Walkera QR-X350 Pro

tojeiro
Сергей89:

отключить функцию fail safe в приемнике rx703a?

замените аппу комплектом.ну на турнигу что ли… уверяю вас облегчите себе и коптеру жизнь. приемник этот глюк сплошной. да и аппа тоже…

Сергей89
NetWood:

Отключить нельзя. Именно поэтому лучше сделать вот так rcopen.com/blogs/1453/19631 и далее вот так rcopen.com/blogs/1453/19993.

Слишком сложно для меня…Проще будет приемник поменять…

tojeiro:

замените аппу комплектом.ну на турнигу что ли… уверяю вас облегчите себе и коптеру жизнь. приемник этот глюк сплошной. да и аппа тоже…

у меня вообще devo 7e и меня устраивает полностью

NetWood
Сергей89:

Проще будет приемник поменять… у меня вообще devo 7e и меня устраивает полностью

Можно и так. Тем более, что она шьется в deviation с DSM приемниками. Вообще с родным протоколом devo здесь связано много улетов и крашей по не понятной причине. После ухода на другой протокол проблемы пропадают.

Вадимм

Посмотрите тему Тали, я там свой краш описал, вот замедленная реакция на стики, вернее практически отсутствие реакция, меня очень интересует.
Хотя за бугром Тали пересаживают на Назу, а приемник ставят 1002 или 1202, не отказываются от Ф12Е

oleg167
Creator:

Почему вообще Land включился, если FS_BATT_ENABLE=0?

Он, похоже, всегда включается, когда батарея садится, не смотря на значение. Я тоже первое время не понимал, что происходит, а потом привык. Летаешь, летаешь, смотришь, коптер начал медленно снижаться, значит пора возвращать домой. Я правда летаю по таймеру, смотрю осталось минуты четыре-пять, стараюсь коптер ближе к себе подвести, а потом летаю до моргания левого сд и лечу на посадку.

Сергей89
Вадимм:

Посмотрите тему Тали, я там свой краш описал, вот замедленная реакция на стики, вернее практически отсутствие реакция, меня очень интересует.
Хотя за бугром Тали пересаживают на Назу, а приемник ставят 1002 или 1202, не отказываются от Ф12Е

у меня rx601 еще есть, но по испытаниям у rx703a дальность приема в 2 раза больше.

bem_ua

Минут 20 назад сделал пробные полеты…
Изменил настройки скорости, убрал защиту пропеллеров, было практически не ветрено… Перед стартом откалибровал акселерометр и барометр через МП, перед взлетом сделал еще калибровку компаса…
Делал 3 взлета - 1 возврат домой - отлично прошел, второй возврат домой - метров за 3 до земли - начали быстро мигать правый и левый деоды, при этом он чуть-чуть увеличил скорость снижения (но снижался ровно без раскачки) - напуганный предыдущим опытом - поймал его просто… 3й раз сажал его в лоитере - сел идеально…
Общее время полета - 8 минут… позволял еще армиться и летать дальше, но решил не испытывать судьбу…
Подскажите пожалуйста - быстрое мигание двух диодов в момент приземления - это сообщение о том, что не справляется аккумулятор - или просто оповещение о финальной стадии приземления!?

Так же полетать удалось в режиме circle - действительно в МП пишет значение в сантиметрах, но фактически оно в метрах - установил значение - 5 - визуально было похоже на круг 5 метров радиус - летал стабильно - я просто был в восторге…
Подключил только что аккумулятор на зарядку - зарядное показывает, что остаточное напряжение - 11.8 вольт - это ни о чем не говорит - или говорит о том, что еще 8 минут можно было летать спокойно!?
Температура моторов на ощупь не превышала 50 градусов…

Humphrey
bem_ua:

Минут 20 назад сделал пробные полеты…
Изменил настройки скорости, убрал защиту пропеллеров, было практически не ветрено… Перед стартом откалибровал акселерометр и барометр через МП, перед взлетом сделал еще калибровку компаса…
Делал 3 взлета - 1 возврат домой - отлично прошел, второй возврат домой - метров за 3 до земли - начали быстро мигать правый и левый деоды, при этом он чуть-чуть увеличил скорость снижения (но снижался ровно без раскачки) - напуганный предыдущим опытом - поймал его просто… 3й раз сажал его в лоитере - сел идеально…
Общее время полета - 8 минут… позволял еще армиться и летать дальше, но решил не испытывать судьбу…
Подскажите пожалуйста - быстрое мигание двух диодов в момент приземления - это сообщение о том, что не справляется аккумулятор - или просто оповещение о финальной стадии приземления!?

Так же полетать удалось в режиме circle - действительно в МП пишет значение в сантиметрах, но фактически оно в метрах - установил значение - 5 - визуально было похоже на круг 5 метров радиус - летал стабильно - я просто был в восторге…
Подключил только что аккумулятор на зарядку - зарядное показывает, что остаточное напряжение - 11.8 вольт - это ни о чем не говорит - или говорит о том, что еще 8 минут можно было летать спокойно!?
Температура моторов на ощупь не превышала 50 градусов…

У меня при на момент посадки батарея просаживалась до 10.3В, а когда я приносил аккумулятор домой- напряжение было около 11.3В. Вывод из этого только один: родной аккумулятор не отдает необходимый ток, в следствии чего быстро просаживается напряжение.

Можно ли как-то использовать AUX3-6 на RX703A? Выходы же для них есть, не стали бы китайцы просто так их делать.

Сейчас у меня работают только AUX1 и AUX2, остальные стоят на 50% и никак не отзываются.

bem_ua
Humphrey:

У меня при на момент посадки батарея просаживалась до 10.3В, а когда я приносил аккумулятор домой- напряжение было около 11.3В. Вывод из этого только один: родной аккумулятор не отдает необходимый ток, в следствии чего быстро просаживается напряжение.

Можно ли как-то использовать AUX3-6 на RX703A? Выходы же для них есть, не стали бы китайцы просто так их делать.

Сейчас у меня работают только AUX1 и AUX2, остальные стоят на 50% и никак не отзываются.

А какой аккумулятор лучше всего? 9imod на 6600 mah - будет отлично??

Alibaba
Humphrey:

Вывод из этого только один: родной аккумулятор не отдает необходимый ток, в следствии чего быстро просаживается напряжение.

еще может быть, что акк просто уже подкис. у меня когда был свежий, то просаживался меньше, сейчас уже стареет.

Xommep
Humphrey:

Можно ли как-то использовать AUX3-6 на RX703A? Выходы же для них есть, не стали бы китайцы просто так их делать.

У меня 4 крутилки, 3 из них я точно использовал - передатчик их передаёт. Каналов AUX в приёмнике тоже используется как минимум 4 - 3 под управление подвесом и один под затвор камеры, только у меня не подключено оно.

Humphrey
Xommep:

У меня 4 крутилки, 3 из них я точно использовал - передатчик их передаёт. Каналов AUX в приёмнике тоже используется как минимум 4 - 3 под управление подвесом и один под затвор камеры, только у меня не подключено оно.

Сам частично отвечу на свой вопрос 😃 Разбор приемника показал, что к ногам атмеги подключены только AUX1-3.

WhiteWind
bem_ua:

А какой аккумулятор лучше всего? 9imod на 6600 mah - будет отлично??

6600 точно такое же слаботочное Г. У меня есть и турниджи зеленый, и родной, и этот на 6600. Все они работают некоторое время прилично, но тока не хватает на пируэты. Был “юн” и думал, что это норма, оказалось - сильная просадка под нагрузкой. Сейчас батареи подисдохли уже, поэтому стало еще хуже.
Я бы посоветовал либо летать на стоковых батареях (но не быстро), так как они дешевле обходятся по сравнению с 6600, либо брать zippy и гонять на них (пока моторы не нагреются).

