Walkera QR-X350 Pro
Есть у меня предположение, что RX703 может быть сбит с толку отраженным сигналом.
нет летал в поле. Метра 3 позади стоял джип , иметров 20 линия 10ква.
Автоматическое включение таймера при активации режима газа -поясните пожалуйста как оно работает и какая от него польза . уже спасибо
какая от него польза
Нажал на стик газа и таймер запустился, видишь сколько времени для полета осталось, разумеется таймер заранее выставляется на продолжительность полета.
Поставил я на днях себе на вальку новый гпс. нашел дома старый гпс машинный который передает всю инфу по блютузу вот из этого ( www.google.lv/search?q=gps+bluetooth&espv=2&biw=13… ) коптер теперь ловит стабильно 7-8 спутников как минимум , причем ловит спутники на стока быстро что пульт не успевает соеденится с валькой как уже на экране 8 спутников . летает хорошо в гпс висит как мертвый )
гпс машинный который передает всю инфу по блютузу
Есть у меня такой, подробнее как и что делали описать можете?
Мужики… тут, на ночь глядя фигня всякая в голову лезет. Вот о чём подумалось. После 10 минут полёта в аккумулятор заливается около 3 ампер/часов. Не более того (независимо от условий полёта) Значит в час мы имеем 3А x 6 = 18 ампер часов. Делим на количество двигателей и получаем 4,5 ампера на движок. Это приблизительный максимум потребления одним мотором. А регуль у нас 15-ти амперный. При общих раскладах, регуль должен быть с запасом по мощности (по отношению к мотору) раза в полтора. То есть, если мотор будет потреблять ток 10 ампер - это можно считать приемлемым.
Отсюда вытекает следующая мысль: а нельзя ли поставить мотор в два раза мощнее. Зачем? Ну, например, чтобы подцепить два аккумулятора по 5200. А если и с одним, то значит мощные моторы будут работать в щадящем режиме, что повысит их надёжность. Понятно, что всё не так просто, - система сбалансирована и все эти регули, моторы, кривые газа, ПИДы, шаг лопасти, притёрты друг к другу в одно целое. Ну, а если вот просто для начала поставить более мощные моторы, - добавит ли это общей надёжности? Есть ли уже кем-то пройденный опыт апгрейда в этом направлении?
P.S. Про то, что от добра добра не ищут - помню:)
P.P.S. Написано под впечатлением созерцания множества красивых и качественных моторов для апгрейда фантома.
Поставил я на днях себе на вальку новый гпс. нашел дома старый гпс машинный … ловит стабильно 7-8 спутников как минимум
А кстати, мысль! У меня тоже такой же валяется уже года четыре. Надо будет попробовать…
благодарю ув.ВАДИММ дайте и ложку-если прозевал таймер а валька в небе то краш? если полет рассчитан примерно на 20мин. то почему в настройках(видео) показываютнастройку таймера на 6-7мин. На сколько выставить таймер для пользователя средней руки?
благодарю ув.ВАДИММ дайте и ложку-если прозевал таймер а валька в небе то краш? если полет рассчитан примерно на 20мин. то почему в настройках(видео) показываютнастройку таймера на 6-7мин. На сколько выставить таймер для пользователя средней руки?
Таймер ставить надо, что бы был запас после срабатывания. Улетать слишком высоко без опыта, черевато крашем. Посмотрите на ютьюбе. Полет на 1,5 км занимает примерно 4 минуты, а спуск около 8. Вот это надо учесть… Что касается установки таймера, то я не подскажу, у меня не валкеровский пульт и фпв
фигня всякая в голову лезет.
тогда начать с батарейки 4S.
а какие это движки для фантика смотрели? поделитесь ссылкой в личку, пожалуйста. интересно, т.к. у меня Нова/Сх-20, а они с фантиком… ну как 2 капли воды… 😃
благодарю ув.ВАДИММ дайте и ложку-если прозевал таймер а валька в небе то краш? если полет рассчитан примерно на 20мин. то почему в настройках(видео) показываютнастройку таймера на 6-7мин. На сколько выставить таймер для пользователя средней руки?
Время полета зависит от нагрузки, пустой коптер, или камера, или камера с подвесом, или ФПВ оборудование- время полета будет разное. Категорически рекомендую настраиваемую пищалку. Выставляем 3,5-3,6в на банку, как только начала пищать-сразу на посадку, в запасе две минуты. Орет очень громко, метров за 400 слышно.
banggood.com/Wholesale-1S-8S-Li-po-Battery-Voltage…
Категорически рекомендую настраиваемую пищалку.
Все верно, просто я забываю, что у меня в деве ф12е, отображает напряжение и аппа вибрирует при снижение напряжения. А таймер для примерного понимания сколько отлетал/осталось.
странно упала на посадке а главное не сработал режим удержания оборотов 20%??? Спецы помогайте а то разорюсь на пластмасе.
А я вот от такой пищалки в восторге! Продаётся на хоббикинге…
Схемка, которая подключается к акку - просто невесомая!
