Walkera QR-X350 Pro

suris2009
NARAJANA:

хранении в заряженом состоянии больше 3-5 дней.

Не опечатка?.. Или всё ж таки разряженные? Если не опечатка, то я свои, походу, убиваю…

NARAJANA
suris2009:

Не опечатка?.. Или всё ж таки разряженные? Если не опечатка, то я свои, походу, убиваю…

Не опечатка. Если зарядить до 4,2В на банку и не летать, приходит им пушной.
Больше трех- пяти дней надо разряжать в сторедж, до 3,8В на банку.

bawtrik
NARAJANA:

Не опечатка. Если зарядить до 4,2В на банку и не летать, приходит им пушной.
Больше трех- пяти дней надо разряжать в сторедж, до 3,8В на банку.

если держать в холодильнике долше протянет - зверек холода боится

Zary

Люди добрые подскажите пожалуйста ,что делать? подключаю коптер к mp , на улице ,через провод, выдает bad compass health хотя в Flight data движение по сторонам компаса реагирует. Пытался откалибровать как на видео у Юлиана, ни чего не происходит окружности не рисует.

bawtrik
Zary:

Люди добрые подскажите пожалуйста ,что делать? подключаю коптер к mp , на улице ,через провод, выдает bad compass health хотя в Flight data движение по сторонам компаса реагирует. Пытался откалибровать как на видео у Юлиана, ни чего не происходит окружности не рисует.

скорее всего смотрите разъем около компаса ,ну а по ом уже сам компас

alexeykozin

это работа гироскопов,
проверить что компас работает можно так
включите автопилот так чтобы он смотрел при включении например на запад (любое направление кроме севера) не двигайте, и посмотрите какой у вас курс. если 0 то компас неработает совсем. если другое значение - возможно проблемы с намагниченностью оккружающих деталей или калибровкой офсетов

Zary
bawtrik:

скорее всего смотрите разъем около компаса ,ну а по ом уже сам компас

визуально разъем и компас выглядят не поврежденными.

alexeykozin:

это работа гироскопов,
проверить что компас работает можно так
включите автопилот так чтобы он смотрел при включении например на запад (любое направление кроме севера) не двигайте, и посмотрите какой у вас курс. если 0 то компас неработает совсем. если другое значение - возможно проблемы с намагниченностью оккружающих деталей или калибровкой офсетов

большое спасибо ,что отозвались но если можно распишите по подробней как это проверить, как включить автопилот а то я торможу,и как размагнитить детали и что такое офсеты.

Вадимм

Как я понял подключить Миссион планер

Zary:

как включить автопилот

Humphrey


Сегодня закончил переезд на раму S500. Такой вот веселенький фон получился, т.к. новая рама на стол не влезла 😃

Покрутил немного с винтами и был приятно удивлен. Средний газ нужно будет ставить ниже, чем на валкире- тяга у двигателей что надо. После пяти минут SunnySky X2212 980kv бледно теплые, у валкиры же едва можно было держать руку.

Пока все сыровато, нужно присобрать, откалибровать и попробовать поднять в воздух 😃
Корпус взят от D-Link DIR-620, такой вот летающий роутер.

Xommep

Что-то у меня какая-то мистика сегодня с аппаратом случилась. Прошивки не менял, только разбирал и мотор менял с разъёмами питания. Тем не менее, несмотря на наличие в списке режимов, куда-то пропал режим Loiter - на страничке режимов Mission Planners показывает включение Loiter, и тем не менее CurrentMode кажет AltHold. Думал, может, что в пульте накрутил - нет, переназначение переключателей не помогло; Мода4 - Loiter, но в ней почему-то всё равно AltHold.
Хрен с ним, поставил Моду1 в Лоитер - вроде помогло. Но при включённых движках газ в 0 отключает движки, как в АльтХолде или Стабилайзе; но, что ещё более важно - иногда вообще режимы не переключаются при включённых движках (судя по МП). Пофиг что я там щёлкаю - currentMode == AltHold. Где чего не так?

WhiteWind
Xommep:

Пофиг что я там щёлкаю - currentMode == AltHold

У меня так было одно время, мне подсказали, что дело в прошивке. Интересно, что потом само прошло, хотя прошивку я в итоге так и не менял у себя (летает без проблем - и ладно).

tojeiro

Камрады! покурил темку но то ли перекурил то ли проглядел. Но к сути. Вопрос первый. Чем пролить платы и внутренности модулей для защиты от влаги при залете в облака.(сегодня почти там был).Силикон подойдет? Второе.Сегодня удачно упал ничего не сломав по причине слишком долгого снижения в режиме автовозврата. Установлено 2 метра в секунду. но видимо не в том разделе или еще что но он не спускается на такой скорости. Сегодня спускаясь с километра высадил липолю.Что делать как и где увеличить скорость снижения до адекватно приемлемой. Спасибо. кому интересно то вот yadi.sk/i/tvKSo-0ShcAQz

