Walkera QR-X350 Pro

WhiteWind
bagser:

Кто как заряжает?

Провод 2 банана-XT60 купил в хоббике вместе с прочим хламом с российского склада. Если бы не они - переделал бы, так как XT60 паяются на самом деле на ура, было бы желание. А заменить штатные бананы валькеры на что-то надежнее - отличная мысль.

Маус:

куда и как подключаются вот эти разъёмы

Знакомая фотка ))) Во ВК ответил

UA3NGF:

ток 90А, а XT60 - 63А, кажется…

Не знаю, что там с током, но качество соединения мне кажется унылым из-за этой пружинки, которая на бананах сидит. Это и повод для нагрева и выхода из строя (не дай бог грязь попадет), на который ссылаются в вике. ИМХО.

shitoff
bagser:

а если родной разъем на батарее, он тоже в ХТ60 подсоединится или нет?

Не подсоединится. Надо будет перепаивать.

SteK

мужыки, на каком проценте газа (приблизительно, по положению стика) висит валька?
когда пустая и когда напичкана подвесом/камерой/передатчиком. а народ еще и бОльшие аккумуляторы ставит, хотя и родной тяжеленный.

и еще, какие двигатели в переводе на kv?

shitoff
SteK:

мужыки, на каком проценте газа (приблизительно, по положению стика) висит валька?

Так вроде как в вики написано:

Настройка 50% газа для висения
В MissionPlanner страничка CONFIG/TUNING, закладка Basic Tuning, крутим параметр Trottle Hover, добиваясь чтобы коптер в Stabilize Mode висел при 50% газа (стик газа чётко в середине). Если изменяется вес коптера (добавили навесное оборудование, другая по весу батарея) надо корректировать снова.

oleg167

Настроил в пульте Devo10 на переключатель вместо курслок и хоумлок, althold и land. Настройки взял с форума

suris2009:

Мои настройки F7 для управления MODE: Function Menu*Program mix*Program mix1*Normal Ставим ok*Мaster ставим GEAR*Slave ставим GEAR*Pos 0 <-> ставим -40*Switch жмём на аппе ent*FMOD SW 0 нажимаем на аппе ENT (должно поменяться на 1) Далее два раза ext и пролистываем кнопкой DN- на пульте до появления Program mix2 (будем настраивать второй мix)* NORMAL ставим ok*Мaster ставим GEAR*Slave ставим GEAR*POS 1 <-> ставим -30* Switch жмём на аппе ent*FMOD SW 2 нажимаем на аппе ENT (должно поменяться на 1) Выходим из меню. Затем:Function Menu*Sub Trim*Gear ставим 8,0*выходим из меню Затем:Function Menu*Travel Adjust*Gear* нижнюю -100 меняем на -110 Выходим из меню. Проверка: Function Menu*monitor, смотрим на GEAR. Должно быть: при MIX 0 / FMODE 0 GEAR=-102 при MIX 1 / FMODE (любое положение) GEAR=8 при MIX 2 / FMODE (любое положение) GEAR=108 при MIX 0 / FMODE 1 GEAR=-58 при MIX 0 / FMODE 2 GEAR=-25 Затем идем в МП проверяем и настраиваем режимы, как написал Евгений Толокнов ВСЁ!!! Какие плюсы: переключатель MIX- главный. Не взирая на положение перекл. FMODE, всегда оперативно можно врубить RTL или LOITER. Настройки именно таких расходов мне показались удобными, хотя можно делать и 33 и обходится без субтримов и прочей лабуды. Надеюсь, что написал правильно, так как DEVO-M отдал на перепайку резисторов для 3DR (не имею паяльной станции). Будут вопросы- пишите! После того, как контроллер будет на руках, можно будет написать ещё подробнее.

В МП при переключении тумблера, переключается в режим althold. Сегодня попробовал полетать в althold. Переключаю тумблер, коптер вроде зависает, но начинает немного дрейфовать по ветру, хочу подрулить его, но замечаю, что стики как бы перепутаны, т.е. правый стик влево, а он летит вправо, стик назад, а он летит вперед. Что может быть? Может кто-то написать настройки для Devo10, чтобы на тумблер FMOD настроить режим althold.

SteK
shitoff:

Так вроде как в вики написано

Алексей, я и спрашиваю потому, что мало кто это делает. Валька, благодаря бОльшему корпусу и аккумулятору (по сравнению с другими модельками 350-го размера), тяжелее. соответствено и интересно мне - при каком газе она вообще висит, если не настраивать эти 50%.
развивая мою мысль дальше, предположу, что нестабильные висения аппарата могут быть связаны и с неправильной настройкой газа тоже, согласен?

oleg167:

Что может быть?

