Walkera QR-X350 Pro
Минут 20 назад сделал пробные полеты…
Изменил настройки скорости, убрал защиту пропеллеров, было практически не ветрено… Перед стартом откалибровал акселерометр и барометр через МП, перед взлетом сделал еще калибровку компаса…
Делал 3 взлета - 1 возврат домой - отлично прошел, второй возврат домой - метров за 3 до земли - начали быстро мигать правый и левый деоды, при этом он чуть-чуть увеличил скорость снижения (но снижался ровно без раскачки) - напуганный предыдущим опытом - поймал его просто… 3й раз сажал его в лоитере - сел идеально…
Общее время полета - 8 минут… позволял еще армиться и летать дальше, но решил не испытывать судьбу…
Подскажите пожалуйста - быстрое мигание двух диодов в момент приземления - это сообщение о том, что не справляется аккумулятор - или просто оповещение о финальной стадии приземления!?
Так же полетать удалось в режиме circle - действительно в МП пишет значение в сантиметрах, но фактически оно в метрах - установил значение - 5 - визуально было похоже на круг 5 метров радиус - летал стабильно - я просто был в восторге…
Подключил только что аккумулятор на зарядку - зарядное показывает, что остаточное напряжение - 11.8 вольт - это ни о чем не говорит - или говорит о том, что еще 8 минут можно было летать спокойно!?
Температура моторов на ощупь не превышала 50 градусов…
Минут 20 назад сделал пробные полеты…
Изменил настройки скорости, убрал защиту пропеллеров, было практически не ветрено… Перед стартом откалибровал акселерометр и барометр через МП, перед взлетом сделал еще калибровку компаса…
Делал 3 взлета - 1 возврат домой - отлично прошел, второй возврат домой - метров за 3 до земли - начали быстро мигать правый и левый деоды, при этом он чуть-чуть увеличил скорость снижения (но снижался ровно без раскачки) - напуганный предыдущим опытом - поймал его просто… 3й раз сажал его в лоитере - сел идеально…
Общее время полета - 8 минут… позволял еще армиться и летать дальше, но решил не испытывать судьбу…
Подскажите пожалуйста - быстрое мигание двух диодов в момент приземления - это сообщение о том, что не справляется аккумулятор - или просто оповещение о финальной стадии приземления!?Так же полетать удалось в режиме circle - действительно в МП пишет значение в сантиметрах, но фактически оно в метрах - установил значение - 5 - визуально было похоже на круг 5 метров радиус - летал стабильно - я просто был в восторге…
Подключил только что аккумулятор на зарядку - зарядное показывает, что остаточное напряжение - 11.8 вольт - это ни о чем не говорит - или говорит о том, что еще 8 минут можно было летать спокойно!?
Температура моторов на ощупь не превышала 50 градусов…
У меня при на момент посадки батарея просаживалась до 10.3В, а когда я приносил аккумулятор домой- напряжение было около 11.3В. Вывод из этого только один: родной аккумулятор не отдает необходимый ток, в следствии чего быстро просаживается напряжение.
Можно ли как-то использовать AUX3-6 на RX703A? Выходы же для них есть, не стали бы китайцы просто так их делать.
Сейчас у меня работают только AUX1 и AUX2, остальные стоят на 50% и никак не отзываются.
У меня при на момент посадки батарея просаживалась до 10.3В, а когда я приносил аккумулятор домой- напряжение было около 11.3В. Вывод из этого только один: родной аккумулятор не отдает необходимый ток, в следствии чего быстро просаживается напряжение.
Можно ли как-то использовать AUX3-6 на RX703A? Выходы же для них есть, не стали бы китайцы просто так их делать.
Сейчас у меня работают только AUX1 и AUX2, остальные стоят на 50% и никак не отзываются.
А какой аккумулятор лучше всего? 9imod на 6600 mah - будет отлично??
Вывод из этого только один: родной аккумулятор не отдает необходимый ток, в следствии чего быстро просаживается напряжение.
