Walkera QR-X350 Pro
Я тут раскукожил свой горелый моторчик, и что-то не могу снять нижнюю часть, платформу крепления. Оно вообще снимается, там сильнее надо нажать или хитрость какая есть?
Там если присмотритесь, бонка вкручена. Ее выкручиваем шестигранником 1,5мм. Потом надо греть феном и снимать. Она на чем-то типа клея еще сидит.
Валкеру можно к X8R подключить по S-bus без всяких конвертеров или только D8R можно?
X8R подключить по S-bus
Только D8R-XP имеет нужный нам выход “из каробки”. Сам купился на “типа” дальнобойность X8R, в итоге решил его на другой квадр оставить, а в вальку D8R-XP, все-таки там каждый грамм на счету, и так тяжелый девайс вышел.
ок, принял. спс. Будем ставить, тем более спаял под него датчик напряжения.
ок, принял. спс. Будем ставить, тем более спаял под него датчик напряжения.
Очень советую прикупить вариометр. Тот, что с “нормальной” точностью, он дешевле и в нашем случае достаточен. Контроль высоты выводит управление совсем на другой уровень.
Очень советую прикупить вариометр. Тот, что с “нормальной” точностью, он дешевле и в нашем случае достаточен. Контроль высоты выводит управление совсем на другой уровень.
если можно ссылочку. спасибо. я насколько помню к d8r можно 2 датчика прикрутить?
если можно ссылочку. спасибо. я насколько помню к d8r можно 2 датчика прикрутить?
Вот, например, ссылка на вариометр.
К приёмнику D*** можно прикрутить только один датчик по UART. Но существует хаб, который позволяет прикручивать несколько датчиков. Это, конечно, дополнительный вес. Но видел конструкцию, где ребята сняли корпуса
- с хаба
- с вариометра
- с сенсора GPS
и плотненько всё это скомпоновали, получился небольшой блочок с полноценной телеметрией FrSky.
А вот приёмники серии X*** имеют Смарт-порт. Там уже хаб не нужен. Кстати, тот датчик, что по ссылке имеет выход как на UART, так и на Smart port.
хмммм.
плотненько всё это скомпоновали, получился небольшой блочок с полноценной телеметрией FrSky
Хммммм… )))
А теперь вопрос знатокам от телезрителей и ответ на вопрос прошлого раунда.
В прошлом раунде состоялась битва с LG G2 и 3dr модемом, со счетом 1-0 в пользу неработоспособности: на cyanogenmod 11 для LG G2 в принципе отсутствуют дрова для FTDI, поэтому даже modprobe им делать не выходит - нечего. Ковырять и что-то делать - сил и времени нет, придется жене делиться свом Galaxy S3, на нем на CM11 все “из каробки” работает.
Пришел такой вот корпус. Нет-нет, я только за, мне даже нравится возможность все вывести через эти отверстия (тем более, что есть штатная резиновая заглушка в комплекте), но я что-то не видел этого у прошек ни у кого… Следующий придет такой же, если что? Или это “из ряда вон”?
Была у меня такая в прошлом году.
Моя с Хоббикинга недавно пришла с такими же заглушками, а под ними ничего. Ведь для чего то это придумали, но не реализовали. Моторы кстати тоже уже не плоские сверху.
К приёмнику D*** можно прикрутить только один датчик по UART. Но существует хаб, который позволяет прикручивать несколько датчиков. Это, конечно, дополнительный вес. Но видел конструкцию, где ребята сняли корпуса
Я Вас правильно понял, что можно к d8r прикрутить ВАРИОМЕТР и Датчик НАПРЯЖЕНИЯ без хаба?
Я Вас правильно понял, что можно к d8r прикрутить ВАРИОМЕТР и Датчик НАПРЯЖЕНИЯ без хаба?
Совершенно верно.
прошлом раунде состоялась битва с LG G2 и 3dr модемом
грызу ногти))) имею в наличии LG G3. Модем имеется, но пока не инсталирован.
Валька с высот более километра “за шесть секунд” спускается без риска краша
в чем ньюанс? мы сами контролируем скорость спуска? или мозг DEVO как то видит вариометр(в чем сомневаюсь)?
Что еще полезного к Вальке заказать? из датчиков?
Высокая точность излишня на вариометре или может пригодиться? разница в 300р не принципиальна.
грызу ногти))) в чем ньюанс? мы сами контролируем скорость спуска? или мозг DEVO как то видит вариометр(в чем сомневаюсь)?
Что еще полезного к Вальке заказать? из датчиков?
Нюанс в том, что можно перейти в стабилайз и спуститься на малом газу (помня о том, что ниже 20% газ сбрасывать нельзя, отрубятся движки и перевернётся коптер), например на 25% газа. Спускаемся и смотрим высоту. На высоте метров 150 даём газку и переходим в loiter, ориентируемся на местности, и уже к дому.
Вот, считайте сами, сколько занимает спуск с километра.
Что ещё заказать, не знаю, надо у гуру спрашивать. Я всё таки считаю себя начинающим коптероводоведом. Но хочу обратить Ваше внимание на вот этот проект. Там ардуинка снимает все данные прямо с полётного контроллёра и преобразовывает их в стандартную телеметрию FrSky. Нет, не в стандартную, а в расширенную. Там много интересного придамано для Turnigy 9x, однако стандартная телеметрия FrSky сохраняется полностью, за исключением показания температуры. И никаких датчиков:)
а про точность вариометра, есть необходимость в высокой точности или излишне?
а про точность вариометра, есть необходимость в высокой точности или излишне?
Излишне, абсолютно.
спс
вариометры, кроме точности, еще разные бывают? заказал вот этот www.ebay.com/itm/…/121479687111. Теперь думаю этот ли.
Нигде не могу найти frsky dht и d8r xp( на кинге бэкордер, на али и гудлакбае ценники в два раза выше… Подскажите куда податься, желательно с оплатой по карте, без пайпала.
вариометры, кроме точности, еще разные бывают? заказал вот этот www.ebay.com/itm/Free-Ship-Fr...item1c48c0ebc7. Теперь думаю этот ли.
Комрады, подскажите пжл, а то за переживал)