Walkera QR-X350 Pro
фигня всякая в голову лезет.
тогда начать с батарейки 4S.
а какие это движки для фантика смотрели? поделитесь ссылкой в личку, пожалуйста. интересно, т.к. у меня Нова/Сх-20, а они с фантиком… ну как 2 капли воды… 😃
благодарю ув.ВАДИММ дайте и ложку-если прозевал таймер а валька в небе то краш? если полет рассчитан примерно на 20мин. то почему в настройках(видео) показываютнастройку таймера на 6-7мин. На сколько выставить таймер для пользователя средней руки?
Время полета зависит от нагрузки, пустой коптер, или камера, или камера с подвесом, или ФПВ оборудование- время полета будет разное. Категорически рекомендую настраиваемую пищалку. Выставляем 3,5-3,6в на банку, как только начала пищать-сразу на посадку, в запасе две минуты. Орет очень громко, метров за 400 слышно.
banggood.com/Wholesale-1S-8S-Li-po-Battery-Voltage…
Категорически рекомендую настраиваемую пищалку.
Все верно, просто я забываю, что у меня в деве ф12е, отображает напряжение и аппа вибрирует при снижение напряжения. А таймер для примерного понимания сколько отлетал/осталось.
странно упала на посадке а главное не сработал режим удержания оборотов 20%??? Спецы помогайте а то разорюсь на пластмасе.
А я вот от такой пищалки в восторге! Продаётся на хоббикинге…
Схемка, которая подключается к акку - просто невесомая!
Пейджер с вибрацией и звуком, прищёлкивается на ручку пульта управления. Вольтаж выбирается кнопкой: 3.7, 3.6, 3.5, 3.4, 3.3 вольта на банку.
Светится выбраный вольтаж красным диодом и наличие сигнала от приёмника - зелёным.
Да, прибор можно использовать и для поиска улетевшей Вальки, прижимая приёмник к груди и поворачиваясь (тело создаёт экран) - узнаешь вектор до цели по пропаданию/ослаблению сигнала
если полет рассчитан примерно на 20мин. то почему в настройках(видео) показываютнастройку таймера на 6-7мин.
Не знаю, что там за видео - поди от простой 350, без Про? У меня сейчас 3 аккумулятора - родной, ещё один 5200 и 6600 - все три держат полёты в достаточно агрессивном тестовом режиме, минут 15, без проседания заряда ниже 11В - то есть в запасе ещё несколько минут есть. Это с Гопрошкой, но без подвеса.
Пищалка полезна, но у меня тоже Дево12е, оно само пищит, если сигнал телеметрии не потерян. На 10.5 отсечку поставил - но ни разу ещё не доводил до такого разряда.
а как выставить отсечку на прошке дйте ссылку пока не склеил.и еще дево ф7тоже пищит и трясется но это не сигнал с прошки( я так понял )а припадении напряжения кроме левого глаза никак на базовой модели не определить?
Чтобы не уродовать коптер, пищалку встроил в корпус. Тонкий пластик просвечивает, цифры читабельны. Баззеры вынесены проводами к вентиляционным отверстиям, чтобы звук не приглушался. Корпус пищалки и баззеры приклеены термоклеем.
странно упала на посадке а главное не сработал режим удержания оборотов 20%??? Спецы помогайте а то разорюсь на пластмасе.
В ручном режиме садились?
Здравствуйте, уважаемые участники форума!
Пожалуйста, поделитесь впечатлениями от такой ситуации.
Ни чего не предвещало, ни крашей ни иных внештатных ситуаций. Подключил батарею, дернулся только один двигатель (вместо всех, как обычно). В этом двигателе чего-то зашуршало и из обмотки пошел дым… Питание сразу отключил, а после часа перерыва картина: двигатели армятся, крутятся все, кроме дымившего… Внешний осмотр внутренностей ни чего подозрительного не выявил… Нюанс в том, что прои подключении батареи около секунды-двух был неплотный контакт в штекере, хотя искрения в контакте не было…Как Вы думаете, брак? Или следствие описанного косяка со штекером?
