Walkera QR-X350 Pro
посадить на состав резьбового фиксатора
Не, тут надо как в 250-х гоночных делать (там скорости и нагрузки еще больше): самоконтрящиеся гайки! Не очень красиво, зато в полете не откручивается ничего…
2 по часовой горячии пальцы не терпят
вот и ответ.
единтвенное что непонравилось - маниты сильно ослабли
по теории и практике температура для деградации ниодимовых магнитов должна быть выше 300С
по теории и практике температура для деградации ниодимовых магнитов должна быть выше 300С
Это где такая теория и практика??? 😵 Вы опять всё напутали! 😃
Это где такая теория и практика???
лично издевался над магнитами и потом мерял силу магнита магнитометром. 300-330С теряет силу на 30 и более проц
лично издевался над магнитами
У Вас есть специальная лаборатория для “издевательств” над Nd2Fe14B ?
Куда же тогда девать официальные рекомендации производителей этих самых магнитов? Наверное они на коленке их параметры измеряют, а потом пишут свои нелепые показания к применению! 😉
Чтобы попусту не флудить и не вводить не искушённых пользователей прохи в обман:
Чтобы попусту не флудить и не вводить не искушённых пользователей прохи в обман:
а теперь любезный извинитесь за обвинение в обмане уважаемых форумчан прилюдно и вспомните о производителях магнитов например китай и например германия. китайцы заявляют про моторы одно в реалии далеко другое что не скажешь например о граупнер!!! так что официальные данные ваши ничего не стоят!!!
Так Вы хотите сказать, что китайцы вопреки своей логике ставят на дешёвые моторы, охрененно дорогие магниты, которые меняют свои характеристики свыше 200 С ??? Что за бред! Алексей, совершенно верно сказал, что от перегрева магниты теряют свои свойства. Для некоторых марок магнитов перегрев- это 240 градусов, для некоторых 90С. Логично предположить, что в дешёвых моторах стоят дешёвые магниты, которые меняют свои характеристики при более низких температурах. Так что извиняться не за что! 😉
Для некоторых марок магнитов перегрев- это 240 градусов, для некоторых 90С. Логично предположить, что в дешёвых моторах стоят дешёвые магниты, которые меняют свои характеристики при более низких температурах. Так что извинятся не за что!
а я что написал???
цит.
по теории и практике температура для деградации ниодимовых магнитов должна быть выше 300С
после этой температуры мотор можно выбросить!!! я при 90 С еще ни один магнит не умер!!!
Интересная статья с реальной теорией и практикой в дневнике некоего товарища, про замену магнитов на БК моторе. rcopen.com/blogs/41104/13217
[QUOTE=tojeiro;5958978]вот и ответ.
вот так он у меня кувыркается при возврате домой проходится сажать в ручную кстати после этого полёта потрогал моторы все были одной температуры
по теории и практике температура для деградации ниодимовых магнитов должна быть выше 300С
у нас потемнел под мотором фанерный мотормаунт, насколько я помню дерево начинает темнеть при температурах около 400градусов
Добрый день подскажите пожалуйста после падения ( провод распаялся от разъёма на батареи) иногда держит иногди недержит высоту что могло полететь?
Корпус контроллера Devo-M разбирали?
Корпус контроллера Devo-M разбирали?
нет
нет
После падения и переустановки в новый корпус всех органов, делали заново все калибровки? Я имею в виду аксель, компас. (дистанционно, не имея логов, тяжело что то советовать, но всё же…)
тяжело что то советовать, но всё же…)
нет не делал попробую только компас калибровал
Откалибруйте и аксель тоже. И компас откалибруйте через МП. Про корпус конроллера спрашивал из-за того, что по незнанке разбирая, могли потерять поролончик. А так, конечно, ребята правы, что большая вероятность механических повреждений (оси моторов например) . На мисион планнере , перед калибровкой, для интереса проверьте не уплыл ли горизонт.
Да и ещё, в althold висит или тоже “гуляет”?
Да и ещё, в althold висит или тоже “гуляет”?
прбовал тоже гуляет
Посмотрите в мп горизонт на месте?
пробовал тоже гуляет
А контроллер правильно установили на новое место?
А контроллер правильно установили на новое место?
да точно также как и был
есть еще один тест. не популярный но так я выявил битый мотор и как выяснилось подогретые полевики на регуляторе. снимите пропеллеры. запустите моторы примерно на 40-50 проц. мощности и попробуйте остановить мотор за гладкую внешнюю часть ротора. нормальный мотор и регуль будет сопротивляться но в итоге от увеличенения усилия сжатия выключиться. нездоровый мотор от небольшого усилия сжатия вырубиться. все что я пишу это исключительно из личного опыта ремонта валькер. их уже около 25 штук не считая ремонта своей.поэтому некоторые методы диагностики могут быть странными и применяете на свой страх и риск. но я так все выявлял.
еще такое поведение похоже на некорректную работу компаса. как проверить. открутите крепежные винты и закрепите компас временно стяжками точно на то же место. откалибруйтесь и полетайте. похожее было у одного знакомого когда он магнитной отверткой намагнитил болтики компаса. я их убрал и все полетело ровно