BTW, никому новые стоковые банки с банггуда не нужны?

Сергей89:

7e и меня устраивает полностью

Вадимм:

Тали пересаживают на Назу, а приемник ставят 1002 или 1202, не отказываются от Ф12Е

Вот и я давно подозреваю, что проблема не в самом протоколе Devo, а в нашем приемнике, так как есть и те, кто мини-квадрики летают на DEVO. Там нужна скорость реакции молниеносная, сбои, вроде наших, на вальке могут привести как к поражению в гонке, так и к травме зрителей/случайных свидетелей и т.п.

Xommep

Тоже смотрю на 1002 и 1202 - есть ли смысл на них перескочить? Ибо если переходить на ту же frSky, то это сразу и телеметрию придётся колхозить, да и как в пульте передатчик менять, немного неясно - Дево12 не подразумевает смены передатчиков, там колхоз надо учинять. В общем, родное решение хотелось бы, но получше стокового.

Humphrey
Xommep:

Тоже смотрю на 1002 и 1202 - есть ли смысл на них перескочить? Ибо если переходить на ту же frSky, то это сразу и телеметрию придётся колхозить, да и как в пульте передатчик менять, немного неясно - Дево12 не подразумевает смены передатчиков, там колхоз надо учинять. В общем, родное решение хотелось бы, но получше стокового.

Смысл конечно есть, вот только места в корпусе Валкиры не так много для него.
Самым оптимальным решением будет сделать внешние “полочки” для аккумуляторов, а батарейный отсек освободить для примочек.

Еще один вариант- купить стойку GPS от Quanum Nova и вынести его из корпуса коптера. Место освободится прилично, но нужно быть увереным, что Валкира не упадет на “голову”.

bawtrik
Humphrey:

Сам частично отвечу на свой вопрос 😃 Разбор приемника показал, что к ногам атмеги подключены только AUX1-3.

у меня работает 11 каналов, не работает только последний который для биндинга используется

bem_ua

никто так и не ответил на вопрос - во время посадки (RTL) за метра 3 до земли начали быстро мигать и левый и правый диоды… и он стал снижаться чуть быстрее, чем до этого - это быстрое мигание говорит о том, что это просто финальная стадия снижения или о том, что низкий заряд батареи?! После того как он сел - он снова нормально заармился и я еще полетал минут 5 и в лойтере посадил его очень плавно - вообще без каких-либо проблем…

Krealon

Уважаемые гуру… подскажите какую приблуду замутить чтоб мой приёмник RX703A обычными машинками мог рулить? (не комильфо за 3 рубля приёмыш покупать на самолёт)

bem_ua
WhiteWind:

6600 точно такое же слаботочное Г. У меня есть и турниджи зеленый, и родной, и этот на 6600. Все они работают некоторое время прилично, но тока не хватает на пируэты. Был “юн” и думал, что это норма, оказалось - сильная просадка под нагрузкой. Сейчас батареи подисдохли уже, поэтому стало еще хуже.
Я бы посоветовал либо летать на стоковых батареях (но не быстро), так как они дешевле обходятся по сравнению с 6600, либо брать zippy и гонять на них (пока моторы не нагреются).

BTW, никому новые стоковые банки с банггуда не нужны?

Вот и я давно подозреваю, что проблема не в самом протоколе Devo, а в нашем приемнике, так как есть и те, кто мини-квадрики летают на DEVO. Там нужна скорость реакции молниеносная, сбои, вроде наших, на вальке могут привести как к поражению в гонке, так и к травме зрителей/случайных свидетелей и т.п.

А подскажите пожалуйста о какой конкретно модели zippy идет речь? Беглый поиск выдал 5000 ман батарею но ее размеры и вес больше штатной…?

tojeiro
bem_ua:

о какой конкретно модели zippy идет речь?

zippy compact 2200 3s 25c парой