Walkera QR-X350 Pro

suris2009

У меня МП просит обновится до следующей версии. Обновляться или нет?

Стасис
suris2009:

У меня МП просит обновится до следующей версии. Обновляться или нет?

У меня вообще бета версия стоит 1.3.3 вроде ничего)

hobbyostrov.ru/…/cheerson-cx20-quadcopter-sku11918… не рекламма
Вот грамотная антенна! Думаю на прошке такую поставить…Единственное -когда падает головой вниз…

Эдуард_из_Питера

Говорят это камуфляж. Черт! Месяц назад на Кронверкском он стоил 11980р. где-то (чуток дешевле банггуда было, как ни странно) Но точно меньше 12000. Подняли, черти 😦 Я не стал его тогда покупать, отдав предпочтение Вале.

Tera

Народ, хоть кто-нибудь реально летал миссию на прошке с выключенным пультом ?

Lenex

NARAJANA Владислав спасибо большое!!! Действительно с настройках рама стояла plus, поменял на Х и квадрик нормально полетел!!! Замена винтов перед этим результата никакого не дала естественно )))) Завтра попробую миссию пролететь. Друзья, родилась у меня такая мысль, а что если нам в этой ветке создать несколько дневников куда будет заноситься основная информация по основным темам, типа: Дневник для новичков - куда скинуть ссылки на видео как собирать его, как компас калибровать, Дневник по МП - где скачать, как коннектить, и создавать миссии, Дневник по настройкам квадрика в МП, наиболее безопасные параметры, которые Вы вычислили путем проб и ошибок. Честно говоря, если эти вопросы туда вынести и в основном форуме меньше повторяющихся вопросов будет и повседневные вопросы всегда можно там будет быстро посмотреть если что подзабыл. Сам столкнулся с ситуацией, где то видел как в настройках миссии сделать чтобы нос квадрика всегда смотрел в центр облетаемой территории, но всю ветку пересмотрел и не нашел, мож где в другом месте видел, а так в дневничек глянул и освежил память.

Эдуард_из_Питера

Изюм сразу выковыривайте из булки. Я, не полагаясь на свою ослабевшую память, копирую и сохраняю в отдельном документе все то, что на мой взгляд сможет мне помочь. Он (вордовский док) уже тоже распух 😃

Lenex

Эдуард я сам так же делаю ))))) Но прочитал всю ветку про 350 и 350про еще до того как он ко мне приехал, поэтому пока не пощупал руками имел только общее представление о происходящем. Честно говоря чем больше форум вырастает, тем сложнее его лопатить в поисках ответов и новые наши коллеги будут задавать простые вопросы снова и снова)))) А так для них да и для нас будет инфа в сжатом виде.

Стасис
Эдуард_из_Питера:

Изюм сразу выковыривайте из булки. Я, не полагаясь на свою ослабевшую память, копирую и сохраняю в отдельном документе все то, что на мой взгляд сможет мне помочь. Он (вордовский док) уже тоже распух 😃

Надо заголовки делать обязательно! Зато полезно для след. аппарата .
Попробую сонар воткнуть и телеметрию нафиг я Ф7 взял. Вижу уже не так хорошо

suris2009:

Я вот думаю: ВЧ модуль не сгорит на F7 из-за замены антенны. На спектруме в своё время сгорел…

Вч модуль не сгорит, если соплей не будет. Все должно быть надежно припаяно и прикручено. Надо также перед включением измерить сопротивление антенны хотя бы на КЗ. Тогда будет счастье!

oleg167
Tera:

Народ, хоть кто-нибудь реально летал миссию на прошке с выключенным пультом ?

Владислав писал

NARAJANA:

С родным приемником и стоковой прошивкой аппы только возврат домой при пропадании сигнала во аремя миссии.

Tera
oleg167:

Владислав писал: С родным приемником и стоковой прошивкой аппы только возврат домой при пропадании сигнала во время миссии.

Тут идейка появилась: я обратил внимание, что у меня pwm-уровень FS_THR_VALUE=950, в то время, как в родном ардукоптере это значение по умолчанию = 975.
Попробую переставить. Ведь если 950 - ниже уровня, который получается при отключении пульта - переход из-за пропадания сигнала тяги в фэйлсейв не произойдёт. Хотя может произойти, если отслеживается ещё какой pwm-уровень, кроме тяги. Буду экспериментировать.
Мне претит столь категоричное заявление - нельзя и точка. Меня учили - не сдаваться, если решение находится не сразу. Китайцы конечно изгадили честный ардукоптер, но вряд-ли они покоцали ядро прошивки - ума не хватит. Скорее где-то в параметрах нагадили … а значит это можно исправить.

