Walkera QR-X350 Pro
Добрый день, уважаемые
Уронил Валькеру буквально с двух метров на траву, упала на луч.
Треснул пластик, и зацепил компонент платы, как я понимаю контроллера двигателя.
prntscr.com/7bxdsz - фото одного из контроллеров с этим компонентом
prntscr.com/7bxe2s - а вот фото уже с отломанным
Двигатель при старте дергается, но вместе с остальными не вращается.
Компонент видимо вывалился через аккумуляторный отсек.
Я с паяльником на Вы, поэтому мне пришлось прилично погуглить чтобы выяснить что этот компонент, скорее всего, -
SMD конденсатор в форм-факторе 1206 (имперские) или 3216 (метрические).
Собственно, просьба - вы не могли бы подсказать, что за объем у этого конденсатора? Мой тестер молчит, показывает 0nF. При измерении сопротивления, что подсказывает мне что это всё же кондёр.
Очень не хочется выпаивать другой конденсатор для измерения.
Заранее благодарю!
Мой тестер молчит, показывает 0nF.
Небольшой апдейт, прошу прощения. Подключил кондёр, не вынимая из платы, проволочками в разъемы на мультиметре - показал имхо чушь - 16.5мкФ. Если бы у кого был неисправный контроллер с этим конденсатором или просто знание что там может быть - очень бы помогло.
Спасибо ещё раз.
Приветствую всех, читаю потихоньку тему, с самого начала, возник вопрос, поиском не нашел. Вопрос по подвесу двух-осевому: на Devo 10 наклон и крен подвеса регулируются двумя крутилками, а на Devo F7 есть только крутилка наклона. Есть возможность управлять креном подвеса на Devo F7?
Приветствую всех, читаю потихоньку тему, с самого начала, возник вопрос, поиском не нашел. Вопрос по подвесу двух-осевому: на Devo 10 наклон и крен подвеса регулируются двумя крутилками, а на Devo F7 есть только крутилка наклона. Есть возможность управлять креном подвеса на Devo F7?
А зачем? Настроить горизонт нужно один раз, потом он и не нужен) Можно попробовать канал для IOC воткнуть в подвес, чтобы управлялся 3х позиционным тумблером. А в МП отключить реакцию на канал
А зачем? Настроить горизонт нужно один раз, потом он и не нужен)
Ну в общем, хотелось делать наклон подвеса и в это время изменять курс полета, типо “самолет делает виражи”) Тогда если что, можно на Gear повесить, но тогда не смогу удаленно начинать писать видео пульта.
начинать писать видео пульта
Вот это хотелки ))) Ну, я бы на самом деле не пытался сделать это на F7, это просто не возможно, так как нет лишнего канала с крутилкой, а миксы там - какой-то кошмар. На таранисе можно попробовать, но есть еще проще способ: сделайте примитивный подвес без стабилизации, для наклона можно использовать простую серву. Тогда будет “шо пипец самолет-самолет”. Но прелесть подвеса как раз в стабилизации как минимум по двум осям. Да и делать поворот и одновременно подвесом управлять - не удобно, надо микшировать каналы, чтобы не отвлекаться от процесса управления.
Вот это хотелки )))
Не, ну а шо, в видео от Вальки наглядно демонстрируют, что эта функция работает на переключателе Gear) Да мне кажется не сильно и отвлекаешься, газюльку на высоте выставил и поворачиваешь направо/налево и одновременно крен подвеса делаешь) Ну эт теория конечно…
Не, ну а шо, в видео от Вальки наглядно демонстрируют
Александр, я не про видео, я про крены и прочее. Видео с Gear - это как раз просто. А вот без крутилки креном управлять - не представляю как. Разве только наклон зафиксировать или на трехпозиционник повесить три наклона… но это тоже какая-то ерунда ))) Тогда как управлять полетными режимами? Ручной и домой? )))
Вам нужно подумать о смене аппаратуры на десятку или таранис. Последнее, при цене десятки, даже интереснее 😉
Вычислил, сервой что на 6 канале frsky d8r-xp можно ею крутить крутилкой с дево7. Но никак не могу подружить с подвесом это все. При подключениии подвесу он не вниз опускается , а крутит вправо-влево. Я уже всю голову сломал как сделать , как с родным. Провода местами менял пит и ролл. Может на пульте надо настройки поменять?
