Walkera QR-X350 Pro

tojeiro
Corvin:

А через какую програмульку можно залить Ваш фаил?

миссион пленер

igorshiling:

иногда держит иногди недержит высоту что могло полететь?

валькера ориентируется только на 2 датчика джи пи эс или барометр. если коптер делает автовозврат висит на одной точке в лойтере значит барометр.

igorshiling
tojeiro:

миссион пленер

валькера ориентируется только на 2 датчика джи пи эс или барометр. если коптер делает автовозврат висит на одной точке в лойтере значит барометр.

возвращается и в лойтере висит

tojeiro

для точного диагноза снимите видео поведения в лойтере

alexeykozin
tojeiro:

валькера ориентируется только на 2 датчика джи пи эс или барометр. если коптер делает автовозврат висит на одной точке в лойтере значит барометр.

вы забыли про аксель и вибрации
в результате падения вероятно погнули ось мотора или поставили неотбалансированный проп, возможно появилась трещина ослабившая упругость луча

tojeiro
alexeykozin:

вы забыли про аксель и вибрации

нет не забыл. я назвал те датчики которые отвечают за высоту. от вибраций и акселерометра(проверено специально пропеллером с откусанным концом лопасти.т.е разбалансированным) коптер швыряет по горизонту и кругу

alexeykozin

в валькере прошивка называется ардукоптер, в прошивке нет такого понятия что какойто датчик отвечает за что то отдельное.
существует несколько подсистем. каждая из подсистем использует показания комплекса датчиков.
не вдаваясь в детали калибровка акселерометра и уровень вибраций по оси Z влияют на качество удержания высоты.
но если вы будете настаивать я могу продемонстрировать пару коэффициентов которые изменяют реакцию аппарата при воздействии на аксель

tojeiro
alexeykozin:

если вы будете настаивать я могу продемонстрировать пару коэффициентов

буду! ибо теория порой далека от практики. я ремонтирую в среднем 1 валькеру в 2 дня. и дефекты и неисправности идут все по стандарту. ничего загадочного мне еще не попадалось. или перепайка барометра или замена джи пи эс модуля иже с перепрошивкой всегда давали 100 проц. результат. если я еще по осям коэффициенты высчитывать начну то человек не потянет сумму ремонта. Форумчанин спросил я ответил что могло полететь с наибольшей вероятностью. Ваши коэффициенты ему не то что непонятны они мозг взорвут.Тут люди страниц на 20 решали вопрос почему коптеры падают или теряют высоту или не тянут вверх при остатке заряда 40 проц. я нашел однозначный ответ.Родной аккумулятор!!!Сборка из зиппи компакт 2200 решила все проблемы.Протестированно многими.Коптер взмывает ракетой и несмотря на меньшую емкость липоли в итоге летает на 5 мин. дольше. Практика коллега только практика. Я покрошил не один корпус чтоб найти ответы.

alexeykozin

честно говоря мне меньше всего хочется с кем либо спорить и тем более конфликтовать.
но для меня как программиста и участника разработки программного обеспечения Ardupilot формулировка “на удержание высоты влияет только ЖПС и БАРО” является неверным суждением.
есть мануал copter.ardupilot.com/wiki/altholdmode/
в котором на первом месте
Common Problems

  1. High vibrations can lead to the copter rapidly climbing as soon as altitude hold is engaged. Check the Measuring Vibration and Vibration Dampening wiki pages for details on how to measure and reduce vibrations.


на приведенной иллюстрации вы можете видеть коэффициенты регулирующие влияние акселя на удержание высоты
поробуйте тест удержания высоты при воздействии рукой - приподнять и потянуть вниз при занулении и удвоении параметров в группе Throttle accel
а также параметра INAV_TC_Z от 1 до 7

suris2009
tojeiro:

Тут люди страниц на 20 решали вопрос почему коптеры падают или теряют высоту или не тянут вверх при остатке заряда 40 проц. я нашел однозначный ответ.Родной аккумулятор!!!Сборка из зиппи компакт 2200 решила все проблемы.Протестированно многими.

