Walkera QR-X350 Pro

tojeiro
suris2009:

Это где такая теория и практика???

лично издевался над магнитами и потом мерял силу магнита магнитометром. 300-330С теряет силу на 30 и более проц

suris2009
tojeiro:

лично издевался над магнитами

У Вас есть специальная лаборатория для “издевательств” над Nd2Fe14B ?
Куда же тогда девать официальные рекомендации производителей этих самых магнитов? Наверное они на коленке их параметры измеряют, а потом пишут свои нелепые показания к применению! 😉

Чтобы попусту не флудить и не вводить не искушённых пользователей прохи в обман:

tojeiro
suris2009:

Чтобы попусту не флудить и не вводить не искушённых пользователей прохи в обман:

а теперь любезный извинитесь за обвинение в обмане уважаемых форумчан прилюдно и вспомните о производителях магнитов например китай и например германия. китайцы заявляют про моторы одно в реалии далеко другое что не скажешь например о граупнер!!! так что официальные данные ваши ничего не стоят!!!

suris2009

Так Вы хотите сказать, что китайцы вопреки своей логике ставят на дешёвые моторы, охрененно дорогие магниты, которые меняют свои характеристики свыше 200 С ??? Что за бред! Алексей, совершенно верно сказал, что от перегрева магниты теряют свои свойства. Для некоторых марок магнитов перегрев- это 240 градусов, для некоторых 90С. Логично предположить, что в дешёвых моторах стоят дешёвые магниты, которые меняют свои характеристики при более низких температурах. Так что извиняться не за что! 😉

tojeiro
suris2009:

Для некоторых марок магнитов перегрев- это 240 градусов, для некоторых 90С. Логично предположить, что в дешёвых моторах стоят дешёвые магниты, которые меняют свои характеристики при более низких температурах. Так что извинятся не за что!

а я что написал???
цит.

tojeiro:

по теории и практике температура для деградации ниодимовых магнитов должна быть выше 300С

после этой температуры мотор можно выбросить!!! я при 90 С еще ни один магнит не умер!!!

suris2009

Интересная статья с реальной теорией и практикой в дневнике некоего товарища, про замену магнитов на БК моторе. rcopen.com/blogs/41104/13217

igorshiling

[QUOTE=tojeiro;5958978]вот и ответ.

youtu.be/dfghonld9d8

вот так он у меня кувыркается при возврате домой проходится сажать в ручную кстати после этого полёта потрогал моторы все были одной температуры

alexeykozin
tojeiro:

по теории и практике температура для деградации ниодимовых магнитов должна быть выше 300С

у нас потемнел под мотором фанерный мотормаунт, насколько я помню дерево начинает темнеть при температурах около 400градусов

suris2009
igorshiling:

Добрый день подскажите пожалуйста после падения ( провод распаялся от разъёма на батареи) иногда держит иногди недержит высоту что могло полететь?

Корпус контроллера Devo-M разбирали?

igorshiling
suris2009:

Корпус контроллера Devo-M разбирали?

нет

suris2009
igorshiling:

нет

После падения и переустановки в новый корпус всех органов, делали заново все калибровки? Я имею в виду аксель, компас. (дистанционно, не имея логов, тяжело что то советовать, но всё же…)

igorshiling
suris2009:

тяжело что то советовать, но всё же…)

нет не делал попробую только компас калибровал

suris2009

Откалибруйте и аксель тоже. И компас откалибруйте через МП. Про корпус конроллера спрашивал из-за того, что по незнанке разбирая, могли потерять поролончик. А так, конечно, ребята правы, что большая вероятность механических повреждений (оси моторов например) . На мисион планнере , перед калибровкой, для интереса проверьте не уплыл ли горизонт.

Да и ещё, в althold висит или тоже “гуляет”?

igorshiling
suris2009:

Да и ещё, в althold висит или тоже “гуляет”?

прбовал тоже гуляет

oleg167
igorshiling:

пробовал тоже гуляет

А контроллер правильно установили на новое место?

igorshiling
oleg167:

А контроллер правильно установили на новое место?

да точно также как и был

tojeiro

есть еще один тест. не популярный но так я выявил битый мотор и как выяснилось подогретые полевики на регуляторе. снимите пропеллеры. запустите моторы примерно на 40-50 проц. мощности и попробуйте остановить мотор за гладкую внешнюю часть ротора. нормальный мотор и регуль будет сопротивляться но в итоге от увеличенения усилия сжатия выключиться. нездоровый мотор от небольшого усилия сжатия вырубиться. все что я пишу это исключительно из личного опыта ремонта валькер. их уже около 25 штук не считая ремонта своей.поэтому некоторые методы диагностики могут быть странными и применяете на свой страх и риск. но я так все выявлял.
еще такое поведение похоже на некорректную работу компаса. как проверить. открутите крепежные винты и закрепите компас временно стяжками точно на то же место. откалибруйтесь и полетайте. похожее было у одного знакомого когда он магнитной отверткой намагнитил болтики компаса. я их убрал и все полетело ровно

igorshiling
tojeiro:

я их убрал и все полетело ровно

спасибо я попробую

igorshiling
tojeiro:

я их убрал и все полетело ровно

Добрый день попробовал открутить болтики на компасе результатов не доло ,останавливал моторы на скорости 50, мотор останавливается моргает 1 раз соответствующий сверодиод дергается пока держу отпускаю опять заводится, это нормально или нет? и так все моторы видут себя одинакова.

suris2009

Горизонт проверяли на МП ??? Сделайте калибровку компаса и акселя!