Walkera QR-X350 Pro
Всем привет. Наконец-то я починил своего “Валеру” после краша. Отлетал несколько раз,вчера решил повесить кривой гимбл (который худо-бедно пашет) и отлетать 2 аккума. На первом аккуме ближе к концу полета ушел вверх на лойтере,а потом долго и муторно стал снижаться,когда был уже метрах в 5 от земли навернул пару кругов,тогда и заметил медленное мигание левого леда,потом решил сесть,сантиметрах в 40 от земли оба леда быстро замигали,винты “заглохли” и коптер плюхнулся на ноги. Все это было где-то на 13-14-й минуте полета. После этого поменял аккум на всякий случай,отлетал еще 15 мин,все прошло хорошо. Что это может быть? Неужели аккум и фейлсейф не сработал?
Не знаю, может я какой магии не знаю
Естественно. надо взмахнуть Бузинной волшебной палочкой в сторону Китая и сказать-АВАДА КЕДАВРА😆(Гарри Поттер) заклинание ЭКСПИЛИАМУС тоже подойдет
Неужели аккум и фейлсейф не сработал?
Да сработал, похоже, тут вопрос в том, что когда совсем уже плохо - валька движки выключает. Тут надо пищалочку хоть… В идеале - телеметрия.
Михаил, а что стоит на FailSafe в настроках? Какое действие и на какое напряжение?
Все это было где-то на 13-14-й минуте полета
Не удивили. Если вверх карабкаться, то аккум высаживается быстрее, да и греется тоже хорошо, начинается интенсивная просадка по току.
Не удивили. Если вверх карабкаться, то аккум высаживается быстрее, да и греется тоже хорошо, начинается интенсивная просадка по току.
Все по стандарту “10.7 вольт и RTL”. Пищалку? А куда её там пихать,в стандартный отсек еле помещается стандартная батаррея((
…Так все-таки это был аккум?
Михаил, со штатной батареей пищалка помещается легко внутрь корпуса.
Пока не ясно, что произошло, мало вводных. У меня “упал” только когда я сам газ в 0 опускал.
Михаил, со штатной батареей пищалка помещается легко внутрь корпуса.
Пока не ясно, что произошло, мало вводных. У меня “упал” только когда я сам газ в 0 опускал.
Ок. Но вообще,мигающий левый лед во время полета ничего хорошего не сулит? Что это может значить? И на сколько вольт ставить пищалку?
Добрый вечер.Вот взял я с собой в отпуск вальку.Накануне собрал законнектился, провозился с настройками через планшет, под конец разблокировал моторы, дал немного газку в ручном режиме без взлёта и довольный пошёл домой. На следующий день взял пульт, включил, подключаю аккум коптера- пилик, три движка дёрнулись , один пшикнул…Дымок, запашок…полетал:).С какого перепуга- не понял.Разобрал коптер, глянул на регулятора сгорела микросхема ir2101s.Я в этом не разбираюсь, стоят три штуки со стороны светодиода.Так вот там два 427р h oter , один 422p h pz1j. Луч передний правый. Есть в них разница, можно другой ir2101s поставить? Или регуль менять?
Сегодня выбрался полетать наконец-то. Вчера перепаял все разъемы на аккумах (родной и “7000-ник”), Вальке и зарядке на XT60, и от платы OSD тоже провод отваливался, надо было проверить.
Вроде все нормуль, как и в последний раз на том же месте. Хорошая полянка прямо за городом, помех не ощущается. До этого возле новостроек пытался летать - на 3 или 4-й раз “крышу снесло” во время RTL при спуске со 100 метров, при переходе на land пошел по расширяющейся спирали и врезался в елки. Потом обнаружил метрах в 100 сотовую вышку, больше туда не хожу.
Сегодня небо чистое, ветер 3-6 м/с, GPS 6 миганий сходу поймал. В-общем доволен, глюков нет.
Взлет в ручном, сразу переключаюсь на GPS. На 5-й минуте переходил на ручной, немного побарахтался, на 9-й минуте полетал в IOC-режиме (для съемки удобный вариант, некоторые фишки помогает делать - кручение параллельно с продольным движением), 7-я и 17-я минута - RTL.
Незадолго до конца полета переключил случайно в RTL, тут же вернулся в ручной - он остался в ручном. В конце орет пищалка на аккуме и потом таймер на пульте.
Завтра забирают SJ5000 на почте, обратно подвес прицеплю. А вообще, с подвесом ,камерой и передатчиком тяжеловато Вальке все-таки, судя по предыдущим полетам…
время RTL при спуске со 100 метров, при переходе на land пошел по расширяющейся спирали и врезался в елки
Не уверен, что дело в вышках. Это класика жанра: унитазинг при потере GPS. Мы с Владимиром это видели на его вальке живьем: подключили к MP сразу после глюка, увидели скачущий hdop туда-сюда. Пару раз Владимир потом ловил то же самое, несмотря на другую прошивку. Поменяли GPS - теперь все ОК.
Или регуль менять?
регули одинаковые кроме длинны управляющего провода и цвета светодиодов. а если вы сведущи в электронике и дружите с феном то меняйте IRF ключи и будет вам счастье.
тяжеловато Вальке все-таки, судя по предыдущим полетам…
да коллега. выше 800 метров не лезет. греются моторы теряет тягу и все. без камеры но с подвесом передатчиком и осд прет намного выше
пошел по расширяющейся спирали и врезался в елки.
