Walkera QR-X350 Pro
у меня такой, но я бы так не утверждал.
Ну вот я и нашел бяку… Думаю заскоки в управлении и сбои по подвесу - имеют один корень проблемы.
Все на видео. Приемник подключен по SBUS к Devo
Иван, гениально! У меня как раз где-то в шкафу пара токарников старых завалялась ))))
можно вырезать лобзиком
Ну вот я и нашел бяку…
проверьте питание, может где емкость добавить. провода покороче.
проверьте питание, может где емкость добавить. провода покороче.
Питание на борту 5,2В. Проседаний нет. Повторюсь, что траблы были у меня и на вертах. И тогда я думал, что я зарулился…😦
Более того проверял потом коптер и без включенных моторов. Поведение такое же. Т.е. пакет теряется и вместо того, чтобы включать FS и/или удерживать корректный ШИМ на выходе канала, приемник выдает абракадабру… Если на моторах этого не видно, т.к. они инертны (может иголки всплесков импульсов крайне короткие), то на подвесе это видно замечательно.
Frsky у меня еще самых первых ревизий. Я настолько к нему привык, что даже не знаю на что менять. Но взлетать с такими симптомами - или быть очень богатым, или глупым.
Есть смысл покупать новый модуль/приемник или я получу те же яйца, но вид сбоку?
Более того проверял потом коптер и без включенных моторов. Поведение такое же. Т.е. пакет теряется и вместо того, чтобы включать FS и/или удерживать корректный ШИМ на выходе канала, приемник выдает абракадабру… Если на моторах этого не видно, т.к. они инертны (может иголки всплесков импульсов крайне короткие), то на подвесе это видно замечательно.
Frsky у меня еще самых первых ревизий. Я настолько к нему привык, что даже не знаю на что менять. Но взлетать с такими симптомами - или быть очень богатым, или глупым.
Есть смысл покупать новый модуль/приемник или я получу те же яйца, но вид сбоку?
В МП смотрели по каналам, точно ли дергаются или пропадают импульсы на управлении наклонами или других режимов, а также и на камере? На компе сразу видно на каком канале косяк.
А если не включать режим пониженной дальности, тоже самое? Сдается мне, что приемник подпаленный.
Защитное покрытие Нанопротек протестировано вчера. Полет коптера под проливным дождем.Аж слышно было как винты воду рубят. Подъем на 200 метров автовозврат и 5 мин висения на месте.Дома вскрыл. Кое где вода шариками легко скатывалась при наклонах. Утром еще сегодня по суху подлетнул. Порядок.
стеклотекстолитовые площадки 2 липоли 35с общий вес с площадками на 30 грамм тяжелее родного аккумулятора.
Теперь в батарейный отсек можно ракеты загружать. 😃)) А интересно, почему летает больше - ёмкость вроде меньше суммарная?.. и парусность выше.
и парусность выше.
потому что 10с это очень мало. акумулятор родной работает при максимальном газу на пределе. поэтому умирает рано. а мои 2 по 45с вообще в холостую работают не проседают ток держат при разряде.( а если вы верите что то что написано о емкости на корпусе совпадает с реальностью это сверхнаивность. в родном акумуляторе реально не 5100 а от силы 4000 а про токоотдачу я вообще молчу. китайцы…) парусность?😉 о чем вы? весь коптер сплошной парус.одни вращающиеся пропы чего стоят. так что тут проблем нет. а вот то что нет необходимости покупать именно родные аккумуляторы сомнительного качества слаботочные и за явно завышенную цену отпала.
Да кстати . никто так и не ответил на мои вопросы выше. нужель никто не знает?😦
Сдается мне, что приемник подпаленный.
тут явно что то не то. хоть ты суперпониженную дальность включи а антенны все открути связь будет устойчивой. слишком мало расстояние. надо думать что то с приёмо-передающей частью…илллллли…конкретно с каналом илиииии…имхо с модулем управления двигателями подвеса
тут явно что то не то. хоть ты суперпониженную дальность включи а антенны все открути связь будет устойчивой. слишком мало расстояние. надо думать что то с приёмо-передающей частью…илллллли…конкретно с каналом илиииии…имхо с модулем управления двигателями подвеса
Ну а я о чем говорю. Надо методом замены-исключения: поменять приемник, если тоже самое - передатчик, нет, далее по отключать всю навесуху, если пропало, подключаем по одной и смотрим где “собака зарыта”. Иначе так и будет камера под “психа” косить.
В МП смотрели по каналам, точно ли дергаются или пропадают импульсы на управлении наклонами или других режимов, а также и на камере? На компе сразу видно на каком канале косяк.
В МП в том то и дело ничего не видно. Все каналы стояли как вкопанные. Но…
Вы абсолютно правы
Сдается мне, что приемник подпаленный.
Заменил приемник на другой. Снял с вертолета. В тех же условиях, там где проблемный показывал 40 RSSI, новый показывает 56. Дерготня по крайней мере по подвесу полностью исчезла. Всем спасибо за помощь.