Пейджер с вибрацией и звуком, прищёлкивается на ручку пульта управления. Вольтаж выбирается кнопкой: 3.7, 3.6, 3.5, 3.4, 3.3 вольта на банку.
Светится выбраный вольтаж красным диодом и наличие сигнала от приёмника - зелёным.
Да, прибор можно использовать и для поиска улетевшей Вальки, прижимая приёмник к груди и поворачиваясь (тело создаёт экран) - узнаешь вектор до цели по пропаданию/ослаблению сигнала
если полет рассчитан примерно на 20мин. то почему в настройках(видео) показываютнастройку таймера на 6-7мин.
Не знаю, что там за видео - поди от простой 350, без Про? У меня сейчас 3 аккумулятора - родной, ещё один 5200 и 6600 - все три держат полёты в достаточно агрессивном тестовом режиме, минут 15, без проседания заряда ниже 11В - то есть в запасе ещё несколько минут есть. Это с Гопрошкой, но без подвеса.
Пищалка полезна, но у меня тоже Дево12е, оно само пищит, если сигнал телеметрии не потерян. На 10.5 отсечку поставил - но ни разу ещё не доводил до такого разряда.
а как выставить отсечку на прошке дйте ссылку пока не склеил.и еще дево ф7тоже пищит и трясется но это не сигнал с прошки( я так понял )а припадении напряжения кроме левого глаза никак на базовой модели не определить?
Чтобы не уродовать коптер, пищалку встроил в корпус. Тонкий пластик просвечивает, цифры читабельны. Баззеры вынесены проводами к вентиляционным отверстиям, чтобы звук не приглушался. Корпус пищалки и баззеры приклеены термоклеем.
странно упала на посадке а главное не сработал режим удержания оборотов 20%??? Спецы помогайте а то разорюсь на пластмасе.
В ручном режиме садились?
Здравствуйте, уважаемые участники форума!
Пожалуйста, поделитесь впечатлениями от такой ситуации.
Ни чего не предвещало, ни крашей ни иных внештатных ситуаций. Подключил батарею, дернулся только один двигатель (вместо всех, как обычно). В этом двигателе чего-то зашуршало и из обмотки пошел дым… Питание сразу отключил, а после часа перерыва картина: двигатели армятся, крутятся все, кроме дымившего… Внешний осмотр внутренностей ни чего подозрительного не выявил… Нюанс в том, что прои подключении батареи около секунды-двух был неплотный контакт в штекере, хотя искрения в контакте не было…Как Вы думаете, брак? Или следствие описанного косяка со штекером?
Есть ли универсальный способ определить, что вышло из строя: мотор или регулятор?
Менять можно только сгоревший или нужно все четыре сразу?
Не поделитесь ссылкой для покупки подходящего двигателя/регулятора?
Может есть другие рекомендации по ситуации? Буду признателен…Спасибо! И традиционное пожелание: сколько взлетов, столько посадок!
И снова здравствуйте, уважаемые частники форума!
В продолжении истории. По причине отсутствия глубоких знаний в вопросе, решил заказать и двигатель и регулятор. До этого решил проверить, не вышло ли из строя чего еще. Отпаял неработающий двигатель, и поменял местами выходы управляющих проводов из контролера в регуляторы - работающий с неработающим… и после включения двигателей контролер на неработающем луче полыхнул… горела микросхема та, которых по две на каждый провод двигателя приходится…
Сори за возможный офф-топ…
Как Вы думаете, что в данной ситуации не так? Может нельзя включать реглулятор без двигателя? Может на Ваш профессиональный взгляд есть повод обратить внимание на какую-нибудь другую деталь?
Спасибо! И традиционное пожелание: сколько взлетов, столько посадок!
Добрый день! Прочитал всю ветку форума, Вики и еще много чего. Думал что не стану задавать тривиальных вопросов. Ан нет! В инструкции пишется что включаем аппу, затем Вальку, моргает левый диод и потом горит постоянно. Значит аппа и Валька забиндились. У меня такого нет. Левый диод моргает секунд 20-30 а потом просто гаснет. Ни о каком разблокировании моторов конечно же речи не может быть и не могу отколибровать компас. В Миссион планере тем не менее калибровку радио делаю. Значит все же коннект между приемником и передатчиком есть? Где я ошибаюсь? Еще раз извиняюсь за нубский вопрос, но дальше тупик!
В инструкции пишется что включаем аппу, затем Вальку, моргает левый диод и потом горит постоянно. Значит аппа и Валька забиндились.
Левый диод горит постоянно в случае разблокировки движков, а после бинда он как раз и должен гаснуть. Если аппа не биндится, то левый часто моргает (у меня так было, пока FixedID не пробил).
Если не армятся движки, то, возможно, выставлен неверный режим (на прошивках до 1.7 армятся только в Stabilize), либо же не найдены спутники и не скипается проверка на GPS; если отключить проверку, то будут армиться, если других ошибок нет: pix.academ.org/…/d37f37712e5098627a4c95613bffbe6d.…
На скрине в основном показывал, как на пульт Дево12 вольтаж вывести, но и параметр пропуска GPS влез.