Walkera QR-X350 Pro
Как крепили движки
Сверлил новые отверстия и болтами с шайбами крепил. Только длину болтов нужно подбирать, чтобы обмотку не повредить (я один мотор так испортил, сначала думал, что брак, написал продавцу, тот выслал новый, а потом понял, что болт слишком длинный).
ссылку на регули
А прокладки тоже рассверливали, или не использовали?
Чёрные рассверливал. Сейчас думаю сделать как на Вашем фото. rcopen.com/forum/f135/topic361315/9193
Вот эти.
По паспортным данным максимальный ток 18А, что превышает максимальный ток штатных ESC (15А). Но эти моторы работают также и от 4S, - это раз. А во-вторых, они будут потреблять эти 18А только с увеличенной нагрузкой, т.е. с более мощными пропеллерами. А пропеллеры мы оставляем штатные. Вот такую я себе придумал отмазку, чтобы регули не менять.
А будет ли считаться извращением, если закрепить мотор на два болта, с поперечиной снизу и резьбовым клеем?
У меня такие моторы. Реально мощнее. Летаю на винтах 10х4,5.
Вчера правда один такой мотор сгорел с огоньком.
без нагрузки, во время тестовых работ.
причина - пробой регулятора.
Летал на двох винтах.
А что у вас за аппаратура и как давно она калибровалась?
Аппа Futaba 10CHP. Налет небольшой.
В мониторе серв - дребезга не заметил.
Сейчас пришла в голову идея крепежа движка 16x19 на Вальку. Берем штатные алюминиевые крестообразные подложки под движок, и два отверстия раззенковываем под будущую конусообразную шляпку болта, чтобы шляпка ложилась заподлицо. Далее, прикручиваем эту прокладку двумя болтами на место таким образом, что гайки будут снизу луча, а шляпки болтов вровень с пластинкой. Остаётся два свободных отверстия, куда мы и крепим двумя болтами движок. Польза такого способа в том… на этом мысль обрывается…
По-моему, эти пропы здесь обсуждались, и признаны непригодными к эксплуатации. (Есть риск перевернуться)
Такое впечатление, что под них надо перенастраивать PID - оно у меня с ними ведёт ровно так же, как до настройки ПИДов с родными пропами. На горизонтальных полётах аппарат ведёт себя неадекватно - зато на месте зависает стабильнее.
А они в корпус Вали входят, или вы на другой раме летаете? Там дырочка в центре под крепёж луча.
А они в корпус Вали входят, или вы на другой раме летаете? Там дырочка в центре под крепёж луча.
Рама родная, они боком ставятся. Вот фотки (не мои)
yadi.sk/i/_wdc72VZi7esq
yadi.sk/i/d2R0hcB-i7et2
yadi.sk/i/XGoz5cGui7et4
yadi.sk/i/45pv-H3Bi7esy
я ставил обычные редвриги встают (Xommer подтверди) в лучи без изврата, да и работали нормально проблемма была в чем то другом.
движки можно ставить так - точим кольцо из дюралькии прикручиваем в потай к новому мотору и сверлим нужные нам отверстия под резьбу.короче 8 дырок в нужном месте.
Если в Blade 350 QX крепление моторов 16x16, то есть решение
Ребят, может кто-то уточнить на счёт размеров крепления мотора на Blade?
точим кольцо из дюралькии
Иван, гениально! У меня как раз где-то в шкафу пара токарников старых завалялась ))))
Да, тут есть проблема на этот счет: не у всех есть доступ к станку. Я тоже буду делать под Т-Мотор такой, большое спасибо за идею, удобнее, уж точно, и аккуратно выглядеть будет снизу.
Камрады! где нарыть прошивки 1.2-1.5. потестить хочу. И подскажите в каком разделе меню выставляется скорость набора высоты в стабилайзе и в лойтере.
у меня такой, но я бы так не утверждал.
Ну вот я и нашел бяку… Думаю заскоки в управлении и сбои по подвесу - имеют один корень проблемы.
