Walkera QR-X350 Pro
Всем привет, может кто подскажет возможно ли отключить функцию fail safe в приемнике rx703a? ну или хотя бы переместить на другой канал…
нет только заменой приемника - самое дешевое решение заменить на 701
возможно ли отключить функцию fail safe в приемнике rx703a? ну или хотя бы переместить на другой канал…
Отключить нельзя. Именно поэтому лучше сделать вот так rcopen.com/blogs/1453/19631 и далее вот так rcopen.com/blogs/1453/19993.
Правда, в пред-последнем полёте газ в 0 привёл к падению - это батарейка перевалила ниже 10.5В
А у вас стояла настройка FS по напряжению? Вообще по какой причине происходит отключение, если не должно.
Вчера облетал своего “шарахающегося”. Замена приемника дала эффект. Все проблемы ушли.
Был не сильный, но порывистый ветер, HDOP 0.7m, 19-20 спутников. Квадр то ли не мог справиться с ветром, то ли что-то не то с настройками, но качало его от точки удержания до ±5 метров. Когда ветер стихал, то как обычно ± 0.3m. Это нормально?
Никогда в ветер не летал на Вальке, только в штиль. А вчера попробовал, вот и спрашиваю. Причем именно зависание. В стабилайзе полет нормальный, стабильный, но там и движение было - проще бороться с порывами.
Ну и сделал вчера заодно замеры времени полета:
Условия: на борту 3DR, Hero4 Black с подзарядкой от борта в режиме записи, подвес Walkera 2D, видеолинк 600mW. Никаких пролетов (это легче), только взлет, подъем до 20 м и висение в точке. Время начинается считаться после факт. отрыва от земли.
- Multistar 5200 - 11м 30 сек до посадки. 452mAh/минуту
- Multistar 5200 - 11м 18 сек до посадки. 460mAh/минуту
- Zippy Compact 2200 X 2шт - 9м 56 сек. до посадки 443mAh/минуту
Как видно, что у Zippy эффективность емкости выше. Просадка по току ниже.
Понять не могу одну вещь.
FS_BATT_ENABLE – установлен 0
FC_BATT_Voltage – 10.5
Но когда начал моргать индикатор разряда батареи – коптер начал снижаться. Я подумал на ветер и завис над местом посадки. Коптер довольно жестко снизился (на газ он как-то то ли плохо или то ли совсем не реагировал). В МП режим оставался Stabilize все это время. Моторы он выключил сам, после посадки не слушался газа. Я так понимаю сработал Land…
-
Почему в МП не было сведений, что режим Land (или он не отображается)?
-
Почему вообще Land включился, если FS\_BATT\_ENABLE=0?
отключить функцию fail safe в приемнике rx703a?
замените аппу комплектом.ну на турнигу что ли… уверяю вас облегчите себе и коптеру жизнь. приемник этот глюк сплошной. да и аппа тоже…
Отключить нельзя. Именно поэтому лучше сделать вот так rcopen.com/blogs/1453/19631 и далее вот так rcopen.com/blogs/1453/19993.
Слишком сложно для меня…Проще будет приемник поменять…
замените аппу комплектом.ну на турнигу что ли… уверяю вас облегчите себе и коптеру жизнь. приемник этот глюк сплошной. да и аппа тоже…
у меня вообще devo 7e и меня устраивает полностью
Проще будет приемник поменять… у меня вообще devo 7e и меня устраивает полностью
Можно и так. Тем более, что она шьется в deviation с DSM приемниками. Вообще с родным протоколом devo здесь связано много улетов и крашей по не понятной причине. После ухода на другой протокол проблемы пропадают.
Посмотрите тему Тали, я там свой краш описал, вот замедленная реакция на стики, вернее практически отсутствие реакция, меня очень интересует.
Хотя за бугром Тали пересаживают на Назу, а приемник ставят 1002 или 1202, не отказываются от Ф12Е
Почему вообще Land включился, если FS_BATT_ENABLE=0?
Он, похоже, всегда включается, когда батарея садится, не смотря на значение. Я тоже первое время не понимал, что происходит, а потом привык. Летаешь, летаешь, смотришь, коптер начал медленно снижаться, значит пора возвращать домой. Я правда летаю по таймеру, смотрю осталось минуты четыре-пять, стараюсь коптер ближе к себе подвести, а потом летаю до моргания левого сд и лечу на посадку.
