Walkera QR-X350 Pro

NARAJANA
Humphrey:

Оп, круто, что за зарядник? Замучал меня Imax B6 уже, 3 аккумулятора заряжать весь день приходится.

Зарядное Revolectrix Cellpro PowerLab 8.
www.revolectrix.com/pl8_description_tab.htm
Блок питания Made in Россия от “Связь Инжиниринг” БП2,0/24.
2000 ватт мощности, напряжение 27В, ток до 76А. Может работать при
входном напряжении от 85В до 300В.
www.onx-line.ru/…/electric-feed-ipb7_74.html
Заряжает четыре аккумулятора от Валкеры в параллель общим током 40А(по 10А на аккумулятор) за 27 минут.
Поскольку кроме Прошки у меня есть большие электровертолеты, мне без такого зарядного не обойтись.
Когда-то пользовался самодельным чемоданом с шестью iMax B6 и блоком питания от компьютерного сервера внутри. Но это хорошо когда акку до трех банок. На шести банках аймакс не дает больше 2,2А зарядного тока, ибо ему надо повышать напряжение от 15В до 25В. Поэтому когда стал летать на шести и двенадцати банках, пришлось чемоданчик продать.

bawtrik
ToughG:

Всем доброй ночи. Есть 2 вопроса. Первый по поводу режимов: чтобы я не выставлял на 3-м и 4-м режиме,у меня всеравно включается althold. Это ограничение Devo-M и так и надо,или я что-то не то делаю?

А второй вопрос по поводу фейлсейфа по батарее на 10.7 вольт: хватает ли этого? Может поставить 10.8 или 11 на всякий случай? Сколько у кого летает дрон с металическим G-2D и камерой до срабатывания фейлсефа?
Просто завтра впервые полечу с гимблом и камерой,вот и волнуюсь)
Заранее спасибо.

если на переключатели у вас реагирует - сдвигается по всем клеткам , а в самих клетках не дает изменить режим - у меня такое было на 1,1 версии прошивки - я откатился на 1,0 все прошло

ToughG
bawtrik:

если на переключатели у вас реагирует - сдвигается по всем клеткам , а в самих клетках не дает изменить режим

Именно это и происходит. Вернее в самом МП я могу переключить режим,но по факту при переключении на 3-м и 4-м режиме всегда включается althold.
Что-то я боюсь играться с прошивками,чуствую можно не вылезти из этого.

Вадимм

МР не последняя версия? Я обновел МР и исплевался, тормозит и виснет.
Кстати, какая версия МР лучше подходит для валкеровских мозгов?

NARAJANA
ToughG:

по поводу фейлсейфа по батарее на 10.7 вольт: хватает ли этого? Может поставить 10.8 или 11 на всякий случай? Сколько у кого летает дрон с металическим G-2D и камерой до срабатывания фейлсефа?

10,7В это даже много, будет преждевременная автопосадка. Выставьте 10,5В и пользуйтесь контрольной пищалкой, настроеной на напряжение 3,5В.
www.ebay.com/itm/…/271894888085
С металл. подвесом G-2D и камерой ГоПро у меня летает около16мин. и есть еще в запасе минута на посадку до срабатывания файлсейва по напряжению.
Если есть в аппаратуре таймер, ставьте его на 15 мин., после полета проверьте напряжение побаночно, если не меньше 3,6В то все нормально, если больше чем 3,7В то недолетываете, можно увеличить время по таймеру на минуту.

Вадимм

На моем Тали АКБ при посадке показывает одно напряжение, постоит и напряжение подымается, АКБ в утиль?

Xommep
Aleze:

А я в шоке от работы камеры ilook+. Это норма вообще, что она пишет видео в папку с названием “10000101”

Прошивку обновляли? Я получил камеру в апреле и уже тогда выходило обновление, которое позволило растянуть передаваемую картинку на весь экран (ранее оставались чёрные рамки по краям). С тех пор работает нормально и не косячит - за исключением отключения питания в процессе записи; тогда запись косячится.
Но у меня всё пишется в DCIM без директорий и старые записи не перезатирает. Хотя я уже принял за норму удалять старые записи с флешки, чтобы потом не стараться мучительно понять, где что записано; но поэкспериментировал порядочно.

NARAJANA
Вадимм:

МР не последняя версия? Я обновел МР и исплевался, тормозит и виснет.
Кстати, какая версия МР лучше подходит для валкеровских мозгов?

Использую 1.3.1 build 1.1.5229.30673

С последними версиями могут возникнуть проблемы.

Xommep
Вадимм:

постоит и напряжение подымается

У меня на Вале разница после взлёта составляет… 0.7В 😃)) на трёх батареях - аналогично и при посадке. Грешу либо на кривые настройки аппарата, либо на неправильный режим зарядки батарей. Под нагрузкой просаживание напряжения - это норма, но смотря насколько. Более чем на 0.5В - это ненормально имхо.

NARAJANA
Вадимм:

На моем Тали АКБ при посадке показывает одно напряжение, постоит и напряжение подымается, АКБ в утиль?

Если в районе 0,1В на банку поднимается- это нормально.

ToughG

Собственно первое видео снятое с Валкеры. Погода нелетная,адский ветер,но ждать уже не мог. Поэтому кое как 3 минуты поборолся с ветром,который так же инициировал посадку немножко раньше чем я хотел (просто прибил его к земле). пару раз "отвисал гимбл,возможно из-за ветра,возможно не так настроил,хотя и делал это строго по инструкции

www.youtube.com/watch?v=sWdbk2X4Adw

Xommep
ToughG:

строго по инструкции

Я на предыдущей странице выкладывал скрин со своей инструкции (бумажной), где нарисовано, что втыкать управлением подвесом надо в одно место, а на деле надо - в другое. Так что тут дело такое… 😃
А что за камера? Подвес гуляет как-то подозрительно - такое впечатление, что камера лёгкая для него.

