Walkera QR-X350 Pro

oleg167
Xommep:

Покуда поколочу об планету Фантиком

Если есть фантом, зачем ещё прошка? Я скоро тоже фантом куплю, бакс упадёт ещё и куплю.

Xommep
oleg167:

Если есть фантом, зачем ещё прошка?

Дык у меня Фантик-FC40, это практически игрушка. Да, на него можно наколхозить всякого - хотел как раз заняться, покуда Прошка летает, но вот, отлеталась… Попробую подвес прикрутить, и уже даже FPV-система есть, только как это всё утащить на бедном Фантике с батарейкой 2200… оно и так летает 10 минут всего. И ещё телеметрии нет, не поймёшь, когда батарейка села.

NetWood
2009africa:

версиис 1.1 и выше поменять можно а вот настройки нет. и да же не представляю что и делать

Еще раз. Просто изменить прошивку недостаточно. В ссылке выше я давал архив с прошивкой 1.0. В архиве есть файл original config bin размером 4kb. Запишите его в контроллер на закладке config в serial angel и все будет сохраняться.

ROMANS

доброго времени суток всем. Подскажите пожалуйста в МП какие настройки отвечают за снижение коптера в режиме гпс (loiter) . и еще один вопрос кто прошивал devo 10 может кто кинуть настройки то у меня не работают aux4/5 которые должны отвечать за повороты подвеса, я уже замаялся с этими прошивками для пульта. За ранее спасибо

bifurkas

Здравствуйте уважаемые.
У меня такая беда: обе ручки управления при движении влево-вправо реагируют в обратном направлении. Т.е. разблокировка двигателей - газ/курс вниз-вправо, заблокировать - вниз-влево. В МП в калибровке то-же наоборот двигаются. И самое главное: все двигатели вращаются в обратную сторону. Распайка двигателей согласно руководству. Настройки пульта не трогал, проверил Reverse Switch - все значения Normal. При включении вальки левый глаз мигает 10 раз и после небольшой паузы начинает снова мигать 60 раз, потом гаснет, после чего можно запустить двигатели (вниз-вправо).

NARAJANA
suris2009:

Для чего в дево-м для питания подводится три провода? +и- понятно, а верхний белый для чего??? Заранее благодарю!

Белый провод- через делитель на двух резисторах запитан непосредственно на силовую
батарею. Через него контроллер сечет напряжение на батарее.

Xommep:

А что там для Европы - ограничения по мощности сигнала какие-то? Эдак у нас вообще запрещено эти частоты использовать, если не ошибаюсь.

В европе ограничение мощности аппаратуры РУ 2,4ггц до 100мВт.
В России для пользовательского (оконечного) оборудования радиодоступа (беспроводного доступа)
в полосе радиочастот 2400-2483,5 МГц с мощностью излучения до 100 мВт не требуется
получение разрешений на использование частот и регистрация. Регистрация отменена в
соответствии с изменениями в Положение о порядке регистрации радиоэлектронных
средств и высокочастотных устройств, утвержденными постановлением Правительства от
25 июля 2007 г. № 476.
В сша разрешенная мощность до 1Вт. Но в большинстве случаев в аппаратуре РУ 2,4ггц для американского рынка установлены ВЧ модули с мощностью 200мВт.

bifurkas:

И самое главное: все двигатели вращаются в обратную сторону. Распайка двигателей согласно руководству.

Реверс двигателей возможен только при переполюсовке любых двух из трех проводов мотор>регулятор.
Программно их реверсировать в Валкере невозможно. На корпусе есть стрелки, указывающие направление вращения. Проверь еще раз. Если и вправду крутятся в другую сторону, возможноикитайцы попутали местами пары мотор>регулятор при сборке. Тогда придется перепаять провода на всех четырех моторах.

2009africa

Огромное спасибо вам NETWOOD, ваше лекарство помогло.
моя проблема оказалась в том что после обнуления контролера в него не прописывалась версия 1.0 вписывались лишь 1.1 и выше а с ними конфигурация 1.0 не могла прописаться и контролер не сохранял данные с мисии.
что я сделал это изначально прописал 1.1 а вместо обновления прописал сверху 1.0 и все получилось контролер одобрил конфиг файл.
Получается что с большей версии на меньшую тоже прекрасно работает.
теперь контролер сохраняет изменения сделанные в миссии.
ВЕК ЖИВИ И ВЕК УЧИСЬ!!!

suris2009
NARAJANA:

Белый провод- через делитель на двух резисторах запитан непосредственно на силовую
батарею. Через него контроллер сечет напряжение на батарее.

