Walkera QR-X350 Pro
Прошивка 3.2.1 под редакцией А. Козина для QR x350PRO
спасибо,
дайте знать если кому удастся хотябы разок летнуть, что все в порядке.
если дело пойдет - попробую перекинуть светодиоды со стандартных лед пинов на те что у дево
спасибо,
дайте знать если кому удастся хотябы разок летнуть, что все в порядке.
если дело пойдет - попробую перекинуть светодиоды со стандартных лед пинов на те что у дево
Дело в том, что ЛЕДы работают, но настраивать их нельзя… Может я не там смотрю?
Передатчик и подвес питаются от 12В, если не ошибаюсь (у меня два и больше вариантов и того и другого, и везде так) - там через любой разветвитель в 3s-аккумулятор втыкаемся и нет проблем. А вот если 5В, то да, надо думать.
Вот есть два варианта по развевителям для подключения подвеса G-2D и передатчика TS832 - какой лучше использовать, что бы ничего не погорело?
Дело в том, что ЛЕДы работают, но настраивать их нельзя… Может я не там смотрю?
так и ест ьв оригинальном ардукоптере в последних версиях, решили напостоянку вмочить чтобы не заморачиваться с настройкой функций этих выходов
Уважаемые любители Валкеристы. Помогите пожалуйста. После работы с MissionPlanner квадрик отказывается летать. т.е. даже движки не разблакируются. ЧТО ДЕЛАТЬ???
Загрузить дефолтные параметры в МП.
Загрузить дефолтные параметры в МП.
коллега вы не обратили внимание что спрашивает новичок.? бросьте вы эту специфику общения с профи и объясните нормально человеку.
Corvin подключитесь к программе которая в архиве прошейте прошивку 1.0 и после нее конфиг. все файлы в архиве
tojeiro - ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Разобрался, залил прошивку, заработала моя валкерка.
Вот только спутники не хочет видеть
tojeiro - ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
всегда пожалуйста. только в миссион пленер все же кое что придется подправить. смотрите в ВИКИ нужно включить режим что делать при потере спутников и еще пару моментов подстроить после перепрошивки придется чтоб не было беды. смотреть тут rcopen.com/blogs/74565/18700
Вот только спутники не хочет видеть
проверьте параметры в миссион пленер. по пунктам в вышеуказанной ссылке. перепрошивка не отключает джи пи эс приемник. сохраните текущие настройки и попробуйте загрузить мои из файла в архиве. если что откатитесь на свои старые
Вот только спутники не хочет видеть
Если в доме - то это нормально, даже в машине иногда не ловит.
Для “продвинутых” пультов требуется более свежая версия прошивки - скажем, у меня на Дево12е на 1.0 и 1.3 не работает телеметрия, только с 1.5. Если она не нужна - вроде как 1.0 самая стабильная версия.
всегда пожалуйста. только в миссион пленер все же кое что придется подправить. смотрите в ВИКИ нужно включить режим что делать при потере спутников и еще пару моментов подстроить после перепрошивки придется чтоб не было беды. смотреть тут rcopen.com/blogs/74565/18700
проверьте параметры в миссион пленер. по пунктам в вышеуказанной ссылке. перепрошивка не отключает джи пи эс приемник. сохраните текущие настройки и попробуйте загрузить мои из файла в архиве. если что откатитесь на свои старые
А через какую програмульку можно залить Ваш фаил?
Добрый день подскажите пожалуйста после падения ( провод распаялся от разъёма на батареи) иногда держит иногди недержит высоту что могло полететь?
А через какую програмульку можно залить Ваш фаил?
миссион пленер
иногда держит иногди недержит высоту что могло полететь?
валькера ориентируется только на 2 датчика джи пи эс или барометр. если коптер делает автовозврат висит на одной точке в лойтере значит барометр.
миссион пленер
валькера ориентируется только на 2 датчика джи пи эс или барометр. если коптер делает автовозврат висит на одной точке в лойтере значит барометр.
возвращается и в лойтере висит
для точного диагноза снимите видео поведения в лойтере
валькера ориентируется только на 2 датчика джи пи эс или барометр. если коптер делает автовозврат висит на одной точке в лойтере значит барометр.
вы забыли про аксель и вибрации
в результате падения вероятно погнули ось мотора или поставили неотбалансированный проп, возможно появилась трещина ослабившая упругость луча
вы забыли про аксель и вибрации
нет не забыл. я назвал те датчики которые отвечают за высоту. от вибраций и акселерометра(проверено специально пропеллером с откусанным концом лопасти.т.е разбалансированным) коптер швыряет по горизонту и кругу
в валькере прошивка называется ардукоптер, в прошивке нет такого понятия что какойто датчик отвечает за что то отдельное.
существует несколько подсистем. каждая из подсистем использует показания комплекса датчиков.
не вдаваясь в детали калибровка акселерометра и уровень вибраций по оси Z влияют на качество удержания высоты.
но если вы будете настаивать я могу продемонстрировать пару коэффициентов которые изменяют реакцию аппарата при воздействии на аксель
если вы будете настаивать я могу продемонстрировать пару коэффициентов
буду! ибо теория порой далека от практики. я ремонтирую в среднем 1 валькеру в 2 дня. и дефекты и неисправности идут все по стандарту. ничего загадочного мне еще не попадалось. или перепайка барометра или замена джи пи эс модуля иже с перепрошивкой всегда давали 100 проц. результат. если я еще по осям коэффициенты высчитывать начну то человек не потянет сумму ремонта. Форумчанин спросил я ответил что могло полететь с наибольшей вероятностью. Ваши коэффициенты ему не то что непонятны они мозг взорвут.Тут люди страниц на 20 решали вопрос почему коптеры падают или теряют высоту или не тянут вверх при остатке заряда 40 проц. я нашел однозначный ответ.Родной аккумулятор!!!Сборка из зиппи компакт 2200 решила все проблемы.Протестированно многими.Коптер взмывает ракетой и несмотря на меньшую емкость липоли в итоге летает на 5 мин. дольше. Практика коллега только практика. Я покрошил не один корпус чтоб найти ответы.
честно говоря мне меньше всего хочется с кем либо спорить и тем более конфликтовать.
но для меня как программиста и участника разработки программного обеспечения Ardupilot формулировка “на удержание высоты влияет только ЖПС и БАРО” является неверным суждением.
есть мануал copter.ardupilot.com/wiki/altholdmode/
в котором на первом месте
Common Problems
- High vibrations can lead to the copter rapidly climbing as soon as altitude hold is engaged. Check the Measuring Vibration and Vibration Dampening wiki pages for details on how to measure and reduce vibrations.
на приведенной иллюстрации вы можете видеть коэффициенты регулирующие влияние акселя на удержание высоты
поробуйте тест удержания высоты при воздействии рукой - приподнять и потянуть вниз при занулении и удвоении параметров в группе Throttle accel
а также параметра INAV_TC_Z от 1 до 7
Тут люди страниц на 20 решали вопрос почему коптеры падают или теряют высоту или не тянут вверх при остатке заряда 40 проц. я нашел однозначный ответ.Родной аккумулятор!!!Сборка из зиппи компакт 2200 решила все проблемы.Протестированно многими.
😃 В этой ветке к этому пришли страниц 200 назад! 😉