модуль джи пи эс лишний кстати есть
после очередного краша вали и разрушения корпуса, решили перенести мозги вальки на другую раму, была свободная 525 рама. все встало, но при арминге не включались моторки. идея была поставить помощней моторы и регули. если запускаться через мишион, то все включалось и работало, но в поле то как, не пойдет. регули были не прошитые на 30 а. сравнив облик и выбрал прошивку, перепрошил - все заработало. мораль - прошивать если не крутятся моторы. в поле еще не были дождь помешал. еще такая мелочь: после краща сломался пополам луч с регулем вместе, но еще есть платка на которой стоит разъем usb, так вот она при ударе согнулась и разогнулась и с нее слетели две деталюшки перемычки-индуктивности, и из-за этого конекта небыло.
Поменяли GPS - теперь все ОК.
Поменяли на родной но новый gps?
Сгорел ir2101s 427р h oter именно с таким индексом искать деталь или возможно другой ir 2101s поставить?
Поменяли на родной но новый gps?
ИМЕННО
Сгорел ir2101s 427р h oter именно с таким индексом
точно так. и проверить мотор на козу
после очередного краша вали и разрушения корпуса, решили перенести мозги вальки на другую раму, была свободная 525 рама. все встало, но при арминге не включались моторки. идея была поставить помощней моторы и регули. если запускаться через мишион, то все включалось и работало, но в поле то как, не пойдет. регули были не прошитые на 30 а. сравнив облик и выбрал прошивку, перепрошил - все заработало. мораль - прошивать если не крутятся моторы. в поле еще не были дождь помешал. еще такая мелочь: после краща сломался пополам луч с регулем вместе, но еще есть платка на которой стоит разъем usb, так вот она при ударе согнулась и разогнулась и с нее слетели две деталюшки перемычки-индуктивности, и из-за этого конекта небыло.
Платку эту совсем убрал, сделал USB провод на прямую. Контроллер вроде не жалуется 😃
Платку эту совсем убрал, сделал USB провод на прямую. Контроллер вроде не жалуется
я не стал убирать, там же разъем стоит. просто впаял деталюшки
Всем привет. Сегодня у меня произошел первый failsafe (видимо по потери связи, хотя очень странно…) решил подняться вверх, в метрах 50 от себя. До 300 метров лихо взлетел, даже не на полном газе. На этой высоте по непонятным причинам модем озвучил failsafe, переход в land (при это миссион планер показывал фейлсейф) и очень медленно начал снижаться. С 300 метров он снизился минут за 10!!! Я уже думал что сейчас аккум сядет и он рухнет мертвой тушкой… Прошивка 1.7 (хотя честно говоря я не уверен, не понял где смотреть, но судя по поведению именно она). Стоит 3DR модем, и ноут с МП. Аккум штатный. В параметрах менял фейлсейф по аккуму на 10,5. Летал на этом аккуме раз 7. Аппаратура DEVO10. Антенна на аппаратуре загнута к левой крутилке, на квадрике антенна штатно на ноге.
Вопросы:
- Как посмотреть лог? И можно ли его посмотреть если я его специально не включал?! Ноут вырубился сразу после посадки, отключить модем не успел. Сейчас при просыпании вижу последнее напряжение 10,9.
- Почему так недалеко произошло отваливание связи. (дело было в поле, далеко от всего).
- Как вернуть управление, сменить режим? Щелкал все что можно, реагирует на все, кроме скорости снижения и переключения режимов. Даже на скорость снижения реагирует, но очень плавно, как в лоитере.
- Каким параметром можно в ленде увеличить скорость снижения. Если так с 1 км снижаться, то точно сядет аккум, а режим не переключит(((
Вообщем, можно сказать повезло, что выше не забрался… ( а то решил опробовать новую 3D FPV систему в низких облачках)))))
- Как посмотреть лог?
Миссион планер, логс, HEXAROTOR тут хранятся tlog.
Или поиском по слову “tlog”. Смотреть в МР, а как, нужно читать форумы по АПМ, к сожалению ссылку сходу не дам.
День добрый.
Прочитал про проблему с родными аккумами.
Вопрос - а если два штатных аккума на полки поставить - решит ли это вопрос по току, он по идее суммарно 20с станет ?
И вопрос с массой - потянут ли движки такую нагрузку + подвес+камеру ?
Миссион планер, логс, HEXAROTOR тут хранятся tlog.
Или поиском по слову “tlog”. Смотреть в МР, а как, нужно читать форумы по АПМ, к сожалению ссылку сходу не дам.
Судя по ним, фэйлсейф по аккуму, до 10,49 просел при взлете… т.е. 7 минут полетал… до этого, но правда он еще столько же спускался потом… может быть дело в разъемах стандартных?
День добрый.
Прочитал про проблему с родными аккумами.
Вопрос - а если два штатных аккума на полки поставить - решит ли это вопрос по току, он по идее суммарно 20с станет ?
И вопрос с массой - потянут ли движки такую нагрузку + подвес+камеру ?
читайте мои посты. там все ответы. не обязательно полки. зиппи компакт 2200 парой влетают как родные в отсек. влючаем в параллель и все летает. полки только для акумов которые не лезут. тоже пробовал. все летает. в постах есть фото
опрос - а если два штатных аккума на полки поставить - решит ли это вопрос по току, он по идее суммарно 20с станет ?
И вопрос с массой - потянут ли движки такую нагрузку +
не взлетит