Walkera QR-X350 Pro

Lexar

попробовали полетать по экрану с OSD.
Напряжение на мониторе показывает.
Тест компаса сведением стиков так и не включается.
На первом взлете было 4 мигания GPS, немножко поболтался на уровне 10-12 метров, включил RTL - сел почти нормально, если не считать, что за метр от земли ускорился и плюхнулся. На втором взлете - 5 миганий, поднял на высоту более 100 метров, не уходя от точки взлета, покрутил по горизонтали и включил RTL. До точки понижения скорости посадки опускался довольно ровно (по показаниям на экране 1м/сек), хотя мотало немного, потом начал нарезать круги и последние 15 метров пошел по спирали(с центром в точке взлета) с увеличивающимся радиусом и набором скорости. В-итоге метрах в 6 над землей напоролся на елку и кубарем скатился по веткам вниз. Корпус целый, что внутри - надо проверять. Что произошло - непонятно. Либо из-за компаса либо GPS опять сбоит. Надежды на RTL - все меньше и меньше, только второй раз ее применил - и сразу краш.
Еще что заметил на последних полетах - усиления болтанки относительно вертикальной оси вправо-влево, вообще временами жуткая нестабильность.

Агроном

вчера летал. было ветренно.
До этого после автотюна висел в лоитере как прибитый.
Вчера - как с ума сошел. ветром в лоитере сносило бешенно. Носился произвольно.
Еле посадил в ручном режиме.
Хз что случилось. Сегодня взлетал - снова как прибитый. Погода без ветра

Lexar
Агроном:

вчера летал. было ветренно.
До этого после автотюна висел в лоитере как прибитый.
Вчера - как с ума сошел. ветром в лоитере сносило бешенно. Носился произвольно.
Еле посадил в ручном режиме.
Хз что случилось. Сегодня взлетал - снова как прибитый. Погода без ветра

сдается мне что GPS глючит опять последние дни, квадрик вообще болтается как говно в проруби, раньше при таком же ветре тоже висел не шелохнувшись

Lexar

Что заметил - калибровка компаса сведением стиков при подключении к компу через USB включается как обычно, а когда идешь на поле и подключаешь батарею - тишина, левый глазок молчит.
Если включаешь сначала общее питание - на монитор приемника идет инфа OSD, а при последующем включении камеры - тухнет. Если сначала включаешь камеру, а потом общее питание квадрика - OSD работает нормально, с наложением на видеосигнал.

tgSkiV

Добрый день, уважаемые
Уронил Валькеру буквально с двух метров на траву, упала на луч.
Треснул пластик, и зацепил компонент платы, как я понимаю контроллера двигателя.
prntscr.com/7bxdsz - фото одного из контроллеров с этим компонентом
prntscr.com/7bxe2s - а вот фото уже с отломанным

Двигатель при старте дергается, но вместе с остальными не вращается.
Компонент видимо вывалился через аккумуляторный отсек.
Я с паяльником на Вы, поэтому мне пришлось прилично погуглить чтобы выяснить что этот компонент, скорее всего, -
SMD конденсатор в форм-факторе 1206 (имперские) или 3216 (метрические).

Собственно, просьба - вы не могли бы подсказать, что за объем у этого конденсатора? Мой тестер молчит, показывает 0nF. При измерении сопротивления, что подсказывает мне что это всё же кондёр.
Очень не хочется выпаивать другой конденсатор для измерения.

Заранее благодарю!

tgSkiV
tgSkiV:

Мой тестер молчит, показывает 0nF.

Небольшой апдейт, прошу прощения. Подключил кондёр, не вынимая из платы, проволочками в разъемы на мультиметре - показал имхо чушь - 16.5мкФ. Если бы у кого был неисправный контроллер с этим конденсатором или просто знание что там может быть - очень бы помогло.
Спасибо ещё раз.

Aleze

Приветствую всех, читаю потихоньку тему, с самого начала, возник вопрос, поиском не нашел. Вопрос по подвесу двух-осевому: на Devo 10 наклон и крен подвеса регулируются двумя крутилками, а на Devo F7 есть только крутилка наклона. Есть возможность управлять креном подвеса на Devo F7?

Humphrey
Aleze:

Приветствую всех, читаю потихоньку тему, с самого начала, возник вопрос, поиском не нашел. Вопрос по подвесу двух-осевому: на Devo 10 наклон и крен подвеса регулируются двумя крутилками, а на Devo F7 есть только крутилка наклона. Есть возможность управлять креном подвеса на Devo F7?

А зачем? Настроить горизонт нужно один раз, потом он и не нужен) Можно попробовать канал для IOC воткнуть в подвес, чтобы управлялся 3х позиционным тумблером. А в МП отключить реакцию на канал

Aleze
Humphrey:

А зачем? Настроить горизонт нужно один раз, потом он и не нужен)

Ну в общем, хотелось делать наклон подвеса и в это время изменять курс полета, типо “самолет делает виражи”) Тогда если что, можно на Gear повесить, но тогда не смогу удаленно начинать писать видео пульта.

