Walkera QR-X350 Pro

igorshiling
WhiteWind:

Ну чего, заказываю?

Заказывайте сколько стоит не вопрос (2 комплекта) могу деньги на карту сбербанка кинуть заранее спасибо.

suris2009
NetWood:

Это очень похоже на вторую версию передатчика на 350mw в таком же корпусе.

Да походу замеры делали именно на 600-ом. Вы не делали? А то как то 15$ за тёмную лошадку не очень хочется переплачивать…

NetWood

К сожалению, у меня нет иммерсоновского измерителя мощности. Он сильно не бюджетный. Думаю, к следующему сезону сделаю себе подарок. А пока по старинке, на глазок…

igorshiling

Добрый день никогда не калибровал в МП подскажите где можно почитать или посмотреть видео. Посмотрел как калибруют

попробовал не чего не получается вообще перестал заводиться.Прошивку не менял только калибровал.

Мельник

На мой взгляд самое лучшее видео.

igorshiling:

где можно почитать или посмотреть видео

На мой взгляд самое лучшее видео. Правда там для АПМ,но в сущности-одно и то же.

igorshiling
Мельник:

На мой взгляд самое лучшее видео.[/video]

А вот компас на наш квадрик тоже надо на 180 градусов ставить

suris2009
igorshiling:

А вот компас на наш квадрик тоже надо на 180 градусов ставить

Да, на 180 YAW . COMPASS_ORIENT,4 .

ЭдХак

Здравствуйте, помогите, пожалуйста разобраться с проблемой. Имея квадрокоптер Walkera QR-X350 Pro я воткнул в него родной аккумулятор, но заряженный до 13.4В (думал выдержит). Через 5-10 секунд услышал тихий свист и пошёл дым, сразу выдернул аккумулятор. В процессе разбора выяснилось что сгорела микросхема ACT4060A. В продаже я такую не нашёл, поставил ACT4060SH, характеристики чуть отличаются, но незначительно, в пределах 5%, распиновка такая же. Коптер не заработал, но с платы питания в полётный контроллер DEVO-M идёт 5В. При включении приёмник мигает, иногда горит постоянно. Светодиоды не горят, ни нижние, ни задние. Других видимых повреждений нет, в том числе на плате полётного контроллера. На команды пульта не отзывается. Есть надежда что слетела прошивка полётного контроллера, но тут я совсем слабо разбираюсь. При подключении через USB к ноутбуку, ноут никого не видит. Что бы вы мне посоветовали (кроме очевидного не перезаряжать больше аккумулятор)?

Мельник
ЭдХак:

сгорела микросхема ACT4060A

Из совсем очевидного-одна микросхема вряд ли сгорела. Накрылось еще что то.

suris2009
igorshiling:

спасибо

(Спасибо!) Там кнопочка такая есть! 😃

ЭдХак:

аккумулятор, но заряженный до 13.4В (думал выдержит)

Это ужас! Хорошо, что просто микросхема, а не весь дом! Чем, интересно очень, заряжали?

Я думаю, аккумулятору тоже писец приснится в скором времени.

suris2009
igorshiling:

У меня после калибровки не хочет заводиться а двигатели запускаются только так

Я не понял колдовства с резинками… Словами можете обьяснить, что не так.

ЭдХак
suris2009:

Чем, интересно очень, заряжали?

Eos у меня отъехал, родной почти не заряжает, заряжал напрямую, через лабораторный блок питания

Мельник:

Из совсем очевидного-одна микросхема вряд ли сгорела. Накрылось еще что то.

Я постараюсь проверить каждый элемент, была такая мысль. Подскажите, может есть какие-либо способы проверять каждую часть коптера по отдельности? Если с аккумулятором всё понятно, плата питания, вроде как, делает что должна, регуляторы оборотов маловероятно что все разом вышли из строя, то с полётным контроллером и приёмником не ясно.

igorshiling
suris2009:

что не так.

Резинка держит стик у меня левый работает как правый.Беда в том что когда переводиш левый стик в правый нижний угол чтоб разблокировать двигатели должен замигать левый светодиод он у меня не мигает и двигатели не резблокироваются.

suris2009
igorshiling:

Резинка держит стик у меня левый работает как правый.Беда в том что когда переводиш левый стик в правый нижний угол чтоб разблокировать двигатели должен замигать левый светодиод он у меня не мигает и двигатели не резблокироваются.

То что Вы делаете на видео- делают на настоящих ардукоптерах для калибровки регуляторов. Регуляторы на вальке не калибруются. А не армируется коптер, повидимому из-за того, что включен армчек. Отключите его и будет всё хорошо.

suris2009:

из-зи того, что включен армчек.

Параметр: ARMING_CHECK=0, потом, после настройки поменяете. (Позволяет включать или отключать предварительно постановки на охрану проверок приемника , акселерометр , барометр, компас и GPS)

igorshiling
suris2009:

после настройки поменяете.

Сделал как посоветовали всё заработало спасибо. Завтра с утра выйду в поле с ноутом и там все отстрою сегодня уже темно. Аксель на месте отстроил горизонт ужас какой был.Компас хочу в поле калибровать

suris2009
igorshiling:

Сделал как посоветовали всё заработало спасибо.

Не бросайте так быстро трубку!!! 😃 Перед полем желательно вернуть ARMING_CHECK=1, что бы беды не было. Компас желательно калибровать через МП по Юлиану и свидение стиков уже не делайте, а то обнулится. Удачи! И отпишите о результатах.

igorshiling
suris2009:

И отпишите о результатах.

Спасибо обязательно.

albatros1981
igorshiling:

Резинка держит стик у меня левый работает как правый.Беда в том что когда переводиш левый стик в правый нижний угол чтоб разблокировать двигатели должен замигать левый светодиод он у меня не мигает и двигатели не резблокироваются.

А подскажите, как вы сделали, чтобы левый стик работал так же, как правый и удобно ли это?