Bah

Вчера вечером первый раз за месяц полетов валька незахотела разблокировать двигатели 😦 GPS мигал 4-5 раз, но запустить ее всеравно не удалось, навероное уберу запрет из МП на запуск.

Пришла посылка с для ILOOK камеры с контролером для удаленного управления началом записи, а камеру я уже продал, так что если кому надо, готов отдать по китайской цене.

oleg167
Bah:

уберу запрет из МП на запуск.

Но всё равно ждите моргания правого СД, хотя бы две вспышки, прежде чем разблокировать движки и взлететь.

Tera
Bah:

Вчера вечером первый раз за месяц полетов валька незахотела разблокировать двигатели 😦 GPS мигал 4-5 раз, но запустить ее всеравно не удалось, навероное уберу запрет из МП на запуск.

Пришла посылка с для ILOOK камеры с контролером для удаленного управления началом записи, а камеру я уже продал, так что если кому надо, готов отдать по китайской цене.

А в этой ситуации, если сдвинуть внизу стики (вход в режим калибровки компаса) - начнёт мигать левый светодиод, подтверждая, что идёт калибровка? Или и в режим калибровки войти не удаётся?

Biohron

Здравствуйте товарищи! Может кто нибудь ответить как этот провод подключается к приёмнику? После падения все 3 проводка выдрало , а 2 фишки из 3 свободным грузом болтались в корпусе. Если кто может подсказать как это теперь обратно подключить и в каком порядке втыкать в приёмник и к какому пину. Если можно с фотографиями. Суть в том что я не знаю жив ли после падения подвес , не перебило ли где проводочки. Камера жива , а вот подвес проверить не получается. Ну и соответственно нет понимания -заказывать новый или нет.

Для Эдуарда из Питера: скиньте в личку номер телефона своего мобильный , домашний без разницы. Я вам брякну-обсудим.

oleg167
Tera:

начнёт мигать левый светодиод

У меня входит и калибруется.

Tera

Всё же, я ещё очень далёк от понимания:
“Владислав писал: С родным приемником и стоковой прошивкой аппы только возврат домой при пропадании сигнала во время миссии.”

Приёмник, как я понимаю - это приёмник, а не мозги - то есть RX703A … причём тут приёмник? На выходе из этого приёмника пропадает сигнал от пульта. Какая разница, какой он модели?
Всё же, решение возвращаться принимает полётный контроллер.

Стоковая прошивка аппы … аппой тут, как я понял, называют пульт управления (или не всегда?). Какая разница, что за пульт управления и какая у него прошивка - от него пропал сигнал … и это учуял полётный контроллер.
Если всё же, под “аппой” здесь понимаются мозги (полётный контроллер), то тогда другое дело - понятно, что в мозгах весьма кривая прошивка установлена.
Эх, был бы этот контроллер подешевле - ну хотя бы 3 тысячи, а не 6 - можно было бы прикупить запасной и попробовать прошить фирмварь из Миссион Планера.
Роюсь в инете - может кто такой эксперимент уже провёл? Пока ничего толкового найти не могу. Немцы пишут (у них там фан-клуб есть) - не трогай, не влезай с консоли, ничего не прошивай, да и вообще мол в Германии автономные полёты таких диковин запрещены. Ишь, законопослушные какие. Ну мы, чай не в Германии !

Резюме такое - я покупкой прошки доволен. Завтра заберу на почте подвес на резиночках для камеры. Считаю моторизованный подвес излишеством (IMHO), но без подвеса съёмка будет ужасная из-за вибраций. Вибро-развязка нужна непременно. Камера (клон гоупрохи) за 80 баксов тоже скоро приедет, но я уже пожалел, что её заказал. Там нет серийной фотосъёмки, да и видео снимать она будет ровно на свои 80 баксов. Нужна настоящая GoPro 3+
Дешёвым клоном буду снимать чисто для тренировки. Вот уж точно - жадный теряет вдвое!