еще может быть, что акк просто уже подкис. у меня когда был свежий, то просаживался меньше, сейчас уже стареет.
Можно ли как-то использовать AUX3-6 на RX703A? Выходы же для них есть, не стали бы китайцы просто так их делать.
У меня 4 крутилки, 3 из них я точно использовал - передатчик их передаёт. Каналов AUX в приёмнике тоже используется как минимум 4 - 3 под управление подвесом и один под затвор камеры, только у меня не подключено оно.
У меня 4 крутилки, 3 из них я точно использовал - передатчик их передаёт. Каналов AUX в приёмнике тоже используется как минимум 4 - 3 под управление подвесом и один под затвор камеры, только у меня не подключено оно.
Сам частично отвечу на свой вопрос 😃 Разбор приемника показал, что к ногам атмеги подключены только AUX1-3.
А какой аккумулятор лучше всего? 9imod на 6600 mah - будет отлично??
6600 точно такое же слаботочное Г. У меня есть и турниджи зеленый, и родной, и этот на 6600. Все они работают некоторое время прилично, но тока не хватает на пируэты. Был “юн” и думал, что это норма, оказалось - сильная просадка под нагрузкой. Сейчас батареи подисдохли уже, поэтому стало еще хуже.
Я бы посоветовал либо летать на стоковых батареях (но не быстро), так как они дешевле обходятся по сравнению с 6600, либо брать zippy и гонять на них (пока моторы не нагреются).
BTW, никому новые стоковые банки с банггуда не нужны?
7e и меня устраивает полностью
Тали пересаживают на Назу, а приемник ставят 1002 или 1202, не отказываются от Ф12Е
Вот и я давно подозреваю, что проблема не в самом протоколе Devo, а в нашем приемнике, так как есть и те, кто мини-квадрики летают на DEVO. Там нужна скорость реакции молниеносная, сбои, вроде наших, на вальке могут привести как к поражению в гонке, так и к травме зрителей/случайных свидетелей и т.п.
Тоже смотрю на 1002 и 1202 - есть ли смысл на них перескочить? Ибо если переходить на ту же frSky, то это сразу и телеметрию придётся колхозить, да и как в пульте передатчик менять, немного неясно - Дево12 не подразумевает смены передатчиков, там колхоз надо учинять. В общем, родное решение хотелось бы, но получше стокового.
Тоже смотрю на 1002 и 1202 - есть ли смысл на них перескочить? Ибо если переходить на ту же frSky, то это сразу и телеметрию придётся колхозить, да и как в пульте передатчик менять, немного неясно - Дево12 не подразумевает смены передатчиков, там колхоз надо учинять. В общем, родное решение хотелось бы, но получше стокового.
Смысл конечно есть, вот только места в корпусе Валкиры не так много для него.
Самым оптимальным решением будет сделать внешние “полочки” для аккумуляторов, а батарейный отсек освободить для примочек.
Еще один вариант- купить стойку GPS от Quanum Nova и вынести его из корпуса коптера. Место освободится прилично, но нужно быть увереным, что Валкира не упадет на “голову”.
Сам частично отвечу на свой вопрос 😃 Разбор приемника показал, что к ногам атмеги подключены только AUX1-3.
у меня работает 11 каналов, не работает только последний который для биндинга используется
никто так и не ответил на вопрос - во время посадки (RTL) за метра 3 до земли начали быстро мигать и левый и правый диоды… и он стал снижаться чуть быстрее, чем до этого - это быстрое мигание говорит о том, что это просто финальная стадия снижения или о том, что низкий заряд батареи?! После того как он сел - он снова нормально заармился и я еще полетал минут 5 и в лойтере посадил его очень плавно - вообще без каких-либо проблем…
Уважаемые гуру… подскажите какую приблуду замутить чтоб мой приёмник RX703A обычными машинками мог рулить? (не комильфо за 3 рубля приёмыш покупать на самолёт)
чтоб мой приёмник RX703A обычными машинками мог рулить?
Например, поставить вот такой FrSky 4-Channel S.BUS to PWM Decoder. Хотя на нем и написано SBUS to PWM, он прекрасно понимает CPPM по мануалу.