😁
Вопос снимается с повестки, я просто перетянул винт на балансировачном кольце и у меня мотор не опускал камеру, потому что был заклинен этим кольцом
объясните не грамотному электрику на сколько опасно заряжать аппарат во так:
тут зарядное, к нему подсоединен аккумулятор, к аккумулятору подсоединен монитор со своим аккумулятором
по напруге, зарятдное штатное наше, акум 1500мАч 7.4В, акум в мониторе 2450mAH/7.4V
у монитора вот такие параметры еще есть
Working Voltage: DC 7~16V
Power Consumption: 650 mA @12V
Battery charging current : 850mA @12V ( max )
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Читаю эту ветку последний месяц с перерывами. Осилил почти 100 страниц, ещё столько же впереди!
Принимайте в свои ряды. Летал на фантике (Phantom) но ощутил себя в той же тарелке что и пользователи iPhone по сравнению с Андроидами. Вообщем приобрел вальку 350 про.
Облетал, не скажу что был в восторге. Попался глючных GPS модуль, так что пару раз встретился с планетой пока понял в чем дело.
В настоящее время установил APM2.6 на свою прошку. Подключил глазки (светодиоды), USB порт, ну и конечно же 3DR radio и OSD Mavlink.
Аппа - Taranis X9D. Вроде все отстроил по mission planner, откалибровал и попробовал сегодня полетать. Сразу обратил внимание на полное отсутствие мощности. Стик на полную вверх а оно летит еле еле вверх в stabilize.
Перевел в GPS удержание, вроде висит на 50-60 процентах, а потом бац и вниз на снижение плавненько. Затем пытаюсь взлететь вновь а он как будто не тянет. Батарея штатная 5200мА заряжена полностью.
В общем сделал вывод что что то ESC дурят. Не выдает прошка полную мощу ну никак. Стал копать интернет, единственное что нашел, так это подтверждение своих подозрений в одном youtube видео где один товарищ так же поставил себе APM2.6 и добавил что ESC штатными средствами не калибруются и мол есть какой то способ.
Товарищи, подскажите, может невнимательно искал: что не так делаю, как заставить вальку мощу отдавать полную на моторы ?
Благодарю заранее за отклики 😃
Вам нужно подумать о смене аппаратуры на десятку или таранис
Нее, это не на столько критично, обойдусь пока) …да и Валька моя сейчас где-то над Атлантикой летит)
на сколько опасно заряжать аппарат во так
При такой зарядке у Вас быстро деградирует акк Валькеры. Задумайтесь о приобретении хорошего зарядного устройства, тогда Вы сможете наглядно видеть сколько миллиампер залилось в батарею, разброс по банкам и т.д.
Нее, это не на столько критично, обойдусь пока) …да и Валька моя сейчас где-то над Атлантикой летит)
При такой зарядке у Вас быстро деградирует акк Валькеры. Задумайтесь о приобретении хорошего зарядного устройства, тогда Вы сможете наглядно видеть сколько миллиампер залилось в батарею, разброс по банкам и т.д.
да есть у меня зарядка imax b6 , только разъемов то к ней нет , и тем более монитор уж я ни как не подключу не превращая провода в шлак
В настоящее время установил APM2.6 на свою прошку. Подключил глазки (светодиоды), USB порт, ну и конечно же 3DR radio и OSD Mavlink.
