Walkera QR-X350 Pro
Григорий, странная история, я тоже заказал, мне тоже 6600, мне пришла вполне себе нормальная по размеру, влезла с трудом, но влезла…
Я рад за вас!!! Да ну, я не растроился сильно. Я сегодня разберу валю и запихаю этого монстра.Придется окно немного расширить ( на 8мм) А в длину она пойдет. Нет худа без добра (летать будет дольше) 😁.
Убрал винты из компаса (закрепил его пластмассовыми хомутами) и попробовал повисеть в лоитере. Всё равно “гуляет” коптер, во всех плоскостях, не смотря на то, что было 12 вспышек правого СД. На родном модуле он долтался рывками, а на этом плавно дрейфует по сторонам. Видно дело действительно в системе GPS, а не в модуле.
Сдается мне, тут дело даже не в GPS, а в недостаточно хорошей виброразвязке между платой контроллера и корпусом коптера. Логов этот контроллер не пишет, посмотреть, видимо, не получится. Надо бы подумать над улучшением демпфирования.
дело даже не в GPS, а в недостаточно хорошей виброразвязке между платой контроллера и корпусом коптера.
Прошлый год летал нормально, а в этом году нарушилась? Не верю. (с)
Осенью летал, снимал и зависал нормально, а зимой начались проблемы, причем в настройках ничего не менял, даже к МП не подключал, просто хотел полетать и тут началось. Как заметил, проблемы с удержанием не только у меня и не только на прошке, но даже на фантоме.
Задумался над вопросом совместимости разъема родного аккумулятора с зарядником IMAX B6. В комплекте есть только силовой провод: 2 банана- Т коннектор. Я полагаю надо самому паять провод: 2 банана- разъем батареи Вали (или если менять на XT60). Кто как заряжает?
я использую вот такой переходник
www.aliexpress.com/item/…/968303383.html
я использую вот такой переходник
Я такой тоже заказал. Но это переходник на ХТ60, а если родной разъем на батарее, он тоже в ХТ60 подсоединится или нет?
Ребята, а вот у меня сомнения на счёт целесообразности замены “бананов” на XT60. Первые по техн.характеристике рассчитаны на ток 90А, а XT60 - 63А, кажется…
Кто как заряжает?
Провод 2 банана-XT60 купил в хоббике вместе с прочим хламом с российского склада. Если бы не они - переделал бы, так как XT60 паяются на самом деле на ура, было бы желание. А заменить штатные бананы валькеры на что-то надежнее - отличная мысль.
куда и как подключаются вот эти разъёмы
Знакомая фотка ))) Во ВК ответил
ток 90А, а XT60 - 63А, кажется…
Не знаю, что там с током, но качество соединения мне кажется унылым из-за этой пружинки, которая на бананах сидит. Это и повод для нагрева и выхода из строя (не дай бог грязь попадет), на который ссылаются в вике. ИМХО.
Это не кажется. Это так и есть. Бананы в топку! Практикой подтверждено.
а если родной разъем на батарее, он тоже в ХТ60 подсоединится или нет?
Не подсоединится. Надо будет перепаивать.
мужыки, на каком проценте газа (приблизительно, по положению стика) висит валька?
когда пустая и когда напичкана подвесом/камерой/передатчиком. а народ еще и бОльшие аккумуляторы ставит, хотя и родной тяжеленный.
и еще, какие двигатели в переводе на kv?
мужыки, на каком проценте газа (приблизительно, по положению стика) висит валька?
Так вроде как в вики написано:
Настройка 50% газа для висения
В MissionPlanner страничка CONFIG/TUNING, закладка Basic Tuning, крутим параметр Trottle Hover, добиваясь чтобы коптер в Stabilize Mode висел при 50% газа (стик газа чётко в середине). Если изменяется вес коптера (добавили навесное оборудование, другая по весу батарея) надо корректировать снова.
Настроил в пульте Devo10 на переключатель вместо курслок и хоумлок, althold и land. Настройки взял с форума
Мои настройки F7 для управления MODE: Function Menu*Program mix*Program mix1*Normal Ставим ok*Мaster ставим GEAR*Slave ставим GEAR*Pos 0 <-> ставим -40*Switch жмём на аппе ent*FMOD SW 0 нажимаем на аппе ENT (должно поменяться на 1) Далее два раза ext и пролистываем кнопкой DN- на пульте до появления Program mix2 (будем настраивать второй мix)* NORMAL ставим ok*Мaster ставим GEAR*Slave ставим GEAR*POS 1 <-> ставим -30* Switch жмём на аппе ent*FMOD SW 2 нажимаем на аппе ENT (должно поменяться на 1) Выходим из меню. Затем:Function Menu*Sub Trim*Gear ставим 8,0*выходим из меню Затем:Function Menu*Travel Adjust*Gear* нижнюю -100 меняем на -110 Выходим из меню. Проверка: Function Menu*monitor, смотрим на GEAR. Должно быть: при MIX 0 / FMODE 0 GEAR=-102 при MIX 1 / FMODE (любое положение) GEAR=8 при MIX 2 / FMODE (любое положение) GEAR=108 при MIX 0 / FMODE 1 GEAR=-58 при MIX 0 / FMODE 2 GEAR=-25 Затем идем в МП проверяем и настраиваем режимы, как написал Евгений Толокнов ВСЁ!!! Какие плюсы: переключатель MIX- главный. Не взирая на положение перекл. FMODE, всегда оперативно можно врубить RTL или LOITER. Настройки именно таких расходов мне показались удобными, хотя можно делать и 33 и обходится без субтримов и прочей лабуды. Надеюсь, что написал правильно, так как DEVO-M отдал на перепайку резисторов для 3DR (не имею паяльной станции). Будут вопросы- пишите! После того, как контроллер будет на руках, можно будет написать ещё подробнее.