В европе ограничение мощности аппаратуры РУ 2,4ггц до 100мВт.
В России для пользовательского (оконечного) оборудования радиодоступа (беспроводного доступа)
в полосе радиочастот 2400-2483,5 МГц с мощностью излучения до 100 мВт не требуется
получение разрешений на использование частот и регистрация. Регистрация отменена в
соответствии с изменениями в Положение о порядке регистрации радиоэлектронных
средств и высокочастотных устройств, утвержденными постановлением Правительства от
25 июля 2007 г. № 476.
В сша разрешенная мощность до 1Вт. Но в большинстве случаев в аппаратуре РУ 2,4ггц для американского рынка установлены ВЧ модули с мощностью 200мВт.

Реверс двигателей возможен только при переполюсовке любых двух из трех проводов мотор>регулятор.
Программно их реверсировать в Валкере невозможно. На корпусе есть стрелки, указывающие направление вращения. Проверь еще раз. Если и вправду крутятся в другую сторону, возможноикитайцы попутали местами пары мотор>регулятор при сборке. Тогда придется перепаять провода на всех четырех моторах.

Блин. А как же тогда правильно запитать дево-м??? Или можно без белого провода??? Если да, то чем это грозит? Заранее спасибо!

ROMANS
suris2009:

Блин. А как же тогда правильно запитать дево-м??? Или можно без белого провода??? Если да, то чем это грозит? Заранее спасибо!

Проверьте правильно ли стоит регулятор оборотов и правильность подключения к нему моторов . а белый провод если не ошибаюсь управляющий,тобишь если просто запитать движки 11,1в то они вращаться не будут.
Тут на сайте ( multicopterwiki.ru/index.php/Walkera_QR_X350_PRO#.… )есть Фотогалерея внутренностей там по фото можете посмотреть как подключено все. может поможет вам

bifurkas
NARAJANA:

Реверс двигателей возможен только при переполюсовке любых двух из трех проводов мотор>регулятор. Программно их реверсировать в Валкере невозможно. На корпусе есть стрелки, указывающие направление вращения. Проверь еще раз. Если и вправду крутятся в другую сторону, возможноикитайцы попутали местами пары мотор>регулятор при сборке. Тогда придется перепаять провода на всех четырех моторах.

Моторы действительно крутятся в обратную сторону, поменяю местами провода. Направление стиков, которые нужно, поменял в настройках пульта на реверс. В связи с этим ещё вопрос: у меня два мотора с правой гайкой, два с левой. Какой мотор где должен стоять?
ПС это не китайцы виноваты, это я Прошку собрал сам по частям, вот и путаюсь сам и других не типичными вопросами напрягаю.

suris2009
ROMANS:

Проверьте правильно ли стоит регулятор оборотов и правильность подключения к нему моторов . а белый провод если не ошибаюсь управляющий,тобишь если просто запитать движки 11,1в то они вращаться не будут.
Тут на сайте ( multicopterwiki.ru/index.php/Walkera_QR_X350_PRO#.… )есть Фотогалерея внутренностей там по фото можете посмотреть как подключено все. может поможет вам

Вы не правильно поняли мой вопрос. Я писал про питание контроллера.

ROMANS
bifurkas:

Моторы действительно крутятся в обратную сторону, поменяю местами провода. Направление стиков, которые нужно, поменял в настройках пульта на реверс. В связи с этим ещё вопрос: у меня два мотора с правой гайкой, два с левой. Какой мотор где должен стоять?
ПС это не китайцы виноваты, это я Прошку собрал сам по частям, вот и путаюсь сам и других не типичными вопросами напрягаю.

моторы без разницы куда какой ставить главное подключить правильно чтоб вращение было в правильную сторону

zzool32
bifurkas:

Моторы действительно крутятся в обратную сторону, поменяю местами провода. Направление стиков, которые нужно, поменял в настройках пульта на реверс. В связи с этим ещё вопрос: у меня два мотора с правой гайкой, два с левой. Какой мотор где должен стоять?
ПС это не китайцы виноваты, это я Прошку собрал сам по частям, вот и путаюсь сам и других не типичными вопросами напрягаю.