Что меня радует в этой ветке, так это то, как народ полностью извращает машинку и мы по-прежнему говорим за Валю-Про. 😃)) Тему уже давно пора переименовывать в “Хламолёт на базе Вали”. 😃))
Я тут в ветке выкладывал зимние полёты на Вале - в родной комплектации дури у неё вагон, в Стабилайзе не успеваешь взлететь и уже из виду пропадает. 😃) Только с управляемостью проблемки; пока решал их, пару раз разбил агрегат, только сейчас починили - и то ещё проверить надо, всё ли в порядке.
В настоящее время установил APM2.6 на свою прошку. Подключил глазки (светодиоды), USB порт, ну и конечно же 3DR radio и OSD Mavlink.
Аппа - Taranis X9D. Вроде все отстроил по mission planner, откалибровал и попробовал сегодня полетать. Сразу обратил внимание на полное отсутствие мощности. Стик на полную вверх а оно летит еле еле вверх в stabilize.
Перевел в GPS удержание, вроде висит на 50-60 процентах, а потом бац и вниз на снижение плавненько. Затем пытаюсь взлететь вновь а он как будто не тянет. Батарея штатная 5200мА заряжена полностью.В общем сделал вывод что что то ESC дурят. Не выдает прошка полную мощу ну никак. Стал копать интернет, единственное что нашел, так это подтверждение своих подозрений в одном youtube видео где один товарищ так же поставил себе APM2.6 и добавил что ESC штатными средствами не калибруются и мол есть какой то способ.
Товарищи, подскажите, может невнимательно искал: что не так делаю, как заставить вальку мощу отдавать полную на моторы ?
Благодарю заранее за отклики 😃
Здравствуйте!
Ответ на Ваш вопрос в этом посте:
rcopen.com/forum/f135/topic361315/5814
У меня после этих настроек Валкера с apm полетела. Только вот в лоитере груженая полвесом ведет себя плохо: дергается по сторонам, по высоте проседает или наоборот вверх уходит… Без подвеса в лоитере висит более-менее…
Отпишитесь, как у Вас ведет себя в лоитере с подвесом и камерой и какие при этом настройки…
Может кто из уважаемого сробщества переведших Валкеру на апм сталкивался с подобной проблемой нестабильного лоитера при полной загрузке аппарата?
Удачи!
Будет ли компас нормально работать без аллюминевого корпуса? Попробую его в термоусадку закатать и прикрутить к GPS стойке под углом 45 градусов. Ноги Прошки на новую раму лепить не собираюсь, это будет весьма странно выглядеть 😃
Здравствуйте!
Ответ на Ваш вопрос в этом посте:
rcopen.com/forum/f135/topic361315/5814У меня после этих настроек Валкера с apm полетела. Только вот в лоитере груженая полвесом ведет себя плохо: дергается по сторонам, по высоте проседает или наоборот вверх уходит… Без подвеса в лоитере висит более-менее…
Отпишитесь, как у Вас ведет себя в лоитере с подвесом и камерой и какие при этом настройки…Может кто из уважаемого сробщества переведших Валкеру на апм сталкивался с подобной проблемой нестабильного лоитера при полной загрузке аппарата?
Удачи!
Спасибо вам большое за подсказку! Я обязательно сегодня протестирую и отпишусь здесь. У меня тоже было подозрение что не хватает ей тяги и это явно связанно с настройками. Когда батарейка полностью заряженная то тушка как то ещё взмывает в небеса, но как только мы просаживаемся на 20-30 процентов от запаса “топлива” тушка становится эдаким мячиком - поднимается и затем стремится к планете.
Я вот тоже думал расходы на Throttle увеличить и посмотреть на результат.
