Walkera QR-X350 Pro
надо смотреть в MP какие проблемы при взлете, во вкладке Messages
офигеть!! Спасибо огромное, чего я раньше не нашел эту вкладку))) Оказывается просто надо было еще раз откалибровать аппаратуру, как и писали постом выше и запустить на улице. Спасибо большое всем за ответы, извиняюсь за такие глупые вопросы!!))
Спасибо, у вас превосходное чувство юмора!
полетал еще на прошивке 1,7, все просто превосходно, я доволен, возвращаюсь к поискам решения мой больной теме про дальность FPV
Ребята! А никто не пробовал в деле (или не слышал) вот такую вот батарейку аж 30С?
я так понимаю 30C это с какой силой тока разряжать можно
NARAJANA заряжает 10 амперами, как там и написано 5C получается, я заряжаю 6-ю, мой мини imax больше не выдает(
Да, Вы правы. Но в нашем случае параметр “С” существенно влияет на срок службы и менее существенно на длительность полёта. Чем выше “С”, тем более легкий режим для аккумулятора при прочих равных…
При этом чем больше “С” тем тяжелее АКБ (при равных емкостях)
я думал что эти параметры 5 и 30 и есть наш акум
Спасибо, у вас превосходное чувство юмора!
Продукция Валкеры требует доработки напильником, к тому же в обычной конфигурации выдаёт картинку на специальный пульт, а не на телефон.
Так что реально дешевле будет накопить на Фантом3.
3-мерный подвес интересен не гладкостью картинки (это слабо связано), а возможностью снимать панорамы без поворота аппарата, что позволяет разделять пилота и оператора.
Фантом 3. Так как
К Фантому 3 еще надо топовый смартфон, а еще лучше топовый айпад/айпед или как он там))))
я так понимаю 30C это с какой силой тока разряжать можно
NARAJANA заряжает 10 амперами, как там и написано 5C получается, я заряжаю 6-ю, мой мини imax больше не выдает(
\
Ребята! Вы шутите? 30С это токи, которые максимально может отдать аккум. Где С это емкость акка. Например, стандарт наш 5200мА, значит безболезненно для акка можно заряжать токами 1С и это 5.2А. Для каждого акка прописывается максимальный С для зарядки. Но. чем больше С на зарядке, тем меньше жизньаккума. как то так.
\
Ребята! Вы шутите? 30С это токи, которые максимально может отдать аккум. Где С это емкость акка. Например, стандарт наш 5200мА, значит безболезненно для акка можно заряжать токами 1С и это 5.2А. Для каждого акка прописывается максимальный С для зарядки. Но. чем больше С на зарядке, тем меньше жизньаккума. как то так.
да да, я это и хотел сказать ) просто своими словами )
Продукция Валкеры требует доработки напильником, к тому же в обычной конфигурации выдаёт картинку на специальный пульт, а не на телефон.
Так что реально дешевле будет накопить на Фантом3.
3-мерный подвес интересен не гладкостью картинки (это слабо связано), а возможностью снимать панорамы без поворота аппарата, что позволяет разделять пилота и оператора.
вот я тоже жалею что я не купил фантом в место валкиры в свое время, знал бы чем это все обернется , единственное радует мозги не ржавеют 😈
а сейчас облизываюсь на фантом третий с его фото сенсорами
соодщение от Arkasha18
вот я тоже жалею что я не купил фантом в место валкиры в свое время, знал бы чем это все обернется , единственное радует мозги не ржавеют 😈
а сейчас облизываюсь на фантом третий с его фото сенсорами
Уважаемые! Если бы мы все купили Фантомы, то были бы на другом форуме с такими же проблемами, почитайте. Кто-то на джип копит, а кому-то и запарика достаточно.
Давайте летать, учиться и получать удовольствие от этих недетских игрушек.
Я абсолютный ноль в авиомоделировании
Я абсолютный ноль в авиомоделировании
Олег правильно сказал, если не хочется осваивать авиамоделирование и летать “из коробки”, то копите на фантик - будет вам счастье. Вон, на фестивале Усадьба Джаз они летали килограммами над толпой, 2 с рекламой быва, а два снимали концерт. Прошка - аппарат для тех, кто готов сэкономить, но и готов разбираться, в случае чего. У меня на днях от прошки вообще мало что останется, мозги, корпус и плата разводки питания. Зато я освоился в моделировании за пол года, хотя все равно спорим про какие-то глюки и прошивки.
