Walkera QR-X350 Pro

Эдуард_из_Питера
oleg167:

Я тоже сначала думал батарейка, но сегодня померил 3 вольта на ней

Было 2,6, а стало 3? На ионистор она, вроде, не похожа. Свой выковырять, что-ли? Жалко липучий экран отлеплять, а любопытно 😃

крато
oleg167:

А её можно во включенном состоянии к миссион планеру подключать?

подкл и к ноту с подкл батареей и к планшету все норм.

Ржевский:

Так и минимОСД все время в NTSC показывает. У него сзади джампер под пайку есть под названием PAL. Я его запаивал - толку нет. А перошивальщиком тоже ничего не могу изменить - во первых FTDI нет, во-вторых пишет failed to talk to bootloader

Минимальным количеством игрался - толку нет. Похоже, это МП не признает

пал больше джампером невкл. почитайте amp они пишут все настраивается (minimOSD) через мисион планер
Формат видео не оказывают влияние на сколько символов может поместиться экранное меню на видео канал. В MimimOSD можно настроить по ArduCAM OSD Config Tool является работа на PAL или NTSC.“PAL” припой перемычка под борту больше не используется (Firmware 2.0 или выше).

…ardupilot.com/…/common-minim-osd-on-screen-displa…

вот еще видео по миним ОСД мож полезным будет

крато

поправка не через мп а их прогой скачанной с мп.
нашел еще статью как прошивается на 2.0 и настраивается.
а вось будет полезна banned link (не реклама)

oleg167
Эдуард_из_Питера:

Было 2,6, а стало 3?

2,6 было, когда мерил на самой батарейке (один щуп снизу, один сверху), а 3 - когда мерил на контактах, от неё идущих.

Короче, дело видно всё таки в GPS модуле. Сегодня пробовал летать. Движки не разблокировались, пока не было три вспышки правого светодиода. Пока было 1 или 2, не запускались. Как только моргнул 3 раза, сразу разблокировались и полетел. Причем и удержание работает четко и возврат домой был чуть ли не на самое место взлета (-+ 10см). И в небе уже моргал 4-5 раз, а на земле 1-3.
В общем, как придёт новый модуль поставлю и отпишусь, есть разница или нет.

Заодно попробовал очки Skyzone. Камера внешняя отстой. Смысла в ней особо не увидел, чтобы увидеть коптер всё равно нужно снимать очки, в неё его не видно. Качество изображения в очках тоже не особо, ожидал лучшего. Ещё стекла запотевают от глаз постоянно и смотреть мутно становится.

NARAJANA
oleg167:

Я тоже сначала думал батарейка, но сегодня померил 3 вольта на ней, вроде норм. Как её вытащить тоже не понял и похоже она без обозначений.

Это не батарейка, а ионистор.

oleg167
NARAJANA:

ионистор.

Точно, сейчас в википедии глянул, точно он. Что же тогда в модуле может работать не так? Может брак какой?

oleg167

Маркировку не видно, ковырять я его не стал (вдруг назад не получится поставить). По внешнему виду определил.

Стасис

Все таки кто нибудь может пояснить как после обновления М Планера до версии 1.3.1 включить Full Parameter List?

крато
Стасис:

Все таки кто нибудь может пояснить как после обновления М Планера до версии 1.3.1 включить Full Parameter List?

Надо активировать Advanced Menu тогда появиться

Зелёный_Кот
ENGINEERUS:

Что за глупости, режим возврата домой не отменяет управления, как Вы корректировать пасадку будете, места мало к примеру.
HUB FrSky, на него подключен
высотомер
вольтметр
соответственно как на любой телеметии вижу уровень сигнала приема и передачи.
также есть еще ГПС но я его не подключаю, по причине указанной выше. (по мне вещь бесполезная)

А можете выложить полностью модели вашего вольтметра и высотомера и куда что включать, включая контроллер. Как выглядят выводимые у вас данные на экране.

Tera

Обратите внимание на установленную на носу габаритку SHO-ME от автомобиля. Очень рекомендую! Потребляет 50 мА, включена напрямик - что имеет определённый смысл. При автопосадке прошка выключает свои огни … и её весьма затруднительно найти, если автопосадка произошла не в точке взлёта. А фара на носу продолжает гореть, выдавая место посадки с головой. Один раз мне это уже реально помогло её найти на пустыре! В полёте зарулиться с такой фарой нереально, что тоже плюс. Если прошка не над головой висит, а в стороне - фару не видно если нос от вас отвёрнут и видно - если к вам. Это на расстоянии, когда разобрать, где там зелёные/красные огни уже не реально. Теперь канал IOC можно смело отдавать под авто-миссию.
Программировать через USB лампочка не мешает, хотя несильно светится при подключении прошки по USB. При 5V её ток потребления ещё меньше.