UA3NGF

Приветствую! Уже стало общепринятым покрывать платы несколькими слоями средства Plastic.
В густую облачность залетать нельзя. Это хуже, чем дождь. Валька будет полная воды уже через минуту.
Возвращаться лучше в стабилайзе. Причём, аппарат может страшно колбасить при 35%, но при 20…30 где-то есть этакая “точка покоя”, когда дрон спускается весьма плавненько. Вот считайте, сколько занимает спуск с километра

youtu.be/9kQw0TJlxuk

Ну, и надо помнить, что на всех прошивках (кроме 1.7, кстати, тоже не проверено) в режиме "стаб"выключение газа до нуля гарантирует остановку моторов и вероятно переворот коптера. У меня на этот случай тумблер стоит с фиксированным уровнем газа.

tojeiro

а можно ли заливать этим средством плату контроллера DEVO и приемыша? и вот в чем вопрос. как возвращаться в режиме кроме автовозврата если его дрона визуально не видно. черти куда можно улететь. а фпв пока не обзавелся

UA3NGF

И приемыш и полётный контроллер непременно надо защищать от влаги. Только перед покрытием платы контроллёра надо заклеить бародатчику дырочки, через которые он дышит.
Да, дрона не видно. Тут есть два пути. 1. - телеметрия. (хотя бы датчик высоты) 2. - FPV. Всё остальное - большая и не слишком увлекательная авантюра хотя бы потому, что нельзя точно оценить высоту. Ну, можно вечером запускать в безветрие. Но как узнать, побил ли ты свой вчерашний рекорд?😃)

Zary

Люди добрые подскажите пожалуйста ,что делать? подключаю коптер к mp , на улице ,через провод, выдает bad compass health хотя в Flight data движение по сторонам компаса реагирует. Пытался откалибровать как на видео у Юлиана, ни чего не происходит окружности не рисует.

tojeiro

так в каком разделе программы выставить скорость снижения в режиме автовозврата? есть такой раздел? или я выставил 2 метра в секунду скорость снижения в режиме лойтера при нулевом газе?

UA3NGF

WPNAV_SPEED_DN скорость снижения в лойтере, альтхолде, при автомиссии. Задаётся см/сек. Работает до приближения к земле метров на 7…10, дальше за скорость отвечает параметр LAND_SPEED (только при автопосадке)

ozzy_link
UA3NGF:

И приемыш и полётный контроллер непременно надо защищать от влаги. Только перед покрытием платы контроллёра надо заклеить бародатчику дырочки, через которые он дышит.

С Пластиком надо быть поосторожнее. У меня он разъел пластмассовый кожух датчика давления и успел впитаться в защитный поролон. Пришлось менять. Лучше снять белый кожух и прикрыть две дырочки на самом датчике. Надо быть очень осторожным с этим делом, иначе без него труба дело.

Humphrey

Несовсем в тему, но здесь наиболее актуально 😃
Распродаю запчасти для прошки в связи с переездом на другую раму, не дорого.

Аккумулятор, пропы, крепление камеры, зарядник, нога, плата распределения питания: rcopen.com/forum/f126/topic415890
Моторы и регули: rcopen.com/forum/f126/topic415888

P.S. Очень прошу забрать аккумулятор, т.к. пристоить его некуда больше 😦

ozzy_link
tojeiro:

Второе.Сегодня удачно упал ничего не сломав по причине слишком долгого снижения в режиме автовозврата. Установлено 2 метра в секунду. но видимо не в том разделе или еще что но он не спускается на такой скорости. Сегодня спускаясь с километра высадил липолю.Что делать как и где увеличить скорость снижения до адекватно приемлемой. Спасибо. кому интересно то вот yadi.sk/i/tvKSo-0ShcAQz

По всей видимости тут никто не летал на вертолетах. Это я к тому, что на нем можно управлять углом наклона лопастей и снижаться быстро, чего нельзя сделать на нашем подопечном, который снижается под своим весом уменьшая обороты двигателей. Я, честно сказать, не пойму, как можно управлять скоростью снижения? Как самолет снижается, если уж надо быстро, то носом в землю, а так планирует. Квадрик если вес большой, быстрой пойдет вниз, если без навеса, то медленно. Обратите внимание, что все боятся выключения двигателей в полете, а почему, да потому-что реакция такая, хочется быстро вниз, а он не идет быстро, только движки выключает. Не 3D он наш Валька, для спокойной и размеренной съемки, желательно в тихую погоду, и в пределах видимости.