Walkera QR-X350 Pro
OSD все данные получает, претензий нет, но изображение его не влазит в экран телевизора. Много данных в результате - за экраном.
Такое у меня было, когда видео с моей ГоПрохи шло в NTSC (погнался за более высокой частотой кадров). В PAL нормально. Проверьте систему цветности.
А её можно во включенном состоянии к миссион планеру подключать?
Не советую. Ибо питание с контроллера пойдет в USB шнурок. А оно может быть более 5 В. Кто знает как это переживет вход USB компьютера.
Либо делайте шнурок без передачи питания.
А где смотреть через МП количество спутников, которые проха видит?
Так и минимОСД все время в NTSC показывает. У него сзади джампер под пайку есть под названием PAL. Я его запаивал - толку нет. А перошивальщиком тоже ничего не могу изменить - во первых FTDI нет, во-вторых пишет failed to talk to bootloader
Похоже, что минимальное число спутников задано - 7, вот всё что меньше он и не признаёт.
Минимальным количеством игрался - толку нет. Похоже, это МП не признает
Сегодня воткнул MinimOSD
А какая у Вас камера?
А её можно во включенном состоянии к миссион планеру подключать?
Можно, ничего не случиться, только пропеллеры желательно снять
Стоят рядом прошка и навигатор. У прошки 7 спутников HDOP 2.6 а у навигатора 7 спутников HDOP 1.2. Прошка в МП виртуально “улетает” раз в 10 секунд, а навик не уезжает никуда. Кстати, моторы армит сразу, плевать ей на ГПС, хотя параметр выставлен на полную проверку.
В навигаторе выключите функцию “притягивать к дороге”, тоже начнет плавать.
Арминг чек подразумевает проверку периферийных датчиков полетным контроллером в момент активации. Это происходит в течении нескольких секунд после включения питания. Если контроллер видит обмен данными с ГПС, и он исправен, то разрешает арминг. На количество спутников и HDOP ему пофиг.
А какая у Вас камера?
Пробовал 2 - Gopro 3+bk и какую-то PALовскую мне приятель дал попробовать
В навигаторе выключите функцию “притягивать к дороге”, тоже начнет плавать.
Отключена. Я не говорил про “плавать”, я говорил про “Улетать”. Вчера он у меня в МП до тихого океана улетел )
Кстати, не подскажете, какая батарейка в ГПС модуле стоит. У меня, похоже, тоже дохлая, зараза…
какая батарейка в ГПС модуле стоит
Я тоже сначала думал батарейка, но сегодня померил 3 вольта на ней, вроде норм. Как её вытащить тоже не понял и похоже она без обозначений.
Кто то пробовал в родной камере ILOOK разъединить передающую часть и непосредственно камеру для подключения OSD. Насколько я понял, передатчик и камера там отдельными частями.
Я тоже сначала думал батарейка, но сегодня померил 3 вольта на ней
Было 2,6, а стало 3? На ионистор она, вроде, не похожа. Свой выковырять, что-ли? Жалко липучий экран отлеплять, а любопытно 😃
А её можно во включенном состоянии к миссион планеру подключать?
подкл и к ноту с подкл батареей и к планшету все норм.
Так и минимОСД все время в NTSC показывает. У него сзади джампер под пайку есть под названием PAL. Я его запаивал - толку нет. А перошивальщиком тоже ничего не могу изменить - во первых FTDI нет, во-вторых пишет failed to talk to bootloader
Минимальным количеством игрался - толку нет. Похоже, это МП не признает
пал больше джампером невкл. почитайте amp они пишут все настраивается (minimOSD) через мисион планер
Формат видео не оказывают влияние на сколько символов может поместиться экранное меню на видео канал. В MimimOSD можно настроить по ArduCAM OSD Config Tool является работа на PAL или NTSC.“PAL” припой перемычка под борту больше не используется (Firmware 2.0 или выше).
…ardupilot.com/…/common-minim-osd-on-screen-displa…
вот еще видео по миним ОСД мож полезным будет
поправка не через мп а их прогой скачанной с мп.
нашел еще статью как прошивается на 2.0 и настраивается.
а вось будет полезна banned link (не реклама)
Было 2,6, а стало 3?
2,6 было, когда мерил на самой батарейке (один щуп снизу, один сверху), а 3 - когда мерил на контактах, от неё идущих.
Короче, дело видно всё таки в GPS модуле. Сегодня пробовал летать. Движки не разблокировались, пока не было три вспышки правого светодиода. Пока было 1 или 2, не запускались. Как только моргнул 3 раза, сразу разблокировались и полетел. Причем и удержание работает четко и возврат домой был чуть ли не на самое место взлета (-+ 10см). И в небе уже моргал 4-5 раз, а на земле 1-3.
В общем, как придёт новый модуль поставлю и отпишусь, есть разница или нет.
Заодно попробовал очки Skyzone. Камера внешняя отстой. Смысла в ней особо не увидел, чтобы увидеть коптер всё равно нужно снимать очки, в неё его не видно. Качество изображения в очках тоже не особо, ожидал лучшего. Ещё стекла запотевают от глаз постоянно и смотреть мутно становится.
Я тоже сначала думал батарейка, но сегодня померил 3 вольта на ней, вроде норм. Как её вытащить тоже не понял и похоже она без обозначений.
Это не батарейка, а ионистор.
ионистор.
Точно, сейчас в википедии глянул, точно он. Что же тогда в модуле может работать не так? Может брак какой?
Вы маркировку на нем нашли? Мне тоже интересно.
Маркировку не видно, ковырять я его не стал (вдруг назад не получится поставить). По внешнему виду определил.