Вчера летал до часу ночи - охота пуще неволи! В пульте управления переставил все настройки фэйлсэйф в HOLD… и ничего плохого не произошло! Прошка возвращается при потере сигнала, при просадке батарейки (я настроил на 10.8V - чтобы успела вернуться домой. Может вообще 11.0 выставить? Сколько секунд это добавило бы?)
Разумеется, в параметрах выставлен параметр - при потере сигнала о тяге - вернуться домой или продолжить миссию, если включен авто-режим.
Решился на столь опасные эксперименты, включив GEOFENCE с радиусом 150 м и потолком 150 м. - реально вернулась домой, уперевшись в стену.
При возврате домой, если он произошёл по отключению пульта - если включить пульт, будут работать все стики, кроме тяги. Это и хорошо и плохо - с точки зрения безопасности, конечно хорошо - вдруг газ по разгильдяйству на нуле будет - хоть камнем не упадёт. После такой посадки армировать двигатели уже не удастся, нужно переподключать питание прошки.
Кстати, всё же в моём понимании термин “армировать” - это зажечь левый светодиод и приготовить аппарат к взлёту - “дизарм”-выключить готовность к взлёту/блокировать движки.
Теперь надо настроить скорость взлёта до положенной высоты при переходе в автовозврат - уж больно медленно взлетает.
Так же, хотелось бы ускорить скорость снижения при возврате с большой высоты в случае автовозврата. Интересно, какие это параметры?
Если прошку загнать реально высоко и включить автовозврат (или он включится сам при потере сигнала) - она же не успеет вернуться! Когда высота большая, кажется что прошка вообще висит на месте и не думает снижаться … а это знаете ли, очень по нервам даёт 😃 А если учесть, что при потере сигнала и его возобновлении - стик тяги уже на прошку не действует, ситуация становится совсем неприятной.

Теперь вопрос про миссии: Вот скажем, отлетал я успешно миссию в Москве, уехал в деревню и случайно включил тумблер “выполнить миссию”. А в памяти осталась миссия в Москве. Получается, что прошка унесётся к первой точке миссии, не взирая на абсурдное расстояние? Можно ли задать параметрами какое-то ограничение? Сработает ли в таком случае GEOFENCE? Можно ли стереть ненужную миссию, чтобы в памяти точек миссии вообще не было ни одной и при включении тумблера - вообще бы ничего не происходило?
Согласитесь, если попытаться найти ответы экспериментально… велик шанс потери.

крато

красиво выглядит как цыклоб) у владислава в дневнике параметры есть некоторые которые он в мп менял .

Tera
крато:

красиво выглядит как цыклоб) у владислава в дневнике параметры есть некоторые которые он в мп менял .

😃 Надо смайл нарисовать на морде, вместо дурацкой надписи “camera mount”.
Да, некоторые параметры у Владислава есть, но не эти. Хотя за те, что есть - огромное спасибо!

зиц-председатель

А у меня почему то после включения “возврат домой” он поднимается вверх метров на 15 и там замирает. лететь домой не хочет.
Приходится возвращать в ручном. Хотя при включении удержания работает чётко. Высоту держит. Когда выставил в “планере” принудительный возврат при потере сигнала, тоже без 3 вспышек не заводился. Пока было чистое небо то ловил много спутников и проблем с запуском двигунов не возникало. Потом небо затянуло тучами и “абзац”, заводиться перестал. мигал только 2 раза. Я уже подумал что мой агрегат крякнулся. Пришлось эту функцию на время отключить.

Tera
зиц-председатель:

Пока было чистое небо то ловил много спутников и проблем с запуском двигунов не возникало. Потом небо затянуло тучами и “абзац”, заводиться перестал. мигал только 2 раза. Я уже подумал что мой агрегат крякнулся. Пришлось эту функцию на время отключить.

Вообще-то прохождение сигнала от GPS не связано с облачностью. Бывает - спутники выстроятся неудачно, тогда их меньше наловится.
Интересно, хоть кто-нибудь поставил себе gps/glonass модуль? Похоже что нет … а жаль, было бы интересно отзыв услышать.

oleg167
зиц-председатель:

Облачность влияет на прохождение сигнала.

Тоже согласен. Когда облачность по навигатору спутников может и столько же, а вот сила сигнала слабее.

зиц-председатель

Эту функцию описал Владислав В М планере. Я её надыбал и включил. по моим размышлениям она (функция ) даёт разрешение на полёт если наловит нужное ей для возврата количество спутников. ( сколько не знаю). Утром пошел полетать было чистое небо, и ни каких проблем с запуском не было. ( моргало 4 раза) потом пошел под вечер и небо было затянуто тучами. сначала взлетел,потом я его посадил
( отрабатывал посадку-взлёт) после чего он не стал заводится.Чего я только не делал. ( моргало все время то 2 то 3 раза) пошел домой. Поставил на подоконник. Моргнул 4 раза и сразу завёлся. поставил в комнате на пол - морганий нет работы нет! Как только отключил эту штуку сразу стал заводится при любом раскладе. А штука очень нужная как вы понимаете. просто надо поковыряться и найти сколько спутников задействуется, да убрать хотя бы один для пробы. А то получится -залетел в облако и земля прощай. В добрый путь!

Tera
oleg167:

Тоже согласен. Когда облачность по навигатору спутников может и столько же, а вот сила сигнала слабее.

Давным-давно, когда деревья были большими … выпускались навигаторы с приёмниками невысокой чувствительности. Под деревьями в лесу могли не поймать сигнал - приходилось выходить на полянку. А сейчас приёмники ловят переотражёнку даже в некоторых строениях. Уж поверьте - облака даже древним навигаторам не были помехой, а уж современным (с чипсетами SIRF, MTK и др. -160 dB !) и подавно не мешают.
Единственное, что имеет место - днём, как раз в солнечную погоду, погрешность выше - именно из-за Солнца.
Так что, причины надо искать не в уровне сигнала GPS …