Walkera QR-X350 Pro
и парусность выше.
потому что 10с это очень мало. акумулятор родной работает при максимальном газу на пределе. поэтому умирает рано. а мои 2 по 45с вообще в холостую работают не проседают ток держат при разряде.( а если вы верите что то что написано о емкости на корпусе совпадает с реальностью это сверхнаивность. в родном акумуляторе реально не 5100 а от силы 4000 а про токоотдачу я вообще молчу. китайцы…) парусность?😉 о чем вы? весь коптер сплошной парус.одни вращающиеся пропы чего стоят. так что тут проблем нет. а вот то что нет необходимости покупать именно родные аккумуляторы сомнительного качества слаботочные и за явно завышенную цену отпала.
Да кстати . никто так и не ответил на мои вопросы выше. нужель никто не знает?😦
Сдается мне, что приемник подпаленный.
тут явно что то не то. хоть ты суперпониженную дальность включи а антенны все открути связь будет устойчивой. слишком мало расстояние. надо думать что то с приёмо-передающей частью…илллллли…конкретно с каналом илиииии…имхо с модулем управления двигателями подвеса
тут явно что то не то. хоть ты суперпониженную дальность включи а антенны все открути связь будет устойчивой. слишком мало расстояние. надо думать что то с приёмо-передающей частью…илллллли…конкретно с каналом илиииии…имхо с модулем управления двигателями подвеса
Ну а я о чем говорю. Надо методом замены-исключения: поменять приемник, если тоже самое - передатчик, нет, далее по отключать всю навесуху, если пропало, подключаем по одной и смотрим где “собака зарыта”. Иначе так и будет камера под “психа” косить.
В МП смотрели по каналам, точно ли дергаются или пропадают импульсы на управлении наклонами или других режимов, а также и на камере? На компе сразу видно на каком канале косяк.
В МП в том то и дело ничего не видно. Все каналы стояли как вкопанные. Но…
Вы абсолютно правы
Сдается мне, что приемник подпаленный.
Заменил приемник на другой. Снял с вертолета. В тех же условиях, там где проблемный показывал 40 RSSI, новый показывает 56. Дерготня по крайней мере по подвесу полностью исчезла. Всем спасибо за помощь.
Теперь можно в небо и проверить - устранена проблема или нет.
потому что 10с это очень мало. акумулятор родной работает при максимальном газу на пределе.
Респект за реализацию моих желаний:) Сам хочу все сделать внешний подвес под АКБ. И тоже по той же причине. Родные АКБ - полный отстой. Я ставил на борт нормальный вертолетный акб 3000mah. Время полета не сильно отличалось.
где нарыть прошивки 1.2-1.5
multicopterwiki.ru/…/Walkera_QR_X350_PRO._DEVO-M._…
Тут есть 1.2, другие не встречал. Может на оф.сайте…!?
будет камера под “психа” косить.
Если бы только камера - хрен с ней. Коптер 2 раза резко шарахался в сторону. Вот где страшно. Нет же гарантии, что ему не задумается не на 10 см махнуть, а на 10м
Tojeiro, а вы удлиняли винты крепления шасси? Или родными прикрепили опоры для АКБ? Насколько крепкое крепление или на одну жесткую посадки. Благо Валька сама это умеет, без помощи 😆
В МП в том то и дело ничего не видно. Все каналы стояли как вкопанные.
В следующий раз предлагаю, как вертолетчик-вертолетчику, для проверки приемного тракта отключить его от контроллера и подвесить сервы, сразу будет видно проблемный канал. Думаю сервы в запасе есть.
Удачи в полетах.
Камрады! где нарыть прошивки 1.2-1.5. потестить хочу. И подскажите в каком разделе меню выставляется скорость набора высоты в стабилайзе и в лойтере.
Или родными прикрепили опоры для АКБ?
длинны достаточно при толщине 2 мм текстолита. но обратите внимание на тип ног которые на моем коптере. их 2 типа по моему. так что могут быть ньюансы
multicopterwiki.ru/index.php/...B2.D0.BA.D0.B8
Тут есть 1.2, другие не встречал. Может на оф.сайте…!?
нету там прошивок. страницы не открываются
Камрады! кто летает на 1.7 и доволен?. и вообще кто на каких прошивках? после заливки 1.0 у меня пропала функция плавной посадки в лойтере при убирании газа в ноль. коптер тупо падает хотя моторы не отключает. на 1.2 такого не было. или я чего то не догнал?