Что меня радует в этой ветке, так это то, как народ полностью извращает машинку и мы по-прежнему говорим за Валю-Про. 😃)) Тему уже давно пора переименовывать в “Хламолёт на базе Вали”. 😃))
Ну так это смотря что считать Валей. Если тушку, двигатели, ESC, аккумулятор - то у меня Валя! Если аппу и мозг то тогда согласен - ни разу ни Валя, а скорее Валентин 😃
У меня оригинальный мозг Дево лежит на полке, надо время найти и пролить его бутлоадером от АРМ да зашить оригинальной прошивкой. Потом можно собрать ещё одну Вальку - благо запчастей накопилось включая корпус 😃
Только вот в лоитере груженая полвесом ведет себя плохо: дергается по сторонам, по высоте проседает или наоборот вверх уходит… Без подвеса в лоитере висит более-менее…
Отпишитесь, как у Вас ведет себя в лоитере с подвесом и камерой и какие при этом настройки…
Удачи!
Подправил параметры, сделал что бы при макс throt APM видел PWM = 2100.
Валька полетела ! 😃 У нас немного ветрено сегодня (2-3 м/с), протестировал (полный загруз: 5200ак, подвес+камера iLook) в Althold - висит неплохо, хотя конечно рыскает по ветру.
Затем ушёл в Loiter - вроде висит. Погонял вверх-вниз влево-вправо… как то не очень стабильно оно держит точку. Фиксация по 8-9 спутникам, ветерок, но всё равно показалось что из стороны в сторону больше чем на 2-3 метра прыгает. Так что бы уж совсем просаживалась вверх вниз вроде не заметил.
А вот взлетает как то совсем уж нестабильно - только правым стиком чуть не удержал на взлете - бац и набок. Может к фантику привык, он как по рельсам вверх вниз летает, а может настройки тоже надо подправить.
Взлетаю в Stabilize, в нем всегда и сажаю.
Прикрепляю два основных скрина настроек которые использовал.
Уважаемые гуру, если не сложно конечно, взгляните пожалуйста, может подскажите где неправ в настройках. Уверен что для Вали с APM есть проверенные настройки в похожей конфигурации (подвес камера) - останется дочитать 100-150 страниц и может найду если кто выкладывал 😃
Будет ли компас нормально работать без аллюминевого корпуса? Попробую его в термоусадку закатать и прикрутить к GPS стойке под углом 45 градусов. Ноги Прошки на новую раму лепить не собираюсь, это будет весьма странно выглядеть 😃
Я на обычной (не про) ставил без корпуса, когда перекидывал на раму f330, нормально работал.
Подправил параметры, сделал что бы при макс throt APM видел PWM = 2100.
Валька полетела ! 😃 У нас немного ветрено сегодня (2-3 м/с), протестировал (полный загруз: 5200ак, подвес+камера iLook) в Althold - висит неплохо, хотя конечно рыскает по ветру.
Затем ушёл в Loiter - вроде висит. Погонял вверх-вниз влево-вправо… как то не очень стабильно оно держит точку. Фиксация по 8-9 спутникам, ветерок, но всё равно показалось что из стороны в сторону больше чем на 2-3 метра прыгает. Так что бы уж совсем просаживалась вверх вниз вроде не заметил.
А вот взлетает как то совсем уж нестабильно - только правым стиком чуть не удержал на взлете - бац и набок. Может к фантику привык, он как по рельсам вверх вниз летает, а может настройки тоже надо подправить.
Взлетаю в Stabilize, в нем всегда и сажаю.Прикрепляю два основных скрина настроек которые использовал.
Уважаемые гуру, если не сложно конечно, взгляните пожалуйста, может подскажите где неправ в настройках. Уверен что для Вали с APM есть проверенные настройки в похожей конфигурации (подвес камера) - останется дочитать 100-150 страниц и может найду если кто выкладывал 😃
ПИДы подправьте. Родные: 0,125 . Болтать в лоитер перестанет.
ПИДы подправьте. Родные: 0,125 . Болтать в лоитер перестанет.
Добрый день!
А о каком именно параметре Вы говорите? Loiter PID P? Или о каком-то другом?
Спасибо!