Walkera QR-X350 Pro

Эдуард_из_Питера

Ради Бога простите. Просто я на техническом форуме хотел бы читать нормальный русский язык. Нам же не по 14 лет.
Умолкаю.

Андрей_67

Эх улетела моя прошка в лес на даче, искал так и не нашёл, и пищалку не успел поставить. Сейчас сижу и смотрю извещение на почту, видимо она пришла пищалка будь она не ладна. Буду искать в выходные ещё. Не знаю найду или нет. Кто покупал отдельно прошку скиньте пожалуйста ссылки надежных продавцов.

Snifer

Незнаю почему у вас господа улетает прошка на прошивках 1.5 и 1.7. У меня всё прекрасно было и на 1.5, и на 1.7 сейчас всё прекрасно. Никто никуда не улетает, плавает конечно на месте, но не сильно)

ikostyabuh
NetWood:

Содержимое архива:

  • default_X350_Pro1.0.bin.param (файл параметров, с которыми летает идеально)
  • X350_Pro1.0.bin (прошивка Walkera 350 Pro 1.0)
  • upgrade quide.pdf (инструкция по прошивке)
  • SerialAngel.exe (программа для прошивки)
  • Original Config X350_Pro1.0.bin (для исправления номера прошивки при откате со старших версий и после setup erase в терминале)

rcopen.com/forum/f135/topic395294 от 5 февраля.

Спасибо большое! На недельке попробую, а пока я прошил 1.0 сделал все как на мультикоптервики написано и залил лист параметров не дефолтные а с того же мультикоптервики взял. Ваш файлик не тоже самое?

Grigory_Y

Вчера решил полетать. Отлетал одну батарею -все стабильно. Поменял батарею дождался спутников ну как всегда… Поднимаю прошку ,что то не так . метров на 10-15 она резко делает кувырок и устремляется к земле. Результат
треснул луч пропеллер ну и вырвало пару креплений. Товарищь смотря со стороны спрашивает - ты что флип хотел сделать!!! Вот я в недоумение а что собственно произошло?

Вадимм

Никто не проверял что стоит в значениях AHRS_GPS_GAIN ?

Cap13
Grigory_Y:

Вчера решил полетать. Отлетал одну батарею -все стабильно. Поменял батарею дождался спутников ну как всегда… Поднимаю прошку ,что то не так . метров на 10-15 она резко делает кувырок и устремляется к земле. Результат
треснул луч пропеллер ну и вырвало пару креплений. Товарищь смотря со стороны спрашивает - ты что флип хотел сделать!!! Вот я в недоумение а что собственно произошло?

Мотор отказал, вернее отвалились провода от регуля ИМХО.
Там жилки у проводов не по делу много залужены, и очень хрупкие.

oleg167
Вадимм:

Никто не проверял что стоит в значениях AHRS_GPS_GAIN ?

У меня 1.

Вадимм

Алексей Козин пишет: после сброса параметров и перевключения контроллера я рекомендую отключить коррекцию уровня горизонта по GPS
AHRS_GPS_GAIN установить в 0. эта коррекция применима для самолетов в виражах и может быть вредна для коптеров при скачках позиции GPS .

Xommep
Snifer:

Незнаю почему у вас господа улетает прошка на прошивках 1.5 и 1.7. У меня всё прекрасно было и на 1.5, и на 1.7 сейчас всё прекрасно. Никто никуда не улетает, плавает конечно на месте, но не сильно)

Вопрос из категории албанских - а где брать прошивку 1.7? Порыскал - не нашёл; на официальном сайте ссылки битые, на коптер-вики последняя прошивка 1.2… Раз с Devo12e прошивка 1.0 не дружит, надо пробовать варианты. 😃

Grigory_Y
Cap13:

Мотор отказал, вернее отвалились провода от регуля ИМХО.
Там жилки у проводов не по делу много залужены, и очень хрупкие.

Ничего не отлетело. Уже склеил -летает как ни в чем не бывало…

UA3NGF
Grigory_Y:

Поднимаю прошку ,что то не так . метров на 10-15 она резко делает кувырок и устремляется к земле. Результат
треснул луч пропеллер ну и вырвало пару креплений.

Какая аппаратура у Вас?

Grigory_Y
UA3NGF:

Какая аппаратура у Вас?

Простая дево 7. Кстати я пробовал во всех режимах отключал пульт и после включения конектится без проблем.

резко передергиваеш газ ивсе -продолжай летать…

UA3NGF
Grigory_Y:

Простая дево 7. Кстати я пробовал во всех режимах отключал пульт и после включения конектится без проблем.

