Walkera QR-X350 Pro
так даже точнее будет
Да вот снимаю подвес с камерой он у меня держит высоту намного лучше .Сейчас попробую проверить нагреть моторы.
снимаю подвес с камерой он у меня держит высоту намного лучше
что в свою очередь говорит в пользу версии с мотором. подвес имеет массу и подбитый мотор или 2 не вытягивают
невскидку общие механические причины писка в области моторов (не специфика вальки а вообще).
- затирание стопорного кольца о мотормаунт
- пережатые или неисправные подшипники
пережатые
это простите как???😃😃😃😃😃 под полтонным прессом загоняем ротор в статор а потом с помощью оправки загоняем стопор в проточку на валу который конечно не вывернет наизнанку😁 когда мы уберем давление пресса. и давим мы на внутреннюю обойму гипотетически что в свою очередь никак не даст пережима. это не конусные подшипники.
или 2 не вытягивают
Попробовал на ровном столе на полный газ пол минуты 2мотора по часовой стрелке нагрелись но не сильно
а 2 других? холодные? большая разница в температуре? если не можете определить разницу прогрейте пару минут. интересует существенная разница. например 2 мотора можно держать пальцами это до 60 С. если не держат пальцы это после 70С. если такового нет значит не моторы
это простите как
на самом деле это очень просто. если вы сами точили итд, то маленькие подшипники легко пережимаются, если посадочное для обоймы в неразмере. наверно это имелось виду.
например 2 мотора можно держать пальцами это до 60 С. если не держат пальцы это после 70С. если такового нет значит не моторы
народ жалуется на моторы, но у меня на вальке они даже в жару не грелись больше 50, валька летает 20-25 минут на штатной батарейке. температуру мерю ик-термометром. врет конечно, но не сильно.
Иногда моторы греются не сразу. У меня один люто грелся (что, кстати, может стать причиной “старения” пластика в местах крепления и выкрашивания его впоследствии) минуты через 4 работы. Впрочем, у меня это не сказалось на полетах, хотя грелся до 85 градусов летом, свою вальку я угробил иначе…
Ща в “тытруп” загрузится и покажу эти жуткие кадры )))
есть гипотеза при перегреве деградируют неодимовые магниты. как то раз мы перенагрузили на самоле движок да так что аж на фанерном маунте остался подожженый отпечаток.
мотор перемотали как положено и он даже немного работал, но если дать чуть нагрузки - а он бешенно греется.
все перепроверили - вроде как идеал, единтвенное что непонравилось - маниты сильно ослабли
если такового нет значит не моторы
попробовал 2тепленькие градусов 40 а 2 по часовой горячии пальцы не терпят
пальцы не терпят
это выше 75, вроде 75 порог, когда руками можно держать еще.
www.youtube.com/watch?edit=vd&v=hcHnxmMkrLo
вот как я свою убил… Проверяйте затяжку винтов, товарищи! Сколько летаю, а тут на такую глупость попался…
К слову, цело все, кроме двух моторов, корпуса и подвеса (почти все всмятку). Ну и камеру жалко, она почти не подлежит восстановлению, только домашнее видео снимать. Электроника вся выжила, все работает как часики.
Подскажите, кто знает. У меня на прошке OSD без телеметрии. Соответственно на экране нет показаний батареи и спутников. В течении 1-ой сессии после включения MP показания появляются. Я так понимаю что проблема в том, что по MavLink протоколу эти показания идут , только после запроса расширенных показаний МиссиПланера они (показания батареи) появляются на последовательном порту. В MP RS0 и RS1 выставлял, не помогает. Значит нужно в связке OSD-Devo запаивать TX провод, а в OSD прошивке вставлять MavLink-овский запрос на выдачу расширенных значений, по другому никак?
WhiteWind, таки да! Также как и вы на прошлой неделе наступил на эти грабли. Правда падал с 50 метров и к чести Прошки все осталось цело, из потерь не нашел 1-у пятку и сломалась дуга у подвеса на питч мотор. дугу склеил, армировав путем вплавливания паяльником 2-х гвоздей. Изначально удивило, что на всех винтах по/против часовых стоит одинаковая резьба. Теперь блин постоянный нерв в полете, развинчивается или нет. Хоть делай большую переноску, чтобы не снимать при переезде винты и посадить на состав резьбового фиксатора. 😃
посадить на состав резьбового фиксатора
Не, тут надо как в 250-х гоночных делать (там скорости и нагрузки еще больше): самоконтрящиеся гайки! Не очень красиво, зато в полете не откручивается ничего…
2 по часовой горячии пальцы не терпят
вот и ответ.
единтвенное что непонравилось - маниты сильно ослабли
по теории и практике температура для деградации ниодимовых магнитов должна быть выше 300С
по теории и практике температура для деградации ниодимовых магнитов должна быть выше 300С
Это где такая теория и практика??? 😵 Вы опять всё напутали! 😃
Это где такая теория и практика???
лично издевался над магнитами и потом мерял силу магнита магнитометром. 300-330С теряет силу на 30 и более проц
лично издевался над магнитами
У Вас есть специальная лаборатория для “издевательств” над Nd2Fe14B ?
Куда же тогда девать официальные рекомендации производителей этих самых магнитов? Наверное они на коленке их параметры измеряют, а потом пишут свои нелепые показания к применению! 😉
Чтобы попусту не флудить и не вводить не искушённых пользователей прохи в обман:
Чтобы попусту не флудить и не вводить не искушённых пользователей прохи в обман:
а теперь любезный извинитесь за обвинение в обмане уважаемых форумчан прилюдно и вспомните о производителях магнитов например китай и например германия. китайцы заявляют про моторы одно в реалии далеко другое что не скажешь например о граупнер!!! так что официальные данные ваши ничего не стоят!!!
Так Вы хотите сказать, что китайцы вопреки своей логике ставят на дешёвые моторы, охрененно дорогие магниты, которые меняют свои характеристики свыше 200 С ??? Что за бред! Алексей, совершенно верно сказал, что от перегрева магниты теряют свои свойства. Для некоторых марок магнитов перегрев- это 240 градусов, для некоторых 90С. Логично предположить, что в дешёвых моторах стоят дешёвые магниты, которые меняют свои характеристики при более низких температурах. Так что извиняться не за что! 😉
Для некоторых марок магнитов перегрев- это 240 градусов, для некоторых 90С. Логично предположить, что в дешёвых моторах стоят дешёвые магниты, которые меняют свои характеристики при более низких температурах. Так что извинятся не за что!
а я что написал???
цит.
по теории и практике температура для деградации ниодимовых магнитов должна быть выше 300С
после этой температуры мотор можно выбросить!!! я при 90 С еще ни один магнит не умер!!!
Интересная статья с реальной теорией и практикой в дневнике некоего товарища, про замену магнитов на БК моторе. rcopen.com/blogs/41104/13217