Walkera QR-X350 Pro
да, это.
тут ошибок нет, насколько мое зрение может разобрать это сжатое изображение
тут все отключено. Откуда они) а почему постоянно контроллер инициализируется? так должно быть? Только это не логи) а просто сообщения, почему я и засомневался. Наш контроллер логи не пишет(
>bad compass helth
это да что то не так с компасом, меня мое зрение подводит значит )
у меня также пишет. Скорее всего дома потому что или наводки.
>bad compass helth
это да что то не так с компасом, меня мое зрение подводит значит )
Похоже, что действительно после падения у меня надорвался контакт на компасе, начал рассматривать и он отвалился. Подскажите он припаивается только на два контакта, которые я выделил желтыми стрелками или на все 4, а то и 6 (еще две капли по бокам)? И вообще реально припаять, конечно я к кому нибудь обращусь, домашним паяльником точно не припаяю.
И еще подскажите, в моем посте №7981 видно, что у меня завален горизонт, как его выравнивают, с помощью калибровки акселерометра или компаса (простите за вопрос чайника)?
у меня завален горизонт, как его выравнивают, с помощью калибровки акселерометра
Калибровать аксель.
Я тоже заметил что при включении впервые количество спутников упало вдвое. Сегодня летал и было 5-6 морганий. Наверное все же есть какое то влияние на ГПС.
6 миганий это норма или мало? В своем городе ни разу не набирал больше 6, обычно летаю на 5 миганиях.
В особую облачность бывает даже 3-4 мигания, висит очень стабильно при отсутствии ветра.
С установкой SJ4000 ничего не изменилось, какое-либо ее влияние не ощутил (камера оригинальная, SJCаm без wifi).
Подскажите он припаивается только на два контакта, которые я выделил желтыми стрелками или на все 4,
паять надо на все четыре. надо зачистить две дорожки, у которых оторвались площадки и припаять проволочкой.
затем все залить клеем бф-2. боковые это крепеж, тоже припаять.
а я силиконом все залил и термопистолета, первый компас у меня тоже прохудился, не надежные они
а я силиконом все залил и термопистолета
в термопистолете не силикон, для таких целей это плохо. поскольку надо еще и от сырости защитить. и эластичности у него нет. на морозе себя плохо ведет. бф-2 это космические технологии из ссср.
бф-2 это космические технологии из ссср.
В чем разница с силиконом Казанским?
у меня тоже такой комплект, берет на 600 метров минимум, максимум с помехами метров 900-1000, в личке уважаемый NARAJANA заявил что он на 2,5 км летал с этой аппаратурой,
Подтверждаю. На 2.5 км со штатной сосиской на передатчике и с патчем 14db на приемнике картинка без снега и дроп-аутов. Дальше просто не летал, но думаю - сильно не предел.
(OFF) Прошу прощения за оффтоп! Продаю свою Вальку.
Дублирую в эту тему, т.к. именно здесь находятся интересующиеся этим коптером люди.
Так, я тоже немного оффтоп:была у меня тут мысль, когда себе заказывал одну фитюльку срочно, и пришлось за доставку платить. Если кому надо, я сейчас собираю заказ на банге с быстрой доставкой EMS, если кому-то что-то нужно для вальки или мелколетов 250, закажу на вашу долю. Рассчитаемся потом при встрече. Только чур в Москве, потом по России пересылать не хочется. Я обитаю в Чертаново или в Капотне, работаю иногда на Спортивной. Вдруг кому-то нужно что-то побыстрее…
Кто сталкивался с такой проблемой не обязательно с прошкой, т.е. косяк с аппаратурой devo7 а именно когда в калибровке радио двигаю стик по Pitch значения Yaw отклоняются в одну и в другую сторону соответственно. В полете это создает проблему, начинаю двигаться вперед и одновременно коптер начинает доворачивать влево, когда двигаюсь назад то он доворачивает вправо. Кто знает как это лечить, или аппу под замену ? Появилось сие явление недавно, аппа не ронялась.
Народ,такая ситуация: установил ОСД, радиомодем, передатчик видео, (сопротивления на контроллере паял не сам, отдавал в мастерскую, когда заметил что оплавили немного корпус бародатчика), телеметрия заработала вроде все норм., пошел в поле на испытания и сразу неадекватное поведение в в режиме “лойтер” в итоге краш с разбитым корпусом. Замена корпуса, контроллера, собрал, подключаю и вот что происходит дальше:
- При включении коптера правый диод мигает (сек. 5-8) в привычном режиме пока биндится пульт, после чего он загорается на 1-2 сек. и опять начинает мигать, только уже примерно сек.30 в том же темпе. После миганий пульт работает норм.
- При разблокировки движков правый диод начинает быстро мигать в течении сек. 5-8, после все работает.
- Один двигатель запускается с запозданием или может совсем не запустится. (регули уже заказал 2шт, на 2-х лучах диоды светятся по разному, поэтому 2 шт.) с ними все понятно.
Может кто посоветовать куда копать и почему сейчас диод выдает такие мигания? из-за регулей? или еще в чем то дело?
Такие ругули QR X350-Z-10 наши?
Олег, да левый), запутался. Прошивка стоит с завода, непосмотрел. Вечером посмотрю скажу. Спс за подсказку с регулем.
У меня в МП черная линия постоянно меняет положение. Это нормально? Вчера коптер стоял на столе, а на карте вот такой рисунок получился, как будто он летает.
В помещении GPS дает большую погрешность, вот он вокруг вашего стола и “летает” ))) У меня как-то раз летал даже не около, а где-то вообще в другой стране, наверное, пока не поймал сигнал нормально.