Walkera QR-X350 Pro

tojeiro

неужели барометр настолько точен что вычисляет высоту с точностью до 10 метров??? я задал разные скорости снижения до 10 и после 10 метров. до 10 метров 1.5 метра в секунду после 40 см сек. так промахивается зараза. скидывает скорость снижения на высоте метра 2 а то и вообще не срабатывает. плюхается

2009africa

Мужики всем привет. нужна помощь с осд может кто подскажет где я что пропустил.
Короче купил осд с програматором , зашел в меню, убрал все лишнее, запаял в дево м подключил камеру и полетел но,
На экране только менялись режимы полетов когда я их переключал. Ни жпс ни высота ни скорость ни угол наклона и направление короче ничего не меняется кроме режимов полета. может в миссии что переключить надо или какой апграйд может версию поменять я сейчас на 1.2 летаю по мне она лучше всех летает.
Подскажите кто знает

Humphrey
2009africa:

Мужики всем привет. нужна помощь с осд может кто подскажет где я что пропустил.
Короче купил осд с програматором , зашел в меню, убрал все лишнее, запаял в дево м подключил камеру и полетел но,
На экране только менялись режимы полетов когда я их переключал. Ни жпс ни высота ни скорость ни угол наклона и направление короче ничего не меняется кроме режимов полета. может в миссии что переключить надо или какой апграйд может версию поменять я сейчас на 1.2 летаю по мне она лучше всех летает.
Подскажите кто знает

Попробуйте в МП зайти в Intinal setup / Optional hardware / OSD и жмякнуть кнопку “Включить телеметрию”. После этого данные должны передаваться. Также у меня горизонт работает только при соединении с пультом. Если летает и всем довольны- не прошивайте.

NetWood
2009africa:

osd…Ни жпс ни высота ни скорость ни угол наклона и направление короче ничего не меняется кроме режимов полета.

Для правильной работы OSD на контроллере devo-m нужно сделать вот такие настройки на закладке параметров в Mission Planner. Пост годовалой давности однако 😃.

2009africa

Огромное спасибо NetWood и Humphrey!
как прописал настройки сразу начало двигаться только вот еше постоянно вылазиет большая напоминашка LOW BATTERY кто нибудь вкурсе что и куда запитать или хотябы убрать напоминание. Хотя я все больше и больше влюбляюсь в эту машину, уже и забыл когда падал. увы я не экстримал люблю осторожность (наверно поэтому имею ведро сломанной защиты и таких же винтов). И все же если имеются идеи то подскажите.
Владимир
ЮАР

Humphrey
2009africa:

Огромное спасибо NetWood и Humphrey!
как прописал настройки сразу начало двигаться только вот еше постоянно вылазиет большая напоминашка LOW BATTERY кто нибудь вкурсе что и куда запитать или хотябы убрать напоминание. Хотя я все больше и больше влюбляюсь в эту машину, уже и забыл когда падал. увы я не экстримал люблю осторожность (наверно поэтому имею ведро сломанной защиты и таких же винтов). И все же если имеются идеи то подскажите.
Владимир
ЮАР

У вас в МП включен мониторинг бортового напряжения (может отключили за ненадобностью)? Если нет- данные о нем на OSD не передаются и она показывет 0.0В.
Также можно настроить minim OSD на компьютере, через специальную утилиту. Для подключения понадобится FTDI USB адаптер. Если такого нет, то сойдет и плата Arduino любой ревизии (я шил через UNO R3). Можно настроить отображение всех элементов интерфейса OSD, а также мин. напряжение предупреждения.

Humphrey

Закончил перенос Валкиры на раму S500 480мм. Если нового дрона еще можно назвать Прошкой, то выглядеть она стала немного больше и брутальнее. Новый аппарат уже облетал, полностью настроил и навесил электронику.

Спереди яркая светодиодная лента, снизу стробоскоп.
GPS приемник объединил с компасом и вынес на стойке по выше. Прием GPS стал немного уверенее несмотря на то, что ожидалось обратное.
Для антенн РУ установил держатель под 45 градусов.
Для полетного контроллера добавил виброразвязку, которая на самом деле выглядит бесполезным говном не функциональной.
Из параметров minimOSD оставил только самые нужные, т.к. сильно загораживали обзор.
Вместо штатного сенсора напряжения с платы распределения питания пришлось паять свой в виде делителя (спасибо NARAJANA).

Несколько фото нового девайса. На момент написания добавил только крышку над полетным контроллером.