WhiteWind
Aleze:

начинать писать видео пульта

Вот это хотелки ))) Ну, я бы на самом деле не пытался сделать это на F7, это просто не возможно, так как нет лишнего канала с крутилкой, а миксы там - какой-то кошмар. На таранисе можно попробовать, но есть еще проще способ: сделайте примитивный подвес без стабилизации, для наклона можно использовать простую серву. Тогда будет “шо пипец самолет-самолет”. Но прелесть подвеса как раз в стабилизации как минимум по двум осям. Да и делать поворот и одновременно подвесом управлять - не удобно, надо микшировать каналы, чтобы не отвлекаться от процесса управления.

Aleze
WhiteWind:

Вот это хотелки )))

Не, ну а шо, в видео от Вальки наглядно демонстрируют, что эта функция работает на переключателе Gear) Да мне кажется не сильно и отвлекаешься, газюльку на высоте выставил и поворачиваешь направо/налево и одновременно крен подвеса делаешь) Ну эт теория конечно…

WhiteWind
Aleze:

Не, ну а шо, в видео от Вальки наглядно демонстрируют

Александр, я не про видео, я про крены и прочее. Видео с Gear - это как раз просто. А вот без крутилки креном управлять - не представляю как. Разве только наклон зафиксировать или на трехпозиционник повесить три наклона… но это тоже какая-то ерунда ))) Тогда как управлять полетными режимами? Ручной и домой? )))
Вам нужно подумать о смене аппаратуры на десятку или таранис. Последнее, при цене десятки, даже интереснее 😉

Baskin

Вычислил, сервой что на 6 канале frsky d8r-xp можно ею крутить крутилкой с дево7. Но никак не могу подружить с подвесом это все. При подключениии подвесу он не вниз опускается , а крутит вправо-влево. Я уже всю голову сломал как сделать , как с родным. Провода местами менял пит и ролл. Может на пульте надо настройки поменять?
😁
Вопос снимается с повестки, я просто перетянул винт на балансировачном кольце и у меня мотор не опускал камеру, потому что был заклинен этим кольцом

Arkasha18

объясните не грамотному электрику на сколько опасно заряжать аппарат во так:
тут зарядное, к нему подсоединен аккумулятор, к аккумулятору подсоединен монитор со своим аккумулятором
по напруге, зарятдное штатное наше, акум 1500мАч 7.4В, акум в мониторе 2450mAH/7.4V

у монитора вот такие параметры еще есть
Working Voltage: DC 7~16V
Power Consumption: 650 mA @12V
Battery charging current : 850mA @12V ( max )

vinzer

Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Читаю эту ветку последний месяц с перерывами. Осилил почти 100 страниц, ещё столько же впереди!

Принимайте в свои ряды. Летал на фантике (Phantom) но ощутил себя в той же тарелке что и пользователи iPhone по сравнению с Андроидами. Вообщем приобрел вальку 350 про.
Облетал, не скажу что был в восторге. Попался глючных GPS модуль, так что пару раз встретился с планетой пока понял в чем дело.

В настоящее время установил APM2.6 на свою прошку. Подключил глазки (светодиоды), USB порт, ну и конечно же 3DR radio и OSD Mavlink.
Аппа - Taranis X9D. Вроде все отстроил по mission planner, откалибровал и попробовал сегодня полетать. Сразу обратил внимание на полное отсутствие мощности. Стик на полную вверх а оно летит еле еле вверх в stabilize.
Перевел в GPS удержание, вроде висит на 50-60 процентах, а потом бац и вниз на снижение плавненько. Затем пытаюсь взлететь вновь а он как будто не тянет. Батарея штатная 5200мА заряжена полностью.

В общем сделал вывод что что то ESC дурят. Не выдает прошка полную мощу ну никак. Стал копать интернет, единственное что нашел, так это подтверждение своих подозрений в одном youtube видео где один товарищ так же поставил себе APM2.6 и добавил что ESC штатными средствами не калибруются и мол есть какой то способ.

Товарищи, подскажите, может невнимательно искал: что не так делаю, как заставить вальку мощу отдавать полную на моторы ?

Благодарю заранее за отклики 😃

Aleze
WhiteWind:

Вам нужно подумать о смене аппаратуры на десятку или таранис

Нее, это не на столько критично, обойдусь пока) …да и Валька моя сейчас где-то над Атлантикой летит)

Arkasha18:

на сколько опасно заряжать аппарат во так

При такой зарядке у Вас быстро деградирует акк Валькеры. Задумайтесь о приобретении хорошего зарядного устройства, тогда Вы сможете наглядно видеть сколько миллиампер залилось в батарею, разброс по банкам и т.д.