В МП при переключении тумблера, переключается в режим althold. Сегодня попробовал полетать в althold. Переключаю тумблер, коптер вроде зависает, но начинает немного дрейфовать по ветру, хочу подрулить его, но замечаю, что стики как бы перепутаны, т.е. правый стик влево, а он летит вправо, стик назад, а он летит вперед. Что может быть? Может кто-то написать настройки для Devo10, чтобы на тумблер FMOD настроить режим althold.
Так вроде как в вики написано
Алексей, я и спрашиваю потому, что мало кто это делает. Валька, благодаря бОльшему корпусу и аккумулятору (по сравнению с другими модельками 350-го размера), тяжелее. соответствено и интересно мне - при каком газе она вообще висит, если не настраивать эти 50%.
развивая мою мысль дальше, предположу, что нестабильные висения аппарата могут быть связаны и с неправильной настройкой газа тоже, согласен?
Что может быть?
режимы simple или super simple не включены случайно?
предположу, что нестабильные висения аппарата могут быть связаны и с неправильной настройкой газа тоже, согласен?
Я не согласен. Когда болтает из стороны в сторону, газ как на это влияет?
режимы simple или super simple не включены случайно?
Нет.
на каком проценте газа (приблизительно, по положению стика) висит валька?
У меня пустая висит при 49-50%, с подвесом и камерой - до 70%.
Олег, а еще то один вопрос - сколько kv у валькиных моторов?
На гартовских моторах 920 kv, обороты похожи на валкеровские, значит где-то тоже 920 kv. ИМХО.
Т.к. у меня 3dr решил ради интереса зарегистрироваться на сайте www.droneshare.com и в настройках дроид планера на мобиле ввел свои рег.данные.
Тоже зарегистрировался, так планшет закачал на сайт, полет от 17 января))))
Спасибо за ссылку
Ну вот и я уронил свою Вальку. Попробовал полетать в ветренную погоду. По ощущениям ветер был 5-7 м/с, взлетел носом к ветру, перевел в Альтхолд, поднялся метров на 15 и тут Валька сделала кувырок (по-моему, назад), на полсекунды стабилизировалась, а потом снова начала кувыркаться, теряя высоту, пока не встретилась с планетой. Наверное, нужно было дать максимальный газ в этот момент, возможно это помогло бы коптеру стабилизироваться.
Из потерь: 3 пропа, корпус, GPS-модуль, пластиковые детали подвеса.
Ну вот и я уронил свою Вальку. Попробовал полетать в ветренную погоду. По ощущениям ветер был 5-7 м/с, взлетел носом к ветру, перевел в Альтхолд, поднялся метров на 15 и тут Валька сделала кувырок (по-моему, назад), на полсекунды стабилизировалась, а потом снова начала кувыркаться, теряя высоту, пока не встретилась с планетой. Наверное, нужно было дать максимальный газ в этот момент, возможно это помогло бы коптеру стабилизироваться.
Из потерь: 3 пропа, корпус, GPS-модуль, пластиковые детали подвеса.
грусть пичалька(((( как у меня в альтхолде рухнула.
только мне думается, что в моем случаем мотор один отказал.
вопрос по альтхольду, он же по умолчанию не стоит в вальке как полетный режим. вы его сами через MP назначили? или он сам включился?
у меня когда рухнула валька, было что я летаю в лоитере, потом глядь на экран, а OSD выдала что режим альтхолд, хотя я его не назначал ни на один тумблер.
Ну вот и я уронил свою Вальку. Попробовал полетать в ветренную погоду. По ощущениям ветер был 5-7 м/с, взлетел носом к ветру, перевел в Альтхолд, поднялся метров на 15 и тут Валька сделала кувырок (по-моему, назад), на полсекунды стабилизировалась, а потом снова начала кувыркаться, теряя высоту, пока не встретилась с планетой. Наверное, нужно было дать максимальный газ в этот момент, возможно это помогло бы коптеру стабилизироваться.
Из потерь: 3 пропа, корпус, GPS-модуль, пластиковые детали подвеса.
Сожалею. А летали визуально или по камере? У меня в ветер мой бензиныч 2,2 размахом и весом в 10 кг перевернуло, когда по ветру летел. Вот страху натерпелся. А вообще погодные условия важный фактор в авиации)
вопрос по альтхольду, он же по умолчанию не стоит в вальке как полетный режим. вы его сами через MP назначили? или он сам включился?
Тоже интересно