Walkera QR-X350 Pro

suris2009

Так Вы хотите сказать, что китайцы вопреки своей логике ставят на дешёвые моторы, охрененно дорогие магниты, которые меняют свои характеристики свыше 200 С ??? Что за бред! Алексей, совершенно верно сказал, что от перегрева магниты теряют свои свойства. Для некоторых марок магнитов перегрев- это 240 градусов, для некоторых 90С. Логично предположить, что в дешёвых моторах стоят дешёвые магниты, которые меняют свои характеристики при более низких температурах. Так что извиняться не за что! 😉

tojeiro
suris2009:

Для некоторых марок магнитов перегрев- это 240 градусов, для некоторых 90С. Логично предположить, что в дешёвых моторах стоят дешёвые магниты, которые меняют свои характеристики при более низких температурах. Так что извинятся не за что!

а я что написал???
цит.

tojeiro:

по теории и практике температура для деградации ниодимовых магнитов должна быть выше 300С

после этой температуры мотор можно выбросить!!! я при 90 С еще ни один магнит не умер!!!

suris2009

Интересная статья с реальной теорией и практикой в дневнике некоего товарища, про замену магнитов на БК моторе. rcopen.com/blogs/41104/13217

igorshiling

[QUOTE=tojeiro;5958978]вот и ответ.

youtu.be/dfghonld9d8

вот так он у меня кувыркается при возврате домой проходится сажать в ручную кстати после этого полёта потрогал моторы все были одной температуры

alexeykozin
tojeiro:

по теории и практике температура для деградации ниодимовых магнитов должна быть выше 300С

у нас потемнел под мотором фанерный мотормаунт, насколько я помню дерево начинает темнеть при температурах около 400градусов

suris2009
igorshiling:

Добрый день подскажите пожалуйста после падения ( провод распаялся от разъёма на батареи) иногда держит иногди недержит высоту что могло полететь?

Корпус контроллера Devo-M разбирали?

igorshiling
suris2009:

Корпус контроллера Devo-M разбирали?

нет

suris2009
igorshiling:

нет

После падения и переустановки в новый корпус всех органов, делали заново все калибровки? Я имею в виду аксель, компас. (дистанционно, не имея логов, тяжело что то советовать, но всё же…)

igorshiling
suris2009:

тяжело что то советовать, но всё же…)

нет не делал попробую только компас калибровал

suris2009

Откалибруйте и аксель тоже. И компас откалибруйте через МП. Про корпус конроллера спрашивал из-за того, что по незнанке разбирая, могли потерять поролончик. А так, конечно, ребята правы, что большая вероятность механических повреждений (оси моторов например) . На мисион планнере , перед калибровкой, для интереса проверьте не уплыл ли горизонт.

Да и ещё, в althold висит или тоже “гуляет”?

igorshiling
suris2009:

Да и ещё, в althold висит или тоже “гуляет”?

прбовал тоже гуляет

oleg167
igorshiling:

пробовал тоже гуляет

А контроллер правильно установили на новое место?

igorshiling
oleg167:

А контроллер правильно установили на новое место?

да точно также как и был

tojeiro

есть еще один тест. не популярный но так я выявил битый мотор и как выяснилось подогретые полевики на регуляторе. снимите пропеллеры. запустите моторы примерно на 40-50 проц. мощности и попробуйте остановить мотор за гладкую внешнюю часть ротора. нормальный мотор и регуль будет сопротивляться но в итоге от увеличенения усилия сжатия выключиться. нездоровый мотор от небольшого усилия сжатия вырубиться. все что я пишу это исключительно из личного опыта ремонта валькер. их уже около 25 штук не считая ремонта своей.поэтому некоторые методы диагностики могут быть странными и применяете на свой страх и риск. но я так все выявлял.
еще такое поведение похоже на некорректную работу компаса. как проверить. открутите крепежные винты и закрепите компас временно стяжками точно на то же место. откалибруйтесь и полетайте. похожее было у одного знакомого когда он магнитной отверткой намагнитил болтики компаса. я их убрал и все полетело ровно

igorshiling
tojeiro:

я их убрал и все полетело ровно

спасибо я попробую

igorshiling
tojeiro:

я их убрал и все полетело ровно

Добрый день попробовал открутить болтики на компасе результатов не доло ,останавливал моторы на скорости 50, мотор останавливается моргает 1 раз соответствующий сверодиод дергается пока держу отпускаю опять заводится, это нормально или нет? и так все моторы видут себя одинакова.

suris2009

Горизонт проверяли на МП ??? Сделайте калибровку компаса и акселя!

igorshiling
suris2009:

Горизонт проверяли на МП ??? Сделайте калибровку компаса и акселя!

У меня беда с проводным интернетом итёт ремонт 3дня ,общаюсь через планшет, как отремонтируют буду настраивать на МР.

suris2009

Обязательно отпишитесь по результатам.

tojeiro
igorshiling:

и так все моторы видут себя одинакова.

нормально. моторы и регули исключаем из списка неисправностей
усилие то нормальное применяли для остановки?