Walkera QR-X350 Pro
если такового нет значит не моторы
попробовал 2тепленькие градусов 40 а 2 по часовой горячии пальцы не терпят
пальцы не терпят
это выше 75, вроде 75 порог, когда руками можно держать еще.
www.youtube.com/watch?edit=vd&v=hcHnxmMkrLo
вот как я свою убил… Проверяйте затяжку винтов, товарищи! Сколько летаю, а тут на такую глупость попался…
К слову, цело все, кроме двух моторов, корпуса и подвеса (почти все всмятку). Ну и камеру жалко, она почти не подлежит восстановлению, только домашнее видео снимать. Электроника вся выжила, все работает как часики.
Подскажите, кто знает. У меня на прошке OSD без телеметрии. Соответственно на экране нет показаний батареи и спутников. В течении 1-ой сессии после включения MP показания появляются. Я так понимаю что проблема в том, что по MavLink протоколу эти показания идут , только после запроса расширенных показаний МиссиПланера они (показания батареи) появляются на последовательном порту. В MP RS0 и RS1 выставлял, не помогает. Значит нужно в связке OSD-Devo запаивать TX провод, а в OSD прошивке вставлять MavLink-овский запрос на выдачу расширенных значений, по другому никак?
WhiteWind, таки да! Также как и вы на прошлой неделе наступил на эти грабли. Правда падал с 50 метров и к чести Прошки все осталось цело, из потерь не нашел 1-у пятку и сломалась дуга у подвеса на питч мотор. дугу склеил, армировав путем вплавливания паяльником 2-х гвоздей. Изначально удивило, что на всех винтах по/против часовых стоит одинаковая резьба. Теперь блин постоянный нерв в полете, развинчивается или нет. Хоть делай большую переноску, чтобы не снимать при переезде винты и посадить на состав резьбового фиксатора. 😃
посадить на состав резьбового фиксатора
Не, тут надо как в 250-х гоночных делать (там скорости и нагрузки еще больше): самоконтрящиеся гайки! Не очень красиво, зато в полете не откручивается ничего…
2 по часовой горячии пальцы не терпят
вот и ответ.
единтвенное что непонравилось - маниты сильно ослабли
по теории и практике температура для деградации ниодимовых магнитов должна быть выше 300С
по теории и практике температура для деградации ниодимовых магнитов должна быть выше 300С
Это где такая теория и практика??? 😵 Вы опять всё напутали! 😃
Это где такая теория и практика???
лично издевался над магнитами и потом мерял силу магнита магнитометром. 300-330С теряет силу на 30 и более проц
лично издевался над магнитами
У Вас есть специальная лаборатория для “издевательств” над Nd2Fe14B ?
Куда же тогда девать официальные рекомендации производителей этих самых магнитов? Наверное они на коленке их параметры измеряют, а потом пишут свои нелепые показания к применению! 😉
Чтобы попусту не флудить и не вводить не искушённых пользователей прохи в обман:
Чтобы попусту не флудить и не вводить не искушённых пользователей прохи в обман:
а теперь любезный извинитесь за обвинение в обмане уважаемых форумчан прилюдно и вспомните о производителях магнитов например китай и например германия. китайцы заявляют про моторы одно в реалии далеко другое что не скажешь например о граупнер!!! так что официальные данные ваши ничего не стоят!!!
Так Вы хотите сказать, что китайцы вопреки своей логике ставят на дешёвые моторы, охрененно дорогие магниты, которые меняют свои характеристики свыше 200 С ??? Что за бред! Алексей, совершенно верно сказал, что от перегрева магниты теряют свои свойства. Для некоторых марок магнитов перегрев- это 240 градусов, для некоторых 90С. Логично предположить, что в дешёвых моторах стоят дешёвые магниты, которые меняют свои характеристики при более низких температурах. Так что извиняться не за что! 😉
Для некоторых марок магнитов перегрев- это 240 градусов, для некоторых 90С. Логично предположить, что в дешёвых моторах стоят дешёвые магниты, которые меняют свои характеристики при более низких температурах. Так что извинятся не за что!
а я что написал???
цит.
по теории и практике температура для деградации ниодимовых магнитов должна быть выше 300С
после этой температуры мотор можно выбросить!!! я при 90 С еще ни один магнит не умер!!!
Интересная статья с реальной теорией и практикой в дневнике некоего товарища, про замену магнитов на БК моторе. rcopen.com/blogs/41104/13217
[QUOTE=tojeiro;5958978]вот и ответ.
вот так он у меня кувыркается при возврате домой проходится сажать в ручную кстати после этого полёта потрогал моторы все были одной температуры
по теории и практике температура для деградации ниодимовых магнитов должна быть выше 300С
у нас потемнел под мотором фанерный мотормаунт, насколько я помню дерево начинает темнеть при температурах около 400градусов
Добрый день подскажите пожалуйста после падения ( провод распаялся от разъёма на батареи) иногда держит иногди недержит высоту что могло полететь?
Корпус контроллера Devo-M разбирали?
Корпус контроллера Devo-M разбирали?
нет
нет
После падения и переустановки в новый корпус всех органов, делали заново все калибровки? Я имею в виду аксель, компас. (дистанционно, не имея логов, тяжело что то советовать, но всё же…)
тяжело что то советовать, но всё же…)
нет не делал попробую только компас калибровал
Откалибруйте и аксель тоже. И компас откалибруйте через МП. Про корпус конроллера спрашивал из-за того, что по незнанке разбирая, могли потерять поролончик. А так, конечно, ребята правы, что большая вероятность механических повреждений (оси моторов например) . На мисион планнере , перед калибровкой, для интереса проверьте не уплыл ли горизонт.
Да и ещё, в althold висит или тоже “гуляет”?
Да и ещё, в althold висит или тоже “гуляет”?
прбовал тоже гуляет
Посмотрите в мп горизонт на месте?