Григорий… У меня было несколько непонятных крашей подряд, ощущение, что контроллёр сходит с ума. Всё прошло со сменой приемо-передающей части. И, как уже было замечено на форуме, подавляющее большинство крашей происходит на стоковой аппаратуре. Скажите, а не было ли рядом с вами высокого здания? Есть у меня предположение, что RX703 может быть сбит с толку отраженным сигналом.

max_green

Здравствуйте, уважаемые участники форума!

Пожалуйста, поделитесь впечатлениями от такой ситуации.
Ни чего не предвещало, ни крашей ни иных внештатных ситуаций. Подключил батарею, дернулся только один двигатель (вместо всех, как обычно). В этом двигателе чего-то зашуршало и из обмотки пошел дым… Питание сразу отключил, а после часа перерыва картина: двигатели армятся, крутятся все, кроме дымившего… Внешний осмотр внутренностей ни чего подозрительного не выявил… Нюанс в том, что прои подключении батареи около секунды-двух был неплотный контакт в штекере, хотя искрения в контакте не было…

Как Вы думаете, брак? Или следствие описанного косяка со штекером?
Есть ли универсальный способ определить, что вышло из строя: мотор или регулятор?
Менять можно только сгоревший или нужно все четыре сразу?
Не поделитесь ссылкой для покупки подходящего двигателя/регулятора?
Может есть другие рекомендации по ситуации? Буду признателен…

Спасибо! И традиционное пожелание: сколько взлетов, столько посадок!

UA3NGF
Андрей_67:

Эх улетела моя прошка в лес на даче, искал так и не нашёл,

Андрей, а какую аппаратуру используете?

max_green:

Как Вы думаете, брак? Или следствие описанного косяка со штекером?
Есть ли универсальный способ определить, что вышло из строя: мотор или регулятор?

Вышел из строя регулятор, но на моторе с горевшей обмоткой всё равно летать не нужно. Так что менять и мотор и регулятор. Брак ли это? И да, и нет. Электроника чаще всего горит именно в момент включения. Кстати, применительно к нашей Валкере случай не новый. Надо стараться включать одним расчитанным движением.

NARAJANA
max_green:

Как Вы думаете, брак? Или следствие описанного косяка со штекером?
Есть ли универсальный способ определить, что вышло из строя: мотор или регулятор?
Менять можно только сгоревший или нужно все четыре сразу?
Не поделитесь ссылкой для покупки подходящего двигателя/регулятора?
Может есть другие рекомендации по ситуации?

-Мне кажется, это бракованый двигатель попался. Они мотаются вручную китайскими ПТУшниками, мне раз попался двигатель очень коряво намотаный, даже магниты ротора цепляли за обмотку. Поправил обмотку, залил лаком, но все равно двигатель грелся сильнее трех других, в итоге его таки углючило полностью, дергался при запуске. Пришлось полностью перемотать, но это геморой еще тот, если нет опыта, лучше и не браться, а купить новый двигатель.

-Да, есть, демонтируете горелый двигатель, вместо него ставите заведомо исправный мотор с соседнего луча. Если будет нормально крутить, значит регулятор цел, проблема в моторе.

-Менять только сгоревший.

-Самые дешевые варианты на Ебей, чуть меньше 22$ за мотор. На Бангуде около 24$. ИМХО цены необосновано высокие на эти моторчики, но куда деваться.
www.ebay.com/itm/400692019790
banggood.com/…/Walkera-QR-X350-RC-Quadcopter-Spare…
www.ebay.com/itm/…/291190969846
banggood.com/…/New-Version-Walkera-QR-X350-Pro-RC-…
Есть еще апгрейд моторы с правой и левой резьбой и алюминиевой гайкой.
www.ebay.com/itm/…/281435699821
www.ebay.com/itm/…/271602402457

-Способ проверить исправность моторов и регуляторов. Бывает, без нагрузки крутят хорошо, а под нагрузкой срыв синхронизации, дергание. Снимаем пропеллеры, подключаем батарею, разблокируем моторы и даем полный газ. По очереди пытаемся остановить моторы за корпус большим и указательным пальцем. При исправных моторах и регуляторах это практически невозможно. При глючном- мотор дергается, останавливается.

UA3NGF
NARAJANA:

Есть еще апгрейд моторы с правой и левой резьбой и алюминиевой гайкой.

А по характеристикам и качеству они идентичны штатным?
Ну, это я в смысле надёжности интересуюсь. Хотя… несколькими страницами ранее я видел фото Вашего коптера, Владислав, и похоже, она полтора года летает с родными двигателями старого образца?

NARAJANA

Да, у меня моторы на оригинальной прошке еще старого образца. Отлично работают, на задних уже подшипники слегка разболтались, пора менять.
Новые моторы имеют другую форму, но характеристики те же.
Что касается апгрейдных моторов по ссылке с Ебея, я их в руках не держал. Мне кажется, они ничем не будут отличаться от родных, кроме левой резьбы защиты от самораскручивания гайки.