И вот еще: новички с большой вероятностью разбивают модели в первые дни, так как управление без опыта - это нифига не самокат ))) Я бы посоветовал начать с простого домашнего миникоптера и потренироваться в удержании высоты, поворотах и т.п. ПРодаются они не дорого, потом можно продать/подарить детям. Но у вас уже будет опыт полетов, уклонения от стен (будущих деревьев) и т.д.
были бы на другом форуме с такими же проблемами, почитайте
Владимир, ну поменьше там проблем, но мне бы скучно было. А
Давайте летать, учиться и получать удовольствие от этих недетских игрушек.
А вот тут на 200% согласен!
Олег правильно сказал, если не хочется осваивать авиамоделирование и летать “из коробки”, то копите на фантик - будет вам счастье. Вон, на фестивале Усадьба Джаз они летали килограммами над толпой, 2 с рекламой быва, а два снимали концерт. Прошка - аппарат для тех, кто готов сэкономить, но и готов разбираться, в случае чего. У меня на днях от прошки вообще мало что останется, мозги, корпус и плата разводки питания. Зато я освоился в моделировании за пол года, хотя все равно спорим про какие-то глюки и прошивки.
И вот еще: новички с большой вероятностью разбивают модели в первые дни, так как управление без опыта - это нифига не самокат ))) Я бы посоветовал начать с простого домашнего миникоптера и потренироваться в удержании высоты, поворотах и т.п. ПРодаются они не дорого, потом можно продать/подарить детям. Но у вас уже будет опыт полетов, уклонения от стен (будущих деревьев) и т.д.
“Прошка - аппарат для тех, кто готов сэкономить, но и готов разбираться” на сто процентов согласен и поддерживаю. Те же мысли.
Ну по поводу экономии я не согласен, пока я разобрался убил несколько корпусов, куплено не мало не верных запчастей, сейчас у меня практически на все компоненты есть запасные, камер несколько поменяно, общая сумма наверно 100 к, 25 из нее это gopro4, так что у кого как я не знаю, у меня вот так
убил несколько корпусов
Фантомоводы тоже по неопытности корпуса убивают ))) Иногда и с камерой и подвесом… Как кое-кто его в море чуть не утопил я тоже выкладывал видос.
Для WhiteWind и не только .
Вижу WhiteWind, как и я экстримал. Я для этого прошку и брал. Вчерашний случай начну с конца, что мораль сей басни такова, делай все по инструкции.
Можно просто летать и не иметь проблем в режиме Стабилизации. Ручное управление и никаких глюков. Проверено. Но…, хочется, ах как хочется, и я поставил GeoFence 50 м радиус и 150 по высоте. Замечу, квадрик держит высоту от уровня моря. Поставил 100 - не завелся, это надо учитывать. Так вот, в обед пару раз моргнул квадрик, что спутники есть, ну и полетел я. Руки то чешутся. Взлет ровный, стабильный, висит, набрал высоту метров 7, перевел в AitHold и пошел вдоль склада. Пролетел метров 30 и только я хотел развернуться и пойти назад, прошка пошла резко вверх и влево. Я напрочь забыл о режиме и пытался что-то делать, чтобы вернуть его к себе, а он влево-влево и упал за забором. Я весь взмок, пока достал аппарат. Хорошо камера была включена, вижу где-то в лопухах, где-то рядом. Вообщем достал, все в норме, и оказалось в МП последняя точка Home была именно в месте падения. Это о чем говорит? Сам виноват.
Надо дождаться стабильной фиксации спутников, не по количеству миганий светодиода, а как минимум минут 10-15. Даже судовые приборы навигации не сразу выдают координаты, нужно время. И еще, если выставляешь GeoFence и поставил по ней команду RTL - жди пока вернется к тебе поближе. Я пытался взять управление на себя, ну получил… гранату.
Аппарат хороший, ручки шаловливые.
P.S. Достался нерабочий подвес, есть желание купить.
Вопрос к знатокам: подходит ли ГПС-модуль от Валкеры Тали к нашим прошкам? Хотя бы теоретически.
теоретический любой приемник общается по протоколу NMEA, надо смотреть вольтаж и сравнивать распайку гнезда
Из опыта общения с такими вещами. Не все приемники общаются по NMEA. Сам я их морских радистов, и как-то пришлось разбирать спутниковую антенну, не помню кто производитель.
По форме и содержанию был похожий блок, да GPS, четыре конца: питание и данные. По осциллографу видно что что-то идет, но снюхать с навигатором не получилось. Долго мучались, в итоге в “под сопку”. Надо знать, в каком протоколе принимает приемная сторона и что выдает прибор. Есть программы для ПК по части навигации, можно проверить подавая на COM порт данные и посмотреть что будет. Если уж сильно надо, могу посоветовать, где-то еще валяются от старой работы.