Тем что получилось очень доволен! После активного полета двигатели бледно теплые. Несмотря на смещение GPS от цента никаких проблем с Loiter не заметил. Сажать агрегат немного сложнее из-за пластиковых ножек, т.к. они скользят и пружинят.

P.S. Теперь думаю, куда деть комплектуху Валкиры. Отдаю за копейки родные моторы, регуляторы, защиту винтов.

Humphrey
Arkasha18:

сколько по весу получилось?

1.4кг готовый к полету коптер. Если добавить подвес с SJ4000, курсовую камеру, видеолинк, то выходит чуть меньше 1.7кг. В полном сете висит при Throttle Hover 550. Несмотря на меньшую чем у Валкиры емкость батареи (5000мА/ч) летает на 2 минуты дольше, т.к. напряжение не просаживается и аккумулятор полностью отдает все 5000. В жару Валкира летала до 10.5В 13 минут, а этот жмет 15.

ozzy_link
Humphrey:

Закончил перенос Валкиры на раму S500 480мм. Если нового дрона еще можно назвать Прошкой, то выглядеть она стала немного больше и брутальнее. Новый аппарат уже облетал, полностью настроил и навесил электронику.

Скорее футуристический, чем брутальный. Интересно, фантомы тоже переносят на другие рамы? Нет предела совершенству. А я хочу попробовать Devo-M на верт поставить, мне кажется должно здорово получиться.

Arkasha18
Humphrey:

1.4кг готовый к полету коптер. Если добавить подвес с SJ4000, курсовую камеру, видеолинк, то выходит чуть меньше 1.7кг. В полном сете висит при Throttle Hover 550. Несмотря на меньшую чем у Валкиры емкость батареи (5000мА/ч) летает на 2 минуты дольше, т.к. напряжение не просаживается и аккумулятор полностью отдает все 5000. В жару Валкира летала до 10.5В 13 минут, а этот жмет 15.

да, я думал я со своими 1.4 рекордсмен, а тут люди оказывается с 1.7 летают, а какой предел тогда веса?

NetWood
2009africa:

постоянно вылазиет большая напоминашка LOW BATTERY кто нибудь вкурсе что и куда запитать или хотябы убрать напоминание. Хотя я все больше и больше влюбляюсь в эту машину, уже

Попробуйте вот эту пршивку для OSD r789. На офф сайте ее нет.

Xommep

Вопрос из категории албанских - почему подвес может после включения клониться влево по Roll? Всё было нормально, но перед последним полётом (падений не было) начал периодически вот так вот подглючивать 2D-пластиковый подвес. Методом “выти и снова зайти” завёл его, полетал немного, всё более-менее нормально было - потом, правда, в конце неплохо навернулся из-за непроизвольного перехода аппарата в AltHold и выключения движков при посадке (разобрался - были кривые настройки в пульте - режимы дополнительно управлялись крутилкой подвеса), но аппарат и подвес вроде целы, жужжат и всё хорошо, но теперь подвес вообще не хочет заводиться нормально, всё время клонится влево. Где-то датчик отошёл?

Апдейт: Всё оказалось куда проще - покурил инструкцию, покрутил регулятор V2 на подвесе; выставил горизонт боле-мене нормально. Но почему оно сбилось и почему иногда заводилось - загадка. 😃

WhiteWind
Arkasha18:

да, я думал я со своими 1.4 рекордсмен, а тут люди оказывается с 1.7 летают, а какой предел тогда веса?

Аркадий, вы рекордсмен, ваш пьедестал за вами остается ))) Не путайте круглое с мягким, пожалуйста: у Якова другая база и другие моторы/винты. Другая ВМГ позволяет тягать и зеркалку, если нужно (ну, не такая, как у Якова, конечно).

Xommep:

Но почему оно сбилось и почему иногда заводилось - загадка.

У этого подвеса есть и другие загадки, которые мне разгадать не под силу ))) Например, видкл, что при повороте коптера на 90 градусов по yaw, и наклоне подвеса по pitch, подвес отчаянно сохраняет этот наклон, переворачивая камеру набок. А у меня есть небольшая связь между pitch и roll осями. Наклоняешь вниз - слегка кренится влево, наклоняешь вверх - вправо.