режимы simple или super simple не включены случайно?

oleg167
SteK:

предположу, что нестабильные висения аппарата могут быть связаны и с неправильной настройкой газа тоже, согласен?

Я не согласен. Когда болтает из стороны в сторону, газ как на это влияет?

SteK:

режимы simple или super simple не включены случайно?

Нет.

SteK:

на каком проценте газа (приблизительно, по положению стика) висит валька?

У меня пустая висит при 49-50%, с подвесом и камерой - до 70%.

SteK

Олег, а еще то один вопрос - сколько kv у валькиных моторов?

oleg167

На гартовских моторах 920 kv, обороты похожи на валкеровские, значит где-то тоже 920 kv. ИМХО.

Вадимм
Suser2k:

Т.к. у меня 3dr решил ради интереса зарегистрироваться на сайте www.droneshare.com и в настройках дроид планера на мобиле ввел свои рег.данные.

Тоже зарегистрировался, так планшет закачал на сайт, полет от 17 января))))
Спасибо за ссылку

shitoff

Ну вот и я уронил свою Вальку. Попробовал полетать в ветренную погоду. По ощущениям ветер был 5-7 м/с, взлетел носом к ветру, перевел в Альтхолд, поднялся метров на 15 и тут Валька сделала кувырок (по-моему, назад), на полсекунды стабилизировалась, а потом снова начала кувыркаться, теряя высоту, пока не встретилась с планетой. Наверное, нужно было дать максимальный газ в этот момент, возможно это помогло бы коптеру стабилизироваться.
Из потерь: 3 пропа, корпус, GPS-модуль, пластиковые детали подвеса.

Cap13
shitoff:

Ну вот и я уронил свою Вальку. Попробовал полетать в ветренную погоду. По ощущениям ветер был 5-7 м/с, взлетел носом к ветру, перевел в Альтхолд, поднялся метров на 15 и тут Валька сделала кувырок (по-моему, назад), на полсекунды стабилизировалась, а потом снова начала кувыркаться, теряя высоту, пока не встретилась с планетой. Наверное, нужно было дать максимальный газ в этот момент, возможно это помогло бы коптеру стабилизироваться.
Из потерь: 3 пропа, корпус, GPS-модуль, пластиковые детали подвеса.

грусть пичалька(((( как у меня в альтхолде рухнула.
только мне думается, что в моем случаем мотор один отказал.
вопрос по альтхольду, он же по умолчанию не стоит в вальке как полетный режим. вы его сами через MP назначили? или он сам включился?
у меня когда рухнула валька, было что я летаю в лоитере, потом глядь на экран, а OSD выдала что режим альтхолд, хотя я его не назначал ни на один тумблер.

Playrocker
shitoff:

Ну вот и я уронил свою Вальку. Попробовал полетать в ветренную погоду. По ощущениям ветер был 5-7 м/с, взлетел носом к ветру, перевел в Альтхолд, поднялся метров на 15 и тут Валька сделала кувырок (по-моему, назад), на полсекунды стабилизировалась, а потом снова начала кувыркаться, теряя высоту, пока не встретилась с планетой. Наверное, нужно было дать максимальный газ в этот момент, возможно это помогло бы коптеру стабилизироваться.
Из потерь: 3 пропа, корпус, GPS-модуль, пластиковые детали подвеса.

Сожалею. А летали визуально или по камере? У меня в ветер мой бензиныч 2,2 размахом и весом в 10 кг перевернуло, когда по ветру летел. Вот страху натерпелся. А вообще погодные условия важный фактор в авиации)

Cap13:

вопрос по альтхольду, он же по умолчанию не стоит в вальке как полетный режим. вы его сами через MP назначили? или он сам включился?

Тоже интересно

Suser2k

Когда поставил OSD тоже заметил, что при отсутствии или плохом сигнале GPS автоматом включается альтхолд, оно и понятно что без спутников не будет и удержания по ним, так что как бы сказала Малышева “это норма”.

nkarataev
Cap13:

я летаю в лоитере, потом глядь на экран, а OSD выдала что режим альтхолд, хотя я его не назначал ни на один тумблер.

