Walkera QR-X350 Pro

tojeiro

а 2 других? холодные? большая разница в температуре? если не можете определить разницу прогрейте пару минут. интересует существенная разница. например 2 мотора можно держать пальцами это до 60 С. если не держат пальцы это после 70С. если такового нет значит не моторы

Alibaba
tojeiro:

это простите как

на самом деле это очень просто. если вы сами точили итд, то маленькие подшипники легко пережимаются, если посадочное для обоймы в неразмере. наверно это имелось виду.

tojeiro:

например 2 мотора можно держать пальцами это до 60 С. если не держат пальцы это после 70С. если такового нет значит не моторы

народ жалуется на моторы, но у меня на вальке они даже в жару не грелись больше 50, валька летает 20-25 минут на штатной батарейке. температуру мерю ик-термометром. врет конечно, но не сильно.

WhiteWind

Иногда моторы греются не сразу. У меня один люто грелся (что, кстати, может стать причиной “старения” пластика в местах крепления и выкрашивания его впоследствии) минуты через 4 работы. Впрочем, у меня это не сказалось на полетах, хотя грелся до 85 градусов летом, свою вальку я угробил иначе…
Ща в “тытруп” загрузится и покажу эти жуткие кадры )))

alexeykozin

есть гипотеза при перегреве деградируют неодимовые магниты. как то раз мы перенагрузили на самоле движок да так что аж на фанерном маунте остался подожженый отпечаток.
мотор перемотали как положено и он даже немного работал, но если дать чуть нагрузки - а он бешенно греется.
все перепроверили - вроде как идеал, единтвенное что непонравилось - маниты сильно ослабли

igorshiling
tojeiro:

если такового нет значит не моторы

попробовал 2тепленькие градусов 40 а 2 по часовой горячии пальцы не терпят

WhiteWind
igorshiling:

пальцы не терпят

это выше 75, вроде 75 порог, когда руками можно держать еще.

www.youtube.com/watch?edit=vd&v=hcHnxmMkrLo

вот как я свою убил… Проверяйте затяжку винтов, товарищи! Сколько летаю, а тут на такую глупость попался…
К слову, цело все, кроме двух моторов, корпуса и подвеса (почти все всмятку). Ну и камеру жалко, она почти не подлежит восстановлению, только домашнее видео снимать. Электроника вся выжила, все работает как часики.

Fmike

Подскажите, кто знает. У меня на прошке OSD без телеметрии. Соответственно на экране нет показаний батареи и спутников. В течении 1-ой сессии после включения MP показания появляются. Я так понимаю что проблема в том, что по MavLink протоколу эти показания идут , только после запроса расширенных показаний МиссиПланера они (показания батареи) появляются на последовательном порту. В MP RS0 и RS1 выставлял, не помогает. Значит нужно в связке OSD-Devo запаивать TX провод, а в OSD прошивке вставлять MavLink-овский запрос на выдачу расширенных значений, по другому никак?

WhiteWind, таки да! Также как и вы на прошлой неделе наступил на эти грабли. Правда падал с 50 метров и к чести Прошки все осталось цело, из потерь не нашел 1-у пятку и сломалась дуга у подвеса на питч мотор. дугу склеил, армировав путем вплавливания паяльником 2-х гвоздей. Изначально удивило, что на всех винтах по/против часовых стоит одинаковая резьба. Теперь блин постоянный нерв в полете, развинчивается или нет. Хоть делай большую переноску, чтобы не снимать при переезде винты и посадить на состав резьбового фиксатора. 😃

WhiteWind
Fmike:

посадить на состав резьбового фиксатора

Не, тут надо как в 250-х гоночных делать (там скорости и нагрузки еще больше): самоконтрящиеся гайки! Не очень красиво, зато в полете не откручивается ничего…

tojeiro
igorshiling:

2 по часовой горячии пальцы не терпят

вот и ответ.

alexeykozin:

единтвенное что непонравилось - маниты сильно ослабли

по теории и практике температура для деградации ниодимовых магнитов должна быть выше 300С

suris2009
tojeiro:

по теории и практике температура для деградации ниодимовых магнитов должна быть выше 300С

Это где такая теория и практика??? 😵 Вы опять всё напутали! 😃

tojeiro
suris2009:

Это где такая теория и практика???

лично издевался над магнитами и потом мерял силу магнита магнитометром. 300-330С теряет силу на 30 и более проц

suris2009
tojeiro:

лично издевался над магнитами

У Вас есть специальная лаборатория для “издевательств” над Nd2Fe14B ?
Куда же тогда девать официальные рекомендации производителей этих самых магнитов? Наверное они на коленке их параметры измеряют, а потом пишут свои нелепые показания к применению! 😉

Чтобы попусту не флудить и не вводить не искушённых пользователей прохи в обман:

tojeiro
suris2009:

Чтобы попусту не флудить и не вводить не искушённых пользователей прохи в обман:

а теперь любезный извинитесь за обвинение в обмане уважаемых форумчан прилюдно и вспомните о производителях магнитов например китай и например германия. китайцы заявляют про моторы одно в реалии далеко другое что не скажешь например о граупнер!!! так что официальные данные ваши ничего не стоят!!!

suris2009

Так Вы хотите сказать, что китайцы вопреки своей логике ставят на дешёвые моторы, охрененно дорогие магниты, которые меняют свои характеристики свыше 200 С ??? Что за бред! Алексей, совершенно верно сказал, что от перегрева магниты теряют свои свойства. Для некоторых марок магнитов перегрев- это 240 градусов, для некоторых 90С. Логично предположить, что в дешёвых моторах стоят дешёвые магниты, которые меняют свои характеристики при более низких температурах. Так что извиняться не за что! 😉

tojeiro
suris2009:

Для некоторых марок магнитов перегрев- это 240 градусов, для некоторых 90С. Логично предположить, что в дешёвых моторах стоят дешёвые магниты, которые меняют свои характеристики при более низких температурах. Так что извинятся не за что!

а я что написал???
цит.

tojeiro:

по теории и практике температура для деградации ниодимовых магнитов должна быть выше 300С

после этой температуры мотор можно выбросить!!! я при 90 С еще ни один магнит не умер!!!

suris2009

Интересная статья с реальной теорией и практикой в дневнике некоего товарища, про замену магнитов на БК моторе. rcopen.com/blogs/41104/13217

igorshiling

[QUOTE=tojeiro;5958978]вот и ответ.

youtu.be/dfghonld9d8

вот так он у меня кувыркается при возврате домой проходится сажать в ручную кстати после этого полёта потрогал моторы все были одной температуры

alexeykozin
tojeiro:

по теории и практике температура для деградации ниодимовых магнитов должна быть выше 300С

у нас потемнел под мотором фанерный мотормаунт, насколько я помню дерево начинает темнеть при температурах около 400градусов

suris2009
igorshiling:

Добрый день подскажите пожалуйста после падения ( провод распаялся от разъёма на батареи) иногда держит иногди недержит высоту что могло полететь?

Корпус контроллера Devo-M разбирали?

igorshiling
suris2009:

Корпус контроллера Devo-M разбирали?

нет

suris2009
igorshiling:

нет

После падения и переустановки в новый корпус всех органов, делали заново все калибровки? Я имею в виду аксель, компас. (дистанционно, не имея логов, тяжело что то советовать, но всё же…)