Посмотрите тему Тали, я там свой краш описал, вот замедленная реакция на стики, вернее практически отсутствие реакция, меня очень интересует.
Хотя за бугром Тали пересаживают на Назу, а приемник ставят 1002 или 1202, не отказываются от Ф12Е
у меня rx601 еще есть, но по испытаниям у rx703a дальность приема в 2 раза больше.
Минут 20 назад сделал пробные полеты…
Изменил настройки скорости, убрал защиту пропеллеров, было практически не ветрено… Перед стартом откалибровал акселерометр и барометр через МП, перед взлетом сделал еще калибровку компаса…
Делал 3 взлета - 1 возврат домой - отлично прошел, второй возврат домой - метров за 3 до земли - начали быстро мигать правый и левый деоды, при этом он чуть-чуть увеличил скорость снижения (но снижался ровно без раскачки) - напуганный предыдущим опытом - поймал его просто… 3й раз сажал его в лоитере - сел идеально…
Общее время полета - 8 минут… позволял еще армиться и летать дальше, но решил не испытывать судьбу…
Подскажите пожалуйста - быстрое мигание двух диодов в момент приземления - это сообщение о том, что не справляется аккумулятор - или просто оповещение о финальной стадии приземления!?
Так же полетать удалось в режиме circle - действительно в МП пишет значение в сантиметрах, но фактически оно в метрах - установил значение - 5 - визуально было похоже на круг 5 метров радиус - летал стабильно - я просто был в восторге…
Подключил только что аккумулятор на зарядку - зарядное показывает, что остаточное напряжение - 11.8 вольт - это ни о чем не говорит - или говорит о том, что еще 8 минут можно было летать спокойно!?
Температура моторов на ощупь не превышала 50 градусов…
Минут 20 назад сделал пробные полеты…
Изменил настройки скорости, убрал защиту пропеллеров, было практически не ветрено… Перед стартом откалибровал акселерометр и барометр через МП, перед взлетом сделал еще калибровку компаса…
Делал 3 взлета - 1 возврат домой - отлично прошел, второй возврат домой - метров за 3 до земли - начали быстро мигать правый и левый деоды, при этом он чуть-чуть увеличил скорость снижения (но снижался ровно без раскачки) - напуганный предыдущим опытом - поймал его просто… 3й раз сажал его в лоитере - сел идеально…
Общее время полета - 8 минут… позволял еще армиться и летать дальше, но решил не испытывать судьбу…
Подскажите пожалуйста - быстрое мигание двух диодов в момент приземления - это сообщение о том, что не справляется аккумулятор - или просто оповещение о финальной стадии приземления!?Так же полетать удалось в режиме circle - действительно в МП пишет значение в сантиметрах, но фактически оно в метрах - установил значение - 5 - визуально было похоже на круг 5 метров радиус - летал стабильно - я просто был в восторге…
Подключил только что аккумулятор на зарядку - зарядное показывает, что остаточное напряжение - 11.8 вольт - это ни о чем не говорит - или говорит о том, что еще 8 минут можно было летать спокойно!?
Температура моторов на ощупь не превышала 50 градусов…
У меня при на момент посадки батарея просаживалась до 10.3В, а когда я приносил аккумулятор домой- напряжение было около 11.3В. Вывод из этого только один: родной аккумулятор не отдает необходимый ток, в следствии чего быстро просаживается напряжение.
Можно ли как-то использовать AUX3-6 на RX703A? Выходы же для них есть, не стали бы китайцы просто так их делать.
Сейчас у меня работают только AUX1 и AUX2, остальные стоят на 50% и никак не отзываются.
У меня при на момент посадки батарея просаживалась до 10.3В, а когда я приносил аккумулятор домой- напряжение было около 11.3В. Вывод из этого только один: родной аккумулятор не отдает необходимый ток, в следствии чего быстро просаживается напряжение.
Можно ли как-то использовать AUX3-6 на RX703A? Выходы же для них есть, не стали бы китайцы просто так их делать.