Все таки кто нибудь может пояснить как после обновления М Планера до версии 1.3.1 включить Full Parameter List?
Что за глупости, режим возврата домой не отменяет управления, как Вы корректировать пасадку будете, места мало к примеру.
HUB FrSky, на него подключен
высотомер
вольтметр
соответственно как на любой телеметии вижу уровень сигнала приема и передачи.
также есть еще ГПС но я его не подключаю, по причине указанной выше. (по мне вещь бесполезная)
А можете выложить полностью модели вашего вольтметра и высотомера и куда что включать, включая контроллер. Как выглядят выводимые у вас данные на экране.
Обратите внимание на установленную на носу габаритку SHO-ME от автомобиля. Очень рекомендую! Потребляет 50 мА, включена напрямик - что имеет определённый смысл. При автопосадке прошка выключает свои огни … и её весьма затруднительно найти, если автопосадка произошла не в точке взлёта. А фара на носу продолжает гореть, выдавая место посадки с головой. Один раз мне это уже реально помогло её найти на пустыре! В полёте зарулиться с такой фарой нереально, что тоже плюс. Если прошка не над головой висит, а в стороне - фару не видно если нос от вас отвёрнут и видно - если к вам. Это на расстоянии, когда разобрать, где там зелёные/красные огни уже не реально. Теперь канал IOC можно смело отдавать под авто-миссию.
Программировать через USB лампочка не мешает, хотя несильно светится при подключении прошки по USB. При 5V её ток потребления ещё меньше.
Вчера летал до часу ночи - охота пуще неволи! В пульте управления переставил все настройки фэйлсэйф в HOLD… и ничего плохого не произошло! Прошка возвращается при потере сигнала, при просадке батарейки (я настроил на 10.8V - чтобы успела вернуться домой. Может вообще 11.0 выставить? Сколько секунд это добавило бы?)
Разумеется, в параметрах выставлен параметр - при потере сигнала о тяге - вернуться домой или продолжить миссию, если включен авто-режим.
Решился на столь опасные эксперименты, включив GEOFENCE с радиусом 150 м и потолком 150 м. - реально вернулась домой, уперевшись в стену.
При возврате домой, если он произошёл по отключению пульта - если включить пульт, будут работать все стики, кроме тяги. Это и хорошо и плохо - с точки зрения безопасности, конечно хорошо - вдруг газ по разгильдяйству на нуле будет - хоть камнем не упадёт. После такой посадки армировать двигатели уже не удастся, нужно переподключать питание прошки.
Кстати, всё же в моём понимании термин “армировать” - это зажечь левый светодиод и приготовить аппарат к взлёту - “дизарм”-выключить готовность к взлёту/блокировать движки.
Теперь надо настроить скорость взлёта до положенной высоты при переходе в автовозврат - уж больно медленно взлетает.
Так же, хотелось бы ускорить скорость снижения при возврате с большой высоты в случае автовозврата. Интересно, какие это параметры?
Если прошку загнать реально высоко и включить автовозврат (или он включится сам при потере сигнала) - она же не успеет вернуться! Когда высота большая, кажется что прошка вообще висит на месте и не думает снижаться … а это знаете ли, очень по нервам даёт 😃 А если учесть, что при потере сигнала и его возобновлении - стик тяги уже на прошку не действует, ситуация становится совсем неприятной.
Теперь вопрос про миссии: Вот скажем, отлетал я успешно миссию в Москве, уехал в деревню и случайно включил тумблер “выполнить миссию”. А в памяти осталась миссия в Москве. Получается, что прошка унесётся к первой точке миссии, не взирая на абсурдное расстояние? Можно ли задать параметрами какое-то ограничение? Сработает ли в таком случае GEOFENCE? Можно ли стереть ненужную миссию, чтобы в памяти точек миссии вообще не было ни одной и при включении тумблера - вообще бы ничего не происходило?
Согласитесь, если попытаться найти ответы экспериментально… велик шанс потери.
красиво выглядит как цыклоб) у владислава в дневнике параметры есть некоторые которые он в мп менял .
красиво выглядит как цыклоб) у владислава в дневнике параметры есть некоторые которые он в мп менял .
😃 Надо смайл нарисовать на морде, вместо дурацкой надписи “camera mount”.
Да, некоторые параметры у Владислава есть, но не эти. Хотя за те, что есть - огромное спасибо!
А у меня почему то после включения “возврат домой” он поднимается вверх метров на 15 и там замирает. лететь домой не хочет.
Приходится возвращать в ручном. Хотя при включении удержания работает чётко. Высоту держит. Когда выставил в “планере” принудительный возврат при потере сигнала, тоже без 3 вспышек не заводился. Пока было чистое небо то ловил много спутников и проблем с запуском двигунов не возникало. Потом небо затянуло тучами и “абзац”, заводиться перестал. мигал только 2 раза. Я уже подумал что мой агрегат крякнулся. Пришлось эту функцию на время отключить.
Пока было чистое небо то ловил много спутников и проблем с запуском двигунов не возникало. Потом небо затянуло тучами и “абзац”, заводиться перестал. мигал только 2 раза. Я уже подумал что мой агрегат крякнулся. Пришлось эту функцию на время отключить.
Вообще-то прохождение сигнала от GPS не связано с облачностью. Бывает - спутники выстроятся неудачно, тогда их меньше наловится.
Интересно, хоть кто-нибудь поставил себе gps/glonass модуль? Похоже что нет … а жаль, было бы интересно отзыв услышать.
Пришлось эту функцию на время отключить.
А по-точнее можно?