Walkera QR-X350 Pro
Реверс двигателей возможен только при переполюсовке любых двух из трех проводов мотор>регулятор. Программно их реверсировать в Валкере невозможно. На корпусе есть стрелки, указывающие направление вращения. Проверь еще раз. Если и вправду крутятся в другую сторону, возможноикитайцы попутали местами пары мотор>регулятор при сборке. Тогда придется перепаять провода на всех четырех моторах.
Моторы действительно крутятся в обратную сторону, поменяю местами провода. Направление стиков, которые нужно, поменял в настройках пульта на реверс. В связи с этим ещё вопрос: у меня два мотора с правой гайкой, два с левой. Какой мотор где должен стоять?
ПС это не китайцы виноваты, это я Прошку собрал сам по частям, вот и путаюсь сам и других не типичными вопросами напрягаю.
Проверьте правильно ли стоит регулятор оборотов и правильность подключения к нему моторов . а белый провод если не ошибаюсь управляющий,тобишь если просто запитать движки 11,1в то они вращаться не будут.
Тут на сайте ( multicopterwiki.ru/index.php/Walkera_QR_X350_PRO#.… )есть Фотогалерея внутренностей там по фото можете посмотреть как подключено все. может поможет вам
Вы не правильно поняли мой вопрос. Я писал про питание контроллера.
Моторы действительно крутятся в обратную сторону, поменяю местами провода. Направление стиков, которые нужно, поменял в настройках пульта на реверс. В связи с этим ещё вопрос: у меня два мотора с правой гайкой, два с левой. Какой мотор где должен стоять?
ПС это не китайцы виноваты, это я Прошку собрал сам по частям, вот и путаюсь сам и других не типичными вопросами напрягаю.
моторы без разницы куда какой ставить главное подключить правильно чтоб вращение было в правильную сторону
Моторы действительно крутятся в обратную сторону, поменяю местами провода. Направление стиков, которые нужно, поменял в настройках пульта на реверс. В связи с этим ещё вопрос: у меня два мотора с правой гайкой, два с левой. Какой мотор где должен стоять?
ПС это не китайцы виноваты, это я Прошку собрал сам по частям, вот и путаюсь сам и других не типичными вопросами напрягаю.
Насколько помню в аппе при настройка для Вали никаких реверсов, т.е. по все каналы должны быть в норм.
По поводу моторов. С правой резьбой - вращение против часовой. С левой, соответственно по часовой.
у меня два мотора с правой гайкой, два с левой. Какой мотор где должен стоять?
По направлению стрелки указанной на корпусе, начните вращать ротор мотора. Другой рукой держите гайку. Если она будет затягиваться, то мотор поставлен правильно. Собственно, в этом и смысл, чтобы плохо затянутые гайки на моторах с разной резьбой не откручивались, а самозатягивались по инерции. Удобнее всего левые и правые гайки покрасить в разный цвет.
Запланированный выезд сорвал сильный порывистый ветер. Парой до 50 км/ч. Не стал рисковать. сбросил все параметры на стоковые.
Эх, поле, русское пооооолеее
По направлению стрелки указанной на корпусе, начните вращать ротор мотора. Другой рукой держите гайку. Если она будет затягиваться, то мотор поставлен правильно. Собственно, в этом и смысл, чтобы плохо затянутые гайки на моторах с разной резьбой не откручивались, а самозатягивались по инерции. Удобнее всего левые и правые гайки покрасить в разный цвет.
Так точно! Вопрос только насколько велик этот момент при их то весе. Хотя…
Вот правда был у меня случай, когда я только начинал заниматься. В полёте с мотора слетел спинер с пропом, спинер был не цанговый, а затягивался потайным винтом. Его я так и не нашёл в густой траве. Самуль приземлил без потерь.