ToughG
Xommep:

Я на предыдущей странице выкладывал скрин со своей инструкции (бумажной), где нарисовано, что втыкать управлением подвесом надо в одно место, а на деле надо - в другое. Так что тут дело такое… 😃
А что за камера? Подвес гуляет как-то подозрительно - такое впечатление, что камера лёгкая для него.

Что куда втыкать - с эти разобрался,с пульта наклоном и перекосом могу управлять (в видео это есть),проблема с усилением и выходной мощностью моторов,то ли ее много,то ли мало… Хотя делал по инструкции,нужные светодиоды не мигали,я сохранял,выходил из PAMа. Но пять же.тут наверное и сильный ветер сыграл свою роль.
Камера Xiaomi Yi

Humphrey
ToughG:

Собственно первое видео снятое с Валкеры. Погода нелетная,адский ветер,но ждать уже не мог. Поэтому кое как 3 минуты поборолся с ветром,который так же инициировал посадку немножко раньше чем я хотел (просто прибил его к земле). пару раз "отвисал гимбл,возможно из-за ветра,возможно не так настроил,хотя и делал это строго по инструкции

www.youtube.com/watch?v=sWdbk2X4Adw

Вы подвес уравновесили в выключенном состоянии, чтобы камера ровно висела? Что-то его колбасит, даже когда коптер на земле стоит.

Xommep
ToughG:

Камера Xiaomi Yi

Да, у меня такая же, причём тоже белая. Правда, летаю я всё равно с iLook+ - у Сяоми дальнобойность вайфая смешная, надо колхозить антенну, а пока руки не доходят.
YI легче и iLook+ (на которую рассчитан подвес), и GoPro - сталбыть надо калибровать подвес с особым цинизмом, чтобы не дрожал; а у вас дрожит. Мне самому интересно, как это дело побеждается…

ToughG
Humphrey:

Вы подвес уравновесили в выключенном состоянии, чтобы камера ровно висела? Что-то его колбасит, даже когда коптер на земле стоит.

По перекосу (ROLL) подвес уравновешен,а по наклону (PIT) - его вообще возможно уравновесить?

Xommep:

Да, у меня такая же, причём тоже белая. Правда, летаю я всё равно с iLook+ - у Сяоми дальнобойность вайфая смешная, надо колхозить антенну, а пока руки не доходят.
YI легче и iLook+ (на которую рассчитан подвес), и GoPro - сталбыть надо калибровать подвес с особым цинизмом, чтобы не дрожал; а у вас дрожит. Мне самому интересно, как это дело побеждается…

Я не рискнул включать вай-фай на камере,т.к. он работает на одной частоте с радио. Буду делать нормальное фпв с “гетто-очками” Quanum V.2

Humphrey
ToughG:

По перекосу (ROLL) подвес уравновешен,а по наклону (PIT) - его вообще возможно уравновесить?
Я не рискнул включать вай-фай на камере,т.к. он работает на одной частоте с радио. Буду делать нормальное фпв с “гетто-очками” Quanum V.2

По PIT жизненно необходимо уравновешивать, иначе мотор постоянно под нагрузкой работает, а за одно потребляет больше энергии. Открутите колпачек с двигателя, а противоположнею сторону нагрузите монетками или шайбами (можно крепить на 3м скотч).

С очками довольно сложно летать- заблудившись невозможно “глянуть”, где летит сабж.

Xommep
ToughG:

Я не рискнул включать вай-фай на камере,т.к. он работает на одной частоте с радио

Проверял - не пересекаются; хотя, возможно, близость диапазонов приглушает сигнал. Управлялось нормально.
Подвес не родной, но камера для него также легковата, что привело к качанию в одной ситуации. Тоже надо что-то думать.

ToughG

Колпачек и не цеплял,по перекосу камера и так ровно держится.
А по поводу:

Humphrey:

По PIT жизненно необходимо уравновешивать, иначе мотор постоянно под нагрузкой работает, а за одно потребляет больше энергии. Открутите колпачек с двигателя, а противоположнею сторону нагрузите монетками или шайбами (можно крепить на 3м скотч).

…Да,видимо в этом и вся проблема.

Xommep:

Проверял - не пересекаются; хотя, возможно, близость диапазонов приглушает сигнал. Управлялось нормально.

Так а смысл,всеравно задержка гигантская,дальность маленькая,да и не уважаю я фпв по экрану. Только в пасмурную погоду летать,а мне ее пол-года еще ждать)
Но в качестве бонуса эта вай-фай опция вполне себе. Надо попробывать.

Humphrey
ToughG:

Колпачек и не цеплял,по перекосу камера и так ровно держится.
А по поводу:
…Да,видимо в этом и вся проблема.

А она сильно у вас перевешивает? SJ4000 идеально висит, а когда боскам цеплял- он вниз падал.

ToughG
Humphrey:

А она сильно у вас перевешивает? SJ4000 идеально висит, а когда боскам цеплял- он вниз падал.

Да,в выключенном состоянии она у меня смотрит “идеально под 90 градусов вниз”. Если кто-нибудь балансировал гимбал по наклону,может скинете фотки,к кой части рамки цеплять груз для лучшего эффекта.

Humphrey:

С очками довольно сложно летать- заблудившись невозможно “глянуть”, где летит сабж.

Ну тут экран моей проблемы не решит,т.к. фпв в принципе мне нужен для полетов вне зоны видимости.