Walkera QR-X350 Pro

NetWood
UA3NGF:

у пилота возникнут вопросы относительно вот этого WPNAV_SPEED_DN,90 WPNAV_SPEED_UP,50

Это дело вкуса. Кому как нравится.
А вообще, для полной смены прошивки, надобно все стекла протереть. Опишу процесс, но с полным дискламмером. Кто не спрятался - я не виноват 😃

  • Затираете в терминале МП все предыдущее через setup erase.
  • Накатываете X350_Pro1.0.bin
  • Накатываете Original Config X350_Pro1.0.bin
    Уже будет профит.
  • При необходимости накатываете default_X350_Pro1.0.bin.param
Эдуард_из_Питера

А можно перевести с слэнга на русский? Это как накатываете? Уж пардоньте. Где-то я прогулял уроки.

NetWood
Эдуард_из_Питера:

Это как накатываете? Уж пардоньте. Где-то я прогулял уроки

Упс. Оказывается об этом даже лурк не в курсе. Надо поправить 😃
Накатить прошивку - иже прошить другую версию поверх старой. Просто шить - это если eeprom был до этого пустой.

Эдуард_из_Питера

Ради Бога простите. Просто я на техническом форуме хотел бы читать нормальный русский язык. Нам же не по 14 лет.
Умолкаю.

Андрей_67

Эх улетела моя прошка в лес на даче, искал так и не нашёл, и пищалку не успел поставить. Сейчас сижу и смотрю извещение на почту, видимо она пришла пищалка будь она не ладна. Буду искать в выходные ещё. Не знаю найду или нет. Кто покупал отдельно прошку скиньте пожалуйста ссылки надежных продавцов.

Snifer

Незнаю почему у вас господа улетает прошка на прошивках 1.5 и 1.7. У меня всё прекрасно было и на 1.5, и на 1.7 сейчас всё прекрасно. Никто никуда не улетает, плавает конечно на месте, но не сильно)

ikostyabuh
NetWood:

Содержимое архива:

  • default_X350_Pro1.0.bin.param (файл параметров, с которыми летает идеально)
  • X350_Pro1.0.bin (прошивка Walkera 350 Pro 1.0)
  • upgrade quide.pdf (инструкция по прошивке)
  • SerialAngel.exe (программа для прошивки)
  • Original Config X350_Pro1.0.bin (для исправления номера прошивки при откате со старших версий и после setup erase в терминале)

rcopen.com/forum/f135/topic395294 от 5 февраля.

Спасибо большое! На недельке попробую, а пока я прошил 1.0 сделал все как на мультикоптервики написано и залил лист параметров не дефолтные а с того же мультикоптервики взял. Ваш файлик не тоже самое?

Grigory_Y

Вчера решил полетать. Отлетал одну батарею -все стабильно. Поменял батарею дождался спутников ну как всегда… Поднимаю прошку ,что то не так . метров на 10-15 она резко делает кувырок и устремляется к земле. Результат
треснул луч пропеллер ну и вырвало пару креплений. Товарищь смотря со стороны спрашивает - ты что флип хотел сделать!!! Вот я в недоумение а что собственно произошло?

Вадимм

Никто не проверял что стоит в значениях AHRS_GPS_GAIN ?

Cap13
Grigory_Y:

Вчера решил полетать. Отлетал одну батарею -все стабильно. Поменял батарею дождался спутников ну как всегда… Поднимаю прошку ,что то не так . метров на 10-15 она резко делает кувырок и устремляется к земле. Результат
треснул луч пропеллер ну и вырвало пару креплений. Товарищь смотря со стороны спрашивает - ты что флип хотел сделать!!! Вот я в недоумение а что собственно произошло?

Мотор отказал, вернее отвалились провода от регуля ИМХО.
Там жилки у проводов не по делу много залужены, и очень хрупкие.

oleg167
Вадимм:

Никто не проверял что стоит в значениях AHRS_GPS_GAIN ?

У меня 1.

Вадимм

Алексей Козин пишет: после сброса параметров и перевключения контроллера я рекомендую отключить коррекцию уровня горизонта по GPS
AHRS_GPS_GAIN установить в 0. эта коррекция применима для самолетов в виражах и может быть вредна для коптеров при скачках позиции GPS .

Xommep
Snifer:

Незнаю почему у вас господа улетает прошка на прошивках 1.5 и 1.7. У меня всё прекрасно было и на 1.5, и на 1.7 сейчас всё прекрасно. Никто никуда не улетает, плавает конечно на месте, но не сильно)

Вопрос из категории албанских - а где брать прошивку 1.7? Порыскал - не нашёл; на официальном сайте ссылки битые, на коптер-вики последняя прошивка 1.2… Раз с Devo12e прошивка 1.0 не дружит, надо пробовать варианты. 😃

Grigory_Y
Cap13:

Мотор отказал, вернее отвалились провода от регуля ИМХО.
Там жилки у проводов не по делу много залужены, и очень хрупкие.

Ничего не отлетело. Уже склеил -летает как ни в чем не бывало…

UA3NGF
Grigory_Y:

Поднимаю прошку ,что то не так . метров на 10-15 она резко делает кувырок и устремляется к земле. Результат
треснул луч пропеллер ну и вырвало пару креплений.

Какая аппаратура у Вас?

Grigory_Y
UA3NGF:

Какая аппаратура у Вас?

Простая дево 7. Кстати я пробовал во всех режимах отключал пульт и после включения конектится без проблем.

резко передергиваеш газ ивсе -продолжай летать…

UA3NGF
Grigory_Y:

Простая дево 7. Кстати я пробовал во всех режимах отключал пульт и после включения конектится без проблем.

Григорий… У меня было несколько непонятных крашей подряд, ощущение, что контроллёр сходит с ума. Всё прошло со сменой приемо-передающей части. И, как уже было замечено на форуме, подавляющее большинство крашей происходит на стоковой аппаратуре. Скажите, а не было ли рядом с вами высокого здания? Есть у меня предположение, что RX703 может быть сбит с толку отраженным сигналом.

max_green

Здравствуйте, уважаемые участники форума!

Пожалуйста, поделитесь впечатлениями от такой ситуации.
Ни чего не предвещало, ни крашей ни иных внештатных ситуаций. Подключил батарею, дернулся только один двигатель (вместо всех, как обычно). В этом двигателе чего-то зашуршало и из обмотки пошел дым… Питание сразу отключил, а после часа перерыва картина: двигатели армятся, крутятся все, кроме дымившего… Внешний осмотр внутренностей ни чего подозрительного не выявил… Нюанс в том, что прои подключении батареи около секунды-двух был неплотный контакт в штекере, хотя искрения в контакте не было…

Как Вы думаете, брак? Или следствие описанного косяка со штекером?
Есть ли универсальный способ определить, что вышло из строя: мотор или регулятор?
Менять можно только сгоревший или нужно все четыре сразу?
Не поделитесь ссылкой для покупки подходящего двигателя/регулятора?
Может есть другие рекомендации по ситуации? Буду признателен…

Спасибо! И традиционное пожелание: сколько взлетов, столько посадок!