Walkera QR-X350 Pro
Два раза ни с того, ни с сего валька резко дернулась в сторону буквально на 10 см
Если бы 10 метров был бы рывок… 😃)) Может, сигнал GPS гуляет?
Если бы 10 метров был бы рывок… )) Может, сигнал GPS гуляет?
В том то и дело. Если бы он это делал плавно или плыл, можно было бы списать на аксель или GPS. А то висит как прибитый и потом резко крениться под 30 градусов и тут же выравнивается. Т.е. в пространстве он смещается всего то на 10см…
Как будто я резко отклонил стик до упора и тут же отпустил.
Вертолетами научен - есть проблема - не взлетай. 😦((
Может, сигнал GPS гуляет?
В том то и дело, что модуль МТ3333 - спутников было штук 20
…а наводки от сторонних сигналов могли быть? Я так свою Валю расколотил - полетела вместо “вверх” к источникам сигналов сценической аппаратуры.
Некоторый оффтоп - у нас тут новый мост сняли с квадрокоптера, так ентим делом заинтересовались компетентные органы:
sovok.info/transportnuyu-prokuraturu-zainteresoval…
К вопросу, где летать/снимать, а где не надо.
а наводки от сторонних сигналов могли быть?
Frsky насколько я знаю крайне устойчива к помехам
крайне устойчива к помехам
Так это можно по-разному трактовать; устойчивость не равно иммунитет. Когда стандартный приёмник переклинивает наглухо, ваш может отрабатывать - ровно как моя криво настроенная трижды битая Валя падает в небольшой ветерок, когда Фантик еле покачивается. Просто уж если варианты рассматривать, так все.
Frsky насколько я знаю крайне устойчива к помехам
у меня такой, но я бы так не утверждал.
возникла мысль, а что если взять из загашника старый 40 мгц приемник, неудобство только антена. а все остальное типа: телефон, вайфай и блютуз и даже жпс очень далеко от современных помех
у меня такой, но я бы так не утверждал.
Хорошо, но…
Перебои были абсолютно в разных местах полетов…Один полет вообще в поле, другой около дома.
Между этими двумя “проблемными” полетами других полетов не было. Т.е. можно сказать, что полетал в одном месте - получил проблему, отъехать на 120 км - снова получил проблему.
Вероятность помехи сводится на нет. Думать на неисправность приемника… Почему тогда сбоит именно при непосредственной близости коптера…? Куда лучше сбоить на удалении в 50-100 метров и того больше…
Может кто знает, есть ли хорошие движки, чтобы крепление как на валкеровских было? Или только переделывать?
Похоже, нету таких движков. Буржуи пользуются такой вот штуковиной, но в России это не купить, насколько я понимаю.
Тоже озадачился заменой движков. Заказал более мощные. Летом обнаружилось, что если на борту 250 грамм полезного груза, то стоковые перегреваются и резко теряют КПД. Если, скажем, это третий или второй полёт, то при просадке аккума до 11V набрать высоту нереально.
Заказал более мощные
Которые, если не секрет? Всё думаю нам апгрейдом Вали - тяжко ей даже с 2д-подвесом, а в планах всё же 3д - только не пойму пока, какой. Надо ли менять и регули?
Вот эти.
По паспортным данным максимальный ток 18А, что превышает максимальный ток штатных ESC (15А). Но эти моторы работают также и от 4S, - это раз. А во-вторых, они будут потреблять эти 18А только с увеличенной нагрузкой, т.е. с более мощными пропеллерами. А пропеллеры мы оставляем штатные. Вот такую я себе придумал отмазку, чтобы регули не менять.
А будет ли считаться извращением, если закрепить мотор на два болта, с поперечиной снизу и резьбовым клеем?
Хорошо, но…
Перебои были абсолютно в разных местах полетов…Один полет вообще в поле, другой около дома.
Между этими двумя “проблемными” полетами других полетов не было. Т.е. можно сказать, что полетал в одном месте - получил проблему, отъехать на 120 км - снова получил проблему.
Вероятность помехи сводится на нет. Думать на неисправность приемника… Почему тогда сбоит именно при непосредственной близости коптера…? Куда лучше сбоить на удалении в 50-100 метров и того больше…
А что у вас за аппаратура и как давно она калибровалась? Я за метил, что если долго лежит без дела, то на резисторах стиков появляется “уход”.
Ну интересно было бы посмотреть на результат… получается, эти моторы существенно дешевле родных - на Баггуде валины моторы от 1200 стоят. Пропы можно взять более “мощные” - вот эти, например. Регули тоже можно поменять - было бы желание. 😉
Ну интересно было бы посмотреть на результат…
У меня на второй вальке стоят такие и афро регули. По ощущениям как родные, просто дело в надёжности. Эти мне кажутся надёжней.
Мне думается, что Валины моторы потому и дороги, что крепление нестандартное. Существует множество симпатичных моторчиков, уверен, не уступающих Валиным, да вот, к примеру.
У меня на второй вальке стоят такие и афро регули.
Олег, два вопроса. Как крепили движки, и ссылку на регули, если можно.
Пропы можно взять более “мощные” -
По-моему, эти пропы здесь обсуждались, и признаны непригодными к эксплуатации. (Есть риск перевернуться)
Как крепили движки
Сверлил новые отверстия и болтами с шайбами крепил. Только длину болтов нужно подбирать, чтобы обмотку не повредить (я один мотор так испортил, сначала думал, что брак, написал продавцу, тот выслал новый, а потом понял, что болт слишком длинный).
ссылку на регули
А прокладки тоже рассверливали, или не использовали?
Чёрные рассверливал. Сейчас думаю сделать как на Вашем фото. rcopen.com/forum/f135/topic361315/9193
Вот эти.
По паспортным данным максимальный ток 18А, что превышает максимальный ток штатных ESC (15А). Но эти моторы работают также и от 4S, - это раз. А во-вторых, они будут потреблять эти 18А только с увеличенной нагрузкой, т.е. с более мощными пропеллерами. А пропеллеры мы оставляем штатные. Вот такую я себе придумал отмазку, чтобы регули не менять.
А будет ли считаться извращением, если закрепить мотор на два болта, с поперечиной снизу и резьбовым клеем?
У меня такие моторы. Реально мощнее. Летаю на винтах 10х4,5.
Вчера правда один такой мотор сгорел с огоньком.
без нагрузки, во время тестовых работ.
причина - пробой регулятора.
Летал на двох винтах.
А что у вас за аппаратура и как давно она калибровалась?
Аппа Futaba 10CHP. Налет небольшой.
В мониторе серв - дребезга не заметил.
Сейчас пришла в голову идея крепежа движка 16x19 на Вальку. Берем штатные алюминиевые крестообразные подложки под движок, и два отверстия раззенковываем под будущую конусообразную шляпку болта, чтобы шляпка ложилась заподлицо. Далее, прикручиваем эту прокладку двумя болтами на место таким образом, что гайки будут снизу луча, а шляпки болтов вровень с пластинкой. Остаётся два свободных отверстия, куда мы и крепим двумя болтами движок. Польза такого способа в том… на этом мысль обрывается…
По-моему, эти пропы здесь обсуждались, и признаны непригодными к эксплуатации. (Есть риск перевернуться)
Такое впечатление, что под них надо перенастраивать PID - оно у меня с ними ведёт ровно так же, как до настройки ПИДов с родными пропами. На горизонтальных полётах аппарат ведёт себя неадекватно - зато на месте зависает стабильнее.
А они в корпус Вали входят, или вы на другой раме летаете? Там дырочка в центре под крепёж луча.