Сам хочу все сделать внешний подвес под АКБ
Владислав писал, что
Самый хороший бюджетный вариант, повторяюсь две Zippy Compact 2200мач 25C соединенные в одну батарею 3S2P. Они очень легкие, и в дверку влазят идеально.
а вот то что нет необходимости покупать именно родные аккумуляторы
я использую два акка по 2200, они входят вместо штатного
я использую два акка по 2200, они входят вместо штатного
И на сколько хватает АКБ? Если есть данные с камерой/подвесом и без
кто на каких прошивках?
Я на 1,1 летаю, устраивает. В лоитере газ в 0, если батарея не пустая, коптер спускается быстро (не камнем). Если пустая, то может движки заглушить и камнем…
Спустя полтора года тема аккумуляторов раскрыта! Поздравляю всех нас с этим замечательным открытием. Еще чуть-чуть и валька станет настоящим фантомом. )))
Спустя полтора года тема аккумуляторов раскрыта! Поздравляю всех нас с этим замечательным открытием. Еще чуть-чуть и валька станет настоящим фантомом. )))
ОТКРЫТИЕ собственно наше общее (форумчан) но докопались мы с господином WhiteWind. Грызли проблему зубами и крошили корпуса валькеры. А собака порылась там что у родного акума тупо не хватает силы тока после даже 5 мин полета выровнять коптер если его колбаснуло ветром-ибо начинается переброс тока по движкам для выравнивания а тока тупо нет!!! и пошла валька в разнос. и кстати. когда я разобрал дохлый акум от вальки я превратился в скульптуру из музея мадам Тюссо. одна банка состоит из двух банок!!! что за шиза мать её френия??? если в одном сегменте одна из банок умрет то высосет или угробит соседку и сегмент труп что опять таки скажется на токоотдаче.
Тем не менее считаю проблема вскрыта и изложена.Поздравляю нас и Вас!!!
одна банка состоит из двух банок!!! что за шиза мать её френия??? если в одном сегменте одна из банок умрет то высосет или угробит соседку и сегмент труп что опять таки скажется на токоотдаче.
Тем не менее считаю проблема вскрыта и изложена.Поздравляю нас и Вас!!!
Да будет вам известно, молодежь, все аккумуляторные (LiPo) батареи повышенной емкости состоят из параллельно соединенных батарей. Это уже давно используется. В ноутах, айпадах, да где угодно, если емкость свыше 3000, а тем более по токоотдаче, однозначно две батареи. Это для информации.
Так все же…Какое время полета на 2-х по 2200, но нормальных
Поиск рулит 😃
Две батареи Зиппи Компакт 2200мач дают 20 минут активного полета. Одна-12 минут.
Поиск рулит Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение Две батареи Зиппи Компакт 2200мач дают 20 минут активного полета. Одна-12 минут.
Поиск то рулит, но читаем чуть ранее вопрос
И на сколько хватает АКБ? Если есть данные с камерой/подвесом и без
Это с просто камерой, или с камерой и активным подвесом, или без камеры, а если с камерой, то какой курсовой или типа Gopro для записи…?
Казалось бы простой вопрос - но не простой ответ.
Всё равно поиск рулит 😃 Дальше Владислав пишет, что это без камеры и подвеса.
чем запараллелить их?
чем запараллелить их?
параллелограммом. блин горелый. ну потрудитесь даже эту страницу посмотреть. фото есть выше как я запараллелил 2 липоли.
…B2.D0.BA.D0.B8
Материал из Multicopter Wiki
Перейти к: навигация, поиск
В настоящий момент текст на данной странице отсутствует. Вы можете найти упоминание данного названия в других статьях, найти соответствующие записи журналов, или создать страницу с таким названием
там где из нутра две пары проводов-считаю решение колхозным, если буду пихать в тело связке двух аклиматорофф
потому и задал вопрос, может у кого то есть вариант …
считаю решение колхозным
Юрий, валька - вообще колхозный квадрик ))) Она любит всякие доработки, вся ветка этому подтверждение. У Владимира два провода торчат, так как батареи по бокам висят, а zippy compact можно внутрь запхать, тогда и торчать ничего не будет. Но суть крепления, при этом, совершенно не поменяется.