Walkera QR-X350 Pro

UA3NGF

Вот эти.

По паспортным данным максимальный ток 18А, что превышает максимальный ток штатных ESC (15А). Но эти моторы работают также и от 4S, - это раз. А во-вторых, они будут потреблять эти 18А только с увеличенной нагрузкой, т.е. с более мощными пропеллерами. А пропеллеры мы оставляем штатные. Вот такую я себе придумал отмазку, чтобы регули не менять.

А будет ли считаться извращением, если закрепить мотор на два болта, с поперечиной снизу и резьбовым клеем?

NetWood
Creator:

Хорошо, но…
Перебои были абсолютно в разных местах полетов…Один полет вообще в поле, другой около дома.
Между этими двумя “проблемными” полетами других полетов не было. Т.е. можно сказать, что полетал в одном месте - получил проблему, отъехать на 120 км - снова получил проблему.
Вероятность помехи сводится на нет. Думать на неисправность приемника… Почему тогда сбоит именно при непосредственной близости коптера…? Куда лучше сбоить на удалении в 50-100 метров и того больше…

А что у вас за аппаратура и как давно она калибровалась? Я за метил, что если долго лежит без дела, то на резисторах стиков появляется “уход”.

Xommep

Ну интересно было бы посмотреть на результат… получается, эти моторы существенно дешевле родных - на Баггуде валины моторы от 1200 стоят. Пропы можно взять более “мощные” - вот эти, например. Регули тоже можно поменять - было бы желание. 😉

oleg167
Xommep:

Ну интересно было бы посмотреть на результат…

У меня на второй вальке стоят такие и афро регули. По ощущениям как родные, просто дело в надёжности. Эти мне кажутся надёжней.

UA3NGF

Мне думается, что Валины моторы потому и дороги, что крепление нестандартное. Существует множество симпатичных моторчиков, уверен, не уступающих Валиным, да вот, к примеру.

oleg167:

У меня на второй вальке стоят такие и афро регули.

Олег, два вопроса. Как крепили движки, и ссылку на регули, если можно.

Xommep:

Пропы можно взять более “мощные” -

По-моему, эти пропы здесь обсуждались, и признаны непригодными к эксплуатации. (Есть риск перевернуться)

oleg167
UA3NGF:

Как крепили движки

Сверлил новые отверстия и болтами с шайбами крепил. Только длину болтов нужно подбирать, чтобы обмотку не повредить (я один мотор так испортил, сначала думал, что брак, написал продавцу, тот выслал новый, а потом понял, что болт слишком длинный).

UA3NGF:

ссылку на регули

hobbyking.com/…/__42551__Afro_Slim_20Amp_Multi_rot…

UA3NGF

А прокладки тоже рассверливали, или не использовали?

Агроном
UA3NGF:

Вот эти.

По паспортным данным максимальный ток 18А, что превышает максимальный ток штатных ESC (15А). Но эти моторы работают также и от 4S, - это раз. А во-вторых, они будут потреблять эти 18А только с увеличенной нагрузкой, т.е. с более мощными пропеллерами. А пропеллеры мы оставляем штатные. Вот такую я себе придумал отмазку, чтобы регули не менять.

А будет ли считаться извращением, если закрепить мотор на два болта, с поперечиной снизу и резьбовым клеем?

У меня такие моторы. Реально мощнее. Летаю на винтах 10х4,5.
Вчера правда один такой мотор сгорел с огоньком.
без нагрузки, во время тестовых работ.
причина - пробой регулятора.

Летал на двох винтах.

Creator
NetWood:

А что у вас за аппаратура и как давно она калибровалась?

Аппа Futaba 10CHP. Налет небольшой.
В мониторе серв - дребезга не заметил.

UA3NGF

Сейчас пришла в голову идея крепежа движка 16x19 на Вальку. Берем штатные алюминиевые крестообразные подложки под движок, и два отверстия раззенковываем под будущую конусообразную шляпку болта, чтобы шляпка ложилась заподлицо. Далее, прикручиваем эту прокладку двумя болтами на место таким образом, что гайки будут снизу луча, а шляпки болтов вровень с пластинкой. Остаётся два свободных отверстия, куда мы и крепим двумя болтами движок. Польза такого способа в том… на этом мысль обрывается…

Xommep
UA3NGF:

По-моему, эти пропы здесь обсуждались, и признаны непригодными к эксплуатации. (Есть риск перевернуться)

Такое впечатление, что под них надо перенастраивать PID - оно у меня с ними ведёт ровно так же, как до настройки ПИДов с родными пропами. На горизонтальных полётах аппарат ведёт себя неадекватно - зато на месте зависает стабильнее.

oleg167:

А они в корпус Вали входят, или вы на другой раме летаете? Там дырочка в центре под крепёж луча.

Alibaba

я ставил обычные редвриги встают (Xommer подтверди) в лучи без изврата, да и работали нормально проблемма была в чем то другом.
движки можно ставить так - точим кольцо из дюралькии прикручиваем в потай к новому мотору и сверлим нужные нам отверстия под резьбу.короче 8 дырок в нужном месте.

UA3NGF

Если в Blade 350 QX крепление моторов 16x16, то есть решение
Ребят, может кто-то уточнить на счёт размеров крепления мотора на Blade?

WhiteWind
Alibaba:

точим кольцо из дюралькии

Иван, гениально! У меня как раз где-то в шкафу пара токарников старых завалялась ))))
Да, тут есть проблема на этот счет: не у всех есть доступ к станку. Я тоже буду делать под Т-Мотор такой, большое спасибо за идею, удобнее, уж точно, и аккуратно выглядеть будет снизу.

tojeiro

Камрады! где нарыть прошивки 1.2-1.5. потестить хочу. И подскажите в каком разделе меню выставляется скорость набора высоты в стабилайзе и в лойтере.

tojeiro

А вот так я сделал коптер более менее всеядным. стеклотекстолитовые площадки 2 липоли 35с общий вес с площадками на 30 грамм тяжелее родного аккумулятора. А вот летает и набирает высоту намного резвее и летает на 5 мин. дольше.

Creator
Alibaba:

у меня такой, но я бы так не утверждал.

Ну вот я и нашел бяку… Думаю заскоки в управлении и сбои по подвесу - имеют один корень проблемы.
Все на видео. Приемник подключен по SBUS к Devo

Alibaba
WhiteWind:

Иван, гениально! У меня как раз где-то в шкафу пара токарников старых завалялась ))))

можно вырезать лобзиком

Creator:

Ну вот я и нашел бяку…

проверьте питание, может где емкость добавить. провода покороче.

Creator
Alibaba:

проверьте питание, может где емкость добавить. провода покороче.

Питание на борту 5,2В. Проседаний нет. Повторюсь, что траблы были у меня и на вертах. И тогда я думал, что я зарулился…😦
Более того проверял потом коптер и без включенных моторов. Поведение такое же. Т.е. пакет теряется и вместо того, чтобы включать FS и/или удерживать корректный ШИМ на выходе канала, приемник выдает абракадабру… Если на моторах этого не видно, т.к. они инертны (может иголки всплесков импульсов крайне короткие), то на подвесе это видно замечательно.
Frsky у меня еще самых первых ревизий. Я настолько к нему привык, что даже не знаю на что менять. Но взлетать с такими симптомами - или быть очень богатым, или глупым.
Есть смысл покупать новый модуль/приемник или я получу те же яйца, но вид сбоку?