6600 точно такое же слаботочное Г. У меня есть и турниджи зеленый, и родной, и этот на 6600. Все они работают некоторое время прилично, но тока не хватает на пируэты. Был “юн” и думал, что это норма, оказалось - сильная просадка под нагрузкой. Сейчас батареи подисдохли уже, поэтому стало еще хуже.
Я бы посоветовал либо летать на стоковых батареях (но не быстро), так как они дешевле обходятся по сравнению с 6600, либо брать zippy и гонять на них (пока моторы не нагреются).BTW, никому новые стоковые банки с банггуда не нужны?
Вот и я давно подозреваю, что проблема не в самом протоколе Devo, а в нашем приемнике, так как есть и те, кто мини-квадрики летают на DEVO. Там нужна скорость реакции молниеносная, сбои, вроде наших, на вальке могут привести как к поражению в гонке, так и к травме зрителей/случайных свидетелей и т.п.
А подскажите пожалуйста о какой конкретно модели zippy идет речь? Беглый поиск выдал 5000 ман батарею но ее размеры и вес больше штатной…?
о какой конкретно модели zippy идет речь?
zippy compact 2200 3s 25c парой
ребята посоветуйте мне где купить антенны хорошие на 5.8, я уже столько их перепробовал ну не летает у меня коптер дальше 1км, помехи идут, не нашел я решения, я уже готов за 2,5к заказать клевера (
самый лучший у меня вариант получится это клевер на коптере (несколько пробовал), и на приемнике патч на 14dbi (несколько пробовал), но помехи, помехи идут начиная я 700 метров. говорят хорошие антенны от ImmersionRC , но я чет не особо хочу тратить 2,5 к на антенны эти, передатчик у меня 600mv, должен ого го работать, а не работает. 2,4 на управление антенну на 2 метра от себя убирал, помехи ушли, но не дальше не стало., поставил LC фильтр, лучше стало, но опять же дальше не стало, и мощности теперь на камеру не хватает, убрал фильтр.
5.8, я уже столько их перепробовал
Аркадий, тут сложно однозначно дать ответ, что не так. Вообще 1км - уже не плохо, боюсь, что антенны вам другие мало помогут. Мне помогло точно частоту выбрать: приемник попадал в соседнюю, картинка была, но помехи наступали буквально со ста метров и далее сигнал продолжал ловиться, но уныло (хотя картинка вполне читабельная и в цвете), тоже пробовал разные комбинации, пока не настроил частоты точ в точ по таблице, тут все стало нормально. Попробую полетать с клевером Immersion и расскажу, на сколько он лучше Aomway, если лучше. Владимир, вон, разобрал “посмотреть” клевера Boscam, так они сделаны так себе (уж какая там картинка - не знаю). Так что не стоит однозначно бренду доверять.
А вообще где-то видео было в ветке про миники, там тестировали разные антенны, пришли к выводу, что лучше всего летать на хеликсе на прием.
какую частоту вы поставили себе? я летаю на 15м канале
передатчик у меня 600mv, должен ого го работать,
600 мв это далеко не огого. опыт- 24 этаж передатчик. дисплей 2 канальный везде клевера. по прямой видимости на земле 1000-1500 метров и это при условии что я стоял на месте устойчивая картинка. только учтите что рядом нет ни камеры ни бэков ни регулей ни моторов которые нихреного фонят и мешают передатчику и по питанию и по антенне. не сильно но \того достаточно. так что на 800 метров расчитывайте
люди летают тут на 2,5 км мне писали
тот же фантом на 4 км идет
люди летают тут на 2,5 км мне писали
а вам что мешает то же самое говорить? (это из оперы про москву и кур)
Так и расспросите тех кто пишет про 4 км при каких условиях в какой комплектации брендов углов наклона толщину провода и тд у них так все круто. Адресно то бишь.
Я например выше 800 метров взлететь не могу хоть ты тресни. А люди пишут что на стоковой вале на 2.5 км летали😁