Насколько помню в аппе при настройка для Вали никаких реверсов, т.е. по все каналы должны быть в норм.
По поводу моторов. С правой резьбой - вращение против часовой. С левой, соответственно по часовой.

NetWood
bifurkas:

у меня два мотора с правой гайкой, два с левой. Какой мотор где должен стоять?

По направлению стрелки указанной на корпусе, начните вращать ротор мотора. Другой рукой держите гайку. Если она будет затягиваться, то мотор поставлен правильно. Собственно, в этом и смысл, чтобы плохо затянутые гайки на моторах с разной резьбой не откручивались, а самозатягивались по инерции. Удобнее всего левые и правые гайки покрасить в разный цвет.

zzool32

Запланированный выезд сорвал сильный порывистый ветер. Парой до 50 км/ч. Не стал рисковать. сбросил все параметры на стоковые.

Эх, поле, русское пооооолеее

NetWood:

По направлению стрелки указанной на корпусе, начните вращать ротор мотора. Другой рукой держите гайку. Если она будет затягиваться, то мотор поставлен правильно. Собственно, в этом и смысл, чтобы плохо затянутые гайки на моторах с разной резьбой не откручивались, а самозатягивались по инерции. Удобнее всего левые и правые гайки покрасить в разный цвет.

Так точно! Вопрос только насколько велик этот момент при их то весе. Хотя…
Вот правда был у меня случай, когда я только начинал заниматься. В полёте с мотора слетел спинер с пропом, спинер был не цанговый, а затягивался потайным винтом. Его я так и не нашёл в густой траве. Самуль приземлил без потерь.

NetWood

(Off) Скорее, дело не в весе, а в векторе силы, который возникает на высокой скорости вращения. Она то их и прижимает даже на малом весе. Например, мои гайки на zmr250 самозатягиваются до дна при старте моторов вхолостую без винтов. Есть даже на форуме веселенькая тема по CCW CW. Вот там народ “затягивает” от души.

Akbert

Что это за параметр yaw_rate_p ? у меня было значение 0.3, хотя рекомендуемое в миссион планер до 0,25, квадрик летал нормально…

2009africa

Мужики, доброго утра всем и хорошего дня.
У меня есть еще один вопросне совсем по прохе но и не далеко от нее.
В общем собрал я из запаса еще один коп - водонепроницаемый: мозг дево м приемник 10каналов есс симон моторы влтоус жпс нео 7 кстати работает с дево как никогда классно ну и родной компас.
Так вот вопрос в том что летает ну уж очень не стабильно-его постоянно колбасит то левая сторона вверх летит то правая. может компас он расположен вверху прямо под жпс, а не внизу как у вальки.

Так может у кого есть идей по настройке или свод правил а то каждый раз ехать на океан чтобы тестировать достало уже.
Рекомендуйте если есть идеи так как одна голова хорошо а много умных голов лучше.
Спасибо. фото попробую позже а то не хочет грузиться

NARAJANA

Смотрю я, что количество страниц в теме к двумстам подбирается, и все труднее среди и полезной информации, и оффтопа найти необходимый ответ, вследствие чего, одни и те же вопросы повторяются по десять раз, и по тридцать раз ответы по ним. Этот форум, увы, не позволяет поднять в шапку основную квинтэссенцию темы, как, например на rc groups. Википедия, увы, тоже очень запутаная получилась.
Появилась у меня идея, создал я группу по Прошке. Приглашаю всех владельцев зарегистрироваться в ней, и при наличии вопроса, помимо того, чтобы в теме его задавать, открывать дискуссию в группе. В процессе дискуссии и обсуждения в теме, появится решение вопроса, тогда я дискуссию почищу и будет четкий ответ, решение проблемы. Так со временем эта группа превратиться в своего рода FAG по Прошке.
rcopen.com/clubs/c333

Biohron

Здравствуйте Мужчины! Вопрос следующий - кто DEVO F7 пользует для полётов или просто в курсе можно ли данный пульт прошить?

bawtrik
Biohron:

Здравствуйте Мужчины! Вопрос следующий - кто DEVO F7 пользует для полётов или просто в курсе можно ли данный пульт прошить?

родной прошивкой можно , кастомной вроде пока нет