Есть ли универсальный способ определить, что вышло из строя: мотор или регулятор?
Менять можно только сгоревший или нужно все четыре сразу?
Не поделитесь ссылкой для покупки подходящего двигателя/регулятора?
Может есть другие рекомендации по ситуации? Буду признателен…Спасибо! И традиционное пожелание: сколько взлетов, столько посадок!
И снова здравствуйте, уважаемые частники форума!
В продолжении истории. По причине отсутствия глубоких знаний в вопросе, решил заказать и двигатель и регулятор. До этого решил проверить, не вышло ли из строя чего еще. Отпаял неработающий двигатель, и поменял местами выходы управляющих проводов из контролера в регуляторы - работающий с неработающим… и после включения двигателей контролер на неработающем луче полыхнул… горела микросхема та, которых по две на каждый провод двигателя приходится…
Сори за возможный офф-топ…
Как Вы думаете, что в данной ситуации не так? Может нельзя включать реглулятор без двигателя? Может на Ваш профессиональный взгляд есть повод обратить внимание на какую-нибудь другую деталь?
Спасибо! И традиционное пожелание: сколько взлетов, столько посадок!
Добрый день! Прочитал всю ветку форума, Вики и еще много чего. Думал что не стану задавать тривиальных вопросов. Ан нет! В инструкции пишется что включаем аппу, затем Вальку, моргает левый диод и потом горит постоянно. Значит аппа и Валька забиндились. У меня такого нет. Левый диод моргает секунд 20-30 а потом просто гаснет. Ни о каком разблокировании моторов конечно же речи не может быть и не могу отколибровать компас. В Миссион планере тем не менее калибровку радио делаю. Значит все же коннект между приемником и передатчиком есть? Где я ошибаюсь? Еще раз извиняюсь за нубский вопрос, но дальше тупик!
В инструкции пишется что включаем аппу, затем Вальку, моргает левый диод и потом горит постоянно. Значит аппа и Валька забиндились.
Левый диод горит постоянно в случае разблокировки движков, а после бинда он как раз и должен гаснуть. Если аппа не биндится, то левый часто моргает (у меня так было, пока FixedID не пробил).
Если не армятся движки, то, возможно, выставлен неверный режим (на прошивках до 1.7 армятся только в Stabilize), либо же не найдены спутники и не скипается проверка на GPS; если отключить проверку, то будут армиться, если других ошибок нет: pix.academ.org/…/d37f37712e5098627a4c95613bffbe6d.…
На скрине в основном показывал, как на пульт Дево12 вольтаж вывести, но и параметр пропуска GPS влез.
садился верне падал в ручном режиме т\к гпс лопнул я его снял .Иеще может это: летел на битом акуме (я его стянул и замотал) ведет себя странно - заряжается шесть часов а летает первый раз две минуты потом вкл\выкл и еще полторы и опя шесть часов честно заряжается. может выкинуть?(жалко)
ой красивая какая а где такую взять земляку из Новомосковска
Есть у меня такой, подробнее как и что делали описать можете?
вот наш гпс у вальки ( ru.aliexpress.com/…/321336_32252255978.html ) отключаем плату с зеркалом ( белый квадрат ) там такой же разъем как у 2,4 грц на пульте в антенне. потом в нашем гпсе который для машины проделываем тоже самое и меняем местами гпсы и вуаля. один минус гпс не влезает также как старый , надо чем то прижать или приклеить на 2ух сторонний скотч и будет норм
вот наш гпс у вальки
У меня Н500 (тут народу больше), на плате GPS Тали еще компас стоит. Видимо не получится заменить.
Как Вы думаете, что в данной ситуации не так? Может нельзя включать реглулятор без двигателя? Может на Ваш профессиональный взгляд есть повод обратить внимание на какую-нибудь другую деталь?