У меня такая же фигня бывает, в альтхолд обычно уходит, когда спутников не видит для фиксации…

Cap13
Suser2k:

что при отсутствии или плохом сигнале GPS автоматом включается альтхолд.

nkarataev:

У меня такая же фигня бывает, в альтхолд обычно уходит, когда спутников не видит для фиксации…

вся непонятка в том, что OSD выдает наличие этих самых спутников, специально заострял внимание, как пример по памяти 7 спутников - лоитер, летаю летаю, 10 спутников - альтхольд.
конечно могу приписать это заторможенному отображению, или кратковременному пропаданию сигнала GPS, но с другой стороны у меня на fail по GPS стоит посадка, а валька даже не пыталась садится. т.е. для мозгов валькиных сигнал со спутников всетаки был.

shitoff
Cap13:

вопрос по альтхольду, он же по умолчанию не стоит в вальке как полетный режим. вы его сами через MP назначили? или он сам включился?

Сам поставил через МП. Я вообще в лойтере стараюсь не летать. Если только зависнуть нужно в одной точке, например чтобы панораму сделать. А потом перевожу обратно в альтхолд и перемещаю коптер в другую точку съемки.

Xommep

…а у меня так и нет ответа на вопрос, почему в ручном режиме (Stabilize) аппарат шустро улетает на север - причём по причине (временного) отсутствия FPV это грозит достаточно быстрой его потерей. В Loiter висит стабильно.
Вот, по мотивам большого тестового дня ролик записал, можно посмотреть, как оно себя ведёт, и с воздуха и с земли. В процессе случился Flyaway - еле нашли агрегат - видимо, сигнал GPS сбойнул и дальше аппарат в “ручном” режиме летел, как обычно, на севера. Вторая половина ролика - уже не про Валю.

Стартую всегда только ручкой “вверх”, остальные не трогаю - и вот такой результат, на каждом взлёте.

Playrocker
Xommep:

…а у меня так и нет ответа на вопрос, почему в ручном режиме (Stabilize) аппарат шустро улетает на север

А прошивка какая у вас?

UA3NGF
Xommep:

…а у меня так и нет ответа на вопрос, почему в ручном режиме (Stabilize) аппарат шустро улетает на север .

Не могёт он в стабилайзе лететь в конкретном направлении. Разве, если только Вы ставите его на старте всегда ориентированным одинаково. Тогда единственное, что приходит в голову - триммирование. А может быть ветер?

Вадимм
UA3NGF:

Не могёт он в стабилайзе лететь в конкретном направлении.

Может лететь относительно корпуса в одну и туже сторону если аксель не откалиброван.
Мозги по акселю держат горизонт, а относительно моторов наклон, вот он и летит туда куда наклон, то есть расхождение реального положения корпуса (моторов) и показания акселя.
Уже не однократно писал, у меня так же при взлете в ручном режиме (Stabilize) Тали летел вперед и вправо, пока однажды не заметил на планшете в дроид планере что когда коптер стоит ровно то показания горизонта 4 градуса, сделал калибровку акселя, потом выставил коптер ровно (на моторы уровень ложил, вдоль и поперек) и показания горизонта были ноль, после этого взлетал ровно если не было ветра.

UA3NGF
Вадимм:

Может лететь относительно корпуса в одну и туже сторону если аксель не откалиброван.

Относительно корпуса может, спору нет, но не относительно сторон света (как у товарища - на север). Вот у меня всегда вперед немного уходит, но это не критично. Кстати, у Тали отказ одного двигателя, - это краш, или можно дотянуть до аэродрома?😃

Вадимм
UA3NGF:

у Тали отказ одного двигателя, - это краш,

Краш

У кого есть 3DR модем, и планшет с дроид планером, рекомендую (тут в ветке человек писал, не помню кто) зарегистрироваться на сайте www.droneshare.com, отличная вещь! Я зарегистрировался и в дроид планере вбил данные, так все полеты которые были с включенным дроид планером с качались на сайт, потом с сайта скачал логи и посмотрел в МР.
Учитывая что наш контролер логи не пишет, это просто незаменимо!

Андрей_67

Присоединяюсь к упавшим. На днях решил полетать, все как обычно поднял прошку в ручном режиме потом переключился в лоутер, ну и вперед к облакам. Там повисел заснял наши окрестности,
(кстати над Москвой с высоты видно жуткий смог) думаю пора снижаться, снижаюсь как то слишком медленно, решаю переключить в ручной режим и совсем забываю что все режимы газа у меня на нулях, прошка камнем в перевернутом виде летит в низ, я с дуру или от испуга даю полный газ, прошка ускоряется. В общем так и не удалось ее перевернуть, так и плюхнулась винтами в низ, хорошо хоть газ додумался убрать. Из потерь только пластмассовый держатель на подвесе, спас снег. Третий раз уже буду клеить.