Теперь можно в небо и проверить - устранена проблема или нет.
потому что 10с это очень мало. акумулятор родной работает при максимальном газу на пределе.
Респект за реализацию моих желаний:) Сам хочу все сделать внешний подвес под АКБ. И тоже по той же причине. Родные АКБ - полный отстой. Я ставил на борт нормальный вертолетный акб 3000mah. Время полета не сильно отличалось.
где нарыть прошивки 1.2-1.5
multicopterwiki.ru/…/Walkera_QR_X350_PRO._DEVO-M._…
Тут есть 1.2, другие не встречал. Может на оф.сайте…!?
будет камера под “психа” косить.
Если бы только камера - хрен с ней. Коптер 2 раза резко шарахался в сторону. Вот где страшно. Нет же гарантии, что ему не задумается не на 10 см махнуть, а на 10м
Tojeiro, а вы удлиняли винты крепления шасси? Или родными прикрепили опоры для АКБ? Насколько крепкое крепление или на одну жесткую посадки. Благо Валька сама это умеет, без помощи 😆
В МП в том то и дело ничего не видно. Все каналы стояли как вкопанные.
В следующий раз предлагаю, как вертолетчик-вертолетчику, для проверки приемного тракта отключить его от контроллера и подвесить сервы, сразу будет видно проблемный канал. Думаю сервы в запасе есть.
Удачи в полетах.
Камрады! где нарыть прошивки 1.2-1.5. потестить хочу. И подскажите в каком разделе меню выставляется скорость набора высоты в стабилайзе и в лойтере.
Или родными прикрепили опоры для АКБ?
длинны достаточно при толщине 2 мм текстолита. но обратите внимание на тип ног которые на моем коптере. их 2 типа по моему. так что могут быть ньюансы
multicopterwiki.ru/index.php/...B2.D0.BA.D0.B8
Тут есть 1.2, другие не встречал. Может на оф.сайте…!?
нету там прошивок. страницы не открываются
Камрады! кто летает на 1.7 и доволен?. и вообще кто на каких прошивках? после заливки 1.0 у меня пропала функция плавной посадки в лойтере при убирании газа в ноль. коптер тупо падает хотя моторы не отключает. на 1.2 такого не было. или я чего то не догнал?
Сам хочу все сделать внешний подвес под АКБ
Владислав писал, что
Самый хороший бюджетный вариант, повторяюсь две Zippy Compact 2200мач 25C соединенные в одну батарею 3S2P. Они очень легкие, и в дверку влазят идеально.
а вот то что нет необходимости покупать именно родные аккумуляторы
я использую два акка по 2200, они входят вместо штатного
я использую два акка по 2200, они входят вместо штатного
И на сколько хватает АКБ? Если есть данные с камерой/подвесом и без
кто на каких прошивках?
Я на 1,1 летаю, устраивает. В лоитере газ в 0, если батарея не пустая, коптер спускается быстро (не камнем). Если пустая, то может движки заглушить и камнем…
Спустя полтора года тема аккумуляторов раскрыта! Поздравляю всех нас с этим замечательным открытием. Еще чуть-чуть и валька станет настоящим фантомом. )))
Спустя полтора года тема аккумуляторов раскрыта! Поздравляю всех нас с этим замечательным открытием. Еще чуть-чуть и валька станет настоящим фантомом. )))
ОТКРЫТИЕ собственно наше общее (форумчан) но докопались мы с господином WhiteWind. Грызли проблему зубами и крошили корпуса валькеры. А собака порылась там что у родного акума тупо не хватает силы тока после даже 5 мин полета выровнять коптер если его колбаснуло ветром-ибо начинается переброс тока по движкам для выравнивания а тока тупо нет!!! и пошла валька в разнос. и кстати. когда я разобрал дохлый акум от вальки я превратился в скульптуру из музея мадам Тюссо. одна банка состоит из двух банок!!! что за шиза мать её френия??? если в одном сегменте одна из банок умрет то высосет или угробит соседку и сегмент труп что опять таки скажется на токоотдаче.
Тем не менее считаю проблема вскрыта и изложена.Поздравляю нас и Вас!!!
одна банка состоит из двух банок!!! что за шиза мать её френия??? если в одном сегменте одна из банок умрет то высосет или угробит соседку и сегмент труп что опять таки скажется на токоотдаче.
Тем не менее считаю проблема вскрыта и изложена.Поздравляю нас и Вас!!!
Да будет вам известно, молодежь, все аккумуляторные (LiPo) батареи повышенной емкости состоят из параллельно соединенных батарей. Это уже давно используется. В ноутах, айпадах, да где угодно, если емкость свыше 3000, а тем более по токоотдаче, однозначно две батареи. Это для информации.
Так все же…Какое время полета на 2-х по 2200, но нормальных
Поиск рулит 😃
Две батареи Зиппи Компакт 2200мач дают 20 минут активного полета. Одна-12 минут.