Arkasha18

что то как то все это сомнительно звучит, моторы я не знаю какие там, истории нет, а вот судя по фото, там не далеко от наших отличается , если бы так моторы можно было поменять и получить в два раза больше КПД, все бы меняли, пропеллеры тут тоже вроде далеко не ушли, по поводу рамы я бы поспорил что она легче, или за счет того что размер больше КПД возрастает. а что такое ВМГ мне не известно

как и у любой истории есть плюсы и есть минусы, плюсы все всегда озвучивают, мне интересны минусы

WhiteWind
Arkasha18:

а что такое ВМГ мне не известно

Если кратко: ВМГ - винтомоторная группа. Если моторы слабенькие, но оборотистые (1806 2300KV, как ставят на мини-квадрики), то они не способны поднять много на себе, так как не способны раскрутить должным образом большие винты. Зато на маленьких они дают больший КПД, развивая хорошую тягу. Если воткнуть на миник моторы от прошки, то винты туда тупо не влезут, придется ставить 5-6 дюймов. Понятно, что на тех оборотах, что они выдают, и на мелких винтах тяги будет мало, и будет хорошо, если коптер вообще взлетит.
Если рама стала больше, можно ставить больше винты, менее оборотистые моторы, и тогда можно тянуть и больше груза. Ну, а КПД в этом случае вообще мало поменялся, скорее всего. Моторы другие, винты другие, просто эта ВМГ способна развивать большую тягу при примерно том же КПД.

maeils

кто-нибудь настраивал режим follow me и возможно ли вывести изображение с камеры на планшет?

Arkasha18

все правильно говорите, только тут моторы не мало оборотистые. и винты не особо крупнее, низкооборотистые винты выглядят по другому, они ниже в раза три. и шире., а тут, судя по фотографии нет такой большой разницы в пропорциях винтов или моторов что бы поднимать в два раза больше веса. и за всем этим стоит большой минус устойчивости ветру, да такой большой минус что с большой камерой летать не возможно будет выше пару метров

Humphrey
Arkasha18:

что то как то все это сомнительно звучит, моторы я не знаю какие там, истории нет, а вот судя по фото, там не далеко от наших отличается , если бы так моторы можно было поменять и получить в два раза больше КПД, все бы меняли, пропеллеры тут тоже вроде далеко не ушли, по поводу рамы я бы поспорил что она легче, или за счет того что размер больше КПД возрастает. а что такое ВМГ мне не известно
как и у любой истории есть плюсы и есть минусы, плюсы все всегда озвучивают, мне интересны минусы

Немного дополню пояснение Артема. Моторы стоят SynnySky X2212 980kv, размером они такие же, как у Прошки, но магнитов в них больше (а значит больше крутящий момент и ниже скорость). На Валкиру эти двигатели ставить нельзя, т.к. стандартный 10C аккумулятор умрет от их тока потребления. Пропы 10 дюймов, но они еще значительно шире, чем Валкировские и дают больше подъемной тяги. Из минусов этой рамы пока только пластиковые ноги (прыгают и скользят, не давая комфортно взлетать). В ветер висит отлично, т.к. есть огромный запас тяги и быстрые регуляторы.

Arkasha18
Humphrey:

Немного дополню пояснение Артема. Моторы стоят SynnySky X2212 980kv, размером они такие же, как у Прошки, но магнитов в них больше (а значит больше крутящий момент и ниже скорость). На Валкиру эти двигатели ставить нельзя, т.к. стандартный 10C аккумулятор умрет от их тока потребления. Пропы 10 дюймов, но они еще значительно шире, чем Валкировские и дают больше подъемной тяги. Из минусов этой рамы пока только пластиковые ноги (прыгают и скользят, не давая комфортно взлетать). В ветер висит отлично, т.к. есть огромный запас тяги и быстрые регуляторы.

а регуляторы какие стоят? и акум тогда какой? еще бы посмотреть видео полета в ветер и вообще как шустро летает, если можно снимите я утт просто вторйо себе хочу собрать на APM, хотел 320kv моторы, но что то плохо там все с ветром, хоть народ и хвастается что по 40 минут летают.

Humphrey
Arkasha18:

а регуляторы какие стоят? и акум тогда какой? еще бы посмотреть видео полета в ветер и вообще как шустро летает, если можно снимите я утт просто вторйо себе хочу собрать на APM, хотел 320kv моторы, но что то плохо там все с ветром, хоть народ и хвастается что по 40 минут летают.

Регуляторы 30А прошитые симонком, без отсучки по напряжению. Китайщина, но далеко самые дешевые. Аккумулятор турниджи 5000 25с, вполне потянет и 20с. Шустро еще не летал- настраивал аппарат. Снимать со стороны никогда не пробовал, но видео с коптера будет.