(Off) Скорее, дело не в весе, а в векторе силы, который возникает на высокой скорости вращения. Она то их и прижимает даже на малом весе. Например, мои гайки на zmr250 самозатягиваются до дна при старте моторов вхолостую без винтов. Есть даже на форуме веселенькая тема по CCW CW. Вот там народ “затягивает” от души.
Что это за параметр yaw_rate_p ? у меня было значение 0.3, хотя рекомендуемое в миссион планер до 0,25, квадрик летал нормально…
Мужики, доброго утра всем и хорошего дня.
У меня есть еще один вопросне совсем по прохе но и не далеко от нее.
В общем собрал я из запаса еще один коп - водонепроницаемый: мозг дево м приемник 10каналов есс симон моторы влтоус жпс нео 7 кстати работает с дево как никогда классно ну и родной компас.
Так вот вопрос в том что летает ну уж очень не стабильно-его постоянно колбасит то левая сторона вверх летит то правая. может компас он расположен вверху прямо под жпс, а не внизу как у вальки.
Так может у кого есть идей по настройке или свод правил а то каждый раз ехать на океан чтобы тестировать достало уже.
Рекомендуйте если есть идеи так как одна голова хорошо а много умных голов лучше.
Спасибо. фото попробую позже а то не хочет грузиться
Смотрю я, что количество страниц в теме к двумстам подбирается, и все труднее среди и полезной информации, и оффтопа найти необходимый ответ, вследствие чего, одни и те же вопросы повторяются по десять раз, и по тридцать раз ответы по ним. Этот форум, увы, не позволяет поднять в шапку основную квинтэссенцию темы, как, например на rc groups. Википедия, увы, тоже очень запутаная получилась.
Появилась у меня идея, создал я группу по Прошке. Приглашаю всех владельцев зарегистрироваться в ней, и при наличии вопроса, помимо того, чтобы в теме его задавать, открывать дискуссию в группе. В процессе дискуссии и обсуждения в теме, появится решение вопроса, тогда я дискуссию почищу и будет четкий ответ, решение проблемы. Так со временем эта группа превратиться в своего рода FAG по Прошке.
rcopen.com/clubs/c333
Здравствуйте Мужчины! Вопрос следующий - кто DEVO F7 пользует для полётов или просто в курсе можно ли данный пульт прошить?
Здравствуйте Мужчины! Вопрос следующий - кто DEVO F7 пользует для полётов или просто в курсе можно ли данный пульт прошить?
родной прошивкой можно , кастомной вроде пока нет
Насколько помню в аппе при настройка для Вали никаких реверсов, т.е. по все каналы должны быть в норм. По поводу моторов. С правой резьбой - вращение против часовой. С левой, соответственно по часовой.
Это меня и напрягает в моём аппарате - реверсы пришлось сделать. На двигателях перепаял провода, всё закрутилось в нужную сторону. Хотя это то-же напрягает - распайка проводов не как на картинках в инструкции и на фотках владельцев. Ну да ладно, сегодня первый раз попробовал полетать в ручном режиме. Летает. Ничего не сломал, только перепачкал, т.к. летал на распаханном поле и при первых неудачных посадках прошка падала в жижу. В общем, прикольно, GPS пока не подключал, страшновато, тем более глюки в виде реверса имеют место быть.
Почитаешь так ветку и в ужас приходишь: то ли я просто везучий, то ли серия у них поменялась… На днях я, начитавшись вики и советов NETWOOD с NARAJANA, решил таки по-человечески перепаять все самому, проверить, снять родные “сопли” и замазать “своими”, заодно подключить по-человечески питание для FPV. Я ожадил, начитавшить где-то 120х-130х страниц ветки, что все будет отвратительно, что там чуть-ли не холодным паяльником все паяно… Нет же, все было а) пропаяно на 5+ (я пожалел, что полез перепаивать), б) под соплями все было так же в отличном состоянии и в) все было покрыто тонким слоем какого-то лака даже. Я, конечно, все перепаял, раз уж полез, но лучше точно ничего не стало, кроме нормального PLASTIK сверху в три слоя. Короче, не знаю, что сказать даже, вот у Анатолия моторы не в ту сторону крутятся… шок!