Сейчас у меня работают только AUX1 и AUX2, остальные стоят на 50% и никак не отзываются.
А какой аккумулятор лучше всего? 9imod на 6600 mah - будет отлично??
Вывод из этого только один: родной аккумулятор не отдает необходимый ток, в следствии чего быстро просаживается напряжение.
еще может быть, что акк просто уже подкис. у меня когда был свежий, то просаживался меньше, сейчас уже стареет.
Можно ли как-то использовать AUX3-6 на RX703A? Выходы же для них есть, не стали бы китайцы просто так их делать.
У меня 4 крутилки, 3 из них я точно использовал - передатчик их передаёт. Каналов AUX в приёмнике тоже используется как минимум 4 - 3 под управление подвесом и один под затвор камеры, только у меня не подключено оно.
У меня 4 крутилки, 3 из них я точно использовал - передатчик их передаёт. Каналов AUX в приёмнике тоже используется как минимум 4 - 3 под управление подвесом и один под затвор камеры, только у меня не подключено оно.
Сам частично отвечу на свой вопрос 😃 Разбор приемника показал, что к ногам атмеги подключены только AUX1-3.
А какой аккумулятор лучше всего? 9imod на 6600 mah - будет отлично??
6600 точно такое же слаботочное Г. У меня есть и турниджи зеленый, и родной, и этот на 6600. Все они работают некоторое время прилично, но тока не хватает на пируэты. Был “юн” и думал, что это норма, оказалось - сильная просадка под нагрузкой. Сейчас батареи подисдохли уже, поэтому стало еще хуже.
Я бы посоветовал либо летать на стоковых батареях (но не быстро), так как они дешевле обходятся по сравнению с 6600, либо брать zippy и гонять на них (пока моторы не нагреются).
BTW, никому новые стоковые банки с банггуда не нужны?
7e и меня устраивает полностью
Тали пересаживают на Назу, а приемник ставят 1002 или 1202, не отказываются от Ф12Е
Вот и я давно подозреваю, что проблема не в самом протоколе Devo, а в нашем приемнике, так как есть и те, кто мини-квадрики летают на DEVO. Там нужна скорость реакции молниеносная, сбои, вроде наших, на вальке могут привести как к поражению в гонке, так и к травме зрителей/случайных свидетелей и т.п.
Тоже смотрю на 1002 и 1202 - есть ли смысл на них перескочить? Ибо если переходить на ту же frSky, то это сразу и телеметрию придётся колхозить, да и как в пульте передатчик менять, немного неясно - Дево12 не подразумевает смены передатчиков, там колхоз надо учинять. В общем, родное решение хотелось бы, но получше стокового.
Тоже смотрю на 1002 и 1202 - есть ли смысл на них перескочить? Ибо если переходить на ту же frSky, то это сразу и телеметрию придётся колхозить, да и как в пульте передатчик менять, немного неясно - Дево12 не подразумевает смены передатчиков, там колхоз надо учинять. В общем, родное решение хотелось бы, но получше стокового.
Смысл конечно есть, вот только места в корпусе Валкиры не так много для него.
Самым оптимальным решением будет сделать внешние “полочки” для аккумуляторов, а батарейный отсек освободить для примочек.
Еще один вариант- купить стойку GPS от Quanum Nova и вынести его из корпуса коптера. Место освободится прилично, но нужно быть увереным, что Валкира не упадет на “голову”.
Сам частично отвечу на свой вопрос 😃 Разбор приемника показал, что к ногам атмеги подключены только AUX1-3.
у меня работает 11 каналов, не работает только последний который для биндинга используется
никто так и не ответил на вопрос - во время посадки (RTL) за метра 3 до земли начали быстро мигать и левый и правый диоды… и он стал снижаться чуть быстрее, чем до этого - это быстрое мигание говорит о том, что это просто финальная стадия снижения или о том, что низкий заряд батареи?! После того как он сел - он снова нормально заармился и я еще полетал минут 5 и в лойтере посадил его очень плавно - вообще без каких-либо проблем…
Уважаемые гуру… подскажите какую приблуду замутить чтоб мой приёмник RX703A обычными машинками мог рулить? (не комильфо за 3 рубля приёмыш покупать на самолёт)