😃 В этой ветке к этому пришли страниц 200 назад! 😉

igorshiling
tojeiro:

для точного диагноза снимите видео поведения в лойтере

youtu.be/vbjAtQ9gbSA

вот так она в лойтере стики не трогаю винты все новые поставил

Corvin

[QUOTE=tojeiro;5956337]миссион пленер

Хоти убей, не вижу где можно залить фаил в миссион пленер

Xommep
igorshiling:

вот так она в лойтере стики не трогаю

Как раз сегодня выгуливали сразу две Вали - причина корявого удержания и гуляния по координатам - в неправильной калибровке компаса, по крайней мере, у нас получилась. Простой калибровкой почему-то оно калибруется криво, на поле с помощью ноутбука откалибровали через МП - и вместо полёта по кругу диаметром метров 10 Валя начала лишь немного покачиваться, метр туда-сюда.

Попробовали подстроить ПИДы с помощью автотюна - настроилось, почему-то вдвое меньше заводских настроек (а в верхней секции наоборот, почему-то больше) - но на этих “автонастроенных” PID агрегат принялся весьма вяло балансироваться, что приводило к постоянным подёргиваниям. Вернули взад заводские 0.125 - Валя стала висеть почти как “Фантик”. 😃

tojeiro
igorshiling:

вот так она в лойтере стики не трогаю винты все новые поставил

барометр мать его . или в этом месте идет перепад атмосферного давления. единственный тест еще можно привести это автовозврат. как он садиться. четко подходит к земле и вырубает моторы после того как коснулся?

igorshiling
tojeiro:

четко подходит к земле и вырубает моторы после того как коснулся?

Сниму видео как он возвращается но и на других местах также плавает что то у меня подозрение на движки кагда я перекинул всё в новый корпус он нехотел заводиться так я и непонял почему но когда он у меня всётаки завёлся появился такой тоненький свист но потом прошол .Можно как то проверить движки несогнулась какая нибуть ось

tojeiro
igorshiling:

Можно как то проверить движки несогнулась какая нибуть ось

конечно. вибрация будет мама не горюй. или скрежет ротора об статор. свист или писк может говорить о поврежденной обмотке. замкнуло несколько витков. работать мотор будет но не выдавать мощность. при этом остальные моторы будут подтягивать перекошенную сторону в полете что и вызовет плавание по высоте. проверить так- поднять коптер и повисеть в безветренном месте в лойтере не трогая стики минутку. посадить . потрогать все моторы. тот что горячее всех тот и сдох. или держа коптер на земле или полу ровно горизонтально. дать ему копоти на весь газ на 30 секунд. потрогать моторы. так даже точнее будет

igorshiling
tojeiro:

так даже точнее будет

Да вот снимаю подвес с камерой он у меня держит высоту намного лучше .Сейчас попробую проверить нагреть моторы.

tojeiro
igorshiling:

снимаю подвес с камерой он у меня держит высоту намного лучше

что в свою очередь говорит в пользу версии с мотором. подвес имеет массу и подбитый мотор или 2 не вытягивают

alexeykozin

невскидку общие механические причины писка в области моторов (не специфика вальки а вообще).

  • затирание стопорного кольца о мотормаунт
  • пережатые или неисправные подшипники
tojeiro
alexeykozin:

пережатые

это простите как???😃😃😃😃😃 под полтонным прессом загоняем ротор в статор а потом с помощью оправки загоняем стопор в проточку на валу который конечно не вывернет наизнанку😁 когда мы уберем давление пресса. и давим мы на внутреннюю обойму гипотетически что в свою очередь никак не даст пережима. это не конусные подшипники.

igorshiling
tojeiro:

или 2 не вытягивают

Попробовал на ровном столе на полный газ пол минуты 2мотора по часовой стрелке нагрелись но не сильно

tojeiro

а 2 других? холодные? большая разница в температуре? если не можете определить разницу прогрейте пару минут. интересует существенная разница. например 2 мотора можно держать пальцами это до 60 С. если не держат пальцы это после 70С. если такового нет значит не моторы