Здравствуйте, из-за чего может грется один движок? влияет ли это на его работу После краша поменял корпус и одну плату регулятора скорости у меня валька не взлетает при попытке взлететь переворачивается то вперед то назад пробывал и автовзлет( у меня Devof12e ) всеравно я так понял движки работают неравномерно Брал её в руку и на весу запускал слегка придерживая так она пытается кувыркаться а не стабильно висит В чем может быть проблема движки, регуляторы скорости, мозги или еще что?
вот у Анатолия моторы не в ту сторону крутятся… шок!
это не китайцы виноваты, это я Прошку собрал сам по частям, вот и путаюсь сам и других не типичными вопросами напрягаю
Какой уж тут шок. 😉
Здравствуйте, из-за чего может грется один движок? влияет ли это на его работу
У меня только вчера краш приключился по такому же поводу - один из моторов тянул слабее и в итоге отключился в полёте - в ходе работы откровенно грелся, но обнаружилось это уже после падения. Я грешу на мотор - у него обмотка почернела местами - но вполне может быть и регуль.
Какой уж тут шок.
Ах-ха-ха! Не дочитал до конца сообщение… Ну, хоть тут все на свои места встало. Нет, а правда, у кого-то были совсем отвратительные примеры сборки, а сейчас как? У всех хорошо все спаяно/собрано?
Заодно вопрос к знатокам 3dr модемов: с компа все работает на ура, с мобилы (android) ни с Tower, ни со старыми программами, жму “Connect”, и только дама мне в ответ на кривом английском “КоннЕктинГ” и все… не контачит что-то там, хотя модемы, вроде, светятся.
с мобилы (android) ни с Tower, ни со старыми программами, жму “Connect”
Мобила может не поддерживать технологию OTG. Например, суперсовременный Samsung A5 не поддерживает в том числе.
Ах-ха-ха! Не дочитал до конца сообщение… Ну, хоть тут все на свои места встало.
Не вижу ничего смешного. Мне не интересно покупать готовую игрушку, мне интересно самому собрать и во всём разобраться. Прислать фото собранной прошки, что-бы Вы мне указали, где я накосячил?
Не вижу ничего смешного.
Анатолий, не принимайте на свой счет, я над собой смеюсь ))) Да и, куда мне над вами смеяться, если бы я был хоть год в этом хобби и что-то знал… паяльником я давно пользуюсь, а вот коптер курочу впервые (ну, вальку я уже раз 6 разбирал/собирал по разным поводам), так что мы в одном положении, примерно.
Анатолий, присылайте фотки, я подскажу, да и остальные не откажут, думаю. Я уже наизусть выучил, где там что, пока курочил.
Мобила может не поддерживать
Евгений, у меня LG G2, он поддерживает, флэшку проверил - читает. Пока склонен думать, что не хватает питания, или прошивка глючит (Cyanogenmod)
Мобила может не поддерживать технологию OTG. Например, суперсовременный Samsung A5 не поддерживает в том числе.
Проблема может не только в этом. Планшет или тело может поддерживать OTG, но модем не будет коннектится. В ведроиде, в отличии от винды, драйвер не доустановишь, он при сборке ядра системы вшивается, может банально не оказаться драйвера USB-COM FTDI или C2102. А попадались такие уникумы, что и OTG есть, и драйвера стоят, а нет коннекта, чего-то ему не хватает.
Но есть универсальный способ, сделать блютуз бридж. К наземному модему цепляем блютуз- адаптер по СОМ, в настройках программы выбираем коннект по блютузу, и вуаля, все коннектится, и нет болтающегося хвоста с модемом, модем можно на стойку закрепить повыше, для улучшения приема. Один минус, надо организовывать отдельное питание 5В.
Тут статистика используемых телефонов/планшетов:
docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit?usp=sharing