в чём не бывало, возвращается домой и приземляется. Я наблюдаю это в полном ступоре … 😃 Сын, видевший этот полёт, говорит: “Пап, а ты круто научился им управлять!”. Я в ответ тихим голосом: “Это не я …”

Выяснил, что на этой высоте валька теряет сигнал от пульта. Не знаю, нормально это для DEVO-7 ?
Усиление +20 dB, питание - LiPo аккум 2200 mAh.
Единственное оправдание - Москва, дома, шум от wi-fi и прочие помехи.
Вот вам и радиус действия - 1 км, щаз!

Перехватить управление не так уж просто! Хотя есть такие случаи…
А как Вы на такой батарее так долго летали, я так понимаю это был 3-й полет вверх на 500 м?
Есть ли смысл такие скорости ставить?