Все на видео. Приемник подключен по SBUS к Devo
Иван, гениально! У меня как раз где-то в шкафу пара токарников старых завалялась ))))
можно вырезать лобзиком
Ну вот я и нашел бяку…
проверьте питание, может где емкость добавить. провода покороче.
проверьте питание, может где емкость добавить. провода покороче.
Питание на борту 5,2В. Проседаний нет. Повторюсь, что траблы были у меня и на вертах. И тогда я думал, что я зарулился…😦
Более того проверял потом коптер и без включенных моторов. Поведение такое же. Т.е. пакет теряется и вместо того, чтобы включать FS и/или удерживать корректный ШИМ на выходе канала, приемник выдает абракадабру… Если на моторах этого не видно, т.к. они инертны (может иголки всплесков импульсов крайне короткие), то на подвесе это видно замечательно.
Frsky у меня еще самых первых ревизий. Я настолько к нему привык, что даже не знаю на что менять. Но взлетать с такими симптомами - или быть очень богатым, или глупым.
Есть смысл покупать новый модуль/приемник или я получу те же яйца, но вид сбоку?
Более того проверял потом коптер и без включенных моторов. Поведение такое же. Т.е. пакет теряется и вместо того, чтобы включать FS и/или удерживать корректный ШИМ на выходе канала, приемник выдает абракадабру… Если на моторах этого не видно, т.к. они инертны (может иголки всплесков импульсов крайне короткие), то на подвесе это видно замечательно.
Frsky у меня еще самых первых ревизий. Я настолько к нему привык, что даже не знаю на что менять. Но взлетать с такими симптомами - или быть очень богатым, или глупым.
Есть смысл покупать новый модуль/приемник или я получу те же яйца, но вид сбоку?
В МП смотрели по каналам, точно ли дергаются или пропадают импульсы на управлении наклонами или других режимов, а также и на камере? На компе сразу видно на каком канале косяк.
А если не включать режим пониженной дальности, тоже самое? Сдается мне, что приемник подпаленный.
Защитное покрытие Нанопротек протестировано вчера. Полет коптера под проливным дождем.Аж слышно было как винты воду рубят. Подъем на 200 метров автовозврат и 5 мин висения на месте.Дома вскрыл. Кое где вода шариками легко скатывалась при наклонах. Утром еще сегодня по суху подлетнул. Порядок.
стеклотекстолитовые площадки 2 липоли 35с общий вес с площадками на 30 грамм тяжелее родного аккумулятора.
Теперь в батарейный отсек можно ракеты загружать. 😃)) А интересно, почему летает больше - ёмкость вроде меньше суммарная?.. и парусность выше.
и парусность выше.
потому что 10с это очень мало. акумулятор родной работает при максимальном газу на пределе. поэтому умирает рано. а мои 2 по 45с вообще в холостую работают не проседают ток держат при разряде.( а если вы верите что то что написано о емкости на корпусе совпадает с реальностью это сверхнаивность. в родном акумуляторе реально не 5100 а от силы 4000 а про токоотдачу я вообще молчу. китайцы…) парусность?😉 о чем вы? весь коптер сплошной парус.одни вращающиеся пропы чего стоят. так что тут проблем нет. а вот то что нет необходимости покупать именно родные аккумуляторы сомнительного качества слаботочные и за явно завышенную цену отпала.
Да кстати . никто так и не ответил на мои вопросы выше. нужель никто не знает?😦
Сдается мне, что приемник подпаленный.
тут явно что то не то. хоть ты суперпониженную дальность включи а антенны все открути связь будет устойчивой. слишком мало расстояние. надо думать что то с приёмо-передающей частью…илллллли…конкретно с каналом илиииии…имхо с модулем управления двигателями подвеса
тут явно что то не то. хоть ты суперпониженную дальность включи а антенны все открути связь будет устойчивой. слишком мало расстояние. надо думать что то с приёмо-передающей частью…илллллли…конкретно с каналом илиииии…имхо с модулем управления двигателями подвеса
Ну а я о чем говорю. Надо методом замены-исключения: поменять приемник, если тоже самое - передатчик, нет, далее по отключать всю навесуху, если пропало, подключаем по одной и смотрим где “собака зарыта”. Иначе так и будет камера под “психа” косить.