Arkasha18
Aleze:

Нее, это не на столько критично, обойдусь пока) …да и Валька моя сейчас где-то над Атлантикой летит)

При такой зарядке у Вас быстро деградирует акк Валькеры. Задумайтесь о приобретении хорошего зарядного устройства, тогда Вы сможете наглядно видеть сколько миллиампер залилось в батарею, разброс по банкам и т.д.

да есть у меня зарядка imax b6 , только разъемов то к ней нет , и тем более монитор уж я ни как не подключу не превращая провода в шлак

Xommep
vinzer:

В настоящее время установил APM2.6 на свою прошку. Подключил глазки (светодиоды), USB порт, ну и конечно же 3DR radio и OSD Mavlink.

Что меня радует в этой ветке, так это то, как народ полностью извращает машинку и мы по-прежнему говорим за Валю-Про. 😃)) Тему уже давно пора переименовывать в “Хламолёт на базе Вали”. 😃))

Я тут в ветке выкладывал зимние полёты на Вале - в родной комплектации дури у неё вагон, в Стабилайзе не успеваешь взлететь и уже из виду пропадает. 😃) Только с управляемостью проблемки; пока решал их, пару раз разбил агрегат, только сейчас починили - и то ещё проверить надо, всё ли в порядке.

max_green
vinzer:

В настоящее время установил APM2.6 на свою прошку. Подключил глазки (светодиоды), USB порт, ну и конечно же 3DR radio и OSD Mavlink.
Аппа - Taranis X9D. Вроде все отстроил по mission planner, откалибровал и попробовал сегодня полетать. Сразу обратил внимание на полное отсутствие мощности. Стик на полную вверх а оно летит еле еле вверх в stabilize.
Перевел в GPS удержание, вроде висит на 50-60 процентах, а потом бац и вниз на снижение плавненько. Затем пытаюсь взлететь вновь а он как будто не тянет. Батарея штатная 5200мА заряжена полностью.

В общем сделал вывод что что то ESC дурят. Не выдает прошка полную мощу ну никак. Стал копать интернет, единственное что нашел, так это подтверждение своих подозрений в одном youtube видео где один товарищ так же поставил себе APM2.6 и добавил что ESC штатными средствами не калибруются и мол есть какой то способ.

Товарищи, подскажите, может невнимательно искал: что не так делаю, как заставить вальку мощу отдавать полную на моторы ?

Благодарю заранее за отклики 😃

Здравствуйте!

Ответ на Ваш вопрос в этом посте:
rcopen.com/forum/f135/topic361315/5814

У меня после этих настроек Валкера с apm полетела. Только вот в лоитере груженая полвесом ведет себя плохо: дергается по сторонам, по высоте проседает или наоборот вверх уходит… Без подвеса в лоитере висит более-менее…
Отпишитесь, как у Вас ведет себя в лоитере с подвесом и камерой и какие при этом настройки…

Может кто из уважаемого сробщества переведших Валкеру на апм сталкивался с подобной проблемой нестабильного лоитера при полной загрузке аппарата?

Удачи!

Humphrey

Будет ли компас нормально работать без аллюминевого корпуса? Попробую его в термоусадку закатать и прикрутить к GPS стойке под углом 45 градусов. Ноги Прошки на новую раму лепить не собираюсь, это будет весьма странно выглядеть 😃

vinzer
max_green:

Здравствуйте!

Ответ на Ваш вопрос в этом посте:
rcopen.com/forum/f135/topic361315/5814

У меня после этих настроек Валкера с apm полетела. Только вот в лоитере груженая полвесом ведет себя плохо: дергается по сторонам, по высоте проседает или наоборот вверх уходит… Без подвеса в лоитере висит более-менее…
Отпишитесь, как у Вас ведет себя в лоитере с подвесом и камерой и какие при этом настройки…

Может кто из уважаемого сробщества переведших Валкеру на апм сталкивался с подобной проблемой нестабильного лоитера при полной загрузке аппарата?

Удачи!

Спасибо вам большое за подсказку! Я обязательно сегодня протестирую и отпишусь здесь. У меня тоже было подозрение что не хватает ей тяги и это явно связанно с настройками. Когда батарейка полностью заряженная то тушка как то ещё взмывает в небеса, но как только мы просаживаемся на 20-30 процентов от запаса “топлива” тушка становится эдаким мячиком - поднимается и затем стремится к планете.
Я вот тоже думал расходы на Throttle увеличить и посмотреть на результат.

Xommep:

Что меня радует в этой ветке, так это то, как народ полностью извращает машинку и мы по-прежнему говорим за Валю-Про. 😃)) Тему уже давно пора переименовывать в “Хламолёт на базе Вали”. 😃))

Ну так это смотря что считать Валей. Если тушку, двигатели, ESC, аккумулятор - то у меня Валя! Если аппу и мозг то тогда согласен - ни разу ни Валя, а скорее Валентин 😃
У меня оригинальный мозг Дево лежит на полке, надо время найти и пролить его бутлоадером от АРМ да зашить оригинальной прошивкой. Потом можно собрать ещё одну Вальку - благо запчастей накопилось включая корпус 😃