Я, если честно, не совсем понял ситуацию. У вас был под подозрением пара регулятор-двигатель.
Вы повесили на соседний заведомо исправный регулятор двигатель под подозрением, а регулятор, что под подозрением оставили без нагрузки, и он задымил?
Или на регулятор с подозрением навесили исправный двигатель, а полыхнул соседний исправный регулятор без нагрузки? Или таки горел рег с подключеным мотором?
Квадратная деталь с 8 ногами это не микросхема, а MOSFET транзистор, силовой ключ, который переключает обмотки двигателя.
Рег без двигателя может быть подключен к силовой цепи, но подавать на него управляющий сигнал нежелательно. Для этого достаточно вынуть его трехконтактную колодку из полетного контроллера.
Не исключено, что отпаивая двигатель, повесили соплю олова между плечами регулятора.
Ну теперь уже не важно, как я понял, и мотор и рег испустили дым. Теперь менять их парой, и особо не расстраиваться, мотор старый пойдет на запчасти, подшипники, иногда ось гнется при падении, срывается резьба на колоколе двигателя.
и после включения двигателей контролер на неработающем луче полыхнул…
Регулятор неисправен. Это же было очевидно, когда из мотора пошёл дым. Дым на неработающем моторе - это значит пробой ключа. Какой ток должен быть, чтобы нагреть обмотку, представляете? Три ключа. Каждый состоит состоит из двух плеч. Одно плечо было пробито (а скорее всего два, в разных ключах), и ток шёл через обмотку мотора, которая грелась. А теперь, мотор снят, запустив регули, второе плечо периодически открывается и вместо индуктивной нагрузки двигателя, оказывается закороченным на пробитое ранее плечо. Так думаю. Мотор, наверное, цел, но летать на нём стрёмно уже. Придёт регуль с мотором и всё будет нормально.
---------
Владислав, а что Вы можете сказать об этих моторах? Подойдут ли они на Валкеру? Есть ли в этом какой-нибудь смысл, кроме чувства глубокого удовлетворения?
садился верне падал в ручном режиме т\к гпс лопнул я его снял .Иеще может это: летел на битом акуме (я его стянул и замотал) ведет себя странно - заряжается шесть часов а летает первый раз две минуты потом вкл\выкл и еще полторы и опя шесть часов честно заряжается. может выкинуть?(жалко)
ой красивая какая а где такую взять земляку из Новомосковска
Один из первых советов про валю это избавление от штатной зарядки. Купите хорошую зарядку и смотрите, что у вас происходит с зарядом аккума. Плюс заведите измеритель напряжения на банках. В поле всегда с собой. Или на прошку вешаете, или просто из кармана перед и после каждого полета проверяете заряд!
Схемка, которая подключается к акку - просто невесомая!
Пейджер с вибрацией и звуком, прищёлкивается на ручку пульта управления. Вольтаж выбирается кнопкой: 3.7, 3.6, 3.5, 3.4, 3.3 вольта на банку.
Светится выбраный вольтаж красным диодом и наличие сигнала от приёмника - зелёным.
Да, прибор можно использовать и для поиска улетевшей Вальки, прижимая приёмник к груди и поворачиваясь (тело создаёт экран) - узнаешь вектор до цели по пропаданию/ослаблению сигнала
Вы пробовали искать?
Далеко берет?
Кстати есть еще вот такая новая пищалка с поиском
Вы пробовали искать?
Далеко берет?
Пробовал, но не в “боевую”. Дальность - метров 300-400 - это очень круто! Частота - около 900 МГц.
Искать конечно гиморно, т.к. нет уровня сигнала, а только индикация его наличия/отсутствия. Но думаю, если это будет последним шансом… может помочь реально. Конечно метаться по местности придётся.
да, эта классная. у меня такая была. я ее “завел” на тумблер на пульте и кроме сигнала по разрядке, еще пищала и при перещелкивании тумблером.
а сейчас такая - эта что-то не фурычит, как хотелось бы.