Единственное, чем я недоволен - невозможностью автономной миссии без пульта. Это очень сильно ограничивает творческие замыслы! Обидно, что при запасе полётного времени слетать на 1 км вверх или на 2-3 км по местности, придётся ограничиться радиусом действия пульта в 300 метров. И даже здание вокруг не облетишь - попадёт в радиотень и привет - миссия прервана. Одна надежда, что продукт новый, а такая засада не одного меня огорчает - может через обозримый промежуток времени какой-нибудь энтузиаст сварганит альтернативную прошивку, в которой подправит эту проблему.
А в остальном - всё прекрасно. Съёмочный кран нервно курит в углу. Лето впереди - будем снимать красоты! Всем удачных и безаварийных полётов!

Bah
Tera:

Или и в режим калибровки войти не удаётся?

пробовал и в калибровку войти, неудалось.
Странно что первый полет прошол штатно, а после посадки уже не разблокировалось.
Акк отключал, и другой пробовал и с бубном плясал…
Пришол домой , отключил проверку в МП и все заработало.

Прочитал 3 последние страницы и нашол (наверное ) в чем у меня было дело, я как раз летал вдоль линии проводов и компас скорее всего глюканул. надо наверное заменить магнитные винтики на что-то немагнитное.

Tera
Bah:

пробовал и в калибровку войти, неудалось.

У меня такое произошло, как только я установил FS_THR_ENABLE=0 в надежде на автономную миссию. Это нерабочий параметр - блокирует прошку напрочь, даже в калибровку не войти.
Не ставьте этот параметр в ноль, не полетит! Правда, может все прошки разные, и это личный, персональный глюк моего аппарата? Но я так не думаю. Скипать GPS проверку - это не правильно. Нужно копать глубже, в чём дело…

NARAJANA
Tera:

Всё же, я ещё очень далёк от понимания:
“Владислав писал: С родным приемником и стоковой прошивкой аппы только возврат домой при пропадании сигнала во время миссии.”

Приёмник, как я понимаю - это приёмник, а не мозги - то есть RX703A … причём тут приёмник? На выходе из этого приёмника пропадает сигнал от пульта. Какая разница, какой он модели?
Всё же, решение возвращаться принимает полётный контроллер.

Почитай ФАГ Ардукоптера, и понимание придет. Вкратце, есть программны файлсейв, как пишешь, решение возвращаться принимает полётный контроллер. Но чтобы он это решение принял, файлсейв должен быть активирован в настройках контроллера, а понимание, что нет уже связи с аппаратурой радиоуправления поисходит у контроллера оттого, что ШИМ в канале газа падает ниже 975. И более никак он этого понять не в состоянии.

И другой вариант, аппаратный файлсейв на уровне приемника аппаратуры управления. Приемник понимает, что нет сигнала от аппы и ставит канал газа в середину, а канал управления полетными режимами в положение RTL.

Tera:

аппой тут, как я понял, называют пульт управления

Именно так

Tera:

Эх, был бы этот контроллер подешевле - ну хотя бы 3 тысячи, а не 6 - можно было бы прикупить запасной и попробовать прошить фирмварь из Миссион Планера.
Роюсь в инете - может кто такой эксперимент уже провёл? Пока ничего толкового найти не могу.

Шьется он Ардукоптером. Проверено. Откат прошивки Валкеры можно сохранить через прогу Ардуино, подпаявшись программатором к SPI

Tera:

придётся ограничиться радиусом действия пульта в 300 метров.

НЕ раз уже писал, пульт Дево7 это игрушка, хлам, для нормальной авиамоделистской деятельности непригоден.

walkera95:

Скорее всего надо этот канал в моей аппе поставить на +100. Ладно попробую! СПС !

И кроме этого, канал газа в среднее положение. Иначе рухнет камнем, как и описывали ранее.

зиц-председатель

Сегодня выяснилась неприятная штуковина. Этот подвес правильно работает только с родной камерой ILok. Не мозгами, а механической частью. То есть развесовка подвеса рассчитана именно на эту камеру( или очень близкие по габаритам и весу. Я купил Боскам 08А, у нее другие габариты ( она короче и толще). подвес с трудом её балансирует но при резком толчке и сильном угле атаки она срывается носом в низ и больше не поднимается.
( пытается но сил не хватает) пришлось заняться переделкой подвеса под Боскам. Удлиняю рычаг для смены точки центровки.

PS. когда сажал на асфальт то поцарапал объектив. Жаль, хорошая была камера.Совсем новая.